Новости реклама супербоул

Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!

Genesis показал в Пекине «злой» электроседан G80 в версии Magma

  • Related Articles
  • 30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн
  • Реклама на Супербоуле — 7 млн долларов за 30 секунд
  • Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул

В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе

Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка.

Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube.

Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда.

Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам.

Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках.

Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку! Бейонсе может представить новые песни прямо во время перерыва Супербоула. В рекламном видео американская поп-звезда демонстрирует разные образы — от Барби до президентского кандидата. Kia показала трогательную и красиво поставленную историю молодой фигуристки: она выступает на соревнованиях, но ей очень не хватает одного человека на трибуне. Сразу после выступления они с отцом поспешно едут к старому дедушке, который не смог приехать на соревнования.

Чипсы Pringles: кто тот самый усач?

В мини-маркет врывается актер Крис Пратт, чтобы купить Pringles. Но продавец замечает поразительное сходство Криса со знаменитым усачом на банке мистер Пи. Что было дальше? Автомобили Toyota: весь спектр эмоций «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься? Такие эмоции испытывают пассажиры, когда садятся в пикап Toyota. Google AI: незрячий режиссер Нетипичный ролик для Супербоула. Нет селеб, аттракционов и вообще слитых милионнов баксов. Мощный контраст с остальной пышной и глянцевой рекламой на большом финале. Кажется, в этом и была задумка Google.

В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар

Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial.

Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула

Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места. Выгодно и хайпово. Актер искренне или это игра?

А в конце появляется еще одна звезда, и это гениально. Это случается с лучшими из нас Самоирония — это хорошо. Pringles вновь шутят над своей же упаковкой и тем, что из нее очень тяжело доставать чипсы, ведь в их трубе застревают руки.

Все доходит до абсурда и трубы становятся частью рук. Сумасшедший креатив, который играет на боли аудитории. Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка.

Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9. В рекламном ролике компания отлично показала лучшие качества своего нового авто. Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения. И они его получили!

Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании. Oreo показал рекламу, где печенье помогает принимать решения и влияет на жизнь людей. Toyota продемострировала рекламу пикапа Toyota Tacoma, в которой акцент сделан на эмоции людей, которые находятся за рулем машины.

В этот момент Гера демонстрирует ему новый электромобиль от BMW. Супербоул является одним из самых важных и просматриваемых событий в США, поэтому многие компании заранее планируют свои рекламные ролики и платят за них огромные деньги, так как мероприятие ежегодно просматривают десятки миллионов человек. В этом году также показали рекламу Chevrolet с актёрами из «Клана Сопрано» : Также фанатов порадовали роликом с участием Пита Дэвидсона и легендарного футболиста Джерода Мэйо: Кроме того, Сет Роген и Пол Радд поностальгировали по прошлому в рекламе Lays, а Зендея начала продавать ракушки на Squarespace:.

Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024

Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче.

Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020

Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий