Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса.
Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Воспользоваться комплексной услугой смогут физические лица при регистрации в качестве ИП, а также те, кто решил создать ООО с единственным учредителем, одновременно осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа. Ожидается, что эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. Сроки начала утвердит Правительство РФ. Участие в эксперименте добровольное.
Воспользоваться сервисом можно по ссылке на официальном сайте РНКБ. Физическим лицам — пользователям мобильного приложения РНКБ переход в сервис регистрации бизнеса будет доступен из витрины приложения.
Более 80 тысяч пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» в 2023 году подписали документы в приложении «Госключ» Дата публикации: 18. Чтобы сделать это, иметь загранпаспорт нового поколения необязательно. Достаточно подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг и подтвержденной биометрии в Единой биометрической системе. Зарегистрировать последнюю может любой человек старше 18 лет.
С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в электронной форме, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Куда можно подать документы? Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно по месту регистрации, указанному в паспорте. Если в паспорте не указано место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена по месту пребывания. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ» подробнее о том, как использовать «Госключ» при регистрации ИП — на сайте ФНС ; через нотариуса в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса услуги нотариуса платные ; через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Вы можете начать процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрировать ИП», размещенную в нижней части экрана первой страницы приложения. Вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ». Когда будут готовы документы? Срок рассмотрения заявления — 3 рабочих дня.
Готовность документов, поданных через центры госуслуг «Мои документы», можно узнать на mos. Если заявление подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались. Если вы подали документы онлайн при помощи сервиса регистрации бизнеса на сайте ФНС и подписали их через приложение «Госключ» — срок ответа может сократиться до 1 рабочего дня. Свидетельства о регистрации индивидуальных предпринимателей с 1 января 2017 года не выдаются.
Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)
Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0. ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия сообщает, что в настоящее время ФНС России реализована возможность автоматического принятия решений по форме №Р11001 (регистрация юридического лица при создании) и по форме №Р21001. *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации.
РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС
ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащих. И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. На сайте ФНС России обновилась промостраница с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Регистрация бизнеса.
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю
Важное условие - заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и подтвержденную биометрию в Единой биометрической системе. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета, через сервис ФНС.
При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Банк открывает счет после получения документов, связанных с регистрацией и заявления на открытие счета, подписанного электронной подписью юридического лица или ИП. Проведение эксперимента позволит оценить удобство использования сервиса физическими, юридическими лицами и ИП, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития бизнеса, для их последующего включения в состав сервиса «Старт бизнеса онлайн».
Эти поправки отвечают задачам улучшения инвестиционного климата в России", - прокомментировал законопроект замминистра экономического развития Илья Торосов. В настоящее время для регистрации юрлица или ИП заявитель должен самостоятельно или посредством почты направить оригиналы документов в ФНС, либо поручать это нотариусу с дополнительной оплатой его услуг, либо нанимать курьера, которому необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.
ФНС разъяснили работу в новых регионах
Готовое заявление нужно будет подписать электронной подписью и направить в регистрирующий орган. Также можно исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении.
И предлагает посмотреть видеоинструкцию по работе сервиса.
А мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов «КонсультантПлюс» по созданию юрлица. Пробный доступ к системе бесплатный. Добавить в закладки Советуем прочитать.
При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков. Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания». Электронная подпись: уже можно заочно Более того: юрлица точнее, их руководители и ИП теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в удостоверяющий центр ФНС лично, сообщила ФНС.
При этом потребуется: подтверждённая учётная запись на портале госуслуг; подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе.
Зарегистрировать бизнес станет проще 01 февраля 2024 10:30 На территории России предлагается провести эксперимент по реализации комплексной услуги «Старт бизнеса онлайн», которая включает в себя: электронную регистрацию бизнеса, получение электронной подписи без личного присутствия, дистанционное открытие счета в кредитной организации. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Воспользоваться комплексной услугой смогут физические лица при регистрации в качестве ИП, а также те, кто решил создать ООО с единственным учредителем, одновременно осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа. Ожидается, что эксперимент продлится до 1 марта 2025 года.
Сроки начала утвердит Правительство РФ.
Регистрация бизнеса онлайн
Специальный сервис от ФНС "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" позволяет зарегистрировать фирму с нуля. Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Плеханова Анатолий Колесников. Благодаря запуску цифрового профиля более 6 тыс. Чем больше информации в цифровом профиле, тем проще и быстрее предприниматель получит различные меры поддержки, прокомментировали «Известиям» в пресс-службе ФНС.
Владельцам и руководителям этих юрлиц необходимо будет до 31 декабря 2023 года привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами, а также сообщить дополнительные сведения виды деятельности, сведения об участниках и др. Подробно описана очередность действий при создании нового юридического лица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно.
Результат регистрации направляется заявителю в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты. При желании документы также можно получить на бумаге. Регистрация проводится без уплаты госпошлины.
Для начала документы нужно распечатать, а затем перевести в электронный формат, следуя подробной инструкции и строго соблюдая все требования. Процедура может с непривычки показаться трудоёмкой, но особо сложного в ней всё ничего нет. Распечатанные документы сначала нужно будет отсканировать. Параметры эти вы можете выставить прямо в программе, в которой сканируете документы. Перед отправкой скан-копий убедитесь, что их размер не превышает установленное ограничение. В форме отправки оно указано — не более 2 мегабайт МБ. Если вы перед этим всё сделали правильно и по инструкции, то превышения точно не будет. Если какой-либо файл намного больше лимита, значит, где-то вы ошиблись с параметрами формата, разрешения или цветности. Чаще всего решение приходит в течение трёх дней — сообщение появляется в вашем личном кабинете на сайте ФНС и плюс ещё приходит уведомление по электронной почте. Если всё прошло как следует и решение о регистрации положительное, в качестве ответа вы получите подтверждённую копию устава, свидетельство о постановке на налоговый учет и лист записи ЕГРЮЛ. Эти электронные документы имеют равную силу с бумажными оригиналами, так как они будут заверены электронной подписью налоговой. С ними можно открывать счёт предприятия в банке, заключать договоры и совершать любые другие действия. Они же будут вам нужны для подключения кассы. И об этом сейчас подробнее. Подключение кассы С момента получения положительного решения о регистрации формально вы уже владеете законным бизнесом. Однако, чтобы осуществлять торговлю с физическими лицами, вам необходима касса. Для многих видов бизнеса, особенно начинающего, и который соответствует ряду критериев, оптимальным выбором будет даже не покупка онлайн-кассы, а подключение к сервису облачных касс, такому как АТОЛ Онлайн. Так вы получаете тот же функционал, что и с собственной кассой, но с целым списком объективных преимуществ.
ФНС разъяснили работу в новых регионах
Страховые взносы За сотрудников работодателям на АУСН не придется платить взносы ни на пенсионное, ни на медицинское страхование, эти платежи пройдут из федерального бюджета. Сумма за весь штат и за целый календарный год. Вносится в размере 170 рублей ежемесячно. С обществами такое не пройдет, ведь в ООО всегда есть минимум один работник - директор. Ограничения Годовой доход у бизнесмена на автоматизированной упрощенке должен быть в пределах 60 млн. Остаточная сумма ОС для юр. В штате не должно быть более 5 человек в месяц. Причем нерезидентов РФ и кандидатов на досрочную пенсию принимать на работу нельзя. Зарплата перечисляется только безналичным способом. Закон установил ограничения и по направлениям деятельности, проверьте их здесь.
Обращаем внимание, что порядок формирования контейнера предполагает подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. При отсутствии такого подписания документы не могут быть направлены в регистрирующий орган с использованием Сервиса.
При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет. Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.
После оформления документов пользователю необходимо подписать заявление электронной подписью и направить в налоговый орган. О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.