И Пугачева повела себя так, что остается только руками развести: что ж это призошло с дамой (вернее, с ее головой) на старости лет.
Алла Пугачева, Максим Галкин* и их дети
- Детские и школьные годы
- Ей не 72 года, а намного больше: известный артист раскрыл реальный возраст Аллы Пугачёвой
- Алла Пугачева в молодости: как выглядела Примадонна
- Содержание
- В деревне снова праздник. Но другой
- Алла Пугачева - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
О беде эмигрировавшей Пугачевой заговорили в открытую
На протяжении многих лет она имела значительный вес в отечественной индустрии музыки и развлечений. Она не выступала с громкими заявлениями относительно СВО, однако высказалась в унизительном ключе относительно россиян, назвав их холопами. После этого высказывания вчерашние горячие поклонники отвернулись от певицы. Позже в своих соцсетях она пояснила, кого имела в виду: - Смешно и грустно наблюдать за кучкой оголтелых недоличностей, завистников и клеветников. Вы такие забавные! Кстати, именно вас я назвала рабами и холопами, народ-то в данном случае ни при чём, он заложник нынешней ситуации. Я люблю его и жалею, а вы своими хамскими высказываниями в мой адрес, абсурдными вымыслами и наглым враньем пытаетесь оттолкнуть от меня людей, для которых я всю жизнь жила и пела, жертвовала своим здоровьем и личной жизнью.
В итоге из фильма Пугачёву просто выкинули. Скандал из-за номера В 1987 году достоянием общественности стало безобразное поведение певицы, когда в рамках гастрольного тура она приехала в Ленинград и обнаружила, что традиционно занимаемый ею двухэтажный люкс в гостинице «Прибалтийская» уже занят. Алла Пугачёва устроила прилюдные разборки с администратором гостиницы Ниной Байковой, которая в ответ на требование переселить постояльца заявила, что никого переселять «из-за каприза какой-то певички» не станет. В ответ Пугачёва возмутилась и заявила, что женщина «никто и звать никак», пообещала выгнать Байкову из гостиницы, а для пущей убедительности обильно приправила речь нецензурной бранью. Вечером в номер, который ей выписали вместо привычного, заглянул участковый. И певице пришлось давать письменные объяснения по поводу конфликта. Сейчас такие инциденты едва ли удостоились бы заметки в газете. Но тогда страна была ещё не привычна к хамскому поведению звёзд. Советские поклонники раскололись на два лагеря: одни защищали Пугачёву, другие травили её. И певица решила уехать из Союза на некоторое время, чтобы пережить травлю. А Нина Байкова, тоже подвергнувшаяся нападкам со стороны фанатов Пугачёвой, спустя меньше года после инцидента скончалась. То ли от онкологии, то ли от инфаркта. Но любители теорий заговора до сих пор шепчутся, что и тут не обошлось без длинных рук мстительной Пугачёвой. Но, несмотря на бурную реакцию в прессе и длительное отсутствие выступлений Пугачёвой на родине после этого, в январе 1988 года она получила звание «Лучшая певица 1987 года» по версии главного хит-парада СССР «Звуковая дорожка». В 1997 году Примадонна выступила на конкурсе «Евровидение» и заняла лишь 15-е место из 25, что, мягко говоря, шокировало российскую публику и, что самое главное, — элиту. В своё оправдание Пугачёва заявила, что не она в тот день должна была представлять Россию на международной арене. Изначально на конкурс планировали отправить Валерия Меладзе, но тот заболел. Мол, не смогла она прочувствовать песню, которая изначально предназначалась для мужчины. Разногласия с Жириновским В 2012 году Алла Пугачева увлеклась политикой. Она стала доверенным лицом тогдашнего кандидата в президенты России Михаила Прохорова. Певица вступила в его партию, пела ему дифирамбы, а также принимала участие в дебатах на телевидении. Политик обвинил Аллу Борисовну и всех артистов в продажности, а она в ответ назвала его «клоуном» и «психом». Когда артистка поспешила перебить политика, ведущий программы «Поединок» предупредил её, что сейчас время выступления Владимира Вольфовича. У неё закон один — менять мужей каждые пять минут», — подытожил политик. Пластические операции и здоровье Алла Пугачёва известна не только «долгожительством» на российской эстраде, но и тем, что за свою долгую карьеру неоднократно «омолаживалась» , посещая пластических хирургов. Первую пластическую операцию, по словам её подруги Милы Андреевой, Примадонна сделала в начале 1990-х. Тогда у неё как раз завязался роман с музыкантом Сергеем Челобановым, и Алла переживала из-за более чем десятилетней разницы в возрасте. Однако первая операция — липосакция подбородка, сделанная в швейцарской клинике, — прошла неудачно. Пугачёвой занесли инфекцию, она исхудала, но российские врачи смогли её спасти. Большинство пластических операций Пугачёва держала в тайне, однако от публики изменения было не скрыть: когда звезда всея России регулярно преображалась и скидывала десяток-другой лет за короткое время, иначе, чем чудесами хирургии, это объяснить было сложно. По мнению врачей, к 75 годам на теле звезды стало сложно найти место, которого не касалась рука хирурга. По самым скромным оценкам, Пугачёва неоднократно делала блефаропластику, SMAS-лифтинг, ботокс, круговую подтяжку лица, убирала мешки и бороздки в зоне скул, омолаживала подтягивала, отрезала излишки кожи и т. Не все эти операции оказывались удачными.
В 1974 году артистка вошла в состав группы "Веселые ребята". Создавать репертуар ансамблю помогал тогда еще начинающий поэт-песенник Илья Резник. Коллектив моментально обрел популярность. Вместе с "Веселыми ребятами" певица участвовала в фестивале "Золотой Орфей" в Болгарии. Коллектив представил на суд зрителей песню "Арлекино", которая по сей день является визитной карточкой Примадонны. Я Гамлета в безумии страстей Который год играю для себя. Все кажется — вот маску я сниму, И этот мир изменится со мной, Но слез моих не видно никому, Ну что ж, Арлекин я, видно, неплохой! Ха-ха-ха, ха-ха-ха...
Будущая певица родилась в семье фронтовиков, после войны семью обеспечивал отец, Борис Михайлович Пугачев. Мать, Зинаида Архиповна Одегова, всю себя посвятила дому. К сожалению, их первенец умер спустя пару месяцев после рождения, но не прошло и года, как пара вновь ждала ребенка. Отец семьи как-то сказал: «Обязательно будет мальчик. Я это чувствую». Но 15 апреля 1949 года на свет появился не долгожданный сын, а не менее любимая дочка. Настоящая национальность Аллы Пугачевой — русская. Борис Михайлович все еще хотел сына, поэтому скоро у Аллы появился брат. Близкие семьи отмечали, что как бы отец ни хотел сына, но характером тот удался в мать, а вот Алла Борисовна унаследовала отцовскую хватку. Пугачева: биография и национальность Биография любой знаменитости находится по пристальным прицелом журналистов. Ходит много слухов, кто по национальности Аллы Пугачева, настоящая фамилия ли у певицы. Некоторые полагают, что Зинаида Архиповна родила ее от другого мужчины — Иосифа Бендецкого. Тогда выходит, что по национальности Алла Пугачева еврейка, как и ее «настоящий» отец. Тот был прифронтовым другом Зинаиды, в которого девушка успела влюбиться, и вроде как результатом их любви и стала Алла. Полагают, что у Иосифа еще до войны были жена и ребенок, поэтому Зинаида, чтобы не рушить семью, быстро вышла замуж за другого — летчика, который был тяжел ранен и умер до того, как Алла успела родиться. Между тем «добрые люди» успели донести жене Бендецкого о рожденном на стороне ребенке, и возмущенная женщина рассталась с мужем-гуленой.
Ликвидатор на Чернобыльской АЭС, рок-звезда — неизвестная биография Аллы Пугачевой
Но появление её на "Голубом огоньке" даже в качестве гостьи будет воспринято очень неоднозначно. Возможно, это не телевизионный "Голубой огонек", а концерт в «Крокус Сити холле». Что ж, организаторы могут приглашать на выступления кого угодно. Вопрос, однако, стоит шире. Как быть вообще с релокантами?
Все, кто бросил страну весной 2022 года, теперь в растерянности наблюдают: без них жизнь продолжается, и даже гораздо лучше, чем с ними. И многие из них, судя по всему, готовы были бы вернуться. Несмотря на понятное возмущение общества, надо признать. Возвращение в страну тех, кто уехал, но передумал и решил вернуться - это хорошо для демонстрации преимуществ нашей страны.
Вопрос очень сложный. Общество в основном категорически против, не хочет видеть "релокантов" снова на "Голубых огоньках". Но для государства это очень хорошо. Будем даже прямо говорить: это хорошо для пропаганды.
Вернуться, опять же, может любой гражданин России. И концерты проводить, и выступать. Но почему же тогда не возвращаются "всей толпой" иноагенты и релоканты? Это легко объяснить.
Можете представить себе, что будет в их релокантской среде обитания? Какой вой поднимут те, кто по разным причинам не может вернуться? Как будут очернять новых "возвращенцев" те, кто ещё вчера пел им дифирамбы и называл эмиграцию комиков и певцов из России "Философский пароход 2. Мы русские!
В сопредельной Украине? Пока что на Украине тиражируют репортажи о том, что Пугачёву в России собираются чуть ли не арестовать.
Поэтому неудивительно, что 75-летний юбилей прошел без привычной помпезности — мало, кто вспомнил и поздравил. Как заметила советская и российская актриса Яна Поплавская в личном Телеграм-канале: «Владимир Путин впервые не поздравил Пугачеву с юбилеем». Артистка напомнила, что Президент России ранее всегда поздравлял Примадонну. Впервые он это сделал еще в статусе исполняющего обязанности Президента — в 2000-м году. Кроме того, как написала Яна Поплавская, не вспомнили о грядущем юбилее и федеральные телеканалы. Лишь иноагенты, по словам актрисы, и небольшая группа «нетвойнистов» отправили свои «глупые» поздравления.
Кстати, на этом фоне особенно сильно выделяется София Ротару, соперница АБ по советской и постсоветской сцене.
Их всех подзабудут, а частичка Вашей души, вложенная в дела и песни будет жить долго. Потому что всегда нараспашку искренне. Душевных Вам сил и здоровья. Безграничное уважение к ней и к её творчеству. Пересматриваю иногда её концерты — это круто и мощно, сейчас так не умеют. Очень талантливый и умный человек, спасибо ей за то что она была есть и я надеюсь ещё очень долго будет дальше. Поздравляю с праздником с 8-ым марта!! Не надо об этом забывать.
Да не нравится ее личная жизнь, да задержалась на сцене, вошла в телевидение. А ведь мы любим быстро забывать, а потом пишем — не был востребован. Живите, творите и помогайте молодым взойти на помост славы, как вы начинали делать. Искупите вину за тех, кого обидели и не помогли. Алла, пока не превзойдена... Подумайте об этом, Люди! А кого из молодых-то хотите поставить на сцену? А Вам Алла Борисовна удачи и хорошего здоровья на долгие годы. Вообще это крупная тема научной социологической работы о ее творчестве как современном средстве объединения социума на личностном уровне за счёт привнесенной ею эмоциональной составляющей жизненной мудрости мировой музыкальной классики.
Не меньше никак. Тогда как музыкальные произведения и исполнители, ставшие историей триумфа, всегда отличало больше индивидуальная проникновенность, которой у Аллы Юорисовне Понравилась рецензия? Ты же столько злобы, желчи вылила, кому это нужно и что ты хотела еще выдавить из себя?? Противно читать твои перлы и иже подобные им.
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю.
Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64].
В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66].
В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [67]. Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [70] [71]. В праздничной телепередаче «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года в её исполнении прозвучала песня «Миллион алых роз», ставшая хитом [72]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [73]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ».
Также был выпущен её альбом в Чехословакии [74]. Неужели непонятно, какие это были годы? В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофеля исполнила солистка Большого театра [77]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни! Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю».
Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица. Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [78] [79]. В течение 1984 года певица представила её зрителям Ленинграда и Еревана [80]. Параллельно с новой концертной программой на « Мосфильме » шли съёмки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985.
В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского. В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [81]. В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярной телепрограмме « Лестница Якоба [sv] » [82] и других [2] [83] [84]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года. Паулса , прокомментировавшего так в интервью латвийскому телевидению сотрудничество Пугачёвой с Кузьминым [85] Период 1985—1988 годов стал новым, так называемым «молодёжным периодом» в творчестве певицы: аранжировки большинства композиций были выполнены в современной стилистике с хард-роковой гитарой, в текстах песен стало больше социальных тем [86]. Тогда же певица начала сотрудничество с музыкантом и исполнителем, руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым.
В марте 1986 года в их исполнении прозвучала песня « Две звезды », ставшей визитной карточкой их дуэта. Сменился и её сценический имидж: на смену прежним «балахонам» пришли короткие юбки. Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих городах СССР, а также за рубежом [87] , в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года [88]. В марте 1985 года в московском Центре международной торговли состоялись три совместных концерта певицы и шведской группы Herreys [89]. Новая серия совместных концертов с ними же « Алла Пугачёва представляет… » прошла в конце августа — начале сентября 1985 года на концертной площадке Ленинградского СКК имени Ленина [90]. Затем программа была показана зрителям Таллина и Москвы [91] [92].
Алла Пугачева: детство, родители, братья
- Первый хит — «Робот» на выпуске из школы
- Дата рождения
- Алла Пугачева - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Сольное творчество
- Пугачёва, Алла Борисовна — Википедия с видео // WIKI 2
- Пугачёва Алла Борисовна
Алла Пугачёва как зеркало русской эмиграции
Последние новости об Алле Пугачевой непосредственно связаны с терактом в «Крокусе», произошедшим 22 марта. Биография. Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Биограф Пугачевой Алексей Беляков рассказал RTVI, как певице удавалось влиять на советскую и российскую политическую элиту, зачастую не произнося ни слова.
Ранние годы
- Алла Пугачева: биография, год рождения, личная жизнь, дети и внуки, творчество певицы
- Звёздный адвокат объяснил, почему Пугачёва не вернётся в Россию
- Алла Пугачева: национальность, биография, творчество
- «Арлекино» был и до Пугачевой
- Начало музыкальной карьеры
- Алла Пугачёва «стала старше» на год в США // Новости НТВ
Алла Пугачева
Официальной информации о том, что Пугачёва вернулась в Россию, нет. За лицо Аллы Пугачевой не возьмется больше ни один пластический хирург! Сегодня, 15 апреля, советской и российской певице Алле Пугачевой исполнилось 75 лет.
Проект «Пятая колонна»: народная артистка Алла Пугачёва
Биография и карьера. Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в послевоенной Москве, в семье фронтовиков. Сегодня, 15 апреля, Алла Пугачева отмечает свой 75-летний юбилей. Алла Пугачева — самая известная певица Советского Союза времени середины 70-х, Примадонна, муза, певица российской эстрады, и акула российского шоу бизнеса. В официальной биографии Пугачевой Аллы Борисовны национальность никогда не менялась, а о слухах относительно своего первого мужа звезда впоследствии отзывалась неоднозначно.
Алла Пугачева порадовалась, что ей пишут «потрясающую биографию» угрозами в РФ
Пугачева стала лучшей актрисой 1979 года. Летом 1980 года Пугачева рассталась с ВИА «Ритм» и собрала музыкальный коллектив «Рецитал», который аккомпанировал ей до завершения гастрольной карьеры в 2010 году. Монологи женщины, которая поет, проекты и новые образы Накануне нового 1980 года Пугачева развелась со вторым мужем Александром Стефановичем. А в новогоднюю ночь с 1980-го на 1981-й началась эпоха Пугачевой 80-х. Позже вместе они создадут хиты «Старинные часы», «Делу время» и другие. Чтобы получить диплом по специальности «Эстрадное искусство», она разработала концертную программу «Монологи певицы», которая сильно отличалась от репертуара прошлого десятилетия.
Спустя много лет Пугачева призналась в одном из интервью: «Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я ее не любила! Чем больше я ее не любила, тем популярнее она становилась». Пластинка-сингл «Миллион роз» разошлась тиражом в шесть миллионов экземпляров. От последнего Пугачева отказалась — после такой «антисоветской» роли ей пришлось бы покинуть страну.
Песня «Айсберг». Слова Лидии Козловой. Музыка Игоря Николаева. Обе создал начинающий композитор Игорь Николаев. В этом же году «Монологи певицы» сменила новая концертная программа «Пришла и говорю» — театрализованное представление с хореографическими номерами и декорациями, полностью срежиссированное Пугачевой.
Премьера состоялась в спортивном комплексе «Олимпийский». Через год, в 1985-м, Пугачева стала народной артисткой РСФСР и вышла замуж за своего концертного директора Евгения Болдина, с которым сотрудничала с 1978 года. В 1986 году на лейбле «Мелодия» выпустили студийный альбом «Счастья в личной жизни! С 1985 по 1987 год певица дала несколько совместных концертов со шведской поп-группой Herreys, выступила с норвежцами Bobbysocks! Она сменила балахоны на брюки, добавила в песни рок-мотивы и аранжировки, в интервью часто называла себя рок-певицей.
В 1988 году вышел совместный с Линдбергом альбом «Песни вместо писем». В этот период, названный «молодежным», Алла Пугачева познакомилась с рок-музыкантом Владимиром Кузьминым, которого пригласила в «Рецитал». Самой известной песней дуэта стала «Две звезды», выпущенная отдельным синглом, а самым известным концертом — выступление перед ликвидаторами аварии на Чернобыльской АЭС в нескольких километрах от реактора. Окончательно расставшись с Кузьминым и роковым звучанием, летом 1988 года в интервью «Московскому комсомольцу» Пугачева сказала: «Могу торжественно заявить — молодежный период за-кон-чил-ся! Спасибо, молодежь!
Но этот период помог мне и подтянуться, и улыбнуться, развлечь себя и других. А сейчас я не знаю, что за период будет». В этот же период Пугачева активно гастролировала и работала над телепроектом «Рождественские встречи» — нерегулярной сборной концертной программой, в которую певица приглашала разных исполнителей, от Александра Градского и Ольги Кормухиной до групп «Любэ» и «Кабаре-дуэт «Академия». С перерывами на творческий отпуск Пугачевой «Встречи» выходили в эфир до 2012-го. В списке была и Алла Пугачева.
Эта кинокартина стала очень популярной и любимой телезрителями, а певица получила звание «Лучшей актрисы» за исполненную роль. Платье для главной героини было сшито известным модельером Вячеславом Зайцевым, который впоследствии создавал эстрадные образы для Примадонны. Первый сольный альбом Пугачева записала в 1978 году. Он назывался «Зеркало души». Этот альбом стал рекордсменом продаж за всю историю существования СССР, его перевели на другие языки и отправили за границу, что принесло Примадонне мировую популярность. Ее песни слушали люди разных национальностей по всему миру. Восьмидесятые годы В начале 80-х певица записала альбомы «Поднимись над суетой» и «То ли еще будет».
В этот период она познакомилась с композиторами Р. Паулсом и И. Они написали для нее следующие песни: «Маэстро»; «Миллион алых роз»; «Делу время». С этими композициями Примадонна стала самой популярной певицей в Советском Союзе. Далее последовала головокружительная карьера. Актриса сменила имидж, превратившись в рок-звезду, и выступила в Нью-Йорке. В конце 80-х Пугачева создает «Театр песни», в котором выступали начинающие эстрадные певцы.
С ними занимались профессиональные преподаватели. Все подопечные Примадонны появлялись в телепроекте «Рождественские песни». После смены власти Примадонне пришлось пережить сложные времена. Она делала попытки открыть свой бизнес, выпуская обувь, духи и модный журнал «Алла». В 1995 году певица заявила, что собирается уйти со сцены и выпускает прощальный альбом «Не делайте мне больно, господа». Он разошелся рекордным тиражом и принес звезде доход, превышающий сто тысяч долларов.
Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах.
Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США.
В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей». В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями.
Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг.
Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков. По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр.
Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились. Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей. В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне.
Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии.
Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева».
Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии.
В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович.
Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности.
Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х».
Отличницей она не была, в её аттестате имеются разные оценки, в том числе и «тройки» по таким предметам, как черчение и география, физкультура и химия, иностранный язык. К тому же Пугачёва прославилась своенравным характером, свойственным дворовой послевоенной детворе. Были у неё в школе проблемы с поведением, она могла вместе с мальчишками и доску намазать воском, и кнопку подложить на стул учительнице.
На улице она также могла постоять за себя, за что и получила суровое прозвище «Фельдфебель». Начало музыкальной карьеры Ни о каких земных профессиях девочка не мечтала, она с самого детства твёрдо решила быть певицей. Поэтому после восьмого класса стала студенткой музыкального училища. Хотя во время учёбы в музыкальной школе все пророчили ей будущее известной пианистки, Алла пошла на дирижёрско-хоровое отделение. Несмотря на то, что Пугачёвой очень нравилась такая весёлая жизнь, в училище она училась почти на одни «пятёрки».
Ко второму курсу Алла уже выступала на концертах Мосэстрады, а в 1965 году отправилась в свои первые гастроли. Почти месяц продлился гастрольный тур, возможно, такая жизнь на сцене вдохновила молодую певицу и сразу по возвращении в Москву Пугачёва написала песню «Робот». Слова для неё сочинил Михаил Танич , а на всю страну она впервые прозвучала в эфире программы «Доброе утро! Дебютная песня Аллы слушателям пришлась по нраву, но ещё больше понравился голос молодой исполнительницы. В начале 1966 года к Алле обратился молодой композитор Владимир Шаинский , только начинающий свою деятельность на советской эстраде.
Он предложил ей сотрудничать, спеть и записать его новые композиции. Спустя несколько месяцев песни Шаинского в исполнении Пугачёвой «Не спорь со мной» и «Как бы мне влюбиться» победили на конкурсе Всесоюзного радио «Песня месяца». А весной 1967 года впервые Алла появилась в телевизионной детской программе «Будильник», она спела «Иду из кино».
Биография Аллы Пугачёвой
Увлечение музыкой у неё началось с раннего детства. В 1965 году в программе «Доброе утро» на радио прозвучала её песня «Робот». Следующие два года молодая исполнительница гастролировала с агитбригадой по Заполярью и в Тюмени. В 1967 году она стала концертмейстером в училище циркового и эстрадного искусства и одновременно училась в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова в Москве на дирижёрском курсе. С 1970 года Пугачёва работала в Росконцерте, выступала в группах «Москвичи», «Весёлые ребята», «Ритм», в эстрадном ансамбле Олега Лундстрема.
Был акробатом, жонглером, освоил почти все эстрадно-цирковые жанры. Дядя выступал под псевдонимом Юрий Бендицкий. В те годы евреи не афишировали свое происхождение. Во время Великой Отечественной войны он ездил с бригадой артистов на передовую. Зинаида Архиповна отлично пела. Дядя отлично играл на скрипке, гитаре, банджо и гавайской гитаре, жонглировал, пел.
Он ставил совместные номера с Зинаидой. Оба были записаны в отряд противовоздушной обороны. Анатолий Вениаминович достал пачку снимков, и мы с фотографом обомлели. На них Алла Пугачева была запечатлена со своей матерью и Бендицким. Это семейные фото... И довольно часто. После смерти Бориса Пугачева дядя снова стал вхож в семью и жил с Зинаидой Архиповной. Но после ее смерти контакты между Аллой Борисовной и дядей почти прекратились. Старик получал небольшую пенсию, и я помогал ему как мог. Спросите об этом Аллу Борисовну - это ее тайна, - сухо отрезал племянник и дал понять, что наша встреча подошла к концу.
По его глазам я прочитала, что мои догадки оказались верны. Старый приятель Генка Бендицкий не соврал! Для очистки совести я все же встретилась с внучкой Марии Алексеевны Лялиной - Юлией. Иосиф Абрамович очень нежно относился к ней, - рассказала девушка. Знаете, как он за ней ухаживал? Звонил по телефону и, когда она брала трубку, часами играл ей на гитаре и пел. Последние года три он был совсем плох - страдал болезнью Паркинсона. Но никогда я не видела его унылым. А бабушка незадолго до своей смерти призналась мне, что Иосиф Авраамович когда-то был в интимных отношениях с матерью Аллы Пугачевой. Законный сын Иосифа Бендицкого сейчас живет в Тель-Авиве.
Он иногда созванивается с Аллой Борисовной. Говорят, что именно он пару лет назад помогал суперзвезде приобрести место на элитном кладбище в Израиле. Ольга Ходаева Экспресс-газета....... Алла Пугачева, примадонна российской эстрады, по неподтвержденным данным имеет еврейские корни. Ее настоящее имя Фаина Боруховна Певзнер. Впрочем, сама эстрадная дива считает своим родным отцом Бориса Михайловича Пугачева, вырастившего и воспитавшего ее. Сергей Лаушкин 17 д alex, а сколько она талантливых загнобила? С Ротару не получилось,а то бы и Ротару не было б.
Молчит только Песков. К которому бросились за комментариями после ее заявления в инстаграме. И тот хмуро ответил: «Не буду комментировать никак». А под ее инста-заявлением уже почти 800 тысяч лайков. В самом таком земном, простонародном смысле. Без манифестов. Не свободу, а волю. И началось это еще тогда, при цементном социализме. Она пела то, что хотела. Она выглядела так, как хотела. В ней самой, в ее пластике, ее нахальной усмешке, в ее взбитых кудрях была только свобода. До сих пор, когда изредка пересматриваю ее выступления на доисторических концертах и всяких «песнях-79», думаю: «Вот, блин, дает». Мы не смели, боялись, а она вот могла. Да, не будем наивными. Ей разрешалось. Дозволенное амплуа. Она тоже понимала границы. Диссидентку из нее точно делать не надо. Кстати, о диссидентах. То управление занималось борьбой с диссидентами. Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке. Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли. И — что удивительно — продолжает. А воля — это самое русское из русских понятий. Ни с тем, ни с другим у нас не задается, правда, никак. Ни покоя, ни воли. Но есть мечта. Есть стремление.
Кинематографисты пытались обратить инцидент в шутку. Однако после этого Примадонна начала командовать съёмочной группой, а после взяла камень и разбила стекло автомобиля одного из членов режиссёрской команды. В итоге из фильма Пугачёву просто выкинули. Скандал из-за номера В 1987 году достоянием общественности стало безобразное поведение певицы, когда в рамках гастрольного тура она приехала в Ленинград и обнаружила, что традиционно занимаемый ею двухэтажный люкс в гостинице «Прибалтийская» уже занят. Алла Пугачёва устроила прилюдные разборки с администратором гостиницы Ниной Байковой, которая в ответ на требование переселить постояльца заявила, что никого переселять «из-за каприза какой-то певички» не станет. В ответ Пугачёва возмутилась и заявила, что женщина «никто и звать никак», пообещала выгнать Байкову из гостиницы, а для пущей убедительности обильно приправила речь нецензурной бранью. Вечером в номер, который ей выписали вместо привычного, заглянул участковый. И певице пришлось давать письменные объяснения по поводу конфликта. Сейчас такие инциденты едва ли удостоились бы заметки в газете. Но тогда страна была ещё не привычна к хамскому поведению звёзд. Советские поклонники раскололись на два лагеря: одни защищали Пугачёву, другие травили её. И певица решила уехать из Союза на некоторое время, чтобы пережить травлю. А Нина Байкова, тоже подвергнувшаяся нападкам со стороны фанатов Пугачёвой, спустя меньше года после инцидента скончалась. То ли от онкологии, то ли от инфаркта. Но любители теорий заговора до сих пор шепчутся, что и тут не обошлось без длинных рук мстительной Пугачёвой. Но, несмотря на бурную реакцию в прессе и длительное отсутствие выступлений Пугачёвой на родине после этого, в январе 1988 года она получила звание «Лучшая певица 1987 года» по версии главного хит-парада СССР «Звуковая дорожка». В 1997 году Примадонна выступила на конкурсе «Евровидение» и заняла лишь 15-е место из 25, что, мягко говоря, шокировало российскую публику и, что самое главное, — элиту. В своё оправдание Пугачёва заявила, что не она в тот день должна была представлять Россию на международной арене. Изначально на конкурс планировали отправить Валерия Меладзе, но тот заболел. Мол, не смогла она прочувствовать песню, которая изначально предназначалась для мужчины. Разногласия с Жириновским В 2012 году Алла Пугачева увлеклась политикой. Она стала доверенным лицом тогдашнего кандидата в президенты России Михаила Прохорова. Певица вступила в его партию, пела ему дифирамбы, а также принимала участие в дебатах на телевидении. Политик обвинил Аллу Борисовну и всех артистов в продажности, а она в ответ назвала его «клоуном» и «психом». Когда артистка поспешила перебить политика, ведущий программы «Поединок» предупредил её, что сейчас время выступления Владимира Вольфовича. У неё закон один — менять мужей каждые пять минут», — подытожил политик. Пластические операции и здоровье Алла Пугачёва известна не только «долгожительством» на российской эстраде, но и тем, что за свою долгую карьеру неоднократно «омолаживалась» , посещая пластических хирургов. Первую пластическую операцию, по словам её подруги Милы Андреевой, Примадонна сделала в начале 1990-х. Тогда у неё как раз завязался роман с музыкантом Сергеем Челобановым, и Алла переживала из-за более чем десятилетней разницы в возрасте. Однако первая операция — липосакция подбородка, сделанная в швейцарской клинике, — прошла неудачно. Пугачёвой занесли инфекцию, она исхудала, но российские врачи смогли её спасти. Большинство пластических операций Пугачёва держала в тайне, однако от публики изменения было не скрыть: когда звезда всея России регулярно преображалась и скидывала десяток-другой лет за короткое время, иначе, чем чудесами хирургии, это объяснить было сложно. По мнению врачей, к 75 годам на теле звезды стало сложно найти место, которого не касалась рука хирурга.