Новости рио солярис

О перезапуске сборки моделей Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) стало известно в январе этого года. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы.

Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?

  • KIA Rio и Hyundai Solaris: с чего всё начиналось?
  • «Все уйдут до конца года»: Чем россияне заменят Kia Rio и Hyundai Solaris
  • В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
  • На рынок РФ вернулись Rio, Solaris и Creta. В сторону китайцев и Весты теперь никто не посмотрит?

Из России исчезли Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio

По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели — в первую очередь, отечественных и китайских брендов. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев. На них, впрочем, выбор не ограничится. Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем.

Авторы телеграм-канала отмечают, что используя название Solaris, производителю не придется менять обозначения на внутренних деталях, а покупатели будут понимать, что за машины перед ними. Да и корейский концерн не пострадает — в такой ситуации Hyundai словно сдает бренд в аренду внешним сборщикам. Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее.

Как рассказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade. По мнению эксперта, серьезного влияния эти объемы на российский рынок не окажут, а сроки, за которые эти машины будут проданы, напрямую зависят от цен на них. Я думаю, что найдутся покупатели, которые захотят купить именно эти машины. Они их знают, они в них уверены.

Hyundai Creta до начала простоя завода стоила от 1 859 000 руб. Стоимость варьируется от 2 038 000 до 2 177 000 руб. До начала простоя завода автомобиль стоил от 1 434 900 руб. Цена — от 2 064 000 до 2 345 000 руб. До этого один из дилерских центров Москвы называл цену 2 680 000 руб. Rio X-Line в начале 2022 года стоил от 1 779 000 руб.

Названа цена Solaris KRS. Это полный клон Kia Rio, но без логотипа корейского бренда

Новый Hyundai Solaris 2018 имеет еще больше преимуществ в сравнении с предшественниками. Он выглядит так, будто принадлежит к классу выше, а его оборудование превосходит многие более дорогие автомобили. Автомобили принадлежат одному концерну и построены на одной платформе, поэтому они во многом схожи. Solaris выглядит более динамичным и спортивным. В центре дизайна нового седана находится массивная решетка радиатора, которая указывает на отличные динамические характеристики. Обновленная оптика со светодиодными элементами, которые доступны для дневных ходовых огней и задних фонарей, выглядит очень современно. В меру агрессивные фары головного света подчеркивают спортивный и уверенный вид.

GAC Motor стал индустриальным партнером «Авилона». Напомним, в настоящее время «Авилон» владеет одним автозаводом — это бывшая площадка Volkswagen в Калуге. Переименованное в АГР предприятие пока простаивает.

Но в базовой комплектации, если верить информации с официальных сайтов, лучше оснащены бюджетные седаны Kia. Kia Rio Hyundai Solaris Выбор силовых агрегатов Оба автомобиля оснащаются одинаковыми бензиновыми двигателями. Это четырёхцилиндровые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма, четырьмя клапанами на один цилиндр и жидкостным охлаждением. Они отличаются рабочим объёмом 1. О сильных и слабых сторонах этих силовых агрегатов имеет смысл поговорить подробнее. Двигатель с заводской маркировкой G4LC выпускается с 2014 года. При рабочем объёме 1368 куб. К его недостаткам принято относить: ограниченные мощностные характеристики; шумную работу топливных форсунок; рост расхода топлива по мере увеличения пробега. Всё это компенсируется надёжностью и конструктивной простотой мотора, доступной стоимостью расходных материалов, возможностью использования бензина марки Аи-92. Двигатель, выпускаемый под обозначением G4FG, увидел свет в 2010 году. Точный рабочий объём — 1591 куб. Степень сжатия — 10,5:1. Мощность и крутящий момент составляют, соответственно, 123 л. В списке известных проблем: Задиры в цилиндрах уже при пробеге 80 — 100 тыс.

После 100 000 км включение второй и третьей передач может происходить с ощутимым усилием и даже хрустом. Иначе с гидрогблоком будут проблемы. Кузов Оба подержанных седана стоит тщательно осмотреть перед покупкой. И чем старше автомобиль, тем внимательнее. Дело в том, что кузова «корейцев» не отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие слабое, так что на нем быстро образуются сколы. Мнения владельцев автомобилей Анатолий, 54 года: «Искал бюджетное авто — как раз вышел на два варианта. Начал выяснять, что лучше. Читал тесты моделей, новости, статьи, отзывы о модификациях. Узнал много подробностей, которые мы и не знали. К примеру, у Соляриса в машине нет обогрева стекла, но зато ТО дешевле. ПО итогу отдал выбор именно ему. Вчера в 18-ть часов только машину из салона забрал — в качестве бонуса оформили страховку бесплатную. Виктор, 44 года: «Если модели 2022-го года сравнить, то чистые близнецы. Причем по ощущениям. Ездил до этого на тест Рапида версии Monte Carlo — там, когда система ESP отключается — совсем другой коленкор выходит. А корейцы похожи друг на друга просто один в один. Я лично купил КИА из-за оснащения. В остальном разницы не заметил». Объёмы багажников Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции. Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника 530 л , сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек — уникальное предложение в своем сегменте от шкода. В таком случае Hyundai получает: Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на: Подвеска Первые версии «Солярисов» пугали раскачкой на прямой, потому производитель спешно доработал заднюю подвеску. Только после того, как корейцы изменили характеристики амортизаторов и пружин, проблему удалось решить. Что касается надежности, то шаровые опоры ходят более 100 000 км, и даже втулки стабилизатора легко преодолевают рубеж в 50 000 км. Так что ходовую «убить» сложно. Различия в двигателях и расходе топлива В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели. Разница в габаритах Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2023 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле. По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса. Списки дополнительных опций В качестве дополнительных опций можно заказать мультимедийную систему, взаимодействующую со смартфонами через программное обеспечение AppleCarPlay или Google Auto, а также навигацию, работающую совместно с программой ЯндексПробки.

Статус-кво. Тест обновлённых Hyundai Solaris и Kia Rio

Kia Rio (Solaris KRS) 2024 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник Седан Kia Rio довольно неожиданно трансформировался в Solaris KRS. А его собрат — приподнятый хэтчбек Kia Rio X-line теперь будет именоваться Solaris KRX.
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой.
Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio.

Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Ближайшие южнокорейские родственники – KIA Rio и Hyundai Solaris – давно произвели фурор среди российских водителей, став поистине народными автомобилями. Седан Solaris KRS (Kia Rio) «РосБалт» обнаружил в единственной комплектации Classic Audio (ожидается появление Comfort и Prestige) — за 2,18 млн рублей. Solaris KRS (аналог Kia Rio) предлагается в трех версиях с одинаковым двигателем 1,6 литра и автоматическиой коробкой передач. Собранные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio могут поступить в продажу в России под торговой маркой Solaris. Оба варианта хороши – какое авто лучше – киа рио или хендай солярис – исключительно субъективное мнение.

Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию

Фото: AGR AGR анонсировала продажу всех четырех автомобилей через свою дилерскую сеть с гарантией три года либо 100 пробега. Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей.

После возобновления выпуска Rio и Solaris в Петербурге ежедневно производится по 6—8 автомобилей. Все они пока имеют оригинальные шильдики, но в будущем им на смену могут прийти новые. Как выяснилось, у завода уже есть собственный готовый бренд Solaris, который корейцы зарегистрировали в далёком 2012 году. Это название изначально хотели сделать отдельной маркой и даже примеряли соответствующие эмблемы.

Самое интересное, что до 1 июня всё было в точности наоборот: Rio стоил дешевле Соляриса, но с началом лета корейские бренды пересмотрели цены. Правда, базовый Solaris чуть аскетичнее, чем Rio: ручки дверей и корпуса зеркал не в цвет кузова, нет у него и электропривода и подогрева зеркал.

Последнее можно получить за 70 300 рублей вместе с кондиционером и подогревом кресел итого 579 400 , но Kia за эти деньги 579 900 будет иметь ещё и кожаный руль с подогревом и отделку рукоятки трансмиссии кожей. Значит ли это, что Solaris выгодно покупать только в «голом» исполнении? При этом Solaris оснащён кондиционером, подогревом сидений и зеркал, а Rio всем тем же самым плюс кожаным «тёплым» рулём. Опять паритет, но мы идём дальше и приценимся к мощным 123-сильным версиям 1. Вышеописанная разница в оснащении в пользу Kia не только сохраняется, но и увеличивается: самый простой Rio с 1. В Hyundai начиная с этого уровня можно лишь добавить зимний пакет 21 400 рублей с подогревом кожаного руля и лобового стекла в доступных версиях Kia его получить не удастся , но такая машина проигрывает Kia одновременно и в стоимости, и в комплектации. Впрочем, последнее можно исправлять пакетами опций, но по цене конечного автомобиля небольшой перекос может получиться как в ту, так и в другую сторону. В то же время в Kia пакетные предложения не практикуются — всё изначально заложено в комплектации.

Мы работаем по индивидуальным заказам, подбирая необходимые запчасти на основании требований будущих владельцев. Нужные детали в кратчайшие сроки прибудут к покупателю - опытные консультанты помогут выбрать и заказать требующиеся элементы. У нас можно купить необходимые расходные материалы, детали, готовые наборы для ТО - прохождение технического обслуживания в Челябинске становится действительно выгодным. Продукция - только оригинал, что подтверждают соответствующие сертификаты. Поможем восстановить безукоризненную работу автомобиля и выполнить рестайлинг.

В России возобновили производство Kia Rio и Hyundai Solaris

В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Завод АГР в Санкт-Петербурге (бывший завод Hyundai Motor) отчитался о выпуске в апреле 2100 автомобилей бренда Solaris. На Solaris и Rio ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Причем львиная доля машин на «вторичке» оснащена именно старшим двигателем. Как сообщают представители пресс-службы российской компании AGR Automotive Group, первые официальные дилерские центры бренда Solaris откроют свои двери. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно.

Из России исчезли Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio

Оба варианта хороши – какое авто лучше – киа рио или хендай солярис – исключительно субъективное мнение. Новости о Киа Рио X Line Новости KIA Другие новости. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно. Это всем привычные Hyundai Solaris и Kia Rio X под «антисанкционным» брендом.

Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан

Lada Vesta с вариатором завод уже отгружает дилерам Фото: АвтоВАЗ Впрочем, китайцы тоже не дремлют и выводят на рынок удешевлённые версии привычных автомобилей. Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации. Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6.

Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс.

Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей.

Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей?

Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс.

Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах.

Они отличаются рабочим объёмом 1. О сильных и слабых сторонах этих силовых агрегатов имеет смысл поговорить подробнее. Двигатель с заводской маркировкой G4LC выпускается с 2014 года. При рабочем объёме 1368 куб. К его недостаткам принято относить: ограниченные мощностные характеристики; шумную работу топливных форсунок; рост расхода топлива по мере увеличения пробега. Всё это компенсируется надёжностью и конструктивной простотой мотора, доступной стоимостью расходных материалов, возможностью использования бензина марки Аи-92. Двигатель, выпускаемый под обозначением G4FG, увидел свет в 2010 году. Точный рабочий объём — 1591 куб. Степень сжатия — 10,5:1. Мощность и крутящий момент составляют, соответственно, 123 л.

В списке известных проблем: Задиры в цилиндрах уже при пробеге 80 — 100 тыс. Источник бед — пыль, образующаяся при разрушении изготовленного из керамики каталитического нейтрализатора. Вибрации на холостых оборотах. Необходимость регулировки зазора клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Завод продали компаниям, связанным с дилерским холдингом «Авилон», которому также досталось калужское предприятие Volkswagen. В теории запасов должно хватить на сборку 75 тысяч автомобилей, чего, по прогнозам, достаточно на пару лет работы предприятия. На первых порах темп выпуска очень небольшой — пять автомобилей в сутки. При этом для 20 тысяч машин потребуется закупить электронные блоки, а еще 50 тысяч нуждаются в более широком перечне компонентов, включая ряд штампованных изделий.

Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России

Несмотря на классический интерьер, «Рио», вероятно, скорее привлечет молодых. Внешне выглядит злее, а более информативный руль дарит ощущение некой спортивности. Порой даже кажется, будто машина едет быстрее. Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки Резкие линии интерьера «Соляриса» придают ему заметности. Пластик такой же жесткий, как у «Рио».

Амортизаторы фирмы Mando идут как на «Солярис», так и на «Рио». Локализации производства в России пока нет, детали поставляют из Кореи. Кстати, их каталожные номера одни и те же. Амортизаторы с измененными характеристиками легко отличить по желтым кружкам на корпусах.

Мы проверили оба автомобиля на стенде диагностики ходовой части. Результат — характеристики подвесок практически одинаковы в пределах погрешностей изготовления деталей и измерений. Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки Схема открывается в полный размер по клику мышки. На этих автомобилях смонтированы другие амортизаторы, уже не те, на которые мы жаловались в Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки , требуя замены их для всех, кто пожелает.

С новыми автомобили в критических режимах ведут себя куда лучше. Но оптимальный баланс между устойчивостью, управляемостью и плавностью хода еще не достигнут. Полагаем, работы с подвеской следует продолжить.

Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей.

Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай — простым отделением для бумаг, а КИА — особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый. Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание — здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности. Сравниваем модели hyundai solaris и kia rio Седан Kia Rio IV поколения, который отличается элегантным дизайном с новой формой фар и полностью светодиодной оптикой, выпущен в 2020 году. Седан Hyundai Solaris II поколения, рестайлинг которого состоялся в 2022 году, имеет более атлетичный экстерьер, дополненный элементами спортивного стиля. Интерьер обеих моделей имеет современную отделку, все детали изготовлены из качественного, прочного пластика, швы и стыки салона подогнаны, что выглядят аккуратно и презентабельно. В отличие от Hyundai Solaris, панель приборов Kia представлена в более строгом дизайне, характеризуется наличием подсветки красного цвета. Оба седана имеют много схожих технических характеристик: бензиновый двигатель мощностью 100 л. Обе машины разгоняются до первой сотни за 12,2 секунд, расходуя при этом 5,7 л топлива в смешанном режиме, 7,2 в пределах города, 4,8 л — для трассы. В отличие от Kia Rio, Hyundai Solaris имеет еще одну модификацию двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент движка Kia Rio при 4850 оборотах в минуту составляет 151 Нм, у Хендай — 156 Нм при 4200 оборотах в минуту. Сравнительный тест-драйв kia rio и hyundai solaris: и пионерам, и пенсионерам — колеса. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада. Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы. Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями. Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно. Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB. Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. За те четыре года, что прошли с момента старта производства, Hyundai Solaris доработали до совершенства. В первую очередь — подвеску. Первые экземпляры, сходившие с конвейера, отличались неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях: задняя подвеска то и дело срывалась в занос. Все в прошлом — больше нет диагональной раскачки, автомобиль неплохо держит дорогу. Баланс управляемости и комфорта чуть сдвинут в сторону первого. Результат — жесткое дребезжание на брусчатке, мелкие ямы не проглатываются, зато средние и крупные подвеска отрабатывает. Но и управляемость заметно улучшилась, стала куда более предсказуемой. Тормоза и рулевое управление информативны, поведение автомобиля на дороге понятное и очевидное. Оба тестовых экземпляра оснащены одинаковыми моторами — 1. Hyundai даже похвастался этим фактом окружающим: на переднем крыле — гордый шильдик 1.

Дизельная версия в обновленном Solaris предлагаться не будет. Подробности полного оснащения салона пока держатся в секрете, но все же некоторые детали уже известны. Так, например, вместо мультимедийной системы и стандартной приборной части на центральной панели появится единый цифровой кокпит, вмещающий в себя два монитора. Также в списке опций будет значиться ADAS — технология полуавтономного управления автомобилем. На сегодняшний день в российских дилерских центрах доступно предыдущее поколение корейского седана, вышедшее на мировой рынок в 2020 году. Внешне Solaris отличает светодиодная оптика исключение составляют противотуманные фары , массивная радиаторная решетка и колесные арки с улучшенной шумоизоляцией. В салоне установлен мультимедийный комплекс с цветным монитором в диаметре 7 дюймов база или 8 дюймов топовые комплектации с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий