Новости рбк кому принадлежит

Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" является правообладателем следующих товарных знаков (по данным Роспатента от 08.04.2024 по ИНН или ОГРН). Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия».

Екатерина Круглова

  • Кому принадлежат сайты РБК?
  • Другие новости
  • РБК смотреть онлайн
  • РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
  • Похожие организации

РБК смотреть онлайн

Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», — сказал Татарчук. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Молибог рассказал, что новая компания рассчитывает создать экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, и именно за счет этого увеличивать капитализацию бизнеса.

И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить. Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов.

Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов. Даже если «так и надо», было бы интересно услышать комментарии представителей холдинга, подробно разъясняющие преимущества столь нетривиальной схемы. К несчастью, пока все уполномоченные лица из РБК по этому поводу молчат. Николай Двас.

Банки и деловой мир», а также Интеренет-порталами: «Gazeta. Ее результатом стало серьезное расширение массивов данных о российских компаниях, а также формирование устойчивых партнерских отношений со значительным числом компаний, представляющих все секторы российской экономики. Эти блоки информации подвергаются разноуровневому анализу и включаются в информационные и аналитические продукты агентства. Техническое оснащение компании состоит из компьютерных сетей последнего поколения. Высокая надежность доставки информации гарантируется мощными, проложенными в офис каналами связи.

Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов США, который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров» - считает автор. Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, резкие колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты. Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако, РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения. Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идём далее.

Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании

Высокая надежность доставки информации гарантируется мощными, проложенными в офис каналами связи. Информационное агентство "Финмаркет" делает профессиональную оперативную информацию о финансовом и товарном рынках доступной для всех, кого она интересует, помогая принимать обоснованные финансовые решения. Ежедневно агентство выпускает более 300 новостей, ленту аналитических комментариев и прогнозов, предоставляет цифровые данные об услугах на финансовом рынке, поступающие от сотен банков, а также участников внебиржевого рынка и других финансовых институтов. На базе профессиональных информационных ресурсов "Финмаркета" и других агентствГруппы "Интерфакс" развиваются популярные Интернет-порталы: -Finmarket. Профессиональные участники рынка получают платные продукты "Финмаркета", в числе которых современные системы по доставке биржевой информации, специализированные бюллетени и базы данных.

Гости рассказывают о том, как они ставили свои цели и как впоследствии их достигали; «Город» — разговор о проблемах российских городов, поиск эффективных решений и прогнозы на ближайшее будущее; «День» — честное и подробное обсуждение актуальных новостей столицы, области, страны и мира; «Перспективное дело» — программа для тех, кто хочет открыть собственное дело. Обзор актуальных идей, советы успешных людей, предостережения; «Профессия Человек» — интересная передача о людях, которые посвятили себя помощи другим, осознанной жизни и здоровым привычкам; «Ликбез» — в студию приходят специалисты из разных сфер, чтобы поделиться своим ценным опытом со зрителями и ответить на интересные вопросы; «Дальневосточный гектар» — программа, посвящённая освоению Дальнего Востока; «Сделано в России» — авторский проект Вячеслава Волкова, в котором гости рассказывают о производителях и продукции; «ЧЭЗ» — информационная программа «Что это значит? Ведущие — Юрий Таманцев, Елена Кочемасова, Владимир Василенко и Элина Тихонова; «Эксклюзивное интервью» — успешные и богатые люди приходят в студию, чтобы впервые ответить на вопросы о своей личности, жизни и работе; «Специальный проект» — цикл документальных передач, каждый выпуск раскрывает одну тему, связанную с экономикой и производством. Новости РБК На канале освещают экономические, финансовые и политические новости.

Ведущие выходят в прямой эфир каждый час, чтобы зрители были в курсе того, что происходит в российских городах и в других странах.

Выручка компании по итогам 2020 г. При этом чистая прибыль достигла 292,3 млн руб. Недавние сделки РБК В августе 2021 г. Компания является основой сегмента «Digital инфраструктура для бизнеса». Именно он приносит основную прибыль холдингу — 4 млрд руб. В сентябре 2021 г.

Сумма сделки не раскрывалась. При этом РБК является крупным игроком на рынке хостинга с конца 1990-х годов.

В 1999 г.

РБК запустил новостную ленту на английском языке и вошел в число десяти наиболее активно и стабильно развивающихся информационных и консалтинговых компаний России. В 2000 г. В 2003 г.

С 2006 г. В 2008 г. В 2013 г.

В апреле 2017 г. Вещание Вещание и выпуски новостей — круглосуточные. С 7:00 до 23:00 — активное информационное вещание; с 23:00 до 7:00 — повтор информационных и аналитических блоков.

Новости выходят в эфир каждые 30 минут. На телеканале совмещены две концепции вещания — новостная и аналитическая.

Кто Директор рбк?

  • Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину - Ведомости
  • Финансовые показатели Холдинг РБК
  • Финансовые новости, инвестирование и вложение денег
  • РосБизнесКонсалтинг | это... Что такое РосБизнесКонсалтинг?
  • РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
  • Оценка надежности

РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин

Новые владельцы активов, которые были приобретены у компаний, решивших уйти с российского рынка, начали задумываться о перепродаже бизнеса, не справившись с управлением. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК. Информагентство RNS сообщило о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК, судьба которого в последнее время всё чаще обсуждается в прессе. Сделка по продаже медиахолдинга РБК закрыта, актив перешел от Михаила Прохорова к Григорию Березкину. Держателем реестра владельцев акций ПАО «ГК РБК» является акционерное общество «ВТБ Регистратор» (АО «ВТБ Регистратор»). 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов.

РБК в соцсетях

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 180 000 рублей.

Исследования рынков, автомобильный портал Autonews. РБК интересовалась покупкой интернет-мессенжера QIP [9] , и в итоге приобрела опцион на покупку проекта. Основным фокусом компании является Интернет : РБК владеет и управляет более 20 онлайн-ресурсами и службами, включая российский деловой портал www. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ , два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс», специализирующийся на интерьерной прессе ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior».

Хотя РБК — это прежде всего медиагруппа, ее банк также может быть интересен людям, которые ищут качественный и надежный инструмент для хранения или приумножения своих финансовых средств. Помимо этого, они расположены по адресу: Профсоюзная ул.

В случае, если у вас есть дела с РБК, последние детали и информация о владельцах могут пригодиться вам в работе.

В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г. РБК запустил новостную ленту на английском языке и вошел в число десяти наиболее активно и стабильно развивающихся информационных и консалтинговых компаний России. В 2000 г.

Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании

Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда». Учредитель холдинга РБК, куда входят сайт, газета, журнал и телеканал, находится в залоге у банка ВТБ, сообщает Русская служба BBC. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER.

РБК - прямой эфир онлайн

Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре. В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам. Прохоров владеет контрольным пакетом РБК с июля 2010 г., сейчас структурам его управляющей компании «Онэксим» принадлежит 61,6% акций медиахолдинга. Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ

Российский медиахолдинг РБК. Досье

В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже.

В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение.

За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Туда пришли работать десятки первоклассных экспертов, одна половина которых ничего не понимала в экономике, а вторая — в телевизионном деле.

Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года.

Долговая яма В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке.

Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги.

По его словам, оспаривать решение он не будет, а просто заплатит штраф. Однако главред подчеркнул, что считает такое наказание несоразмерным допущенному нарушению.

После этого пакет перешёл к Григорию Берёзкину. Генеральный директор компании — Николай Молибог [37].

Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада».

Помимо основных услуг, компании группы оказывают услуги по аренде и размещению серверов , предоставлению SSL-сертификатов и различные дополнительные сервисы. В начале 2008 года компания объявила о выходе на рынок контекстной рекламы [43]. Компания «РБК» была названа журналом « Global Finance » лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году [45]. В 2000-х годах холдинг критиковался за публикацию коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы», а также партнерских соглашениях с рекламодателями «редакционных статьях», содержащих прямую рекламу , продажу «абонементов», блокирующих негативные публикации об их обладателях [8]. Весной 2015 год хакеры из « Анонимного интернационала » опубликовали предполагаемую переписку чиновника администрации президента Тимура Прокопенко с осени 2012 года по зиму 2014-го курировал интернет; позднее отвечал за федеральные выборы с гендиректором РБК Николаем Молибогом, подтвердившим её правдивость и отметившим, что «объем изменений, который произошел с РБК в последние полтора года, нельзя было провести, не объясняя [государству], что мы делаем». В переписке помимо упоминания встреч с первым замруководителя администрации президента и куратором внутренней политики Вячеславом Володиным , чиновник пытался повлиять на редакционную политику издания, прося освещать в выгодном свете ряд мероприятий.

В ответ Молибог обещал «быть аккуратнее» и предлагал действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник [8] ». Согласно этой переписке, сотрудник РБК Михаил Рубин, осенью 2016 года перешедший работать на телеканал «Дождь» , получал от Прокопенко список комментаторов для освещения местных выборов и запрос на освещение обнаружения массовых захоронений на востоке Украины. Также журналист предлагает чиновнику убрать неудобную информацию о поездке Радия Хабирова в Австрию [46]. Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип.

Они уже пробовали вложиться в несколько бизнесов, а в 1992 году Моргульчик поступил на службу в отдел валютных курсов Центробанка. На тот момент информации о курсах и котировках в открытом доступе не было, и друзья решили выпускать бюллетень для брокеров с данными от Центробанка, аналитикой западных агентств и инсайдами. Название пришло не сразу. Первый бюллетень РБК увидел свет 1 июня 1993 года. Ежедневно издание доставляли с курьерами и по факсу. Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes.

Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал. Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела.

В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом.

ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?

Одновременно с должности гендиректора «Байт-Телекома» был снят Игорь Селиванов — руководство предприятием также взяла на себя Каримова. Преобразования на этом не закончились: «ИнвестПроект» позже был присоединен к некоему ООО «Дрок» — которое, как позже установила генпрокуратура, не осуществляло фактической деятельности и было зарегистрировано в Республике Татарстан «по месту массовой регистрации юридических лиц». Проводя столь масштабную реорганизацию, Фарида Каримова, как утверждает Александр Панов, попутно ликвидировала несколько юридических лиц, входивших в РБК. Активы «Байт-Телекома», как заявляет Панов, сейчас принадлежат оператору связи — компании «Реконн». No comments Уголовное дело, фигурантами которого стали топ-менеджеры одного из крупнейших в стране медиа-холдингов, стало еще одним звеном цепочки неприятностей, которые преследуют в последнее время Михаила Прохорова — владельца группы ОНЭКСИМ.

На пятничном совещании присутствовало всё руководство холдинга, вёл его генеральный директор Николай Молибог. Ещё вечером Елизавета Осетинская и Роман Баданин приняли решение не оставаться в холдинге и написали заявление на увольнение. Может быть, увольнение Солюса как раз должно было спровоцировать ожидаемую реакцию других, на которую и надеялись владельцы холдинга.

После совещания к журналистам вышли Осетинская и Солюс, они попросили, чтобы никто пока не увольнялся и издание должно "держать марку". По информации Лайфа, все редактора отделов написали заявления на увольнение — пока временно все носят приставку "и. Не держатся за свои места и многие журналисты, которые уже начали искать новое место работы. Для рядовых сотрудников такие кадровые перестановки стали полной неожиданностью. Многие просто ушли на обед, а вернувшись, узнали, что остались без руководства. Вообще ничего не предвещало такого развития событий.

В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской.

Как изменится медиахолдинг после ухода топ-менеджеров и почему владельцы готовы смириться с кадровыми потерями? Елизавета Осетинская. Официальная причина — отсутствие единого мнения по части важных вопросов о том, как дальше развивать РБК, — это следует из пресс-релиза со ссылкой на гендиректора РБК Николая Молибога. По информации Лайфа, решение об увольнении Солюса было принято ещё в четверг вечером. Но внезапно вечером 12 мая было акционером принято решение и на утреннем совещании вступило в силу, — говорит собеседник издания. На пятничном совещании присутствовало всё руководство холдинга, вёл его генеральный директор Николай Молибог. Ещё вечером Елизавета Осетинская и Роман Баданин приняли решение не оставаться в холдинге и написали заявление на увольнение. Может быть, увольнение Солюса как раз должно было спровоцировать ожидаемую реакцию других, на которую и надеялись владельцы холдинга. После совещания к журналистам вышли Осетинская и Солюс, они попросили, чтобы никто пока не увольнялся и издание должно "держать марку".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий