Новости ракета амур

Владелец компании SpaceX американский предприниматель Илон Маск признался, что с нетерпением ждет демонстрации возможностей российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ».

НПО автоматики разработает трансформируемую систему управления для ракеты «Амур-СПГ»

Российская многоразовая ракета «Амур» с метановым двигателем, первый запуск которой запланирован на 2026 год, должна стать самой надёжной в мировой космической индустрии. Илон Маск прокомментировал новость об эскизном проектировании российской ракеты «Амур-СПГ». Многоразовую ракету "Амур" создадут в Самаре. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте. Проводить запуски и посадки ракеты «Амур-СПГ» будут на обособленном комплексе космодрома Восточный.

В чём особенность первой российской ракеты-носителя на метановом топливе

  • Чем Россия может похвастаться в космической сфере: «Амур-СПГ», «Скиф-Д» и «Луна-25»
  • Россия работает над созданием сверхтяжелой метановой многоразовой ракеты | Русская Семёрка | Дзен
  • Архивы Амур-СПГ •
  • «Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9 / ИА REX
  • Все о первой российской многоразовой ракете-носителе Амур-СПГ
  • На РКЦ «Прогресс» создают первый лётный образец ракеты-носителя «Союз 5» и новую ракету «Амур СПГ»

В РКЦ «Прогресс» обс­удили создание многоразовой ракеты-носит­еля «Амур»

В качестве компонентов топлива ракеты «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород. Минимальное число запусков для возвращаемого варианта первой ступени, согласно техзаданию, составляет 10. Запускать ракету планируют с космодрома Восточный в Амурской области. По подсчетам отраслевых институтов, деталей в ракете «Амур» будет минимум в два раза меньше, чем в серии ракет сходного класса «Союз-2».

Ракета сможет доставлять в космос от 9,5 до 12 тонн груза. Завершение технического проектирования комплекса «Амур-СПГ» запланировано на конец 2024 года, — сообщили также в Роскосмосе.

Завершение технического проектирования комплекса «Амур-СПГ» планируется на конец 2024 года. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении. В качестве компонентов топлива ракеты «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород.

Помимо прочего, реализуется проект по созданию первого летного образца ракеты-носителя «Союз 5», ведется работа над техническим проектом абсолютно новой ракеты «Амур СПГ» на сжиженном природном газе с многоразовой ступенью. Аппараты, которые запущены были в последние годы, успешно работают по целевым задачам. У нас помимо действующих контрактов, которые мы с вами должны закончить в этом и следующем году, на подходе еще несколько заказов. Помимо этого, мы работаем по ряду коммерческих программ. Предприятие живет, развивается, несмотря на все существующие сегодня преграды», — отметил Дмитрий Баранов.

Также он выразил беспокойство, что Россией рассматривается возможность пусков РН «Ангара» с космодрома «Восточный», и подытожил: «Если российская сторона не будет принимать участия в финансировании и создании комплекса Байтерек на базе ракеты-носителя Ангара и не будет рассматривать вопрос о предоставлении гарантий о снижении рисков, то дальнейшая реализация проекта создания Байтерека не целесообразна». В конце 2012 г. Правда, наша сторона это не подтверждала. В конце июня 2014 г. Обидно всем. Нам — особенно, так как это НАШ уникальный стартовый комплекс.

А если и получишь, взлетишь в небо вместе со всем стартовым комплексом, и остатки гептила от РН «Протон» покажутся детским лепетом. И строительство начнется в 2021 г. И, наконец, «2 июня 2017 года глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщил СМИ, что госкорпорация намерена ускорить создание комплекса «Байтерек» путем модернизации стартового стола для ракеты-носителя «Зенит» на космодроме Байконур для проведения первого старта в 2022 год». Деньги на модернизацию выделяет казахская сторона. В 2018 г. За Россией — сама модернизация, создание РН «Союз 5».

Но уже в августе 2022 г. Не прошло и 20 лет! Поскольку с обеими стартовыми площадками появилась некоторая ясность, мы можем позволить себе рассмотреть «Союз 5» повнимательнее. Но зато «Амур СПГ» - многоразовая ракета. С сайта «Роскосмос»: «Перспективная ракета-носитель «Союз-5 разрабатывается с целью обеспечения запусков автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, высокоэллиптические, геопереходные и геостационарные орбиты, в том числе с использованием разгонного блока, а также запусков пилотируемых транспортных кораблей». Модернизируются и двигатели.

Как обстоят дела с разработкой и испытаниями, и созданием этой РН на сегодня? Почему потребовалось больше 7 лет с непрерывным перенесением сроков для начала летных испытаний «Союз 5»? И даже не начала, а просто конкретного срока из уст нового руководителя «Роскосмоса»? Почему мы так долго заказывали РН в «Южмаше», несмотря на откровенно недружественный настрой соседей, ставший очевидным любому сразу после развала СССР? Ответы известны, не так ли? Русский космос первоначально вообще лишился финансирования, и около 15 лет мы работали «на дядю Сэма» и китайцев.

Во время катастройки преступная политика дорвавшихся до власти сторонников рыночной экономики привела к гибели многих предприятий ВПК, общего машиностроения. На принципе «бери больше, неси дальше» далеко не улетишь. Построить новый «Южмаш» в пределах Российской Федерации, с уникальным оборудование для повторения «Зенит 2» оказалось архисложным делом, невозможным в те годы. Постепенно ситуация начала улучшаться. РН «Союз 5». Это — три вычислительные машины, контролирующие работу двигателей.

Самый мощный жидкостный ракетный двигатель в мире его тяга составляет 800 тонн проработал суммарно 1461 секунду за девять огневых испытаний без снятия с испытательного стенда». Диаметр баков РН — 4,1 м. У «Зенита 2» был 3,9 м. Больше нельзя, этот размер ограничен шириной полотна железной дороги, по которой будут перевозить ракету на космодром. Первая ступень вообще длиннее любого жд вагона. Но в сцепке «транспортирование РН «Союз 5» можно будет осуществить одним эшелоном».

Это все двигатели, системы управлений, системы телеизмерений.

Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»

НПО автоматики разработает технический проект трансформируемой системы управления для ракеты-носителя «Амур-СПГ». Эскизный проект ракеты-носителя “Амур” с возвращаемой ступенью, подготовка которого была начата в 2020 году, принят государственным заказчиком. Стартовый комплекс для запуска российской ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью на сжиженном природном газе должен был быть построен на космодроме.

Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100

Россия во многом все же отстала в разработке подобных систем, но вот на прошлой неделе «Роскосмос» принял эскизный проект многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Речь идет о двухступенчатой ракете среднего класса. Она может выводить до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте. Если первая ступень не будет возвращаться, то на орбиту можно вытянуть уже 12,5 тонн. Реализация многоразовости планируется по уже проторенной дорожке — посадка с помощью двигателей на наземную платформу.

Завод будет расширяться: уже строится спусковой док-понтон «Амурец», а весной 2024 года начнут строить док для транспортировки крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Это третий корабль серии, но первый корабль из нее с полностью отечественной энергоустановкой.

С амурского космодрома успешно стартовала ракета С амурского космодрома успешно стартовала ракета Фото: Роскосмос Ракета-носитель «Союз-2. Запуск был произведён в 20:34 по местному времени, он прошёл благополучно, сообщает пресс-служба Роскосмоса. Ракета-носитель выводит на орбиту разгонный блок «Фрегат».

Этот пуск открыл летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур», стартовый стол которого построили специально для запуска всех ракет «Ангара», от легких до тяжелых. Ранее ракеты этого семейства стартовали только с космодрома «Плесецк» в Архангельской области. Также запуск стал началом летных испытаний разгонного блока «Орион», который может до пяти раз включать свою двигательную установку, чтобы доставить спутник на нужную орбиту. Российский проект «Ангара» предусматривает создание унифицированных ракет-носителей от легкого до тяжелого класса.

Новая ракета на метане: Роскосмос готовится к запуску «Амур-СПГ»

Ракета-носитель "Амур-СПГ" с возвращаемой ступенью на сжиженном метане разрабатывается с 2020 года. Это прототип двигателя для ракеты «Амур-СПГ» с многоразовой первой ступенью. Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Владелец компании SpaceX американский предприниматель Илон Маск признался, что с нетерпением ждет демонстрации возможностей российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ».

Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз

Первый пуск многоразовой ракеты «Амур-СПГ» запланировали на 2030 год Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с амурского космодрома Восточный.
С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» 17 января 2024 года в рамках подготовки к летно-конструкторским испытаниям КРК «Амур» на Восточном начались работы с ракетой «Ангара-А5».
Проект многоразовой ракеты «Амур» разработают на «Прогрессе» в Самаре - 13 марта 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру что в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе теперь смогут строить перспективные военные корабли проекта 22350 с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту.

Воронежское КБХА создаст первый двигатель для многоразовой ракеты-носителя

В настоящий момент на космодром Восточный выехала группа специалистов во главе с представителями Роскосмоса, которая проводит рекогносцировку. В течение недели им предстоит смотреть на возможное размещение инфраструктуры для возвращаемой ступени. Об "Амуре-СПГ" Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур".

Также ракета получит беспрецедентный уровень надежности. Запускать перспективный носитель планируется с космодрома «Восточный» в Амурской области. Программа создания носителя одобрена на заседании научно-технического совета госкорпорации с участием гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Почему метан? Применять на ряде своих ракет версию двигателя «Раптор» на сжиженном газе собирается компания SpaceX. Метан — это в первую очередь дешевое топливо, его переработка и использование широко освоено другими отраслями промышленности, что позволяет использовать уже готовые инфраструктурные решения.

Например, не нужно разрабатывать какие-то особые хранилища для метана на наземном комплексе «Амура» — будут взяты стандартные конструкции ПАО «Газпром». Заправка ракеты топливом станет еще дешевле.

Ракета-носитель выводит на орбиту разгонный блок «Фрегат». А ему, в свою очередь, предстоит вывести на заданные орбиты российский гидрометеорологический спутник «Метеор-М», а также 42 малых спутника, в том числе иностранного производства. В настоящий момент все процессы идут нормально.

На профессиональном языке это называется ракетодинамическим способом. Правда, в схемах возвращения этих двух ступеней есть некоторые отличия. Что происходит при посадке первой ступени Falcon 9: через две с половиной минуты после пуска на высоте около 70 километров вторая ступень отстыковывается, а первая немедленно включает свою систему ориентации, чтобы уйти от сопел второй ступени. А дальше — в зависимости от того, где предстоит садиться: на суше или на плавучей платформе. Схема возвращения первой ступени Falcon 9 на плавучую платформу. Вот в этот самый момент её надо развернуть "вверх ногами", и это делается с помощью специальных небольших азотных двигателей. А дальше для торможения три раза включаются двигатели: сначала для задания нужного направления, потом при входе в атмосферу и, наконец, у самой земли точнее, платформы , где раскрываются посадочные штанги и ракетная ступень садится, а лучше сказать, встаёт. Дальше всё так же. Так вот, за посадку у ступени "Амура-СПГ" отвечает лишь один — центральный — двигатель. У "Фалькона" включаются сразу три. Этот единственный двигатель для приземления надо запустить два раза у Маска даётся три импульса. То есть в общей сложности за весь полёт центральный двигатель "Амура" включается три раза: на старте, при входе в атмосферу и у земли. Естественно, у ступени, как и у Falcon 9, есть решётчатые рули для стабилизации "вафельницы" и посадочные опоры. Недавно в Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры ЦЭНКИ рассказали , что весь пусковой комплекс будут возводить как единую конструкцию по принципу плавучей платформы "Морской старт".

Амур СПГ - что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения

Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Владелец компании SpaceX американский предприниматель Илон Маск признался, что с нетерпением ждет демонстрации возможностей российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Это прототип двигателя для ракеты «Амур-СПГ» с многоразовой первой ступенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий