Новости ситилинк отзывы

один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей.

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Думаю, что в следующий раз при условии адеrватной цены товара покупать буду также в Ситилинке. Модераторам при необходимости готов предоставить скан чека на возврат.

Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения. А также, необходимо юридически подковаться. Возврат товара - крайне неприятная процедура!

За это огромный минус! Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости. А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк. Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился. В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин...

Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п. Требование было проигнорировано. Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара. Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий. Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался.

Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк. Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1.

Товар поврежден;2. Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит.

Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно.

На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт.

Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно.

Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам.

Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов.

Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую.

Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города.

Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар...

Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет.

Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки. Ужасный магазин, торгую браком!!! Или как испортить себе настроение и выходые!

Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету.

Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов.

Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской.

Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете.

Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться.

Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить.

Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней…. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет.

Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Отказывают в возврате только что купленного товара Смена юридического лица как способ уйти от гарантийных обязательств. Гость 24 мая, 2022 год В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет. Дело в… В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет.

Дело в том, что citilink. В конце 2016-го юрлицо сменили, а потом еще раз. Сдал на ремонт, сегодня 45 день, как ремонтируют последний по закону благо сам юрист и знаю как их наказывать. Претензия готова, иск в суд готов с неустойкой и моральным ущербом. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не… Купил планшет в этом гнилом магазине, в итоге не работает блютуз и не видит сим карту. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не смогли они оспорить на суде. Достоинства: Никаких Отвратительная компания. Не связывайтесь Отличный товар Гость 22 мая, 2022 год Купила товар.

Очень довольна. Качество хорошее, работает без сбоев. Отличная вещь. Практичный удобный. Недостатков не выявила. Развод полный Дмитрий 13 мая, 2022 год Менеджеров, которые бы посоветовали или объяснили особенности товара нет. Выбираешь сам по компьютеру. Я приобрел видеорегистратор Дигма с функцией радар-детектора 12 мая.

На всякий случай уточнил о возврате. Вечером прикрепил на стекло, но старый детектор не снимал. Новый не видит мобильные комплексы, не обнаружил Автодорию, хотя старый… Менеджеров, которые бы посоветовали или объяснили особенности товара нет. Новый не видит мобильные комплексы, не обнаружил Автодорию, хотя старый пищал на все даже на автоматические двери. В гарантийной службе сказали что есть следы использования на присоске и отказались принимать. Могут взять только на проверку наличия дефектов, но если дефекты не обнаружатся, то вернут мне товар.

Говорят — ничего не знаем, вы же передавали для СЦ, вот им звоните. Позвонил в СЦ. Там, разумеется, сказали, что — вы отдавали монитор в магазин, вот с них и спрашивайте. В итоге ситилинковцы обратились к своим юристам, те накатали телегу, в которой официально отказались что-либо менять позже при личном визите их руководитель отдела продаж вкупе с директором офиса, чуть ли не смеясь в лицо, также повторили отказ в замене. Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер).

Отзывы о магазине Ситилинк

Безопасен ли citilink.ru? Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв.
Mash: Citilink закрывает свои магазины 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв!
СИТИЛИНК отзывы Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191.

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы

Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы. Несмотря на негатив полученный в ходе работы позитив тоже был, резюмируя могу сказать что поработать в компании стоит в случае отсутствия более конкретных и адекватных предложений на рынке труда.

Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит Осторожно, бракованный товар 16. Поступление ожидалось на 17.

Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить. Резерв в магазине не работает При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный.

Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь.

Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили.

Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь. Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить.

Талант зарабатывать деньги в условиях санкций — не пропьешь. Должен же быть кто-то крайний. А не потребовать ли компенсацию в рублях с магазина Сити-линк, что по адресу Вокзальная ул. Идея данного отзыва — проста.

Вдруг прочтет этот материал толковый юрист и заинтересуется этим вопросом. Отказ в возврате только что купленного товара Александр 1 июня, 2022 год 26. Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней…. Сказали ждать от 2 до 7 дней.

Сегодня 01. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине.

Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Отказывают в возврате только что купленного товара Смена юридического лица как способ уйти от гарантийных обязательств. Гость 24 мая, 2022 год В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет. Дело в… В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет. Дело в том, что citilink.

В конце 2016-го юрлицо сменили, а потом еще раз. Сдал на ремонт, сегодня 45 день, как ремонтируют последний по закону благо сам юрист и знаю как их наказывать. Претензия готова, иск в суд готов с неустойкой и моральным ущербом. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не… Купил планшет в этом гнилом магазине, в итоге не работает блютуз и не видит сим карту. Кто ещё столкнётся с такой проблемой, обращайтесь, подскажу как правильно им передать претензию, чтоб не смогли они оспорить на суде. Достоинства: Никаких Отвратительная компания.

Не связывайтесь Отличный товар Гость 22 мая, 2022 год Купила товар. Очень довольна. Качество хорошее, работает без сбоев. Отличная вещь. Практичный удобный. Недостатков не выявила.

Развод полный Дмитрий 13 мая, 2022 год Менеджеров, которые бы посоветовали или объяснили особенности товара нет. Выбираешь сам по компьютеру. Я приобрел видеорегистратор Дигма с функцией радар-детектора 12 мая.

Citilink.ru

Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. оценки. за все время. Отзывы. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы

Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке. быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Отзывы о CITILINK.RU

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Mash узнал о массовом закрытии магазинов "Ситилинк" Кто сталкивался с , что можете сказать о нем?
Отзывы Ситилинк Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.
Ситилинк: отзывы клиентов и покупателей о компании Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.
Ситилинк отзывы - Супермаркеты электроники - Первый независимый сайт отзывов России Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.

Отзывы о магазине Ситилинк

«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)? 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники).

Citilink.ru

К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.

Беру всегда услугу по установке. Их мастера уже проверенные, делают все аккуратно, не царапают мебель, каждый шов детально прорабатывают, зазоров нет совсем. Услугой этой довольна. Ситилинк молодцы, что облегчают жизнь людям. Доставка всегда вовремя, разгружают внимательно, не бросают технику. Весь персонал вежливый, поэтому возвращаемся в Ситилинк за покупками снова и снова. Заказывали там недавно стиральную машину, и что-то стала протекать. Обратились по горячей линии и через пару вопросов пришли к выводу, что все же подключили неверно. Ситилинк предложил свою услугу по установке машинки. Знал бы сразу, так и не мучился бы с поиском неудачного мастера. В итоге, приехали, подключили, все работает отлично. Обслуживание нравится. Сколько покупаю в Ситилинк, консультанты всегда заинтересованы в помощи и профессиональны. Выражаю благодарность Евгению, он помог определиться с выбором подарка для супруги, и она осталась в восторге! Цены очень хорошие, всегда ещё можно скидочку получить за регистрацию. Заказывали и на сайте, и в приложении, и в терминалах. Везде удобно, понятно и доступно. Любой товар с хорошим описанием представлен. Обращались за консультацией, всегда быстро реагировали на запросы. Дома техники много из Ситилинк. Работает исправно и не ломается. Даже как-то по гарантии и не обращались, хотя всегда берем продление ещё. Предпочитаем самовывоз доставке. Мне так удобнее, самому на месте сразу проверить. В Ситилинке удалось найти недорогой вариант с быстрой доставкой. В Ситилинке покупать понравилось. Вернусь к ним ещё не раз. Недавно заказывала маме смартфон в подарок. Буквально ехала домой, пару кликов, почитала информацию, посмотрела цены и заказала. Брала Xiaomi Poco F5 8 белого цвета. Менеджер позвонил, детально и быстро обсудили заказ. Я взяла ещё дополнительно пакет с расширенной гарантией, лишним точно не будет. Даже доставка была уже в этот же день, что прям очень приятно. Мама подарком осталась довольна, месяц уже пользуется, проблем никаких нет. Довольны всем, особенно ценником. Вообще Ситилинк молодцы, работают оперативно. Когда несколько раз заказывали доставку, самая долгая была, когда везли холодильник 2-метровый, видно, заказов было много. А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует. Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой. Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое. Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится. Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли.

На Мегамаркете был промокод -20к , а так же бонусы спасибо 43к , итоге покупка обошлась мне в 51339 рублей с учетом доставки. На радостях продал свой 14 про айфон, и принялся ждать новую 15шку. Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21. Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет.

Спасибо Ситилинку за приятную цену! Принесла им чайник, по сути товар недорогой, но дело же принципиальное. Перестал работать. Понесла им. После экспертизы заменили на новый, этот уже рабочий, к счастью. При установке карты в регистратор - он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Я сыну в подарок покупала. Кто-то скажет надо было у него спросить какой хочет, но я хотела сюрприз устроить. И, чтобы не купить какую-нибудь ерунду я воспользовалась здесь услугой сборки компьютера. Попросила только, чтобы для игр подходил, да, такая я мама, которая позволяет. Учебе это не мешает, пускай, заслужил. Подарок в итоге оказался в точку, так что спасибо и за компьютер, что собрали и что сделали это в точку. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. оценки. за все время. Отзывы. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих.

Напишите отзыв про Ситилинк

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Безопасен ли citilink.ru?
  • Ситилинк - отзывы и обзор
  • Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!
  • Отзывы о магазинах Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк)
  • Ситилинк - отзывы и обзор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий