›Рули для трюковых самокатов. Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. крутой руль для трюкового самоката. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный).
Легкий руль для самоката
Ширина руля Должна соответствовать ширине плеч или быть немного больше. Для стрит-катания выбирайте руль чуть шире но такой, чтобы вы могли легко его контролировать. Для трюков можно брать самокат с более узким рулем. Высота руля Высота руля прежде всего должна быть удобной, и подбирается она по ощущениям райдера. Также корректировки вносит стиль катания. Уход за трюковым самокатом От исправности конструкции зависит безопасность райдера. После каждого длительного катания проверяйте состояние колес, все ли крепления и гайки на местах и прочно ли затянуты. Не катайтесь во время дождя и в сырую погоду. Это сокращает срок эксплуатации рулевой и подшипников. Если пошел дождь, лучше взять самокат в руки и прогуляться пешком.
В случае повреждения или деформации колеса меняйте его сразу, чтобы избежать травм. Периодически подшипники нужно продувать и смазывать. Определить, что пришло время, можно по наличию характерного хруста при поворотах рулевой стойки. Для своевременного технического обслуживания или устранения неисправностей обращайтесь в сервисные центры. Выбирайте трюковой самокат для любого уровня и стиля катания в нашем онлайн-магазине , а если возникнут сомнения, обращайтесь к экспертам в магазинах в вашем городе.
Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Обычно использованный материал - высококачественный титан или алюминий, что делает рули легкими и прочными одновременно. Размер руля может быть выбран в зависимости от предпочтений райдера и типа трюков, которые он планирует выполнять. Рули с бОльшим диаметром обеспечивают более высокую стабильность и контроль, в то время как рули с меньшим диаметром обеспечивают более легкое управление и маневренность. При выборе руля для трюкового самоката SCS также важно учитывать его дизайн и внешний вид.
Главная Самокаты и кикскутеры Рули для самокатов Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. Рули могут быть сформованные из цельного куска металла или складные — с убирающимся ручками. Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль.
В рулевой рейке используются высокопрочные материалы. Такие, как алюминиевые сплавы 6061, 7075, хромомолибденовая сталь, титан; Тормоз Еще одним отличием является гибкий тормоз на заднем колесе, который активируется нажатием на заднее крыло. Основным преимуществом этой модели является снижение вибрации. Существуют варианты трюковых самокатов, в которых используются двойные тормоза на передних и задних колесах; Рулевое колесо Для надежности производители трюковых самокатов используют варианты с металлическим и алюминиевыми сердечниками и прочными уретановыми шинами. Внутри колеса находятся подшипники, которые имеют класс АВЕС с индексом 3, 5, 7, 9. Классы 7 и 9 — самые надежные и удобные. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП.
Преимущества интернет-магазина "СКВЕР"
- Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?
- Рули для трюковых самокатов: особенности и виды
- Титановые рули
- Все о рулях для трюковых самокатов: как выбрать и установить
- Рули для трюковых самокатов под систему HIC (ХИК)
HIC рули для трюкового самоката
Трюковые самокаты, Mongoose, USD Pro, Vokul, Назначение парк в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. ТОР бренды Самые легкие рули для самоката. Рули для трюковых самокатов в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. трюковой самокат трюки кикскутер Источник.
РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить.
Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг.
Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана.
Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок.
Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31.
Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке. Уличные парапеты, грани и ступени — основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные.
Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче.
При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь.
Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный.
На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью.
Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS.
Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия.
В нашем ассортименте представлены рули из сплава алюминия более легкие , стальные более прочные и титановые легкие и прочные одновременно. При выборе руля обратите внимание на его форму: Т-образный и Y-образный.
От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе.
Ребенок просит трюковой самокат - как выбрать и на что обратить внимание?
Как выбрать трюковый самокат: советы по выбору трюкового самоката | Рули для трюковых самокатов. В этой категории нет товаров. |
Руль для трюкового самоката - объявления на КупиПродай | Посмотрите на 101 моделей рулей для трюкового самоката. Качественные рули для трюкового самоката от Striker, Longway & Root Industries. |
Каталог конструкторов
Кикскутеринг: как выбрать трюковой самокат новичку | Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. |
Словарь основных составляющих трюкового самоката. | 686 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА | Hellride - трюковые самокаты | Дзен | Продаю руль для трюкового самоката (алюминий, ширина 48см, высота около 56см), легкий крепкий. |
Виды рулевых колонок трюковых самокатов
Трюковой самокат — это особый вид, сделанный специально для выполнения головокружительных трюков. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный). По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков.
Как выбрать трюковой самокат
Руль — самый важный элемент после деки, от его габаритов и формы зависит удобство исполнения трюков. Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Cometa Scooters Руль для трюкового самоката Cometa 34,9 V2 Флэйм. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. трюковой самокат трюки кикскутер Источник.
Руль на трюковой самокат
С его помощью райдер удерживает дорожное устройство в процессе выполнения различных трюков и прыжков. В целом о конструкции Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес. Стоит отметить, что прочность самоката зависит от количества сборных элементов: чем их меньше, тем более он надежен. Рулевая стойка обладает укрепленной конструкцией и фиксированной высотой. Руль оснащается специальными ребрами жесткости в местах повышенной нагрузки и имеет антискользящие грипсы — накладки, изготовленные из прочной резины. Формы руля и их особенности У трюковых самокатов различают три вида рулевых форм: Простые и безопасные Т-образные, которые за счет отсутствия дополнительных элементов обладают небольшим весом. Минус таких конструкций — поломки в месте сварки, несмотря на использование производителями усиленных уголков и утолщенных труб. Т-образные рули предназначены для более аккуратного катания, без больших перегрузок.
Более современные и выносливые Y-образные рули, которые устанавливают на наиболее дорогостоящие модели. За счет оснащения подпорками, которые называются еще перьями, расширяется область соприкосновения руля и стойки. Это обеспечивает конструкции более равномерное распределение нагрузки по сравнению с Т-образными формами.
Тайванцы Роберт Чен и Джино Цай, запустившие изобретение Вима в массовое производство, тоже, похоже, долго не раздумывали и решили объединить свои усилия с американцем. Результатом этого американо-тайваньского альянса стала компания Razor USA, и славная троица пионеров начала самокатное шествие по всему миру, создав первую команду райдеров, а также активно инвестируя в популяризацию самокатного движения и создание сообщества самокатеров. В 2001 году Карлтон Кэлвин даже назначил приз в 1000 долларов тому, кто первым сделает сальто на самокате. Конечно же, не одни лишь колбаски и усилия предприимчивых бизнесменов сыграли свою роль в развитии кикскутеринга.
Популяризации трюковых самокатов в немалой степени послужил некий райдер Дэн Грин, выполнивший на нем первый бэкфлип, показав таким образом всему миру, что самокат — это не только городской транспорт, но и крутой экстремальный снаряд. А в 2004 году на трюковом самокате был выполнен самый сложный элемент скейтбординга — трюк 900, впервые исполненный Тони Холком на X-Games 1999 года. До сих пор его могут повторить лишь самые профессиональные райдеры. Крестным отцом спортивного кикскутеринга считается Эндрю Бруссард, ставший одним из первых профессиональных самокат-райдеров. Еще учась в старшей школе, он запустил в сети Scooter Resource — доску объявлений, ставшую впоследствии официальным сайтом сообщества, на котором публикуется выполнение особо сложных трюков с указанием конкретных заслуг райдеров, стоящих за каждым ходом. Именно появление в интернете и соцсетях многочисленных видео самокатеров способствовало быстрому росту популярности кикскутеринга во всем мире. Да, выполнение сложных трюков приносит призовые деньги, что, конечно, важно для профессиональных райдеров, поскольку самые продвинутые из них проводят почти все свое время, прокачивая скилл.
Тем не менее, трюковый самокат с момента своего появления был и есть больше, чем спорт. Важнее денег для райдера — стремление выполнить особо сложный элемент и разместить это видео в Instagram. А еще — возможность собраться в скейт-парке или на улицах города с такими же увлеченными самокатерами и устроить шумную тусовку. Поэтому на вопрос, спорт это или субкультура, можно ответить, что эти две составляющие современного кикскутеринга развиваются в тесной связке и практически одновременно. Сегодня самокаты получили широкое массовое распространение по всему миру, образуя целую субкультуру в среде уличных экстремалов, наделенных бунтарским духом и потребностью выделиться. Но, набирая обороты как новое социальное явление, кикскутеринг очень быстро перерос в еще один вид экстремального спорта. Существуют профессиональные команды, проводятся соревнования и другие массовые мероприятия.
В 2013 году в ассоциацию вступила и Россия. На момент создания ISA не существовало официальных правил, регулирующих соревнования. Мероприятия были ограниченными и часто проводились в короткие сроки или без особой рекламы. Но уже через год после создания международной ассоциации самокатеров, в 2012 году, был проведен первый в мире чемпионат мира по кикскутерингу. Это стало поворотным моментом, и в последующие годы кикскутеринг начал завоевывать все более сильные позиции среди экстремальных видов спорта. Сегодня International Scooter Association — это некоммерческая организация, состоящая из райдеров, производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, владельцев скейтпарков, организаторов соревнований, СМИ и партнеров, которая отвечает за координацию, разработку и управление официальными чемпионатами мира по самокатному спорту в различных дисциплинах. Ассоциация постоянно создает новые партнерские отношения, кампании и рекламные акции, чтобы повысить популярность езды на самокатах и узаконить этот вид спорта во всем мире.
После включения скейтбординга, спортивного скалолазания и серфинга в олимпийскую программу самокатеры теперь также борются за свое место на мировой спортивной арене. Так же, как и во всем мире, в нашей стране кикскутеринг сегодня — это самостоятельный вид спорта, а не просто молодежная субкультура, постепенно отделяющаяся от скейтбординга. В 2013 году была создана Российская федерация самокатного спорта, а в 2014 году в Москве прошел первый в стране чемпионат России по самокату Russian Scooter Championship, учрежденный ISA. И сейчас буквально каждый второй райдер в скейтпарке катается на трюковом самокате. Какие дисциплины доступны для трюкового самоката?
Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.
Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.
Каталог конструкторов
Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. трюковые самокаты» в Дзене: В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдет. Купить Рули для трюковых и городских самокатов TechTeam, Tempish, Triad, Hipe, FOX, Slamm, Globber, Havoc в Кемерово, Новосибирске и Новокузнецке. Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков.
Рули для самоката
Вилки бывают: фрезерованными более прочные ; штампованными. В продвинутых моделях указаны диапазоны диаметра и толщины колес, которые можно установить на самокат. Прочность вилки рассчитана именно на использование колес обозначенных параметров Компрессия Компрессия Система элементов крепления рулевой стойки к вилке. Вилка соединяется с рулевой колонкой с помощью хомута зажима , который фиксируется винтами. В некоторых компрессионных системах хомут является его составной частью. Чем больше болтов и их диаметр, тем надежнее и прочнее конструкция. Компрессионная система нужна, чтобы вилка, руль и дека образовывали единое целое. Бывает двух видов: Компрессия на основе резьбовой вилки — самый простой вариант. Используется на простых трюковых моделях и городских самокатах. Не предназначена для высоких трюковых нагрузок. Скрытая внутренняя компрессия, Hidden Internal Compression, HIC — состоит из вилки, специальной проставки, хомута, «якоря» во внутренней части вилки и вкрученного в «якорь» болта, за счет которого она держится.
Обеспечивает большую надежность и прочность при высоких нагрузках Колеса Колеса От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость. Начинающим райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100—110 мм: они менее скоростные, но более устойчивые. Райдерам поопытнее стоит выбирать самокаты с колесами 110—125 мм. Алюминиевые устанавливаются на дорогие профессиональные модели.
За счет оснащения подпорками, которые называются еще перьями, расширяется область соприкосновения руля и стойки. Это обеспечивает конструкции более равномерное распределение нагрузки по сравнению с Т-образными формами. С другой стороны, такие устройства более тяжелы и не подходят для выполнения опасных трюков барспинов. Предназначены для опытных райдеров. Bat-Wing — наиболее прочная форма руля. Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля.
Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая. Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом.
Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью.
Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2.
Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут.
Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом.
Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты. Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат. Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях. Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз.
Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса. Выбор Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Трюковые самокаты верхней ценовой категории свыше 20000р максимально облегчены. Профессиональные райдеры выполняют трюки четко, безошибочно и грамотно. Новички как правило постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Облегченный профессиональный самокат попросту не выдержит таких ошибок, и вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти. Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов от 7000р до 17000р.
Каталог конструкторов
Рули для трюковых самокатов. В этой категории нет товаров. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный).
Запрос на обратный звонок принят
- Купить руль для трюкового самоката | Недорогие рули для самокатов
- Как правильно подобрать трюковый самокат
- Какой трюковой самокат выбрать?
- Усредненные показатели высоты руля для разных возрастов и роста
- Ответы : Пропил на руле у трюкового самоката
25 лучших трюковых самокатов в 2024 году
На этапе выбора первого кикскутера не стоит углубляться в технические характеристики и терминологию. Обращайте внимание на общее качество сборки. Это также важно: алюминиевый самый легкий, склонен к деформации от сильных ударов ; стальной самый прочный, но тяжелее остальных ; титановый достаточно прочный, легкий, но дороже других вариантов. Дека — доска, на которой стоит райдер. Должна быть достаточно длинной и широкой, чтобы встать на нее двумя ногами под углом 45 градусов. При этом ноги не должны выступать за край больше, чем на 5 сантиметров.
Компрессия способ скрепления деки, руля и вилки с колесом — «стакан», внутри которого находятся подшипники. Резьбовая компрессия самая дешевая, но недолговечная и постоянно требует ухода. Ее лучше для трюков не брать. Подшипники бывают насыпные и промышленные. Вторые у райдеров в большем почете.
Различаются такие классом точности АВЕС. С маркировкой от 1 до 11 чаще до 9. Чем выше эта цифра, тем больше скорость а с ней и износ , соответственно — меньше прочность. Источник: Unsplash. Жестче трюки — больше износ, значит нужна ударопрочная рама, стальная или титановая.
Выше прыжки — большую скорость хочется набрать для разгона, значит нужны накатистые подшипники АВЕС 9. Сын твердит про пеги, а вы не в курсе?
Алюминиевые рули легче, но не так прочны, как стальные. Однако, прочные стальные рули могут быть более тяжелыми. Высоту руля следует выбирать в зависимости от вашего роста и предпочитаемого стиля катания. Обычно рекомендуется выбирать руль, высота которого достигает середины груди. Чем выше руль, тем более удобно выполнять трюки в воздухе.
Ширина руля также имеет значение при выборе. Чем шире руль, тем более устойчивым он будет, но при этом меньше маневренным. Не забывайте о дизайне!
Система максимально проста в обслуживании и ремонтопригодна, но весит немного больше, чем остальные аналоги; Рулевая колонка - набор из рулевых подшипников и опорных колец вместе с крышкой пыльником.
Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы. Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали.
Вилка может быть спроектирована для колес диаметром от 100 до 125 мм, и предпочтительно использовать размер колес, предусмотренный производителем; Колесо трюковое - состоит из сердечника, обычно выполненного из алюминия, подшипников со спейсером проставкой посередине, а так же полиуретановой "покрышки", наплавленной на сердечник колеса. Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков.
Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль. Цельный руль это прерогатива кикскутеров, и на него ложится большая ответственность за правильное выполнение трюка. Рули цельного типа обычно имеют двойные сварные швы и баттированые трубы, которые делают конструкцию практически монолитной.