FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Щетка автомобильная для мытья машины телескопическая с краном для подачи воды L80-130см.
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine.
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая
Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин.
Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
Смыв пены Смывать моющий состав нужно в горизонтальном положении. Низ дверей, бампера и капот лучше проходить снизу вверх. Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок. Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке. Вторая фаза мойки для перфекционистов После первой обработки кузова активным шампунем на автомобиле всегда остается статическая грязь: те самые разводы и белая «пленка», которые проявляются на машине, если дать ей высохнуть самостоятельно. Она легко убирается микрофибровым полотенцем. Однако при такой сушке есть высокий риск поцарапать ЛКП. Чтобы этого избежать, особенно на новых авто или полированных машинах, покрытых керамикой или воском, нужно повторно нанести пену на кузов и распределить ее губкой с крупными порами.
Идеальный вариант: взять с собой ведро и ручной шампунь. Создать объемную пену поможет мойка высокого давления.
В процессе настройки экспериментировали: от 2,5 до 10 минут. Вышло, что оптимальное значение — именно 4, так сказать «золотая середина». Таким образом, мы можем обслуживать 50 автомобилей в час. Однажды мы попытались посчитать: что было бы, если бы все наши работы были переведены в ручной режим. Вышло, что для рентабельности стоимость мойки составила бы 500 тысяч. Это слишком много.
Слева — микрофибра после прохождения 70 машин. Справа — очищенная «Сухая» мойка Этот вид очистки кузова от грязи вызывает, пожалуй, самые горячие споры среди автовладельцев. Опасения у людей вызывает и сама технология: сложно поверить, что любую поверхность можно очистить без помощи воды. Кроме того, сомнения вызывает процесс натирания кузова — какой бы ни была химия, трудно избежать царапин на ЛКП. Сотрудники фирмы, предоставляющей такие услуги, решили развеять мифы. Мы наносим средство из распылителя, через 15—20 секунд оно проникает сквозь грязь, размягчает ее и оседает на кузове. Вещество само по себе скользкое, его состав заключает грязь в капсулы. После паузы загрязнение можно снимать мягкой салфеткой с микрофиброй.
Все частицы снимаются с поверхности вместе с капсулами, они не могут поцарапать ЛКП, так как их обволакивает мягкий силикон. Важно снимать грязь движениями, направленными в одну сторону. Если делать круговые движения, царапин действительно не избежать. На данном этапе владелец может видеть разводы — это более тяжелый, нежели другие компоненты вещества, воск. Еще один нюанс — силикон не работает во время морозов. Вся грязь остается на тряпке. Мы используем салфетки с плотностью микрофибры 300 грамм на метр. Если соблюдать технологию и снимать грязь в одном направлении, а не растирать ее по кругу, такая мойка не нанесет вреда лаку» Следующий шаг технологии — повторное нанесение раствора.
На этот раз его растирают круговыми движениями. Отдельные жидкости используются для отбеливания дисков, придания гидрофобных свойств стеклу.
А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».
Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин. Чтобы лакокрасочное покрытие не теряло своих свойств, становясь матовым, специалист по детейлингу рекомендует применять несколько хитростей.
Лучше почитать отзывы других автовладельцев и выбрать самую подходящую для себя.
Тогда автомобиль будет сверкать уже через пару минут. Чтобы убедиться в том, что перед нами действительно микрофибра, нужно осмотреть тряпку. С одной стороны на ней есть высокий ворс, с другой — почти гладкая поверхность. Для того, чтобы просушить кузов автомобиля, нужно использовать именно ворсистую сторону.
Если взять тряпку и начать тереть ей, как обычной, есть риск оставить глубокие царапины на поверхности, поэтому торопиться во время протирания точно не стоит. Чтобы царапин не оставалось и автомобиль выглядел привлекательно, нужно всего лишь воспользоваться инструкцией, которую все привыкли выкидывать сразу после покупки товара. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага Микрофибра — это не материал, которым можно смахивать пыль и прочие загрязнения с кузова. Такая тряпка необходима для впитывания влаги с поверхности.
И если обратиться к инструкции, можно узнать, что она вообще не предназначена для протирания. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага.
Швабра NPOSS Для мойки машины
Результатами такой мойки стали потеря насыщенности цвета ЛКП, появление мутных пятен и разводов, с которыми не справляется автополироль и т. Чтобы зимой очистить автомобиль от снега, используйте специальную щетку-сметку. Обычная автощетка для мытья здесь не подойдет. У щетки-сметки кончики щетинок расщеплены, благодаря чему она аккуратно сметает снег с поверхности кузова, не оставляя на нем царапин. В продаже также есть специальный скребок, при помощи которого можно быстро и аккуратно снимать с кузова большие снеговые шапки. Чистить автомобиль ото льда на стеклах необходимо скребками с резиновой или поролоновой прокладкой. В процессе мытья не забывайте о колесах.
На внутренней стороне колесных дисков скапливается грязь, которая со временем уплотняется, чем нарушает балансировку. Автомобиль теряет в управляемости, что чревато опасными ситуациями на дороге. Пушкинский гусар чистил своего скакуна скребницей и при этом все время ворчал. Зато конь, надо полагать, переносил процедуру спокойно. А ведь скребница, если верить словарям, — это железная щетка! Тут даже автомобиль задрожать может.
Щетки-сметки — расхожий товар, уделять которому внимание как-то не принято. Купил первую попавшуюся — и бросил в багажник. Удобно ли ею пользоваться? Где она сделана? В лучшем случае оценишь размеры и глянешь на ценник. Не понравится — всегда можно купить другую.
Мы же приобрели для сравнения два десятка разных щеток. И быстро поняли: выстраивать их по ранжиру бесполезно. Цены на каждую разнятся чуть ли не вдвое — в зависимости от места продажи, а различия порой сводятся лишь к непроизносимым восточным названиям. Да и кто с журналом в руках бросится выискивать на прилавках какую-то определенную щетку? Поэтому мы изложим лишь общие принципы, согласно которым нужно выбирать «скребницу». Основу чаще изготавливают из недорогих пластиков, которые боятся всего на свете — ударов, морозов и даже ультрафиолетового излучения.
Поэтому предпочтительнее поликарбонатные изделия, которые стойко переносят указанные неприятности. Такие щетки прозрачные, причем цвет рукоятки одинаков по всей толщине. Теперь о щетине. Какая лучше — мягкая или пожестче? Жесткая лучше смахивает даже плотный снег, причем лакокрасочное покрытие кузова щетка не повредит — оно достаточно прочное. В угоду боязливым клиентам выпускают изделия с распушенной щетиной с подобием кисточек на концах , — особого проку от этого нет, но сердцу спокойнее.
Телескопические ручки нужны только для очистки крыши вседорожника или минивэна. В раздвинутом состоянии они теряют жесткость, норовят провернуться или сложиться против вашей воли. Почти каждая щетка-сметка оснащена скребком. Его основная задача — скалывать со стекла лед, поэтому он должен быть стойким к ударным нагрузкам на морозе. Предугадать поведение скребка нельзя, но помните, что дрянной пластик, который при комнатной температуре вообще не гнется, на холоде быстро сломается. Скребок из поликарбоната служит дольше.
Рукоятка должна быть покрыта мягким пористым материалом вроде пенорезины, тогда на морозе можно обойтись без перчаток. И если вы все-таки хотите пользоваться длинной щеткой, убедитесь, что накладку-утеплитель поместили в удобном месте, а не где-нибудь возле щетины. А еще хочется, чтобы у щетки был герметичный чехол, куда ее можно прятать после очередной борьбы со снегом — дабы не разводить сырость в багажнике. Идеальную щетку мы так и не нашли — пришлось изобрести свою «идеальную щетку». Вдруг кто-то воплотит задумку? Сломать ровно не получится — будут рваные кромки, а значит, на краске появятся царапины.
Коробки от дисков тоже не годятся: пластик тонкий и крошится на морозе — кончится тем, что сломаете коробку и испортите себе настроение; банковские карты: для стекол они, конечно, безопасны, но саму карточку вы точно изуродуете. Впрочем, есть шанс создать самый дорогой скребок в истории; щетки стеклоочистителя: толку мало, да и щетки жалко; металлические скребки Щетка для мытья автомобиля — выбираем правильную Большинство современных водителей предпочитают сами не мыть свой автомобиль. Их больше привлекает перспектива посидеть полчаса в кафе, выпить кофе, а потом получить свою машину уже чистой, высушенной и отполированной до блеска. Но некоторые водители просто не могут себе позволить пользоваться услугами подобного рода организаций. Профессионалы на автомойках будут говорить Вам о необходимости посещения именно их мойки чуть ли не каждую неделю, но подобные мероприятия Вас просто разорят. Что же делать в таком случае?
Сможет ли обычная щетка для мыть удалить эту наносящую вред грязь? Щетка для мытья автомобиля — с чем ей придется иметь дело? Когда на поверхности кузова накапливаются загрязнения, то на металлических боках машины формируется несколько слоев этой грязи, которые проникают друг в друга, разрушая при этом краску, которая покрывает элементы авто. Наружный слой грязи — это органические примеси вместе с силикатными частицами. Такие загрязнения удаляются очень просто, при помощи струи воды. Под этим легкоудаляемым слоем образуется самая натуральная пленка, состоящая из твердых элементов выхлопных газов, микрочастиц асфальта, масел, а также, простите, насекомых, которые на скорости влетали в Вашу машину и разбивались о нее.
При помощи одной губки Вы вряд ли сможете убрать эту пленку, необходимо использовать специальные моющие средства, которые справятся с подобным родом загрязнений. Одним из таких моющих средств является автошампунь. Третьим слоем ложатся окиси самой краски вместе с остатками всех тех полиролей, которые придавали Вашей машине такой блистательный вид. Под этим слоем находится прослойка из мельчайших частиц разрушенного покрытия. Убрать эти загрязнения можно только используя составы, в которых есть специальные абразивы, способные удалить такую грязь, но царапающие поверхность. Поэтому сразу после чистки поверхность кузова нужно покрыть полиролью.
Теперь Вам понятно, что Вы сможете убрать верхние два слоя грязи в собственном гараже. Дабы сделать более качественную очистку, нужно будет иногда гнать авто на мойку и отдавать ее в руки профессионалов. Качественно вымыть машину можно и самостоятельно, но для этого придется обзавестись несколькими специальными приспособлениями: телескопической щеткой для мытья машины, большой губкой, пластиковым ведром овальной формы, которое можно перевозить с собой, ведь оно не будет шуметь при наезде авто на кочки. Для того, чтобы сделать финишную протирку кузова и стекол, нужно будет использовать замшевую ткань или губку. Телескопическую щетку можно использовать и в зимний период в качестве щетки для уборки снега, а летом эту щетку выгодно использовать для мойки. Устройство для мытья автомобиля — химия или сила?
Если в Ваших руках есть сила, то Вы сможете убрать абсолютно любую грязь с поверхности кузова машины, но никто Вам не даст гарантию, что после мытья на кузове не останется мест без краски или мелких, но заметных царапин. Посему перед тем, как мыть машину, купите средства автохимии для базового комплекта. Такими средствами считаются жидкости для очищения кафеля или стальной поверхности. Вам необходимо будет найти качественный пятновыводитель, который будет максимально быстро справляться с любимы пятнами на обивке салона, пока они еще не успели сильно въестся в ткань. Также нужен будет хороший автошампунь. Пользоваться одним лишь очистителем нельзя, так как их воздействие на поверхность слишком агрессивное.
Не стоит рассматривать насос для мытья машины как альтернативный вариант химикатам, так как подобное устройство нужно исключительно для удобства. Если такое устройство у Вас есть, то хорошо, на мойку машины уйдет меньше времени, а если насоса нет, то расстраиваться по этому поводу нельзя. Делая выбор между насосом и портативным пылесосом для очищения салона, то лучше предпочесть второй прибор, так как при его отсутствии сделать качественную уборку салона будет ой как трудно. Мойку машины нужно начинать сверху и идти вниз. Первой должна стать чистой именно крыша, после которой внимание нужно переключить на окна, находящиеся по периметру, и только после этого можно переходить к колесам и кузову. Если на кузове есть слой засохшей грязи, то ее нужно хорошенько смочить для размягчения, в противном же случае кузов будет покрыт царапинами после очищения.
Сначала нужно просто смыть ту грязь, которая смывается. Не нужно особо зацикливаться на более глубоком очищении. Для первого этапа потребуется губка для мытья авто. Не обязательно на данном этапе смывать полностью всю грязь; то, что очень долго копилось, можно оставить вытертым не до конца. Второй этап — это мойка автомобиля с использованием шампуня.
Еще один полезный совет — микрофибру нужно периодически промывать. Когда мы протираем ею кузов , на поверхности скапливается песок и прочие загрязнения. Это может выступать абразивом при следующем протирании. А вот сушить тряпку после каждой стирки совсем не обязательно. Даже в мокром состоянии она способная впитывать влагу. Напоследок стоит отметить, что обычная тряпка или огрызок от наволочки не подойдут для качественного протирания. Но поверхности все равно останутся разводы и возрастает риск повредить лакокрасочное покрытие. Еще один полезный материал, который позволяет справляться с процедурой — искусственная замша. Она стоит немного дороже, но впитывает влагу намного лучше обычной тряпки и микрофибры. После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. Сделать это можно только при помощи микрофибры.
И если обратиться к инструкции, можно узнать, что она вообще не предназначена для протирания. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага. Порядок действий простой — следует уложить тряпку в полную площадь и плавными движениями перемещать ее на новые участки. Если просто разложить тряпку на капоте, можно заметить, что она впитает всю влагу с этого участка и не оставит разводов. При проведении процедуры не стоит применять физическую силу. Еще один полезный совет — микрофибру нужно периодически промывать. Когда мы протираем ею кузов , на поверхности скапливается песок и прочие загрязнения. Это может выступать абразивом при следующем протирании. А вот сушить тряпку после каждой стирки совсем не обязательно. Даже в мокром состоянии она способная впитывать влагу. Напоследок стоит отметить, что обычная тряпка или огрызок от наволочки не подойдут для качественного протирания.
Можно заранее купить любой очиститель следов насекомых, доступный на рынке, который бережно уберет даже самые сложные загрязнения. Одной бутылки хватит на весь летний сезон. Смыв пены Смывать моющий состав нужно в горизонтальном положении. Низ дверей, бампера и капот лучше проходить снизу вверх. Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок. Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке. Вторая фаза мойки для перфекционистов После первой обработки кузова активным шампунем на автомобиле всегда остается статическая грязь: те самые разводы и белая «пленка», которые проявляются на машине, если дать ей высохнуть самостоятельно. Она легко убирается микрофибровым полотенцем. Однако при такой сушке есть высокий риск поцарапать ЛКП. Чтобы этого избежать, особенно на новых авто или полированных машинах, покрытых керамикой или воском, нужно повторно нанести пену на кузов и распределить ее губкой с крупными порами.
Лучшие мойки высокого давления 2023 года
Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля.
Top Brands
- Чем опасны автоматические мойки
- Новые технологии в мойке автомобилей
- Эксперт рассказал, от какой новой услуги на автомойке лучше отказаться
- Чем опасны автоматические мойки
- Лучшие мойки высокого давления 2023 года: топ лучших моделей
Лучшая швабра для мытья машины
Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс. Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары. Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей.