Обобщение педагогического опыта. Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении». Автор: Яна Владимировна Рыбкина Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское Должность: учитель начальных классов. Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему.
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение изученного за курс начальной школы"
Корни яблони тянут из земли питательные вещества. Проверка Взаимопроверка по слайду 9. Рефлексия Каждый оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Кто как усвоил тему «Имена прилагательные»?
О чем этот текст? Найдите предложение в тексте, в котором прилагательные стоят в дательном падеже. Сделайте синтаксический разбор.
Синтаксическая роль прилагательного - определение, сказуемое 6. Контроль усвоения Обобщим то, о чем мы говорили сегодня и сделаем вывод, как нами усвоена тема. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке. Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения?
Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать.
Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными? Расскажите о сложных предложениях - Молодцы! Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса. Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике. Однородные члены подчеркните.
Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока
Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России. Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 4 класса. Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова». Обобщение по теме "Глагол". Тест проверяет знания о правописании глагола.
Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Учитель начальных классов. Открытый урок по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Обобщение знаний о падежах. Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова». Обобщение по теме "Глагол". Тест проверяет знания о правописании глагола. Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2.
Задание 10.ВПР по русскому языку, 4 класс. Часть 2.
Ответ: Основная мысль текста. Только очень внимательный человек может увидеть красоту природы. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Подарила бабушке; Д. Стучал молотком; Т. Отвечать у доски. Работа над темой урока. Обобщение, закрепление знаний.
Падеж — по сущ. Самооценка: - Какое было задание? Оцени свою работу. Выполните С. В колбочке живой — в ж. Влага солнечная — в ж. В чём ошиблись? Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом.
Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок?
У кого были ошибки? Что надо повторить?
Похожие презентации Вы можете ознакомиться и скачать Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Обобщение знаний о падежах»
После уроков у ребят часто остаются вопросы, которые они стесняются или не считают нужным задавать преподавателям. Понять же самостоятельно пройденную тему может быть весьма непросто, так как в учебниках размещается очень мало теоретического материала. Поэтому дети нередко просят родителей помочь им с домашними заданиями. Тем же легче продиктовать правильное решение, чем вдаваться в подробные пояснения. Такой подход весьма губителен для знаний четвероклассников, поэтому специалисты в области образования рекомендуют им разбирать все сложные моменты с решебником. Как работать с ГДЗ к учебнику Канакиной? Естественно, в ход начинают идти шпаргалки.
Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Слайд 13 В л…су работает л…сник. В с…ду работает с…довник. Слайд 14 В лесу работает лесник, а в саду работает садовник. Слайд 15 раса пока вы ка пере ка сад Слайд 16 Спасибо за работу на уроке! Посмотреть все слайды.
В колбочке живой — в ж. Влага солнечная — в ж. В чём ошиблись?
Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом. Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок?
У кого были ошибки? Что надо повторить? Делать самооценку Локализация затруднений, обобщение затруднений во внешней речи - Давайте проговорим, какие умения мы сейчас повторили и проверяли в самостоятельной работе? Делать выводы - Поднимите руки, кто справился со всеми самостоятельными работами? Дифференцированная работа: 3 минуты Для тех, у кого были ошибки: Для тех, у кого не было ошибок: - У вас на карточке 2 Дан текст с пропущенными самостоятельные работы. Вы всё именами прилагательными: будете делать?
Закрепить умение правильно писать глаголы. Слайд 5 Не стыдно незнать, Стыдно неучится. Слайд 7 Не стыдно не знать, Стыдно не учиться.
Слайд 8 Слайд 9 Когда ты хоч.. Оно быва.. Слайд 10 Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай — не спеши. Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. Слайд 11 Оно то жаворонком вьёт? Покуда слово сам не взвес..
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Что уже вам известно? Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему. Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В. Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных. Программа 4 класса по русскому языку включает в себя такие темы как: предложение, части речи, слово в языке и речи и повторение. В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке.
Урок русского языка 4 класс «Обобщение по разделу «Орфограммы»
Падеж — по сущ. Самооценка: - Какое было задание? Оцени свою работу. Выполните С. В колбочке живой — в ж. Влага солнечная — в ж. В чём ошиблись? Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом. Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках?
Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок? У кого были ошибки? Что надо повторить?
Отметьте правильный морфологический разбор отмеченного слова. А Добрых дел — прил. Найдите верное высказывание. А Имя прилагательное изменяется по родам, числам, в единственном числе по падежам. Б Имя прилагательное изменяется по родам, числам.
Школьник сможет потренироваться в правописании окончаний для разных форм падежей. В программу входит разбор текстов и определение их жанров, изучение изобразительных средств языка. Работа с ГДЗ по русскому языку проходит быстро и помогает разобраться с моментами, которые были непонятны на уроке. Вам не придется нанимать репетитора для ребенка, либо оплачивать факультативные занятия, поскольку все необходимое ученик найдет в сборнике ответов.
Где вы сможете применить их на практике? Грамотно говорить, писать. Везде и всюду враг встречал упорное сопротивление. Поэтому события 1812 года вошли в историю как Отечественная война, то есть справедливая война во имя свободы Родины.
ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Канакина часть 2. Обобщение. Номер №158
Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте? Прочитайте текст. Сделайте морофологический разбор слов:утро Наступило утро3. Снежинки кружились в танце.
Солнце освещало лес не хватает прилагательных - Откройте тетради, запишити дату и классная работа. Кристальные пушистые снежинки кружились в танце. Яркое солнце освещало лес. Какой вывод можно сделать?
Организует групповую работу. Подготовка к обобщенной деятельности 15 мин - Прочитайте отрывок из рассказа Соколова-Микитова «Русский лес».
Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берёз. Тяжёлыми шапками белого снега покрыты тёмно-зелёные ветви высоких и маленьких елей.
Словарно — орфографическая работа. Формулирование темы урока. На доске записаны слова: ц. Закрепление изученного материала. Работать будем в группах. Вспомним правила работы в группе. Задание: отгадайте загадку. Отгадка поможет вам узнать падеж, о котором вы должны рассказать с помощью карточек дети составляют рассказ об одном из падежей: его название, вопросы, предлоги выступление групп б На доске записаны слова: Подъехать площадь , найти дорога , выбежал роща , дорожить дружба , - Сформулируйте задание Составить и записать словосочетания с данными словами и, подходящими по смыслу, предлогами.
Взаимопроверка по образцу на доске. Вывод: Герои могут войти в город. А нам пора возвращаться домой, ведь урок подходит к концу. Славно дети потрудились,.