Новости соната хендай 2007

Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • 2007 Hyundai Sonata Reviews, Ratings, Prices - Consumer Reports
  • Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
  • Записаться на ремонт
  • Hyundai Sonata
  • Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы

Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России

Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда. Ставишь - через неделю стук. Лобовое да и боковые стекло быстро зацарапываются.

Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит.

Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж... В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого.

При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала.

Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке.

К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda.

Давно мечтал о таком транспорте... Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться. Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось.

Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости. Трансмиссия Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла. Ходовая и рулевое управление Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс.

Хендай Соната 2007 технические характеристики, комплектации и цены

2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007.

Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4

More stars mean safer cars. Combines Driver and Passenger star ratings into a single frontal rating. The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario.

После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 — 100 тыс. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 — 200 тысячах потребуется замена щеток генератора. При этом за счет большей мощности, 2,4 литровый двигатель выглядит более предпочтительно. Обе коробки передач довольно надежные и не создают больших проблем своим владельцам при условии регулярной замены масла, поэтому выбор трансмиссии больше зависит от личных предпочтений автолюбителя, нежели от качества ее работы. Хотя, безусловно, лидерство сохраняется за автоматической КПП. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

По качеству оцинковки металла корейский седан уступает, например, автомобилям Volkswagen, так что глубокие сколы лучше оперативно подкрашивать. В противном случае на поврежденных местах постепенно образуются небольшие очаги коррозии, которые со временем начинают увеличиваться. Самыми уязвимыми местами на кузове Sonata NF считаются колесные арки, передняя кромка капота и крыши. На самых старых экземплярах поверхностную коррозию можно отыскать на поверхности ниши запасного колеса, на стуках лонжеронов и на кромке нижи бензобака. Небольшие пятна ржавчины можно найти на точках крепления подрамников. Но в целом серьезных претензий днище большинства Sonata NF не вызывает. Не зря корейцы нанесли на него солидный слой антикора. Самыми уязвимыми в плане коррозионной стойкости являются внутренние кузовные швы. Из-за недостаточной вентиляции и тонкого слоя герметика швы задних арок и багажника покрываются тонким рыжим налетом уже через 6-7 лет эксплуатации. Слабым местом Sonata NF оказались проемы задних фонарей. Со временем они теряют герметичность, вследствие чего отверстия креплений начинают ржаветь. Естественно, что из-за недостаточной герметичности внутрь фонарей начинает проникать влага, которая потом оказывается в багажнике. Конечно, большинство владельцев стараются при первых же признаках «болота» высушивать обшивку багажника, благодаря чему им удается сохранить металл под обшивкой в более-менее приличном состоянии. При осмотре подержанного экземпляра с особым пристрастием стоит изучить состояние части кузова от креплений задних сидений до стоек крыши. Зачастую в этом месте образуются небольшие подтеки, которые владельцы попросту не замечают или не придают большого значения. Но, к сожалению, коррозия в этом месте развивается довольно быстро. При этом, если влажность в салоне постоянно очень высокая, в не в лучшем состоянии могут находиться и панели пола салона. Владельцы Sonata NF должны очень тщательно высушивать салон даже после банальной химчистки сидений и напольного покрытия. Впрочем, подобные проблемы в любом случае характерны исключительно для самых старых экземпляров, за состоянием которых владельцы следили спустя рукава. Из других проблем можно отметить слишком мягкое лобовое стекло. Сколами и трещинами оно покрывается за 5-6 лет эксплуатации. К счастью, для Sonata NF хватает неоригинальных стекол, так что дорогой замена не окажется. Другое дело, если лобовое стекло оснащено подогревом. В этом случае придется раскошелиться. Немало претензий обладатели Sonata NF высказывают в адрес оптики. Отражатели противотуманных фонарей выгорают очень быстро. Недостаточно выносливыми отражатели оказались и в ксеноновой оптике. Кроме этого ксенон Sonata NF часто критикуется из-за слабых корректоров. Интересно, что корректоры обычных галогеновых фар оказались гораздо более выносливыми. На слабые дверные уплотнители в первое время жаловались практически все обладатели Sonata NF. Под уплотнители попадала пыль, что приводило к быстрому истиранию лакокрасочного покрытия в местах контакта уплотнителей с кузовом. Кроме этого именно из-за неудачных уплотнителей салон Sonata NF с ростом скорости наполнялся излишними шумами, что никак не соответствовало классу автомобиля. Дальше — больше. Через деформированные уплотнители в салон могла затекать вода. Эта проблема была особенно характерна для уплотнителей задних дверей. Не удивительно, что на многих Sonata NF штатные уплотнители самостоятельно заменены владельцами на более упругие резинки от других моделей. Слишком слабыми в Sonata NF оказались не только дверные уплотнители, но и дверные ограничители. Оригинальных деталей в продаже нет, так что владельцам ив этом случае приходится использовать похожие детали от других моделей. Благо, что на профильных форумах эта тема обсуждается очень активно, так что найти достойную замену например, от нескольких моделей Subaru труда не составит. Для корейского автомобиля салон Sonata NF выполнен очень неплохо. Хотя без мелких недостатков не обошлось. Центральная консоль и подлокотник зачастую начинали поскрипывать при совсем небольших пробегах. Избавиться от скрипов просто: достаточно проклеить трущиеся поверхности. Очень хлипкой оказалась защелка подлокотника. Естественно, что заменой защелки никто не занимается, из-за чего никак не зафиксированная крышка подлокотника начинает «гулять». В худшем случае крышка подлокотника и вовсе отламывается. Немало претензий направляется в адрес обивки сидений. Специально искать Sonata NF с «кожаной» обивкой точно не стоит. Даже при аккуратном использовании «кожи» хватает всего на 5-6 лет, после чего она начинает истираться и деформироваться.

И когда уже практический определился с выбором Рено Меган , по радио услышал об открытии нового салона. Ехать было не далеко вот и решил заехать. Первые впечатления естесстно внешние : Спереди не хватает значка Мерена, а сзади надписи Ягуар, сел в машину и появилось такое ощущение, что здесь всё сделано для меня. Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т.

Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4

Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA). Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать. Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017. Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование».

Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий