Японская компания по производству грузовиков Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp приостановила сборку машин в России. Специалистами компании "Специмпортзапчасть" произведена сборка блока двигателя SAA6D114E-2 для экскаватора Komatsu PC300-7. Российские военные ударами с 23 по 25 февраля уничтожили стоянку украинских РСЗО HIMARS и цех по сборке беспилотников для Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Николаевской области. Прототип стратегического бомбардировщика Ту-160М2 отбуксирован в цех окончательной сборки казанского авиазавода имени Горбунова (КАЗ). Сборка новой Нивы может начаться позже чем запланировано.
Головной блок РН «Союз-У» с ТКГ «Прогресс М-29М» отправлен на общую сборку
Сборка грузовиков Mitsubishi Fuso Canter в России приостановлена. На КАМАЗе началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. Автозавод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП "НАМИ", соглашение в том числе подразумевает полную передачу прав на оборудование; Минпромторг |. В среднем доля этих машин калужской сборки составляет около 55% в общем объеме продаж этой модели в России.
В России приостановили проект по сборке электромобилей FAW Bestune NAT
fv215b (183) снайпер с базукой. Обновление 1.10. Оборудование 2.0. Сборка для пт | Видео | Концерн Mitsubishi отказался от контрактной сборки в России на заводе ПСМА Рус в Калуге. |
НАМИ представили новый двигатель | Пикабу | Естественно, что не все созданные НАМИ машины пошли в серию, поэтому у института накопилось немало прототипов. |
НАМИ-Инновационные компоненты (ранее Роберт Бош Самара) | ФГУП «НАМИ» продаст активы бывшего завода Toyota концерну «Алмаз-Антей». |
Вместо "Рено" - китайцы: в истории «АвтоВАЗа» наступила эра НАМИ | Сборка российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat Мантуров заявил, что у Aurus и НАМИ есть "план Б" на случай санкций. |
Минпромторг заказал НАМИ проект «Эксперимент-3» за 38,7 млн рублей. Что это за автомобиль? | Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. |
Что такое и чем занимается «НАМИ», в собственность которого перешли все активы Nissan в России
К сожалению, нет никакой информации, повышен ли уровень локализации производства Fuso Canter — у грузовиков прежнего поколения он был минимальным. И пока открыт вопрос со стоимостью новых автомобилей. Причем ценовой вопрос для Fuso Canter особенно важен, ведь именно он напрямую сказывается на объемах продаж. А по продажам грузовики Fuso в России уступают грузовикам двух других японских марок.
А о назначении мотора V12 в НАМИ публично не говорят и представляют его просто как «двигатель для автомобиля высшего класса». А кроме того, добавляют, что его можно использовать на спортивных машинах или даже в авиации. Такие моторы в первоначальном варианте программы ЕМП планировалось применять на компактных кроссоверах и бизнес-седанах. Ну а для гипотетических массовых моделей — не в рамках ЕМП — НАМИ предлагает использовать комбинации из трех и даже двух «модульных» цилиндров. Турботройка объемом 1,65 л может развивать 181 л. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л.
Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу. Аналогичная судьба постигла завод Nissan — его тоже передали автомоторному институту, на нем будут выпускаться автомобили под маркой LADA.
В соответствии с графиком программы штатной подготовки после завершения работ с КГЧ. МЛМ «Наука» в составе КГЧ установят на агрегат транспортирования и отправят на заправочную станцию площадки 31 для заправки топливными компонентами и сжатыми газами. Многоцелевой лабораторный модуль «Наука» — научно-исследовательский модуль Российского сегмента Международной космической станции, разработанный РКК «Энергия» им.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Помимо полного привода реализована возможность управления вектором тяги автомобиля. Мощность каждого электромотора составляет 250 кВт, а суммарная мощность NAMI Hydrogen - 750 кВт, что эквивалентно 1020 лошадиным силам», - отмечается в сообщении. Запас хода составляет 870 км.
Импорт — не вариант Особенно остро «импортозаместительный» вопрос встал два года назад, когда с российского рынка ушли все европейские автопроизводители, и были закрыты каналы поставки запчастей из ряда западных стран. Рухнувший рынок новых авто почти вернулся к прежним позициям в 2023-м, но произошло это не благодаря открытию новых или диверсификации старых заводов в России, а наплыву автомобилей из Китая. Между тем, о локализации речи не идет.
Да и организация полного цикла производства в другой стране идет вразрез с политикой автомобильных концернов из КНР», - считает председатель координационного совета Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев. Ярчайший пример: сборку «Москвича» сложно назвать сборкой как таковой — фактически из КНР поставляется машинокомплект, на который клеится российский шильдик. Отсюда и высокая стоимость моделей, выпускаемых под этим брендом: все запчасти идут из Китая, рубль дешевеет по отношению к юаню, делая закупки все более дорогостоящими. Производим, да не то Именно поэтому очевидный, на первый взгляд, путь, заключающийся в смене стран-поставщиков запчастей, оказывается в результате тупиковым: Китай, конечно, не даст российским автозаводам остановиться, но экономически это невыгодно. И единственный выход из ситуации: если не всё, то многое делать самим.
Кажется, что дело сдвинулось с мертвой точки: история с двигателями для калининградских «электричек» или старт производства систем ABS и ESP в Костроме - хорошие примеры. Однако это, скорее, исключения, лишь подтверждающие правило. По оценке замглавы Минпромторга Альберта Каримова, отечественному автопрому критически не хватает почти 800 компонентов, которые бы производились в России.
Остановка конвейера произошла из-за ГК «Автокомпонент», которая сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида. Всего остановка конвейера B0 затронула тысячу автомобилей — по 200 седанов Renault Logan и Nissan Almera и 600 хетчбэков Renault Sandero.
Ранее в компании отмечали, что производитель намерен менять свою стратегию работы с поставщиками и жестко реагировать на подобные ситуации.
Илья 28 Янв 2021 в 16:16 А требования к 6-му поколению сформулированы? Алексей 27 Янв 2021 в 17:22 Скажи ещё ТУ-160. Сравнивать надо с МИГ-31, превосходя его по высотности, скорости, дальности обнаружения целей и времени патрулирования, целевой боевой негоузке. Алексей 27 Янв 2021 в 17:15 Завидуешь?
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Работа по сборке первого Ту-160М2 идет почти в круглосуточном режиме. Необходимо сформировать и испытать гермокабину, собрать консоли крыльев изменяемой стреловидности и состыковать их с поворотным узлом, испытать на герметичность кессон-баки и смонтировать ряд самолетных систем. Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство», — рассказал руководитель работ по 804-й машине, первый заместитель директора КАЗ Зуфар Миргалимов.
Эти и множество других экспозиций сегодня представили посетителям выставки "Россия". На входе контроль, людей много, потому небольшая очередь. Пускают группами, ждать приходится 5-7 минут. Так есть возможность спокойно, не мешая друг другу все рассмотреть. Экспонатов много. Группа посетителей сразу собирается у стенда, где показан процесс сборки автомобиля, а главное - представлена настоящая модельная панель автомобиля Aurus.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Рассказываем, кто выиграет от такого решения. Стратегия ОПТИТЭК базируется на долгосрочном партнерстве с производителями качественной сельскохозяйственной техники из дружественных стран. Поэтому договоренность о локальной сборке тракторов на территории России — действительно важный шаг, который принесет целый ряд преимуществ клиентам. Во-первых, локальная сборка позволит лучше контролировать качество поставляемой продукции. Во-вторых, благодаря такому решению ОПТИТЭК сможет более оперативно реагировать на запросы покупателей и адаптировать продукцию под их требования.
Наконец, в-третьих, наличие завода в России позволит более оперативно осуществлять поставки, а также лучше снабжать склады запчастями.
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары
От НАМИ примут участие президент Ассоциации автомобильных инженеров, Директор центра испытаний НАМИ Денис Загарин, заместитель генерального директора НАМИ по науке Гиви. Смотрите видео онлайн «Полная сборка НАМИ 012 ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ» на канале «Технические Изобретения» в хорошем качестве и бесплатно. Серийная сборка российского пассажирского лайнера МС-21 начнётся в 2020 году, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех».
Модели МАЗ перешли на двигатели и коробки передач белорусской сборки
При этом на российском рынке все новинки, как ожидается, будут продаваться под видом отечественных, с шильдиком Lada. В связке с ним работает шестиступенчатая механическая трансмиссия или семидиапазонный «робот», привод — передний. В конце марта стало известно, что производство Lada в Санкт-Петербурге начнётся весной. Как заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов, конвейеры на бывшем российском заводе Nissan будут перезапущены во втором квартале 2023 года. Возобновить выпуск автомобилей отечественный производитель сможет при помощи новых партнёров.
Вероятнее всего, двигатели получат автобусы ПАЗ и грузовая техника Горьковского автозавода. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту», — отметил глава ЗМЗ Р. Тем не менее при объёме 4. Битопливная версия чуть мощнее — 138 л.
Привод полагается только передний. В задней части кузова находится многорычажная независимая подвеска. Купе CS85 комплектуется агрегатами с рабочим объемом на 1. Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация топового исполнения паркетника Changan Uni-T по цене в 3 млн рублей.
Новость о новых владельцах стала болезненной для многих сотрудников. Несмотря на то, что вице-премьер Игорь Шувалов заявлял , что сокращение рабочих — «это враньё», завод в 2009 году покинули 22,5 тыс. Из них 11,5 тыс. Изменение структуры собственников совпало с новыми сокращениями: в план на увольнение попали 7,5 тыс. Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе. Право на дальнейшую жизнь получили только их имена, но технически это были бы вариации Renault Logan и Renault Duster. К чему всё это привело — всем известно. Когда французы обещали в 2009 году делиться технологиями, они, как оказалось, не подразумевали передачу прав на эти технологии. В итоге «АвтоВАЗ» только недавно смог возобновить производство Lada Vesta в упрощённом виде и собственных же 16-клапанных моторов, а выпуск Lada Largus так и остаётся гипотетической перспективой. Китайские автомобили - последняя надежда? На полноценного автопроизводителя с мировым именем «НАМИ» не тянет. Выпуск нескольких десятков эксклюзивных лимузинов Aurus не выводит госкомпанию в мировые лидеры. Спойлер: Granta от этого в Aurus не превратится. Единственный вариант быстро загрузить производственные мощности и сохранить хотя бы часть рабочих мест — начать сборку китайских автомобилей. Факты подтверждают это.
Сборка блока двигателя для экскаватора Komatsu PC300-7
До этого эта сборочная площадка проработала в течение 15 лет, производство было запущено в 2007 г. Это было первое сборочное предприятие, начавшее работу в Санкт-Петербурге. Мощности завода позволяли выпускать до 100 000 автомобилей в год. Предприятие также поставляло машины в Казахстан, Белоруссию и Армению: по итогам 2021 г.
Всего за тот год на площадке было собрано 80 800 машин. После перехода завода японского концерна в собственность НАМИ в Санкт-Петербурге останется лишь одна автосборочная площадка, в отношении которой зарубежные собственники еще не приняли окончательное решение.
До настоящего времени нет никакой информации о том, какие комплектующие будут производиться на иностранном предприятии. На выставке MIMS-2023 была представлена гибридная установка. В качестве силовой установки применяется 1,5литровый двигатель внутреннего сгорания с 6 диапазонами «роботов».
Болтики, винтики — это всё несерьезно, настоящая локализация будет только тогда, когда речь пойдет о крупных, основных узлах».
Указывает глава ФАР и на другой момент: «Смотришь на наши узлы и понимаешь, что из отечественного в них только кожух, а все, что внутри — приходит уже готовым из того же Китая». Серёженкин придерживается другого мнения. Да и «Москвич» уже приступил к производству кузовов, освоил сварку, окраску, причем на этом их планы не заканчиваются. А на «Соллерсе», который занимается выпуском малотоннажных автомобилей, производят в том числе и коробки передач. Так что движение есть, работы ведутся», - считает эксперт. Но признает: в ближайшее время «локализационного» бума ждать не приходится, оснований для этого нет.
Унификация и покупка прав Массовый переход на китайские запчасти - не выход из сложившейся ситуации. Единственное экономически целесообразное решение видится, во-первых, в унификации: производители легковых автомобилей в ряде случаев могут устанавливать на свою продукцию одни и те же детали, от расширительных бачков до шаровых опор, от сайлент-блоков до элементов систем безопасности. Определенная работа в данном направлении уже ведется: «Этими вопросами сейчас активно занимается НАМИ в рамках 25 рабочих групп по импортозамещению автомобильных компонентов», - ранее говорил Альберт Каримов. Во-вторых, логичным кажется развитие сотрудничества с Китаем, но немного в другом русле: выкупать права или приобретать лицензии на производство тех или иных деталей с целью дальнейшего их производства сугубо на отечественных мощностях.
Максимальный крутящий момент равен 380 Нм. Ресурс и стоимость мотора, а также информацию, на какие модели планируется устанавливать этот силовой агрегат, в НАМИ не раскрывают. Не исключено, что двигатель может получить «индустриальный» партнер проекта «Кортеж», на мощностях которого будет развернуто производство моделей, построенных на Единой модульной платформе ЕМП в рамках проекта «Кортеж». Правда, ранее представители предприятия говорили о самостоятельной разработке двух бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра, но эти моторы должны появиться лишь в 2022 году.
🚗 ДЕТАЛИ ДЛЯ AURUS, LADA И УАЗ БУДУТ ДЕЛАТЬ НА НОВОМ ЗАВОДЕ 🚗
На заводе «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах стартовала сборка Fuso Canter нового поколения. Специалистами компании "Специмпортзапчасть" произведена сборка блока двигателя SAA6D114E-2 для экскаватора Komatsu PC300-7. В Набережных Челнах, на производственных площадях завода Cummins-Kama, успешно прошёл процесс сборки и испытания нового двигателя Cummins объёмом 9 л. Из последних новостей, сборка деталей для машин может быть локализована китайским заводом в следующем году при условии наличия благоприятного исхода переговоров. Начать производство придется с крупноузловой, или отверточной, сборки, ранее признавал Максим Соколов.