Александр Шишин. @shishinsmm. Send tip. Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Главный герой — Саша Шишин.
Купить билеты на спектакль Саша Шишин
- Биография Александра Владимировича Шишинина
- Интересное
- Александр Шишинин
- Спектакль «САШАШИШИН»
Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник"
Но если в Большом куклы нужны были для создания ориентальной сказочной экзотики, то в «Современнике» они просто маркируют сцены из детства героев. Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость. Это, конечно, помогает восприятию нелинейного сюжета, но все же упрощает авторский текст, написанный по преимуществу ритмизованной прозой, которая звучит почти как поэзия, потому что именно так, поэтически, воспринимает мир главный герой. В спектакле этот особый, наивный взгляд тоже показан: в ряде сцен экранные проекции на заднике — заснеженный двор и дома с уютными огоньками окон — словно нарисованы ребенком, что резко контрастирует с детализированными компьютерными проекциями в других сценах — они, видимо, иллюстрируют прозаический мир обычных людей.
Постановка в сценографии Андрея Шарова, который использовал все технологические возможности сцены «Современника», вообще получилась яркой и зрелищной: тут и дворовый каток с фигуристами, и настоящий мотоцикл, и танцы от Егора Дружинина. Над саундтреком постановки работал Петр Налич — тут звучит как новая музыка, так и проверенные временем хиты. Предательство любимой девушки для героя оказывается трагедией почище античной: вместе с Таней из его жизни исчезают радость, игра, другие миры, а остается только скучная мать с ее требником, суевериями и копытами для студня.
И эта зияющая пропасть между волшебным миром воображения и неприглядной реальностью становится главным смысловым нервом спектакля.
В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Это два разных произведения. Это два разных характера. Это два разных главных героя».
У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было.
Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей — исключение.
В этом сезоне «Современник» уже второй раз обращается к современной российской прозе. Но если автор «Лавра» и «Авиатора» — не редкий гость на театральных подмостках в том же «Современнике» шел другой его роман — «Соловьев и Ларионов» в постановке Айдара Заббарова , то имя Александры Николаенко для театра сравнительно новое, и не случайно. Гарик Сукачев в 2012 году выпустил в «Современнике» «Анархию» — историю о распавшейся панк-группе, которой предлагают снова собраться вместе ради дорогого гастрольного турне. Но если в тот раз известный рок-музыкант ставил готовую пьесу Майка Пэкера, да и по теме был, что называется, в своей стихии, то теперь он взялся за гораздо более сложную задачу. Замысел будущей постановки, по его словам, родился более пяти лет назад, когда возглавлявшая «Современник» Галина Волчек предложила ему выпустить еще один спектакль и его выбор остановился на романе Николаенко. На замечание Волчек, что поставить эту книгу «почти невозможно», он ответил, что именно потому и хочет это сделать. Действительно, роман Николаенко кажется абсолютно несценичным: он написан от лица Саши Шишина — скорее всего, аутиста — и представляет мир таким, каким видят его особые люди. Это мир вечного детства, где нет времени, где прошлое и настоящее неотделимы друг от друга и сложно разобрать, происходит действие в реальности или в воспоминаниях, снах и фантазиях.
В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН»
Спектакль во многом уникальный, его ставит звездная команда. Невероятная хореография от Егора Дружинина, изящная пластика актеров от Павла Брюна, который работал в Cirque du Soleil. Художником спектакля стал Андрей Шаров, он создавал костюмы и неожиданных героев сцен. Спектакль очень динамичный: сначала глубокие диалоги, а потом вдруг — зажигательные танцы, спецэффекты.
И все это на живой сцене театра «Современник», который постоянно меняет декорации. Спектакль получился технически сложным и современным. Яркие проекции, 3D-мэппинг переносят зрителей то на атмосферный каток, то в советскую квартиру.
Актриса Дарья Белоусова играет девочку, а потом и девушку Таню, бойкую фантазерку. За своего друга Сашу она — горой. Для каждого в отдельности и для всех вместе», — говорит Дарья Белоусова.
Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался. Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его?
Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем, чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее. Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу.
Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми. Тем не менее советское детство Николаенко описывает с истинным обожанием. Здесь уже нет никаких условий или поправок. Детство — это рай, мир волшебства и света.
Дети не идеальны, они любят шалости и проказы, но суд над ними невозможен, потому что в раю не бывает преступлений. Николаенко тщательно собирает и бережно хранит приметы давно ушедшего времени: А в центре актового зала стопкой маты, вдоль стены канаты, а в рекреации на третьем пальма с кнопками в стволе и надписью на кадке «ШБ-164». А возле вешалок из гипса Ленин, то есть гипсовая голова его, с которой, если нету ведьмы бабы Гали, много гипса, сколько хочешь! Таня или сам Шишин голосом Тани хочет вернуть это детство и все начать сначала. Разумеется, она все понимает про реальность. Жизнь — это нудное повторение боли и несовершенства. Но именно поэтому она хочет найти сказочный изумрудный город. Если поверить, что он не выдуман, то еще шаг и ты пойдешь по небу.
Нужно срочно снарядить корабль и отправиться в путешествие. Следует завоевать мечты детства, потому что сейчас взрослая жизнь теряет смысл рядом с тем блаженством, которое было раньше «Жизнь взять и выдохнуть, как облачко в оконное стекло, а лучше в форточку, и пусть летит, летит себе, и ничего не жалко, никого». Даже мечты о будущем у Тани направлены не в будущее, а в прошлое в надежде, что все удастся повторить. Таня как будто верит, что, увидев старую вещь, можно заново пережить прошлое в первозданном виде. Это ее восстание против необратимости жизни. Саша Николаенко очень хорошо сумела передать ту пограничную зону восприятия, которая присуща психически нездоровым людям. В ней есть и яркость, и угнетающие краски, а когда сила этих полюсов иссякает, на смену приходит жуткая пустота. Например, когда Шишин переживает постылый день, он говорит себе: «как будто ангела распотрошили».
Похороны ангела вообще замечательная метфора его внутреннего мира, находящегося в фазе перманентного конца света после того, как детство закончилось. Неумолимое время уничтожает все, и это Шишин тоже способен понять предельно ясно, каким бы отсталым и ни хотелось его считать: «Оно уходит вырванным листом тетрадным, самолетиком, летящим в школьное окно, когда учительница вышла. Звоном стекол, мячиком разбитых, съеденной черешней, каплями дождя, что шариками ртути катятся по тротуару, шагами в лужах, пылью на окне, забытым. Всем забытым. И бабушкиной чашкой, которой нет уже, и бабушкой, которой тоже нет…» В советском детстве не было Бога, но набожная мать не давала о нем забыть. Бог для Шишина — это как будто ребенок из соседнего двора, который играет с ним в прятки. Страшно, что он спрятался под кроватью и может схватить за ногу, и так же страшно, что его там нет.
После школы окончил университет по специальности «метеоролог». В школах милиции были годичные курсы работников ОБХСС , и он закончил эти курсы, через полгода он понял, что нет никаких перспектив в этой коррумпированной структуре, во второй половине 1980-х годов Шишинин уволился из ОБХСС. Работал в клубе Саратовского агрегатного завода , создал группу «Рок-ералаш из провинции» в стиле Александра Барыкина , но на городском фестивале «Жёлтая гора» их обсмеяли вместе с группой Леонида Ярошевского , в которой выступала его жена Алла Перфилова — будущая певица Валерия. С гастролями Лозы помог Бари Алибасов , который работал с группой « Интеграл » в Саратовской филармонии. Алибасов хотел, чтобы Лоза выступал вместе с его группой, сделал ему афиши «Юрий Лоза — рок-звезда», но, Юрий не принял его предложение, поэтому Алибасов отдал его афиши бесплатно. Концертная деятельность не понравилась местному коммунистическому начальству, пьющей журналистке заказали разгромный фельетон, и со скандалом их выгнали из молодёжного центра. Бари Алибасов посоветовал ему создать поп-коллектив из молодых девушек, жительниц Саратова, по аналогии с группой « Ласковый май ».
Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник" | У Саши Шишина – аутизм. И он – влюблен в соседскую девочку Таню. |
Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь | | Мать. Марина Сергеевна Шишинина[1]. Супруга. Наталья Шишинина. Дети. Виктория Шишинина (род. 1986). |
Убийство продюсера группы “Комбинация” Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4. | Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны. |
Александр Шишинин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Шишин Андрей Геннадьевич, тренер – преподаватель по плаванию муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ленинского округа. |
Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича
В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. Шишин Андрей Геннадьевич тренер Видное.
Смерть в темном подъезде Александр ШИШИНИН
В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение. Он был, мягко говоря, не совсем порядочным человеком, и рано или поздно это должно было случиться. Он слишком часто подставлял людей, с которыми его связывали дружеские или финансовые отношения, и «кидал» их. А в шоу-бизнесе все должно быть порядочно и чисто». В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая - Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная - у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, - они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная - «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная - Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг.
Все вышеперечисленные версии были тщательно проверены следствием, однако ни одна из них так и не привела сыщиков к исполнителям и заказчику этого преступления. Это убийство до сих пор считается «висяком». Продолжение следует... По материалам Ф. Раззакова "За кулисами шоу-бизнеса".
Спектакль очень динамичный: сначала глубокие диалоги, а потом вдруг — зажигательные танцы, спецэффекты. И все это на живой сцене театра «Современник», который постоянно меняет декорации. Спектакль получился технически сложным и современным. Яркие проекции, 3D-мэппинг переносят зрителей то на атмосферный каток, то в советскую квартиру. Актриса Дарья Белоусова играет девочку, а потом и девушку Таню, бойкую фантазерку. За своего друга Сашу она — горой. Для каждого в отдельности и для всех вместе», — говорит Дарья Белоусова. Историю Саши Шишина каждый из актеров пропустил через себя. Готовясь к ролям, актеры лично общались с людьми с аутизмом, чтобы лучше их понять. Это сыграть что-то невероятное, что нам неизвестно — это другой мир», — сказала актер, исполнитель роли Саши Шишина Дмитрий Смолев.
Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани. И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры. В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина. Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет. А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём. Летающий и ползающий. Если чем и болен Шишин, - то только тем, чем некоторые и даже многие из нас, — не вписывается он в реальность, не может он её принять. В этой реальности травят крыс и травят людей. Взрослые рожают детей, а потом морочат мальчикам голову - врут - сочиняют фигуру отца-героя. Выдумывают запреты и ограничения - на еду, разговоры, действия и даже на мысли. И объясняют это верой в Бога. Мать объявляет сына больным, убеждает в этом всех - и его, и саму себя. Потому что это оправдывает её существование вполне, придает ей ореол мученицы, делает её жизненно необходимой, пусть порой ненавистной. Мир, в котором есть свет, радость, фантазия, дружба и любовь. В котором есть Бог. Мир набожной, фанатичной матери, мир, в котором, на самом деле, если и есть Бог, то где-то глубоко внутри человека, только там. Не каждый согласен жить так, как есть. Не каждый может... Всё в этой книге хорошо. Только — много всего. Очень много. Густо, плотно, концентрированно, сжато. Намного больше, чем можно терпеть. А тем более - смаковать и наслаждаться стилем, поэзией слога, мечтами и письмами. А в письмах мечты - почти все - сбываются. И после радугу Господь на небе в утешение воздвигнет, Саша, вот и есь любовь.
Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром! Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических. Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным! Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Взял слово постановщик пластики Павел Брюн. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора.
Спектакль Сашашишин
Заслуженный тренер России Андрей Шишин объяснил, почему решил вернуться к работе с двукратным олимпийским чемпионом Евгением Рыловым. У Саши Шишина – аутизм. И он – влюблен в соседскую девочку Таню. Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля. В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.11.2023: Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может.
Саша шишин спектакль
Сашу Шишина в юности исполняет Дмитрий Смолев, в зрелом возрасте — Василий Мищенко. Шишин Андрей Геннадьевич, тренер – преподаватель по плаванию муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ленинского округа. Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. Сашу Шишина в юности исполняет Дмитрий Смолев, в зрелом возрасте — Василий Мищенко.
Пост-знакомство
Над спектаклем команда трудилась целый год. Перед тем, как исчезнуть за кулисой, вскидывает большой палец вверх. Дальше за Гарика Сукачёва будут говорить его герои. Считанные минуты до премьеры. Гости занимают места. Своей детской непосредственностью эти герои влюбляют в себя с первого появления на сцене. Но сама история увлекает зрителя в водоворот совсем не детских переживаний. Спектакль Гарика Сукачёва — это ретроспективное путешествие по разным моментам жизни одного особенного человека. У Саши Шишина — аутизм.
Всё-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет. В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения.
Это два разных произведения. Это два разных характера.
После этого он отправился к себе на улицу Металлургов. Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей — по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался. Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем, чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных «Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии» 27. В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей.
Пост-знакомство
Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. Подписаться на и VK Telegram OK. аутист Саша Шишин.