«Социально-художественный театр»: театр в Санкт-Петербурге, просп. Стачек, 72, ДК им. Газа. Социально-художественный театр Санкт-Петербург, Россия. НОВОСТИ ТЕАТРА. В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт.
Новости СХТ (Социально-Художественный театр)
Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. Профессионалы — КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум». Санкт-Петербург. Одно из направлений работы театра «СХТ» – социально-художественные проекты, помогающие в реабилитации людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Социально-художественный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Театре у Нарвских ворот покажут премьеру «Малыша»
А если вы находитесь в Санкт-Петербурге как турист — социально-художественный театр будет достойным пунктом экскурсионной программы. Более подробную информацию можно получить по телефону 79219950441 или найти на сайте Московский режиссер Никита Кобелев стал новым главным режиссером Александринского театра в Санкт-Петербурге, сменив на этом посту Николая Рощина. 4 мая в Театре у Нарвских ворот состоится премьера спектакля «Малыш» по пьесе Андрея Зинчука. Россия, Санкт-Петербург.
«Выселяют абсолютно всех». Социально-художественный театр перед новым сезоном лишился помещения
Отточенный слог, затейливое переплетение сюжетных линий, тончайший психологизм образов, сложная культурологическая структура отсылок к художественному наследию русской литературы делают роман Битова значимой частью культурного кода России. России проф. Козлова , молодые режиссёры, воплотили на сцене в формате эскизов фрагменты романа.
С момента создания этот частный театр ориентируется на болезненные, острые проблемы социума. СХТ — это проект, который решает социальные проблемы художественным образом, объединяя возможности современного театра и психологии для помощи человеку в социальной, социокультурной и психологической адаптации. С помощью объединения современных открытий в области наук о человеке и искусства художественного, театрального театр пытается «достучаться до каждого».
Медвежата из сказочной страны — толстячок Вилли, Ханна-болтушка, Душечка - оживают в руках актёров, которым привычнее играть драматические роли. Ведь идея театрального коллектива — социальная помощь детям из приюта, наркозависимым и людям, попавшим с сложную жизненную ситуацию. Но единая тема объединяет все постановки — это честность. Будь это честность выдуманного плюшевого медведя, писателя или рассказ жизненной истории ребенка из приюта — неважно. Пластичный и ищущий новые формы Социально-Художественный театр готов экспериментировать. Эксперименты идут не только с формой, но и с подачей честного высказывания. А актером может стать любой желающий. Истории могут быть выдуманы и перенесены в сказочную страну — такую, как «Медовая долина».
В первой части проекта они выступают в роли участников и слушателей тренинга. Во второй части — в роли вторых педагогов ведут вместе с известными театральными режиссерами занятия для зависимых и проходящих реабилитацию людей. Каждая часть проекта завершается открытым показом этюдов для зрителей. Все упражнения снимаются на кинокамеру и сопровождаются комментариями театральных педагогов, психологов и психофизиологов. Впоследствии участвовавшие в проекте специалисты НКО смогут самостоятельно проводить актерский тренинг по социокультурной адаптации. Но наглядных и доступных методических материалов для работы специалистов в этой сфере практически нет. Создание Видеокниги объединит актуальные социально-психологические практики в этой области и восполнит дефицит методических пособий. Доступ к Видеокниге во всех регионах России расширит возможности социокультурной адаптации по всей стране», — говорит Ольга Оловянникова, автор проекта Видеокниги и руководитель социальных проектов СХТ.
ЦИНИКИ | Театр СХТ
Театр «Социально-художественный театр» по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 72, метро Кировский завод, +7 921 995 04 41. Театры Петербурга закрылись с 19 марта по 30 апреля. адрес, телефон, отзывы. г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72 (правое крыло ДК «Газа»). Социально-ХудожественныйТеатр (СХТ) Санкт-Петербург ВКонтакте: Facebook: Instagram.
Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля
Накануне Z-патриотические телеграм-каналы обратили внимание на позицию Волошиной в отношении специальной военной операции. В публикациях отмечалось, что автор осудила боевые действия на Украине, а также написала пьесу Crime, обвинив в ней Россию в преступлениях на территории соседней страны. Замдиректора театра Алла Юдина заявила, что сцена уже не контактирует с драматургом. Никаких отношений с Волошиной у театра нет с 2018 года, когда с ней был заключён договор на адаптацию прозаического текста. Премьера спектакля состоялась в апреле 2019 года.
Этот спектакль и сегодня остается визитной карточкой театра, как вахтанговская «Турандот». Алина: Мои проекты в основном связаны с ПНД, а там, как вы понимаете, свои нюансы. В качестве основы для одного из проектов я выбрала «Алису в Стране чудес». Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену. Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей. Работа над спектаклем поделилась на три этапа. Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами. И, наконец, мы поменяли героев на персонажей из «Алисы в Стране чудес». Ксения: Для меня важны все спектакли. Так вышло, что я больше всего работаю с подростками из детских домов. В нашем первом совместном спектакле с ребятами из приютов «Жизнь» и их друзьями из декораций было только оргстекло, разделяющее участников и зрителей. Вот такая двойственность ситуации. С одной стороны, преграда, а с другой — возможность не только более откровенно рассказать свою историю, но и, чувствуя себя защищенным, начать диалог со зрителями. Мы понимали, что через этот образ она рассказывает о себе. К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому. Сергей Липовский. В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься». Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать! И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо.
К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому. Сергей Липовский. В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься». Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать! И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно. Поэтому мы с Ксюшей распределили между собой роли плохого и хорошего полицейского и иногда менялись. Но к вам же приходят и такие зрители. Как они реагируют на спектакли? Ксения: Они всегда очень искренне на всё откликаются, как дети. Если им становится скучно, то они даже физически не могут себя сдержать. Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты. Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть. Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя. Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится.
Это повествование о личной трагической судьбе нескольких людей на стыке двух миров, в вихре социальной катастрофы. Ещё этот спектакль о Любви! Любви вопреки всему, любви всепоглощающей и всепрощающей, запредельной в своём самопожертвовании и служении... Спектакль о слиянии горького со страшным и циничного с возвышенным.