Новости русский фашизм

Фашизм в России здравствует. Это самый шокирующий вывод, который может сделать страна из недавнего телевизионного общения российского президента с нацией. Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм – своего рода капитализм без демократии. "Научный центр одного из ведущих вузов страны — победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей". Власть поговорила с российским историком и философом Ильей Будрайтскисом о том, действительно ли в России возникает фашистский режим, почему он устанавливается.

Православный Фашизм – Будущее России.

Для империалистического этапа развития капитализма, как верно отмечал В. Ленин, характерно то, что раздел мира между великими державами уже завершен и в дальнейшем возможен лишь его передел, который в свою очередь осуществляется главным образом на основе силы, в первую очередь силы военной, то есть значительно вырастает возможность развязывания новых воин, в том числе мировых. Таким образом, милитаристские и шовинистические устремления фашистских режимов выступают в качестве очень удобных инструментов для обслуживания интересов крупного капитала, решающегося на развязывание очередного этапа агрессивного наступления на своих конкурентов. В данном отношении фашизм — это капитализм, заточенный на войну. Если присмотреться к власти и проводимой политике в любой из стран, где преобладает частная собственность на средства производства, а управление такой собственностью осуществляется не на пользу всего народа, но лишь в интересах узкой прослойки представителей господствующего класса, то легко будет понять, что в той или иной степени признаки фашизма проявляются в любом из капиталистических государств. Конечно, степень фашизации государства в тех же США, например, трудносопоставима со странами, например, Скандинавии. Однако на примере конфликта России и Украины видно, как страны Запада сделали всё, чтобы поддержать становление и укрепление откровенного нацистско-бандеровского режима, не только не мешали, но и поощряли проведение военных и карательных операций против населения Донбасса. Все признаки фашизма на Украине проявились в полной мере: корпоративизм в форме власти олигархов, лютейший антикоммунизм, повсеместное вмешательство государства в жизнь общества вплоть до фактического запрета на родной для большей части населения русский язык, ярый и крайний агрессивный национализм, и, безусловно, повсеместный милитаризм и крайне воинственная линия вплоть до стремления к получению оружия массового поражения.

Поставить заслон подобному злу — святая обязанность здоровых и прогрессивных сил. Однако может ли Российская Федерация в ее нынешнем виде отнести себя к этому лагерю безупречного «добра»? Ведь капиталистическая Россия — это вовсе не Советский Союз, система народовластия и социалистическая организация жизни в котором давали СССР моральное право претендовать на статус носителя высшей справедливости. Буржуазный строй лишил нашу страну возможности быть образцом правды и лидером всех людей доброй воли. В условиях криминально-олигархической системы вести войну можно лишь с позиций пресечения еще большего зла, настоящего нацистского монстра, в которого уже успел выродиться изначально «родственный» олигархический режим в соседней Украине. Но подлинная трагедия заключается даже не только в том, что сбылась давняя мечта русофобов — стравить два братских народа, а еще и в том, что сама Россия, войдя в военное противостояние, постепенно, но неуклонно сталкивается с проявлением отдельных признаков, характерных для фашизации политического режима. Сохраняется по преимуществу олигархический характер экономики, ключевые отрасли и предприятия контролируются крупным капиталом, корпоративными структурами в том числе транснациональными.

Стараниями пропаганды усиливаются антиукраинские, националистические настроения. Под сурдинку СВО были приняты законы, еще более искажающие избирательное законодательство, разрушающие сам институт выборов, низводящие последний до совсем уж убогонькой ширмы для диктатуры капитала — этатистские аппетиты буржуазной системы растут. Диктуемая потребностями ведения военных действий, расширяется милитаризация как промышленности, так и экономики в целом, и даже общественного сознания. Продолжают стойко держаться антикоммунистические явления, вроде принципиального нежелания власти отказаться от позорной, антиисторической и подлой драпировки мавзолея В. Ленина в эти святые майские дни, а также отсутствие желания пойти на возвращение Волгограду славного имени города-героя Сталинграда. Идеологическое вдохновение российская власть до недавнего времени черпала в трудах фашиствующего философа Ивана Ильина, которого еще до недавнего времени периодически цитировал президент.

Наверное, пара сотен харбинских фашистов так бы и мечтала тихонько о национально-трудовом строе, если бы не японская оккупация Маньчжурии. С 1932 г. Японцы, рассчитывая использовать эмигрантов в предстоящем столкновении с Советами, дали денег и на издание фашистского журнала «Нация», и на создание новых ячеек в Шанхае, Токио и других городах, а также партийных организаций в гитлеровском духе: «Союз фашистской молодёжи», «Союз юных фашисток — Авангард», «Союз юных фашистов — Авангард» и даже «Союз фашистских крошек» для детей от 5 до 10 лет. Фашисты носили повязки со свастикой, которая вместе с двуглавым орлом и крестом стала их официальным символом. На пике — в середине 1930-х гг. В тот период он провозгласил следующую цель: покрыть сетью подпольных фашистских организаций территорию СССР и в 1938 г. Ничего, конечно, не получилось. Заброшенный с помощью японцев в 1936 г. После этого публичного провала партия стала быстро терять сторонников. Была, правда, и другая причина: немало фашистов оказались просто оппортунистами: они выполняли грязные поручения японцев, в том числе японской мафии. Эмигранты промышляли торговлей наркотиками, сутенёрством и вымогательством. Самые мрачные слухи ходили и о самом Родзаевском — якобы он убил очередную жертву рэкета. Так или иначе, дела у русских фашистов пошли плохо. Всё, что оставалось теперь Родзаевскому — это поддерживать идею интервенции: вот, мол, когда сбросят иностранцы силой оружия коммунистов, тогда и пробьёт наш час. Эта стратегия не помогла Родзаевскому. Окончательно убедившись в бесполезности фашистов, японцы запретили их деятельность в 1943 г. К тому времени в русской эмиграции стали уже преобладать симпатии к Красной армии и ненависть к нацистам и японским оккупантам. Даже самые наивные антикоммунисты отворачивались от фашистов.

Сложно даже читать этот бред, а тем более писать, отмечают на сайте freejournal. Но правда жизни такова, депутат госдумы официально заявил о «Великой русской арийской расе». Дальше дословно — комитета Госдумы по образованию, доктор исторических наук Вячеслав Никонов раскрыл свое видение того, что должно быть написано в учебниках истории о России. У нашего Отечества великое прошлое.

Как и в случае с национализмом и пропагандой , милитаризм сам по себе не является плохим явлением — таковым его делает использование в дурных целях. По логике автора агитки, основанной на логической уловке Reductio ad Hitlerum и незнании основ геополитики, в фашизме придется обвинить все мировые державы. В первую очередь под нож такой критики по идее должны попасть США — на начало 2020 года единственную в мире сверхдержаву — с их огромными расходами на оборону [14] и развитием вооружений своей армии , а также пропагандой престижности службы в армии через Интернет и СМИ [87] [88]. Фраза про две недели была выдрана из контекста и, соответственно, неверно истолкована — к тому же в ней говорилось про Киев, находящийся близко от границы с Россией 200-300 км , а не про всю Украину [89] [90]. Если милитаризм не является априори плохим явлением, то для его осуждения требуется объяснение в каких случаях он является преступным как в случае Третьего Рейха , а в каких нет. В XXI веке проведение этой границы является актуальной задачей — США считаются демократическим государством, но при этом активно используют свои вооруженные силы против других государств , причем наиболее крупные интервенции например, Югославия, Ливия, Ирак была осуществлены совместными усилиями США и других членов НАТО. Агрессия России против других стран Антифейк. Русский международный террор. Текст агитки: Также фашистский милитаризм характеризуется тем, что допускает использование военной силы для решения внешних и внутренних проблем. Нужно ли мне в этом контексте вспоминать внезапное использование войск Россией в Крыму и Грузии без какого-либо предварительного поиска дипломатического решения , постоянные намеки на ядерный удар по другим странам и т. Как и ранее , автор агитки показывает свое невежество в области геополитики — любое государство использует военные силы для решения внешних и куда реже внутренних проблем, а не только фашистские. Использование армии для решения внешних проблем нельзя назвать преступным, если оно соответствует международному праву. Автор агитки в своем блоге много пишет о политике России и США, но при характеристике её не ссылается на международное право. В случае с Россией — из-за стремления выставить ее чуть ли не самой агрессивной страной на планете, как это сделали до него некие волонтеры [92]. Цхинвал, где дислоцировались российские миротворцы. Россия начала военную операцию против Грузии, руководствуясь правом на самооборону, которое провозглашено уставом ООН неотъемлемым правом каждого государства: Статья 51. Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности [93]. Вопрос кто начал войну исследовался международной комиссией, известной как комиссия Тальявини, в декабре 2008-сентябре 2009 гг. В итоговом докладе и основанном на нем докладе ЕC говорится не только о том, что войну начала Грузия, но и о праве России на использование военной силы для самообороны [15]. Вежливые люди в Крыму 2014 Присоединие Крыма и Севастополя 2014 По Крыму у украинской пропаганды отсутствуют ответы на важные для понимания ситуации вопросы — прежде всего, на вопрос, как действия России соответствуют определению термина «аннексия». Напомним, что аннексия — это насильственное присоединение государства или его части в одностороннем порядке. То есть для такого присоединения Крыма России пришлось бы насильно его присоединить либо вместе с остальной Украиной, либо присоединить сугубо его территорию в статусе части Украины или независимого государства. Из других таких открытых вопросов стоит вспомнить: Почему не приведены доказательства насилия российских военных над жителями полуострова во время проведения референдума? Почему Украине можно было использовать госпереворот и право на самоопределение как повод для отделения, а Крыму нельзя? Если присутствие иностранных войск на отделяющейся территории делает это отделение незаконным, то почему отделение Косово при нахождении там военных НАТО считается законным? Весьма вероятно, что мы получим ответы на эти вопросы, когда Киев перестанет игнорировать правовые основания сецессии Крыма и Севастополя. Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации. ВС РФ оказали помощь в предотвращении провокаций, способных сорвать референдум как способ реализации права на самоопределение. Действия России в Крыму называют агрессией, ссылаясь на 3 статью данной резолюции, умалчивая о выше приведенной статье. А её нельзя игнорировать, причем не только по причине защите права на самоопределение различными международными документами, в частности Уставом ООН. Слабо верится, что ВСУ и особенно вооруженные банды националистов позволили бы Крыму провести референдум даже об автономии. Милитаризм на Украине Текст агитки: Да, на данный момент, в Украине тоже существует государственный милитаризм — но его не может не быть в стране, которая находится в состоянии войны! В мирное же время до АТО на Донбассе не было не то что милитаризма, но существовал даже какой-то «государственный пацифизм»… И, несмотря на то, что российская пропаганда утверждает обратное, Украина никогда не рассматривала военную силу, как первоочередной способ решения внутренних и, тем более, внешних политических проблем. И захват Крыма Россией, который не встретил военного сопротивления — яркое тому доказательство! Но, было бы особенно глупо после этого не сопротивляться и на Донбассе. Украинский Генштаб: Российская армия в Донбассе не воюет «которая находится в состоянии войны! И это не говоря про эпизоды прямого непризнания агрессии со стороны Шевченковского суда в Киеве [94] , городских советов г. Полтава [95] , г. Одесса [96] и т. К тому же возникает вопрос — зачем нужна военная пропаганда, если отсутствует военное положение и России не была объявлена война. Некоторые украинцы пытаются это объяснить тем, что если Украина это сделает, то счет пойдет на миллионы жертв [16] , что нелогично — та же Грузия, против которой Россия реально воевала, уже на второй день конфликта 9 августа подписала указ о введении в стране военного положения [97] , что фактически означало объявление войны. Украинские военные в Крыму переходят на сторону РФ Данному курсу Украина следовала до начала 2000-х гг. Происходит окончательный отказ от статуса внеблоковой страны. Подробнее данная тема освещена в работе Л. Усовой «Внешняя политика Украины». Если под пацифизмом понимать малозаметное развитие украинской армии , то почему оно было таким? Ответ прост: Украина обладала малой ролью в геополитике даже постсоветского пространства, не говоря уже о Восточной Европе — то есть статусом региональной державы Украина не обладала и не обладает сейчас. Касаемо Крыма автор агитки не упомянул, что не только было минимальное сопротивление, но даже более того — переворот 21-23 февраля внёс хаос в руководство армией после отстранения главнокомандающего, что было одной из причин перехода украинских военных в Крыму сначала на сторону руководства автономии, а после референдума — на сторону России см. Культ героизма Текст агитки: От героизации включая прошлых борцов за независимость и т. Героизация же не всегда сопровождается этим чаще это — просто своего рода исторический ревизионизм, если говорить о прошлом. Героизация — наделение кого-либо или чего-либо героическими чертами [98]. При этом термин герой очень многозначный: Доблестный храбрец, человек, совершающий подвиги Одно из главных действующих лиц художественного произведения Тот, кто привлекает к себе внимание общественности, вызывает интерес Человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага Представитель класса персонажей, смертных детей божества и отцов, а также смертных потомков божества и смертного человека Культ героизма в России Великая Отечественная война Текст агитки: Есть еще один принцип фашизма, который тесно связан с милитаризмом и который можно увидеть в рашизме… Это — культ героизма. Общеизвестный факт, что россияне как будто бы зациклены на «своей» Победе над нацизмом в «Великой Отечественной». Несмотря на то, что в этой войне, на стороне антигитлеровских сил брало участие много народов — особенно народов стран бывшего СССР — россияне по сути приватизировали эту Победу, сделав ее собственной и только своей! Это исторический факт, это все в документах есть. Это совсем не умаляет того значения, которое сыграли в общей победе республики бывшего Советского Союза. Но, безусловно, когда мы были вместе, мы представляли собой гораздо более мощную силу. Именно поэтому здравомыслящие и патриотически настроенные государственные деятели страны никогда не допускали даже мысли о разделе и о разделении таких ее единых составляющих, как Россия, Белоруссия, Украина [99]. Все обвиняющие опускают слова, выделенные курсивом, ибо в словах Путина было отражено сохранение в России приверженности тем концептуальным основам, на которых была основана память о ВОВ в послевоенном СССР — решающий вклад в победу внес СССР, а залогом Победы над фашизмом явилось морально-политическое единство советского народа [17]. По тому как страны постсоветского пространства определили место ВОВ в историческом прошлом нации их можно разделить на 4 группы: Первый тип — Эстония , Латвия и Литва К первому типу обществ, отличающихся консенсусом относительно однозначно негативной оценки «чуждого» коммунистического режима относятся Эстония, Латвия и Литва. В отношении Второй мировой войны для них характерно стремление сменить как врагов нацистов на коммунистов , так и героев антифашистов на борцов с коммунизмом. Новый антисоветский нарратив в целом снизил статус Второй мировой войны как великого момента в этих странах [17]. Здесь память о Второй мировой войне — главный объект исторических войн и прослеживаются большие амплитуды колебаний в подходах к Великой Отечественной войне в зависимости от смены политических сил у власти. Как и в первой группе стран уничтожаются памятники прежним героям и канонизируются новые герои прежде считавшиеся коллаборационистами [17]. Третий тип — Азербайджан , Армения , Казахстан , Киргизия , Таджикистан , Узбекистан и Туркмения Третий тип культуры памяти характерен, прежде всего, для удаленных в первой половине 40-х гг. Новый антисоветский национальный нарратив ставит в этих государствах под сомнение статус ВОВ как великого момента. Сегодня властные элиты этих государств занимают отстраненную, часто противоречивую позицию. Чествуя героев, выражая признательность ветеранам, чтя память о Победе, они в то же время не препятствуют продвижению в обществе точки зрения, что их народ был вовлечен в эту войну «не совсем добровольно», находят аргументы оправдания коллаборационистов, боровшихся, по их мнению, за национальную идею в современном ее понимании. В них не особенно активно ведутся исторические изыскания, не возводятся новые монументы, а гражданам остается довольствоваться фильмами о войне советской эпохи. Узбекистан, например, отказываясь от советской символики, трансформирует и перемещает на окраины столицы памятники, среди которых монумент единственному генералу-фронтовику из Узбекистана Герою Советского Союза Сабиру Рахимову и скульптурная группа в честь семьи Шамахмудовых, спасшей в годы Великой Отечественной войны пятнадцать сирот разных национальностей. В целом Великая Отечественная война гораздо менее значима в комплексе исторического наследия этих стран, вставших на путь конструирования нового национального нарратива и переместивших внимание на более древнюю историю [17]. Четвертый тип — Белоруссия , Россия и Приднестровье Наконец, четвертый тип культуры памяти включает в себя государства, в которых властвующие элиты сохранили связь с коммунистической социально-политической моделью и идеологией Беларусь и Приднестровье. К этой группе стран в настоящее время можно причислить и Россию. Несмотря на то, что однозначной оценки сталинской эпохи в российском обществе нет, в оценке Великой Отечественной войны наблюдается консенсус политических партий. Прежняя советская парадигма Великой Отечественной войны разделяется ныне большинством россиян. В марте 2015 г. На постсоветском пространстве получила развитие позитивистская версия, где роль главного субъекта истории от «многонационального рабочего класса» перешла к народу: грузинскому, украинскому, белорусскому, узбекскому, казахскому и т. Так, в некоторых странах бСССР появилась своя национальная символика ВОВ красный мак на Украине, зелёная лента в Литве, цвет яблони в Белоруссии как символическое выражение желания отдалиться от России, для которой память о Великой Отечественной войне является одним из ключевых элементов сохранения общности стран СНГ [17]. День Победы Как Hrendyabliki искал Победобесие Текст агитки: Естественно, все это делается намеренно в рамках идеологии «героизма» — с целью придать своей стране особое величие, создать ощущение еще большего могущества своей армии, заложить четкую ассоциацию между героизмом и российским народом и т. В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества, воинственные речи и т.

Русский фашизм

Теория и практика русского фашизма оказались разнесены в пространстве. Отделения РФП в Европе, разумеется были, однако о массовом членстве европейской белой эмиграции в партии говорить не приходится. Партии русских фашистов — единственные из аналогичных партий того времени, которые никогда не существовали и не действовали диверсионную деятельность исключаем в стране, в которой они, собственно, мечтали прийти к власти. И в этом плане они выглядят ещё более жалко, чем украинские националисты, точно так же существовавшие на кормлении у Абвера: те хотя бы успели провозгласить Украинское государство в июне 1941 года, прежде, чем немцы прикрыли им лавочку. Последнее приводит нас к общей черте русского фашизма, разбросанного по всему континенту. Белогвардейский фашизм — институциализированной маньчжурской или неоформленной европейской версии — никогда не был самостоятельным, изначально существовал под крылом той или иной разведки, используясь ею в собственных интересах.

Интерес в обоих случаях был одинаков: антироссийская деятельность. Родзаевский, атаман Краснов и прочие сколько угодно могли фантазировать на тему того, что те несколько тысяч человек, от имени которых они могут говорить — и есть Россия с началом войны Краснов выступил с обращением, в котором охарактеризовал войну Германии против СССР как антибольшевистскую, а не антироссийскую и призвал эмигрантов выступить в войне против СССР — сути это не меняло. Поэтому зафиксируем: русский крайний национализм — исторически несамостоятелен, несостоятелен и существовал в русле антироссийской деятельности разведок наших актуальных противников. Причина этого очень проста: в своих границах — нынешних, времён СССР, времён Российской империи — Россия не может существовать как национальное государство, ведомое националистической идеологией. Людям, которые конструировали фашизм в первой половине XX века, это было понятно.

Цепляться к любой технической неисправности мотоцикла. Если есть хоть малейшая юридическая возможность изъять байк на штрафстоянку — изымать. Если есть хоть малейшая возможность посадить самого байкера за решетку или хотя бы задержать на несколько суток — сажать и задерживать. И великий американский писатель очень скорбит по этому поводу и сокрушается. А я ставлю себя на место жителя маленького провинциального городка и мысленно посылаю злобным американским полицейским через океан большое человеческое спасибо.

Потому что по отношению к людям, которые позиционируют себя как «outlaws» и гордятся этим, нужно применять принципиально иной режим юридического напряжения. Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» zero tolerance и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира. И вот теперь о главном.

Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, — это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е... Я уверен, что результат будет самый положительный. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции.

Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости — максимальный штраф, парковка в неположенном месте — максимальный штраф, выброшенный на землю бычок — максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф — 15 суток ареста. За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение. Полгода такой терапии — и чеченцы стали вполне себе русскими.

Даже французами. Или англичанами.

Когда на одном из допросов у Зинина спросили, сам ли он составлял программу, или ему кто-то помогал, он ответил довольно своеобразно: — Сгусток программы мой, а идею позаимствовал у Дай-дера. Кто такой Дайдер? В каком звании? Он умер? Но никогда не умрет, потому что расстрелять его невозможно. Его придумал писатель Анов и вывел этого белогвардейца в рассказе «Пыль». Но расстрелять его можно, если бабахнуть по той голове, в шторой он живет.

Интервенция уже не пройдет, это ясно. Все остальное в известной вам программе — мое. Я убежден, что нашей опорой должно стать раскулаченное крестьянство, таких людей миллионы, а также казачество и исключенные из партии оппозиционеры. Нельзя забывать и о молодежи, которую не принимают в вузы из-за непролетарского происхождения. Короче говоря, недовольных советской властью в нашей стране — легионы. Если их объединить и дать хорошие лозунги — большевикам несдобровать. Но чтобы объединить, нужна такая партия, как у Муссолини. Ведь итальянских фашистов вначале было ничтожно мало, а теперь их больше, чем у нас коммунистов.

Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана.

Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43]. Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов. На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела. Этот военизированный мир сочетает в себе отсылки как к военным традициям и нормам спецслужб, так и к субкультуре криминального мира.

Бандистская субкультура, вышедшая из зон из лагерей ГУЛАГа и обычных тюрем , пропитала культуру позднего советского и постсоветского периода, что особенно проявилось в кинематографе: криминальный сленг стал новым lingua franca, насилие рассматривается как путь к успеху, а ощущение братства и «понятия» очень ценятся. Проникнув в правоохранительные органы и службы безопасности [45] , эта бандитская субкультура стала частью общего культурного мейнстрима. Личный образ Владимира Путина также способствовал широкому распространению маскулинных гендерных клише и утверждению роли мужчины-защитника при этом общество трактуется как расширенная семья. Развитие российских и восточных боевых искусств было одним из самых долгосрочных «домашних» проектов Путина. Особенности утверждения мужественности в постсоветском контексте, таким образом, представляют собой недостаточно изученную область то же можно сказать и о проблеме мобилизации ультраправых «самооборонцев-вигилантов» в ответ на общественный прессинг, под который попало понятие мужественности в США. Однако её необходимо исследовать, чтобы понимать пристрастие к некоторым аспектам фашистской идеологии и телесной эстетики в современной России. Фашизм как индикатор Желание стран Центральной и Восточной Европы укрепить своё чувство принадлежности к Европе и добиться большего уважения к их памяти о второй половине ХХ века более чем законно. Сочинение новой историографии для нации — всегда непростое дело, особенно когда приходится сочетать противоречивые сегменты прошлого: как можно давать слово тем соотечественникам, кто сотрудничал с нацистской Германией, а также тем, кто защищал советский режим? Как построить нацию, в исторической памяти которой найдётся место и для «коллаборационистов», и для коммунистических «попутчиков», и для антифашистских движений?

Как адекватно отразить все оттенки прошлого в общем представлении о нём? Образ России как абсолютного «чужого», угрожающего онтологической идентичности Европы, не является решением. Риски политизации прошлого не исчерпываются историографическими или мемориальными проблемами. Умаление и тривиализация холокоста с целью выставить Россию равнозначным злом — опасно политически и нравственно. Антитоталитарная философия при таком подходе становится инструментом продвижения геополитических расширение НАТО , а также политических и экономических неолиберализм целей. Не то чтобы они были нелегитимными, но эти идеи должны завоёвывать сердца и умы открыто и конкурировать с другими легитимными представлениями о мировом порядке например, более левого толка , не прячась под маской борьбы с химерами, воплощёнными путинской Россией. Надо отметить, что среди тех, кто активно изображает Россию тоталитарным врагом Запада, видное место занимают власти Польши и Прибалтики, которые гораздо более этнонационалистичны, чем путинский режим. Кроме того, США поддерживают действительно авторитарные режимы — Саудовскую Аравию или Египет времен Сиси, не выставляя их «традиционалистскими» врагами прогрессивного Запада. С другой стороны, уклонение России от истинного покаяния за сталинские преступления пусть пакт Молотова — Риббентропа и можно стратегически оправдать в предвоенном контексте создаёт проблему как внутри страны власти не склонны, например, приносить извинения за насилие со стороны государства , так и на международной арене Россия не признаёт злодеяния, совершённые на оккупированных территориях во время войны.

Стратегия властей заключалась в том, чтобы снизить напряжённость вокруг интерпретации этого ключевого момента советской истории и «нормализовать» её. Как метко заметила политолог Мария Липман, Кремль правде предпочёл примирение [46]. Для внешнего наблюдателя или историка это может показаться неверным выбором, но для главы государства, пришедшего к власти после десятилетия глубоких разногласий, похоже, расчёт оказался верным. Тем не менее это не способствует укреплению авторитета Москвы на международной арене. Подведём итоги. Ярлык фашизма стал центральным элементом сложного диалога между Россией и странами Центральной и Восточной Европы. Конфликт вокруг исторической памяти постепенно расширился, охватывая европейские институты, и распространился в некоторых академических и околонаучных кругах. Восприятие России в качестве «чужого» по-прежнему опирается в основном на осуждение страны как авторитарной, коррумпированной и клептократической. В свою очередь, Россия в основном обвиняет Запад в нормативном империализме и фальшивом идеализме.

И каждая из сторон находит возможность обвинить другую в фашизме. Это обвинение остаётся латентным дискурсивным инструментом, который в будущем может быть использован для продвижения геополитических идей и лозунгов, что способно сделать и без того опасный конфликт ещё более нестабильным и трудноразрешимым. Я трактую эти противоречивые позиции как свидетельство разрыва в ситуативных идентичностях. Для России экспансия ЕС и НАТО на постсоветское пространство, как и созидание нового европейского порядка являются следствием нарушения прежнего согласованного политического устройства Европы. В этой битве Москва позиционирует себя как консервативная держава, она защищает дискурсивный статус-кво, фиксирующий смысл и значение последствий Второй мировой войны и ялтинского миропорядка в противостоянии с набравшими силу после холодной войны ревизионистами. Для Запада Россия несёт ответственность за нарушение европейского порядка, аннексируя Крым и провоцируя войну с Украиной в Донбассе, а в глобальном масштабе отказываясь от соглашений, принятых по умолчанию в 1990-е гг. Запад и Россия глухи к аргументам друг друга, ибо они привязаны к разным историческим периодам. Для России «нормальность» — десятилетия холодной войны, когда страна обрела статус великой державы, обладающей голосом во всех ключевых международных вопросах, серьёзно влияющей на европейскую политику и считающейся победоносным союзником США в борьбе с фашизмом. Для Запада «нормальность» относится к началу 1990-х гг.

Такая неспособность сослаться на общую «нормальность» объясняет амбивалентность диалога вокруг понятий консерватизма и фашизма. В российском видении сегодняшние фашисты — те, кто хочет уничтожить традиционную Европу, отрицая ялтинский порядок сравнением коммунизма с нацизмом; бросая вызов классической западной цивилизации с позиций таких постмодернистских теорий, как космополитизм отрицание национальной идентичности , права меньшинств отрицание традиционных ценностей и право на гуманитарную интервенцию отрицание государственного суверенитета. Консерваторы — те, кто хочет спасти «настоящую» Европу: пропагандирует христианские ценности, защищает классическую западную цивилизацию и наследие античности, и вестфальское толкование государственного суверенитета , поддерживает ялтинский порядок и устоявшееся прочтение победы СССР во Второй мировой войне. В таком видении мира европейские ультраправые, с которыми заигрывает Россия, находятся в консервативном, а не в фашистском лагере, поэтому с ними возможен стратегический союз: именно это подразумевают российские СМИ, представляя, например, Марин Ле Пен наследницей мировоззрения де Голля, а не лидером европейских ультраправых. Таким образом, тот, кто оперирует ярлыком «фашист», получает возможность решать, какой должна быть идеальная Европа. Если Россия — фашистская страна, если путинский режим можно типизировать как фашистский или если советское прошлое, которое Кремль не хочет осуждать, эквивалентно нацизму, — Россия должна быть исключена из Европы и изображена как её антитеза, воплощённый «чужой» для всех ценностей, заложенных в понятии «Европа»: либерализм, демократия, многосторонний подход, трансатлантическая солидарность. Если же, напротив, как заявляет Москва, «фашистской» вновь становится Европа, если идеологический статус-кво победы 1945 г.

Похожие новости

  • Содержание
  • Свастика над Харбином. Как борцы с большевизмом стали русскими фашистами
  • Чем они всегда кончают. К годовщине русского фашизма
  • газета "Смоленская правда"
  • Фашизм в России строится на базе славянских корней.

Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм

Они в открытую это делают, прикрываясь тем, что они боролись якобы за национальную независимость. Ничто не может быть оправданием сотрудничества с нацистами и фашистами. Это все прикрытие. На самом деле они предатели и нацисты», - сказал Путин.

Хоть знаете что сие означает, цели того движения?

Читай, грамотей! Fascio означает "объединение" или "союз", так что фашисты - это "союзники", а фашизм должен означать "союзничество". Этими словами Фриц Шотгефер указал в 1924 году на некоторое хотя и банальное, но часто упускаемое из виду обстоятельство. В отличие от таких понятий, как консерватизм, либерализм, социализм, коммунизм и т.

Да и равенство всех перед Богом вовсе не означает равенство людей между собой. Русское Православие всегда различало народы враждебные и дружественные христианской Истине. Оно устами митрополита Илариона благословляло рассеяние иудеев: «И рассеяны были иудеи, да не вкупе злое пребывает» 1051 год. Русское Православие словом Серапиона, епископа Владимирского, обличало монголо-татарских завоевателей: «И навёл на нас Господь язык немилостив, язык лют, язык, не щадящий красоты юных, язык, не жалеющий возраста детей…» 1223 год. Русское Православие грамотами Патриарха Гермогена призывало русских «дерзать на кровь», «идти на литовских людей» 1610 год , оно словом святого праведного Иоанна Кронштадтского предупреждало: «Помните, не будет самодержавия — не будет России, заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас» 1908 год. Православное учение обязывает русского человека стоять именно «за други своя», за православных братьев до смерти. Во все века русской истории христианин-воин исповедовал принцип: «Смерть в бою — дело Божие». И если задуматься, каков должен быть русский человек — носитель православного воинского духа, то вот перед нами череда исторических примеров и образцов для подражания.

Святой благоверный князь Александр Невский, названный в народе Солнцем Земли Русской и изображаемый на иконах с мечом; святой благоверный князь Димитрий Донской; святой меченосец Феодор Ушаков, морской адмирал, заповедавший: «Врагов не считать надо, их надо уничтожать». Что в них помимо безупречной нравственности и высокой религиозности удостоено почитания народного? Твёрдая воля и готовность дать отпор всем врагам Православия и русского народа. Вдумайтесь в смысл русского христианского национализма: защищать русскую нацию от погибели — значит прежде всего защищать Православие, которое только среди русских бытует ещё неповреждённым. Сойдёт русский народ с исторической сцены — и не станет живительной среды для Православного христианства. Потому святых воителей земли Русской отличала всегда любовь к людям кровно одного корня, вскормленным из одного духовного источника. Настоящая Русская Церковь находится в гонении, какие начались в России с 1917 года. Кровь миллионов верующих взывает к Богу, но этого как бы не слышит иерарх, именующий себя Патриархом всея Руси.

Он униженно благодарит их убийцу и осквернителя бесчисленных церквей. Это есть смешение Царства Божия с царством тьмы. Из истории известно, что Московская патриархия была создана в 1943 году из тех, кто, испугавшись славной мученической смерти за Христа, стал сотрудничать с богоборческим режимом коммунистов. Предпосылка к созданию этой лжецеркви появилась ещё в 1927 году, когда вероотступник Сергий Страгородский принял известную "Декларацию" о преданности красному антихристианскому режиму. Русская Церковь тогда ушла зарубеж и укрылась в катакомбы. Христианство — единственная истинная вера, и для нас, православных фашистов и монархистов, это неопровержимый факт. Более высокой миссии для народа нет. Никакая расовая теория или что-то иное не может дать более высокой миссии.

Вы неправильный, извращенный, опасный! Вас надо истребить! Именно нас — русских. А вот у узбеков есть чувство ранга, у таджиков есть - вот они, правильные. А мы — ошибка эволюции.

Есть ли в России фашизм

Для любого мы оказываемся неправильной, неисправимой нацией. Так что не волнуйтесь, никто к Дугину не побежит. Но про нас будут говорить, что мы туда бежим, и теперь уже официально. Вот дебилизировали нас молотом «дружбы народов», дебилизировали, чтоб нас дурить удобней было — а вышло, что себя дебилизировали.

Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха.

Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию. Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь. Но кое в чем он был прав. Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. Ильин был ярым противником большевиков, поэтому в его захламленную помоями голову так хорошо укладывались идеи фашизма.

Примерная точка отсчета, когда пошел всплеск этих идей - это начало специальной военной операции на Украине по защите русского народа от украинских неонацистов в 2022 году. Тогда прямо всплеск какой-то пошел. Не сразу, как только "нетвойнистов" разогнали, начали потихоньку вылазить фашисты со своей ксенофобией. Видимо, неонацизм - болезнь заразная. И потащили свои застарелые проблемы родом из "святых 90-х" с неконтролируемой миграцией, этнической преступностью , чеченскими войнами и т. Конечно, они теперь не светят "молниями" и "черепами", не демонстрируют на каждом углу 1488. Они мудрее. Они косят под "патриотов" и на волне защиты русских проводят свои идеи о ксенофобии, ненависти к мигрантам и всем неславянам вообще.

Даже если неславяне сражаются на стороне России, а славяне - на стороне бандеровщины. Все народы России защищают Донбасс Все народы России защищают Донбасс Но как отличить патриота России от мимикрирующего под него фашиста? Всё просто. Патриот России любит свою страну и борется с произволом в отношении народов России, русского народа, преступлений против нашей страны и народа.

Против фашизма в высшей школе Дугин возглавил научный центр имени Ильина. Школе присвоено имя Ивана Ильина, а Дугин на посту её директора должен будет провести ревизию гуманитарного образования. Студенты вуза выступили против этого и создали петицию, в которой призвали всех неравнодушных граждан их поддержать. Школа, названная в честь Ивана Ильина, займется «формированием мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности», пишут российские СМИ со ссылкой на внутренние документы РГГУ. В задачи школы войдет очищение образования от «деструктивных идеологических концепций и установок». Предполагается, что проверке будут подвергнуты философия, история, политология, социология, педагогика, юриспруденция, антропология, культурология, этнология, психология, филология и религиоведение.

Отмечается, что назначение Александра Дугина на этот пост одним из первых подтвердил Константин Малофеев — не менее одиозный, чем сам Дугин, «православный олигарх», основатель телеканала «Царьград». В XX веке Иван Ильин активно потворствовал деятельности немецко-фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера противостоянием с большевизмом и писал о необходимости русского фашизма. Научный центр одного из ведущих ВУЗов страны-победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей, принимая во внимания ту общественно-политическую обстановку, в которой в данный момент находится наша страна. Университет должен оставаться обителью знаний и творчества, свободного от политической конъюнктуры и пропаганды.

Россию в фашизме обвиняют все, кто работал на Гитлера — мнение

Русский нацизм, идея русского национального государства – это последняя попытка наших геополитических конкурентов взорвать Россию изнутри. В этом видео мы узнаем историю формирования Всероссийской Фашистской Партии двумя "вождями" русского фашизма: Константином Родзаевским и Анастасием Вонсяцким. По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и. Что касается либертарианской и либеральной идеи, то она превратилась в абсолютный фашизм. Во время нападений на Брянскую и Белгородскую области РФ в Киеве объявили это делом рук «антипутинских партизан» с российскими паспортами. Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма.

Комментарии:

  • G8 и проект "русский фашизм"
  • Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ
  • Фашизм в России сегодня во всей государственной системе: sofya1444 — LiveJournal
  • Содержание
  • Путин призвал предать анафеме пытавшихся возродить нацизм на территории бывшего СССР

Русский фашизм

Судя по всему запущен процесс торговли среди англо-саксов за идейное наполнение РФ. Событие однозначно надо рассматривать в увязке с фильмом Предатели от Певчих. В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру.

С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться?

Российские госструктуры и ультраправые Другим признаком «фашизации» России называют наличие ультраправых групп [39]. Но маргиналы, исповедующие крайне правые идеи со ссылками или без них на исторический фашизм как таковой, не являются уникальной особенностью России. Эти группировки не могут войти в легальный политический процесс, да и социальную базу их определить очень сложно. И если, например, в США они опираются на глубоко укоренившиеся традиции рабства, сегрегации и на серьёзные электоральные группы, поддерживающие такое мировоззрение, в России дело обстоит иначе.

Российские власти демонстрировали разнообразие подходов к низовым праворадикальным движениям. В зависимости от широты политического контекста их репрессировали, маргинализировали, игнорировали или кооптировали. Однако на деле взаимодействие сложнее, поскольку российское государство состоит из множества акторов и «пространств».

Можно выделить около десятка политических деятелей высокого уровня, претендующих на роль влиятельных игроков и пытающихся продвигать, поддерживать, защищать или связывать радикально настроенных правых с государственной властью. Тем не менее этот список представляет незначительную часть российской политической элиты. Единичные исключения свободного и безнаказанного самовыражения ультраконсервативных и ультраправых фигур вроде Дугина подтверждают правило.

Фашистское «дерево» составляет мизерную часть идеологического леса России, а чрезмерное внимание к маргинальным явлениям скрывает другие части широкого идейного спектра. Между тем они вполне доступны и выявляют уникальность России куда более традиционными способами, обращаясь к национальной истории и культуре, православию или какой-либо форме ностальгии по Советскому Союзу. Классический фашизм в виде отсылок к историческому европейскому опыту или превосходству белой расы по-прежнему вызывает в российском общественном мнении презрение и отторжение, а власти подавляют и репрессируют фашистскую идеологию.

Гораздо меньшему давлению подвергается то, что я называю парафашизмом, то есть доктрины, отрефлексированные через русскую культуру: черносотенство, евразийство, национал-большевизм, мистический сталинизм. Им присущи некоторые концептуальные черты — вера в метаидеологию и просвещённую элиту, призыв к массовой индоктринации и государственному насилию, утопия возрождения нации через войну, которые имеют нечто общее с фашизмом. Но им в России предоставлено право на существование в качестве радикальных вариаций более широкого спектра приемлемых доктрин, которые входят в фонд идей классического русского национализма или консерватизма.

Черносотенство считается пиковой формой идей, направленных на реабилитацию царизма, евразийство — крайним проявлением веры в Россию как стержень Евразии, мистический сталинизм и национал-большевизм — экстремальным видом ностальгии по советскому величию. Эти доктрины, которым позволяют существовать благодаря заступничеству некоторых могущественных покровителей, остаются, однако, далеко за рамками идей, которыми руководствуются власти на повседневном уровне государственного управления. Российский идеологический мейнстрим опирается на гораздо более традиционную и консенсусную базу, сочетающую советскую ностальгию по брежневскому времени, критику 1990-х гг.

Культивируя доктринальное многообразие, размытость и неявность, кремлёвский мейнстрим воспринимает идеологии в рамках рыночной логики: для каждой микроцелевой аудитории создаются свои порой противоречивые идеологические продукты, чтобы обеспечить максимально возможный консенсус вокруг режима. Если у Кремля и существует всеохватывающая идеологическая тенденция, то это антилиберализм: утверждение о том, что либеральная идея «себя изжила», как выразился Путин в 2019 г. Подобный антилиберализм не следует смешивать с классическим фашизмом или парафашизмом.

Это не реакционная идеология, призывающая к возврату в прошлое, а скорее постмодернистская и постлиберальная концепция, отражающая и эксплуатирующая нынешние повсеместные сомнения в глобализации. Это также не идеология революционной утопии, призывающая создать новое человечество с чистого листа ключевой компонент фашизма. Напротив, она утверждает необходимость более традиционного национального государства nation state , предоставляющего социальные услуги, и коллективной национальной идентичности, которая была бы не столь космополитичной и ограниченно ориентированной на индивидуальные права и права меньшинств.

Более того, путинский режим придерживается довольно ортодоксальной либеральной экономической политики и как правило терпимо относится к либеральным личным если не политическим свободам. То же самое можно сказать и о поддержке российским государством европейских ультраправых. Эта часть российско-европейских связей является одновременно и «браком по расчёту», и отражением более глубоких долгосрочных идеологических союзов [42].

Тем не менее подобные отношения достаточно фундаментальны, чтобы быть чисто тактическими. Они опираются на глубокие, общие идеологические основы. Их враги чётко определены: мировой либеральный порядок, «рыхлый консенсус» парламентской демократии, наднациональное строительство ЕС, а также то, что они называют культурным марксизмом, то есть индивидуализм, продвижение феминизма и прав меньшинств.

Таким образом, за несколько лет Москве удалось оформить русофилию и евроскептицизм как две стороны одной медали, позиционируя Россию как противоположность Брюсселю и Вашингтону — поставщика честного анализа слабостей и внутренних противоречий Запада. На фоне медийной шумихи вокруг влияния России на американский и европейский внутренний ландшафт стоит заметить: подъём ультраправых и антилиберальных нарративов и партий в Европе и США бесспорен, но причины глубоко эндогенны и заложены в фундаменте общества этих стран. Россия играет внешнюю роль: она пользуется новыми голосами, флиртует с ними и пытается их усилить, но не она породила эту динамику и реального влияния она на неё не оказывает.

Россия выступает не как инициатор социальной трансформации, а как эхо-камера собственных сомнений и трансформаций европейского и американского обществ. Где искать «фашизм» в России? Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру, которую прямо поддерживают государственные институты.

Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана. Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43].

Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах.

Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов. На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела.

Этот военизированный мир сочетает в себе отсылки как к военным традициям и нормам спецслужб, так и к субкультуре криминального мира. Бандистская субкультура, вышедшая из зон из лагерей ГУЛАГа и обычных тюрем , пропитала культуру позднего советского и постсоветского периода, что особенно проявилось в кинематографе: криминальный сленг стал новым lingua franca, насилие рассматривается как путь к успеху, а ощущение братства и «понятия» очень ценятся. Проникнув в правоохранительные органы и службы безопасности [45] , эта бандитская субкультура стала частью общего культурного мейнстрима.

Личный образ Владимира Путина также способствовал широкому распространению маскулинных гендерных клише и утверждению роли мужчины-защитника при этом общество трактуется как расширенная семья. Развитие российских и восточных боевых искусств было одним из самых долгосрочных «домашних» проектов Путина. Особенности утверждения мужественности в постсоветском контексте, таким образом, представляют собой недостаточно изученную область то же можно сказать и о проблеме мобилизации ультраправых «самооборонцев-вигилантов» в ответ на общественный прессинг, под который попало понятие мужественности в США.

Однако её необходимо исследовать, чтобы понимать пристрастие к некоторым аспектам фашистской идеологии и телесной эстетики в современной России.

Страны на букву «Ш» в Европе уже кончились. А кипучий и жадный до планов разум Ильича мог бы окончательно ослабеть, бегая по кругу. Нынешней российской политэмиграции во сто крат тяжелее. Какую революцию можно устроить в Литве!

Это ж и так рай на земле. У них даже «посольство» Тайваня скоро откроется. А это вещь в каждом демраю обязательная. Вот и приходится ограничиваться встречами и обсуждениями на тему «насколько прекрасен наш круг». На одной такой встрече в прошедший четверг участники Второй Антивоенной конференции в Вильнюсе выступили с инициативой выдачи документа «хорошего русского».

Условием получения такого документа станет письменное подтверждение трех тезисов: «спецоперация — преступна, режим — нелегитимен, Крым — Украина». Для получения паспорта «хорошего русского» надо будет пройти три этапа. Человек регистрируется, подписывает антивоенную декларацию и проходит подтверждение личности. После этого он получает ID, которого может лишиться, если он соврал о своих взглядах или поучаствовал в Z-мероприятии. И далее расписываются «плюшки» для «хороших русских»: помощь при трудоустройстве на Западе и программы релокации туда.

Можно будет открыть аккаунт на криптобирже, забронировать гостиницу или заказать такси.

Репост на канале Дугина: архив , TGStat. Репост на канале пропагандистского ресурса "Царьград": архив , TGStat. Константин Малофеев — российский миллиардер, владелец пропагандистского ресурса "Царьград", один из финансистов "русского мира" в Крыму и на Донбассе в 2014 г.

Там он назвал себя «Командующим дивизией тяжелых пулеметов, имеющим право ношения орденов, медалей, знаков отличия и других блестящих предметов на обеих сторонах груди». Фиг с ними, с удостоверениями. Беда для страны — это когда «командующие» захотят стрелять из этих «тяжелых пулеметов». Сам слышал и дискутировал со сторонниками «массовых люстраций» о том, когда над страной «взойдет наконец солнце свободы». Но они не понимали. И есть только один пример движения в обратную сторону. И это ваш иноагент Александр Невзоров». И после всего этого я недоумеваю: ну почему вы считаете себя «венцом творения»?

Почему уверены, что у всех не согласных с вами просто «мозги говном заплыли»? Согласились: «мания величия». Но нельзя же не понимать, что созданием электронной базы «хороших русских» вы просто сдаете их «кровавой гебне». Ведь были же уже утечки данных, пожертвовавших деньги «немецкому пациенту». И не потому, что у Путина крутые хакеры. А потому, что предателей среди вас слишком много. И они наперегонки побегут предлагать списки российским спецслужбам.

«Либерализм сегодня превратился в фашизм»

К сожалению, фашизм не просто так оказался в названии новой российской идеологии — рашизм наследует саму суть фашизма (хоть и не строго)! Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма. Русский мир (фрагмент расшифровки). До тех пор, пока будет существовать государственное образование «Российская империя». Или уникальное явление, как "православный фашизм". Российская армия решительно уничтожает их «на полях сражений с оружием в руках», подчеркнул зампред Совбеза.

Форма поиска

  • «Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ
  • «НАС СПАСЕТ РУССКИЙ ФАШИЗМ!». Секретные архивы ВЧК-ОГПУ
  • Русский фашизм. Попытка вылезти за пределы песочницы.: mumis34 — LiveJournal
  • Русский фашиZм: истоки и предыстория
  • КПРФ: «ИВАН ИЛЬИН – ФАШИСТ». А КТО ТОГДА САМИ КОММУНИСТЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
  • Похожие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий