Новости прозорливые старцы в москве

На территории святой обители прием паломников ведет отец Петр Прозорливый – один из ныне живущих русских православных старцев. Среди старцев можно увидеть не только сведущих в богословских науках людей, но и формально не имеющих духовного образования. Ученик старцев Леонида и Макария, унаследовал от них благодатный дар старчества, в беззаветном служении людям пребывал более 30 лет. Илий (Ноздрин), Cхиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни. If you have Telegram, you can view and join Схиархимандрит Илий (Ноздрин) right away.

Православные святые старцы и духовники нашего времени

Старцы нашего времени живущие сейчас Москва — прозорливая матушка Илий (Ноздрин), Cхиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни. If you have Telegram, you can view and join Схиархимандрит Илий (Ноздрин) right away.
Прозорливые монахи. Святые наших дней Старец Николай сподобился многих даров Духа Святого, среди них — дары прозорливости, исцеления, чудотворений.
Где искать старцев В середине девяностых я, мой кум – в то время регент архиерейского хора Сергей Цивилев и еще один наш добрый и хороший друг Вадик, наслушавшись о обитавшем где-то под Калугой прозорливом чудо-старце Власии.
Пророчество схиархимандрита Власия Перегонцева на (Тамара Кочнева 10) / Проза.ру Несколько прозорливых монахов есть в Почаевской лавре на Западной Украине (г. Почаев, Тернопольская обл.).

Старцы которые принимают. Святые наших дней

Исповедуемых он подзывал к себе сам, разглядывая людей и указывая на человека. Люди вставали перед ним на колени, он нагибался к человеку, тот что-то шептал ему на ухо, и начиналась беседа. Причем мужчин и женщин он подзывал вперемешку. В конце концов, он указал на меня. Я опустился на колени и тихо произнёс: «Отец Серафим, я привез Вам подарки и низкий поклон от Лины Мкртчян. Она сказала, что высылает Вам журнал «Молодая гвардия». А я этот журнал делаю». И назвал имя и фамилию. Я увидел, как осветилось лицо отца Серафима, он заулыбался, в его синих глазах заиграли огоньки. По его улыбающемуся лицу было понятно, что ему приятно поговорить о чем-то постороннем, а не только о наших грехах. И он с широкой улыбкой и сияющими веселыми глазами начал пересказывать мне одну из недавних статей журнала.

Спаси тебя Бог», — уже посерьёзнев лицом, сказал отец Серафим. Я исповедался перед ним. Он накрыл мою голову епитрахилью и произнес разрешительную молитву. Я склонился к его руке, поцеловал ее, встал с колен, приложился к кресту и Евангелию, лежащим на аналое. С лёгким радостным сердцем я вышел из храма. Ранним утром мы вновь пришли в монастырь. В Храме в честь иконы Казанской Божией матери читалась молитва «Оптина пустынь», начало которой положил святой старец Амвросий, а другие оптинские монахи ее продолжили и донесли до наших дней. Во время этой молитвы происходило таинство причащения. Мы с товарищем причастились.

Об этих взглядах, как и о других политических воззрениях отца Илия, будет сказано чуть ниже. Владыка Никодим Пока же стоит сказать, что его семинарские годы и его становление как монаха и священника пришлись на шестидесятые прошлого века. Учился он в Ленинградской духовной семинарии само название этого церковного учебного заведения советских лет для любого верующего уже является оксюмороном. При этом Илий был пострижен в монашество и возведен в сан иеромонаха никем иным, как владыкой Никодимом Ротовым. Митрополит Никодим — фигура отчасти противоречивая, вокруг которой страсти не утихают и по сей день. С одной стороны, он в какой-то момент стал этаким «советским функционером» на внешнеполитическом фронте, и действовал в этом качестве осознанно и публично. С другой стороны, не было в то время более неудобной личности в его лице для уполномоченных по правам религий и прочих «профессиональных советских атеистов»: пользуясь своим авторитетом, в том числе тесными отношениями с высшей советской номенклатурой, он всеми силами отстаивал интересы Церкви. То что Ленинградская семинария не закрылась, а священники рукополагались и в советские годы главное, в период «хрущёвской оттепели», которая оттепелью была для кого угодно, кроме Церкви и не прерывалась цепочка преемственности священнослужителей — все это было заслугой в том числе и митрополита Никодима. При этом интересно, что в церковной среде, когда говорят «никодимовцы», подразумевают деятельных в миру церковных иерархов. К примеру, самый известный «никодимовец» в Русской Православной Церкви сегодня — это её нынешний предстоятель патриарх Кирилл. Псково-Печерский монастырь После окончания обучения в 1966 году отец Илия попал в Псково-Печерский монастырь. Псковские Печеры советского времени — это отдельная и драматичная история, также полная противоречий. В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули.

Правда, не знал, как ее открыть, потому что открывашки у него не было. Тогда он взял тесло, постучал им и кое-как открыл. Поставил мне эту консерву, мы сели и ели в этой пустыне. Вечером мы совершили вечерню по четкам, а потом старец отправил меня отдохнуть, потому ночью собирался служить всенощную. Никто не пришел, конечно же: ни епископ, ни священники, ни певчие, были только мы вдвоем. Вечером около 6 часов, когда уже начало смеркаться, он говорит мне: «Будем служить всенощную по четкам, и в полночь я тебя позову читать последование ко Святому Причащению, а утром придет священник из Ставроникиты послужить службу. Если вдруг ночью услышишь шум, не бойся, это шакалы». Старец жил в пустыне, и, естественно, кругом бродили дикие звери. Там, где была его калива, в пределах видимости больше никто не жил, это была сплошная пустыня. В домике у старца было две комнаты, в одной жил старец Паисий, а в другой я. Я спросил его, как будем совершать всенощную? Он мне: «Слушай, что надо делать», — и дал мне программу, чтобы я ей следовал и не заснул. Итак, вот что он мне сказал сделать: 300 молитв, то есть одну четку на 300 узелков, «Господи Иисусе Христе, помилуй мя», еще одну четку на 300 молитв: «Пресвятая Богородица, спаси мя», еще четку: «Господи Иисусе Христе, помилуй твой мир», еще одну: «Пресвятая Богородица, спаси и помоги твоему миру», еще одну за умерших, одну за живых, одну Кресту: «Кресте Христов, спаси нас твоею силою», и еще одну на славословие: «Слава Тебе Боже наш, слава Тебе». Старец сказал мне, что когда я это закончу, то надо начинать снова. Мы начали службу примерно в 6—7 часов вечера. Через стенку я слышал его движения. Поскольку у святого старца Паисия был туберкулез и ему вырезали три четверти всех его легких, оставив только половину одного легкого, он легко уставал и начинал тяжело дышать. Так как стены были очень тонкими, то было слышно, как он дышит. Каждые полтора часа он стучал по стене и спрашивал меня: «Дьяко, ты спишь? Время пробежало так быстро, что я даже не заметил. Молитвы старца были очень сильными, и я чувствовал эту благодать, которая исходила от него. Я заметил, что церквушка наполнилась светом, потому что для того, чтобы читать, мне уже не нужна была свеча Вечером в 6 часов по византийскому времени, а по мирскому в 00:30, он позвал меня в церквушку читать последование ко Святому Причащению. Я пошел вместе с ним в церковь. Церквушка была очень маленькая. Иконостас состоял всего из пяти икон. От того места, где стоял я, через 1,5 метра был уже иконостас. Некогда в этой церквушке служил сам отец Тихон, святой русский старец, духовник старца Паисия. Итак, старец поставил меня в стасидию, дал свечу и сказал читать, а сам стоял рядом и произносил славословия из последования: «Слава Тебе Боже наш, слава Тебе», — а я читал все остальное. После каждого стиха старец делал большой поклон, а я стоял на своем месте и читал. Когда мы дошли до молитвы «Пресвятая Богородица, спаси нас, Мария, Мати Божия…», послышался некий шум, как ветер, хотя ветра не было, потому что окна и двери были закрыты, и церквушка в одно мгновение вся наполнилась светом, а лампада у иконы Пресвятой Богородицы зашаталась. Я был в смятении. Посмотрел на старца, но он показал мне жестом, что не нужно сейчас ничего говорить, и опустился на колени. Я остался стоять со свечой в руке. Я заметил, что церквушка наполнилась светом, потому что для того, чтобы читать, мне уже не нужна была свеча. Это продолжалось около получаса или 40 минут. Все это время старец стоял на коленях, и я решил продолжать читать все сам. Как только я дошел до молитвы святого Симеона Нового Богослова «От скверных устен, от мерзкаго сердца…», в тот же миг все потемнело в церкви, лампадка перестала качаться, и все вернулось на круги своя. Старец продолжал стоять на коленях, ничего не говоря. Когда мы закончили последование, он позвал меня посидеть немного. Сели мы, и я его спрашиваю: — Геронда, что произошло? Я ему рассказал про свет, про лампадку. Ведь я видел! В церкви было пять лампад, а качалась только одна, что означает, что это было не просто из-за сквозняка. Старец вдруг говорит мне: «Разве ты не читал, что Богородица ходит вечером по кельям и смотрит, чем занимаются монахи? Разве ты не читал, что Богородица ходит вечером по кельям и смотрит, чем там занимаются монахи? Зашла Она и к нам, увидела двух сумасшедших и покачала немного свою лампадку, чтобы нас поприветствовать. А потом вдруг старец Паисий добавил: — Там, где ты сейчас сидишь, знаешь, кто сидел?

А я стою и думаю: «Есть у меня уже такая книжечка-то. Мне её вчера только архидьякон отец Илиодор подарил». Посмотрел на меня отец Илий внимательно, улыбнулся… и не дал мне книгу. А снизу уже новая паломница поднимается. Ей и подарил. Вот ведь, думаю, батюшка всё видит! Как же мне хочется о нём побольше узнать! Вот бы ещё кто-нибудь рассказал о нём! На следующий день еду я по делам в Калугу, возвращаюсь поздно, на автобус опаздываю. Звоню своему духовному отцу и объясняю, что припозднилась. Отвечает он мне, что в Калуге как раз Оптинская машина. Сейчас назад, в монастырь, поедет, меня и захватят. И вот я сижу рядом с водителем Сергеем, молодым ещё парнишкой. Несмотря на молодость, он уже несколько лет в монастыре работает, сейчас прораб на одной из многочисленных монастырских строек.

Где найти старца провидца в наше время

А иногда смотришь — как много людей батюшку окружило — и мимо пройдёшь, думаешь: надо поберечь старца, не досаждать лишний раз. А сейчас вот уехал он подальше — духовник у самого Патриарха, так как же ждёшь его приезда! Как солнышка красного! И благословились, и записочки отдали. Поднимаюсь по лестнице паломнической гостиницы, а схиигумен Илий мне навстречу спускается. На лестнице ещё две сёстры стоят — как и я, от радости чуть не прыгают. Благословил нас батюшка, поговорил немножко с каждой, а в руках у него книги духовные — как раз три.

Он одной сестре подарил, другой, я следующая. А я стою и думаю: «Есть у меня уже такая книжечка-то. Мне её вчера только архидьякон отец Илиодор подарил». Посмотрел на меня отец Илий внимательно, улыбнулся… и не дал мне книгу. А снизу уже новая паломница поднимается. Ей и подарил.

Вот ведь, думаю, батюшка всё видит! Как же мне хочется о нём побольше узнать! Вот бы ещё кто-нибудь рассказал о нём! На следующий день еду я по делам в Калугу, возвращаюсь поздно, на автобус опаздываю. Звоню своему духовному отцу и объясняю, что припозднилась. Отвечает он мне, что в Калуге как раз оптинская машина.

Сейчас назад, в монастырь, поедет, меня и захватят. И вот я сижу рядом с водителем Сергеем, молодым ещё парнишкой. Несмотря на молодость, он уже несколько лет в монастыре работает, сейчас прораб на одной из многочисленных монастырских строек. И оказывается, что он чадо отца Илия. Он соглашается. И рассказывает мне о своих встречах со старцем.

Сначала Серёжа не всегда к старцу за благословением обращался. Вот сдал на права, начал машину водить — без благословения. Не будешь обо всём сообщать — вот, дескать, водителем заделался! И всем — разные. Посмотрит на человека — переберёт иконочки и достанет какую-то одну. Сергею благословил иконочку святого Николая Чудотворца.

Отошёл Серёжа в сторону, а сам ропщет: «Есть у меня дома Николай Угодник! Лучше бы батюшка какую-то другую икону подарил! А рядом стоит мужчина в годах, видно, что в Оптиной впервые. Держит в руках иконочку Целителя Пантелеимона и спрашивает у Сергея: «Я недавно только в храм ходить начал. Вы не знаете, что это за иконочка? Я серьёзно болен.

Болезнь меня и в церковь привела, если честно». Объяснил Сергей ему, что к святому целителю Пантелеимону обращаются в болезнях. И вот что интересно: пока Сергей подаренную батюшкой иконочку в машине хранил, ни разу его ГАИ не останавливала. А потом решил унести икону домой, чтобы на солнышке не выцветала. Только унёс — на четыре месяца права отобрали за нарушение. Как так нарушил, и сам не понял.

Теперь только с иконочкой — батюшкиным благословением — и ездит. После этого случая стал он все серьёзные решения принимать только с благословения старца — своего духовного отца. Хотел купить старый «КамАЗ». Деньги долго копил, в долги влез. Нашёл и «КамАЗ» подходящий.

Ноздрин Илий монах. Оптина пустынь монах Илия. Схимник Илий Ноздрин. Архимандрит Афанасий Кадомский. Старец Рязанская область Кадом Афанасий. Афанасий Кадомский. Кадомский старец Афанасий. Кадомский милостиво-Богородицкий женский монастырь отец Афанасий. Архимандрит Герман Троице-Сергиева Лавра. Старец Наум Сергиев Посад. Монастыри отец Наум Байбородин. Отец Наум Троице-Сергиева Лавра. Отец Евфимий Оптина. Схимонах Серафим Оптина пустынь. Схимонах Евфимий Оптина пустынь. Отец Илий Оптина пустынь. Старец с помощниками. Современные старцы 2021. Старец Илларион Ключевская пустынь. Ключевская пустынь Мордовия отец Илларион. Архимандрит Илларион Ключевская пустынь старец. Казанская Ключевская пустынь архимандрит Илларион. Схимонах Серафим Оптина. Монах Никодим Оптина пустынь. Оптина пустынь Схимонах отец Серафим. Батюшка Антоний Оптина пустынь. Старец Антоний Оптина пустынь. Игумен Антоний Оптина пустынь. Элпидий греческий иеромонах. Отец Элпидий. Старец Елпидий Афонский. Архимандрит Элпидий Вагианакис. Монах Серафим Оптина пустынь. Евфимий Оптина пустынь. Отец Серафим Оптина пустынь. Отец Паисий Очево. Батюшка Паисий Очево. Старец Паисий Очево. Схиархимандрит Никон Антонов Псково-Печерский монастырь. Архимандрит Никон Псково Печерский монастырь. Схимонах Никон Псково-Печерский монастырь. Старец Серафим Мирчук. Батюшка Схиархимандрит Серафим Мирчук. Монах Власий Псково-Печерский монастырь. Монах Серафим в миру Алексей Патрушев. Монах Илиодор Оптина пустынь. Насельники Оптиной пустыни. Оптина пустынь монастырь монахи. Старец протоиерей Николай Гурьянов. Батюшка Николай Гурьянов. Отец Николай Гурьянов. Остров залит Николай Гурьянов. Афонский старец pritchi. Православный монах. Старец и ученик. Старец монах. Схиархимандрит Михаил. Схиархимандрит Михаил Троице Сергиева. Схиархим Михаил Балаев. Схиархимандрит Михаил Лавра. Ноздрин монах. Илия монах.

От родных ничего не слышал о Церкви. Но сколько себя помню, мне всегда была интересна церковная тема. В детстве я где-то случайно услышал, что в храме дают кагор для здоровья и это меня заинтересовало улыбается. И только в 10-м классе я узнал, что мой прадедушка был священником, служил в Сталинграде, в 1937 году был репрессирован, дальнейшая судьба его неизвестна. Представляете, каким был страх у людей в советские годы, что до конца 80-х гг. После школы я поступил в Челябинский государственный технический университет на специальность «Конструирование и технология радиоэлектронных средств». Круг общения в студенческие годы у меня был широким, я искал себя: немного общался с кришнаитами, книгу о них прочитал, протестанты учение свое пропагандировали, я разные философские мысли изучал. Однако это все вызывало у меня отторжение. Для меня важными были три составляющие: чистота, святость, мудрость. Церковь казалась мне тогда чем-то исключительно обрядовым — свечки, бабушки, священники. Душа требовала большего. Но со временем, когда покрестились мои мама и тетя, я стал читать Евангелие. Сначала прочел Евангелие от Матфея. Вроде понятно, потом еще почитал, уже ничего не понятно, события повторяются, а оказалось, что я прочел уже другое Евангелие. Потом Лопухина изучал, историю Ветхого и Нового Заветов. Постепенно православие становилось для меня более понятным и интересным. Уже на втором курсе я крестился, очень сознательно. Со временем пришел в один из челябинских храмов к священнику и сказал, что хочу больше узнать о нашей вере. Священник выделил мне хорошего катехизатора — Ольгу она пела на клиросе , которая стала мне второй крестной. Каждое воскресенье я ходил в храм. После воскресной службы провожал Ольгу до дома, а это около 10 километров. В течение всего пути я задавал ей много вопросов, на которые получал важные для себя ответы. Наши беседы были очень интересными и полезными. За студенческие годы мною было прочитано множество жизнеописаний Отцов Церкви. Ольга подарила мне книгу о старце Амвросии Оптинском, я раз пять ее прочитал. Стал склоняться к монашеской жизни, и уже тогда открыл для себя, что если встретить такого руководителя, как Амвросий Оптинский, то можно все бросить и уехать подвизаться. Позже я прочел книги и о других Оптинских старцах, собрание сочинений святителя Игнатия Брянчанинова , житие преподобного Серафима Саровского, труды святителя Иоанна Златоуста, «Поучения» Аввы Дорофея, Лествицу и многое другое. После окончания университета я отправился работать радиоинженером-технологом на военный завод в городе Трехгорный в Челябинской области. Городок этот был на московском снабжении, культура и спорт — на высшем уровне, преступность отсутствовала. Естественно, храма в Трехгорном не было, он находился в горах. Я приспособился: в будни работал на заводе, а на выходные уходил через горы в церковь, в соседний город Юрюзань. Рано утром, едва светало, я выходил за КПП и горно-лесистой дорогой прямиком шел в храм. Это вызывало во мне восторг, те времена до сих пор свежи в моей памяти: речки, лес, горы, птички поют. А когда Вы всерьез задумались о монашестве? У меня была большая мечта — увидеть Оптину Пустынь. Я взял отпуск и на рождественские праздники в 1997 году отправился в Оптину. Эта поездка вызвала немало эмоций и восхищений: я впервые встретил монахов, помолился у мощей, на могилки к убиенной братии сходил, выполнял свои первые послушания. Но я чувствовал, что еще слаб для пострига. В Оптине мне дважды удалось пообщаться со старцем Илием. Уже на второй беседе он мне задал вопрос: «Зачем ты приехал в Оптину? Но батюшка Илий благословил ехать в Троице-Сергиеву лавру, к старцу Науму. Следующие полгода я проработал на заводе и летом отправился в Троие-Сергиеву лавру. Тогда принимали и отец Наум, и отец Кирилл. Попасть к отцу Кириллу не получилось, он болел и принимал мало, а старец Наум был в отпуске. Ни к кому не попав, я помолился у мощей преподобного Сергия и отправился домой. Только спустя полгода я посетил старца Наума на рождественские каникулы. Волновался, так как понимал, что нужно будет исполнить то, что батюшка скажет. Вопрос о женитьбе периодически возникал в моей голове, но в душе мне больше хотелось, чтобы старец Наум благословил на монашество. Читайте также: Каинова печать цивилизации: кем на самом деле был Каин и какова его роль в истории человечества? Первый вопрос, который он задал мне: «Ты откуда? Я ответил громко, чтобы все слышали, поскольку было, что сказать: «Конструктор-технолог, на военном заводе работаю, с пятерками окончил университет». Батюшка в ответ: «Так, вот тебе ручка и листок, напиши формулу, по которой вычисляется частота колебаний электромагнитного контура». Я, конечно, формулу знал, но перед старцем забыл, хотя и сейчас, спустя 20 лет, ее помню. Элементарная формула, но перед отцом Наумом я напрочь все позабыл. Он улыбнулся: «Ладно, структурную схему гетеродинного приемника изобрази». И представляете, тоже из памяти вылетело. Я голову опустил и промолвил: «Батюшка, простите, я забыл». Тогда он во всеуслышание говорит: «Ну, двоечник, диплом купил, наверное. Ясно, наука — не твоя стезя, нужно духовному учиться, уровень духовного образования довести до светского. Ты Новосибирск проезжал, когда сюда ехал? Сам я очень хотел в Оптину, и спросил у старца: «Можно ли мне в Оптину? Сибирская закалка Так Вы оказались в Сибири? Сразу по возвращении в Трехгорный я стал выяснять насчет поездки. Взял две недели выходных в феврале 1998 года и поехал в Новосибирск. А здесь пурга, знаменитые февральские метели, сугробы выше крыш — такими были мои первые впечатления о Сибири. Меня отправили в село Козиха. Помню, братия что-то строили, носили, особо не распространялись, все больше молчали. Меня познакомили с иеромонахом Артемием Снигуром, ныне архиепископ Петропавловский и Камчатский , отметив, что он здесь старший. Полтора часа мы проговорили с Владыкой. В этой беседе, собственно, он выдал мне программу на всю жизнь, сказав: «В Сибири мы строим храмы, но нужно еще построить храм в сердце своем». В Козихе я сначала жил как паломник.

Врачи не давали надежды на выздоровление. Случайно на улице, гуляя с немощным ребенком, молодой отец Павел Кузнецов повстречал священника. Обратив внимание на болезненный вид младенца, батюшка посоветовал обратиться в церковь и причастить ребенка. И чудо не заставило ждать: дитя пошло на поправку, а его отец с тех пор неузнаваемо изменил свою жизнь, глубоко и навсегда уверовав в Господа. Бывший музыкант бросил любимую профессию и стал священником. Потерял всех детей на Куликовом поле Во время беседы с веневским священником ивановские гости интересовались чудесными исцелениями, исходящими от мироточащей иконы Казанской Божьей Матери. Отцу Павлу не пришлось далеко ходить за примерами. Так, бухгалтеру храма Галине Постниковой в 1998 году был поставлен страшный диагноз. После операции и всех сопутствующих процедур улучшений не наступило, врачи не обещали благоприятных прогнозов. У женщины изболелась душа за 13-летнего сына, который вот-вот мог остаться сиротой. Отчаявшись излечиться с помощью медицины, Галина Александровна встала на колени перед иконой Казанской Божьей Матери — икона замироточила. Потом женщина окунулась в студеную воду святого источника "12 ключей". Каково же было удивление врачей, когда обследование показало, что поставленный диагноз не подтвердился. Источник "12 ключей" находится в четырех километрах от города по течению реки Веневки. К нему ведет узенькая дорожка с установленными по маршруту каменными плитами, на которых высечены святые добродетели. У самой воды — каменный крест с распятием и иконой Богородицы. Отец Павел рассказал, что когда на Крещение опускаешь крест в источник, вода в нем словно закипает и выплескивается наружу. А один год в этот день шел сильный снег: снежинки, летящие с неба, казались непроходимой стеной. Но вдруг над купальщиками образовался защитный купол… С этим святым местом связана легенда о двенадцати сыновьях Свирида, ушедших биться с ханом Мамаем и оставшихся лежать замертво на Куликовом поле. Убитый горем старик разыскал погибших сыновей и похоронил их на родине на возвышении под раскидистым дубом.

Старец отец Власий видит людей насквозь

Святые провидцы. Сокровенный дар прозорливости, предсказания и пророчества угодников Божиих Прозорливые (да и обладающие другими дарами Духа Святаго) старцы есть, но их нет так много.
Оптинский старец / Монастырский вестник Люди, обратившиеся к прозорливым старцам, в Москве и Московской области, делятся своими впечатлениями о встрече, чтобы помочь другим.
Старец отец Власий видит людей насквозь старые, опытные монахи, обладающие полученным от Бога даром молитвы, прозорливости и чудотворения.
Православные старцы: где они живут в России Редкий пример старца из «белого духовенства» (долгое время считалось, что даром прозорливости обладают исключительно монахи).
Святые провидцы. Сокровенный дар прозорливости, предсказания и пророчества угодников Божиих Митрополит Симферопольский и Крымский Тихон (Шевкунов) подтвердил, что находится под охраной после того, как стал получать угрозы в свой адрес, время от времени встречается с Путиным и верит в пророчества украинских старцев.

Первая встреча со старцем Паисием

В России традиционными местожительствами старцев были Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Заволжские пустыни, а также Киево-Печерская Лавра, в определённые периоды истории находившаяся на русской земле. В книге приведены интересные факты из жизни православных подвижников, когда через сокровенный дар прозорливости старца в судьбе конкретного человека чудесным образом проявлялся Промысл Божий. Мы посетим одного из наиболее известных прозорливых старцев, протоиерея Валериана Кречетова, для духовной беседы с ним. Старец Николай сподобился многих даров Духа Святого, среди них — дары прозорливости, исцеления, чудотворений. Прозорливые старцы в Москве — самые известные, в чем их роль в церкви.

Старцы которые принимают. Святые наших дней

Батюшка вылечился от рака У самого отца Власия - удивительная история. Бабушка его была монахиней, от нее-то и пошла его любовь к Богу. Учился он в мединституте в Смоленске, дружил с девушкой, но вынужден был скрыть от нее свою веру. Ходил в собор тайком, а девушка подумала, что он к кому-то на свидания бегает. Выследила его в храме и доложила в ректорат. Из-за травли молодой студент из института ушел. Уехал в Закарпатье и через пять лет постригся в монахи. Стали величать его отцом Власием.

Потом служил в храме в Тобольске. Там тоже испытал гонения, после чего принял схиму - отказался от всех мирских радостей. В Боровске - с 79-го. Когда отец Власий поселился в здании сельхозтехникума он был в здании монастыря , первое время в лунные ночи откуда-то раздавались стоны. А еще местные жители рассказывали, что видели призрак - монаха. Считали, что это дух святого Пафнутия святыню охраняет. А стоны по ночам объясняли тем, что обитель на костях стоит.

В 1610 году поляки прорвались в монастырь и за ночь уничтожили около 5 тысяч дружинников, монахов и жителей. Тела захоронены здесь в двух братских могилах. Когда отец Власий стал читать псалтырь, стоны по ночам исчезли. Однажды 14 мая - на день Пафнутия Боровского - обвалился купол в соборе Рождества Богородицы и открылись фрески, которые расписывал Дионисий, ученик Андрея Рублева. И монастырь стали восстанавливать. Владыка предложил отцу Власию стать игуменом монастырским. Но тот отказался.

Как рассказывают, отец Власий узнал, что болен раком, и уехал на греческий Афон. Пять лет он был в уединении - затворе. Когда вернулся в Боровск, паломников к нему стало еще больше. Диагноз ставит по глазам Рассказывать о том, что кому сказал отец Власий, здесь не любят. Одна из паломниц мне пояснила: сам старец предупреждает, чтобы все сбылось, сокровенные вещи нужно держать при себе. Молчать труда нет, а польза великая. Хотя какие-то случаи все же до прихожан доходят.

Например, как-то мужчина пришел, а батюшка ему говорит: - Вижу, сердце больное. Куришь много. Выйдешь отсюда, курить не будешь. Мужчина удивился. Но вправду больше сигарету в рот не взял. И сердце отпустило. Сам отец Власий так объяснял свой дар видеть болезни: - Людская молва разнесла, что я чуть ли не экстрасенс.

А я раньше изучал иридодиагностику и по радужной оболочке глаз могу диагносцировать разные заболевания. Вообще почти все болезни тела напрямую зависят от болезней души. Стоит человеку устать, омрачиться, ослабнуть, как тотчас врываются недуги. Плату за прием батюшка не берет. Но народ обычно все равно пытается его отблагодарить. Кто немного денег оставит, кто яблочком угостит или пирогом. Эти дары идут на нужды монастыря, на стол к монахам и паломникам-трудникам.

Как я исповедалась в мужском монастыре Через неделю я узнала, что очередь к старцу расписана на полторы недели вперед. Я выехала заранее - в субботу. Сутки не ела скоромной пищи, как положено. Остановилась у добрых людей на ночлег.

Она окончила Московский авиационный институт МАИ , и работала инженером по запуску спутников в отделе памяти. Думает, что, если бы не пришла к Богу, то её уже не было бы в живых, как нет в живых некоторых её ровесниц, работавших вместе с ней. Но когда человек растёт духовно, Господь даёт ему время, не срывает несозревший плод. Воцерковление Людмилы Гречиной произошло довольно-таки чудесным образом. Она вместе с сыном проводила отпуск в Италии. Выходила вечером гулять, любовалась холмами вдали и каким-то монастырём, прекрасный вид на который открывался с пригорка. И вдруг услышала голос: — Вернёшься в Россию — пойдёшь в монастырь. Сказано это было так ясно и чётко, что, вернувшись в Россию, Людмила, которой в то время было уже 57 лет, решила обратиться к старцу. Она приехала в Оптину Пустынь к Оптинскому старцу, отцу Илию. К отцу Илии попасть всегда трудно, желающих посоветоваться со старцем, попросить его молитв или просто благословения, всегда больше, чем может вместить день даже такого подвижника. Но Людмила, с Божией помощью, не только сразу же смогла поговорить с ним, но и стала его духовным чадом. Старец прозорливо предвидел её монашеский путь. Он сразу же предложил Людмиле поехать в Новодевичий монастырь. Да там же музей, батюшка! Старец улыбнулся и ответил: — Там монастырь. Уже четыре месяца как открыт. Тамошняя игумения тебя возьмёт, не сомневайся! И он дал характеристику игумении, хотя никогда в жизни её так и не увидел. Людмила поехала в Новодевичий монастырь. И живёт там уже восемнадцать лет. Отец Илий стал её духовным отцом. Правда, приезжает она к нему нечасто. Как-то раз она, уже будучи монахиней, подумала: «Редко я батюшку вижу, может, и не считает он меня своим чадом-то? Через пару дней получает письмо от старца. А начинается оно словами: «Чадце моё духовное! Мать Филарета вспоминает о случаях прозорливости духовного отца: «Батюшка иногда мог дословно повторить слова, сказанные в келье Новодевичьего монастыря, хотя находился за четыреста километров от Москвы — в Оптиной Пустыни». Как-то раз она привезла духовному отцу подарок из паломнической поездки в Александрию — подрясник очень хорошего качества, из натурального хлопка. Положив подарок в пакет, отправилась на поиски старца. Что в пакете — никому не видно, сюрприз для батюшки будет... И вот идёт она по Оптиной и видит: старец у храма с паломниками беседует. Встала мать Филарета в сторонке и ждёт, пока отец Илий освободится, чтобы, значит, подарок ему свой подарить. Ждёт, а сама вспоминает, что старец все подарки тут же раздаривает. Как-то паломница ему банку клубничного варенья дарит, а он тут же её матери Филарете передаёт и говорит: «Давай вот матушке варенье-то отдадим, ей нужнее». И стали её помыслы донимать о подряснике: не будет ведь носить батюшка, передарит кому-нибудь! Хоть бы уж сам поносил! Такой подрясник хороший! Нет, не будет сам носить... Точно, кому-нибудь передарит...

Паломников не остановить? Они называют создателем умершего сельского шофера, пьют соленый чай и молятся на экстремистскую литературу Бороться с такими «старцами» и священниками, которые создают вокруг себя культ, достаточно сложно. Глава адвокатского объединения «Радонеж» Геннадий Савенков отмечает, что Ефименко ведет себя по тому же сценарию, что и Сергий Романов на Урале. Отец Андрей Ефанов поясняет: это здание не может считаться храмом, поскольку возведено без благословения, а сам Ефименко запрещен в служении. Фото: соцсети Однако количество желающих увидеть чихачевского «старца» пока не уменьшается. Александр Дворкин отмечает, что поездки к «старцам», зачастую не признанным церковью, без благословения и надлежащей паломнической подготовки стали в отдельных регионах настоящим коммерческим предприятием. Помимо стоимости самой поездки собирают много денег на нужды «старца». И вычисляют паломников, у которых, как правило, есть сложные проблемы или они находятся в стрессовом состоянии. Таких могут оставить в секте, где они и исчезают с концами. Римского понтифика осудили за нарушение первой заповеди Впрочем, считает Дворкин, со временем поток посетителей к «старцу» Иоанникию прекратится. Поэтому лишение сана для него крайне невыгодно. Старец старцу рознь — На мой взгляд, сейчас нет старцев, которые могли бы почитаться православной церковью.

То что Ленинградская семинария не закрылась, а священники рукополагались и в советские годы главное, в период «хрущёвской оттепели», которая оттепелью была для кого угодно, кроме Церкви и не прерывалась цепочка преемственности священнослужителей — все это было заслугой в том числе и митрополита Никодима. При этом интересно, что в церковной среде, когда говорят «никодимовцы», подразумевают деятельных в миру церковных иерархов. К примеру, самый известный «никодимовец» в Русской Православной Церкви сегодня — это её нынешний предстоятель патриарх Кирилл. Псково-Печерский монастырь После окончания обучения в 1966 году отец Илия попал в Псково-Печерский монастырь. Псковские Печеры советского времени — это отдельная и драматичная история, также полная противоречий. В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули. Он же сжёг распоряжение советских властей о закрытии Псково-Печерского монастыря. Духовник Оптиной В 1976 году отец Илий приезжает на Афон. Живет в молитве и труде в скиту Пантелеимонова монастыря. Здесь происходит его становление как духовника этой обители. В скупых строках официальной биографии отца Илия значится: «Сумел предотвратить закрытие монастыря». Далее, с конца 1980-х годов, — духовничество в Оптиной пустыни. Кстати, возвращение в лоно Русской Церкви этой святыни, на территории которой в советское время были и фильтрационные лагеря, и лагеря для военнопленных, и санатории, тоже произошло парадоксальным образом.

Пророчество схиархимандрита Власия Перегонцева на

РИА Новости, 16.11.2022. Главная» Новости» Новости патриархии русской православной церкви сегодня о смерти схиархим илия. Прозорливые старцы в Брянске. Митрополит и она 2 ПРОЗОРЛИВЫЙ Ростовский. Старец прозорливо предвидел её монашеский путь.

Ищу прозорливого старца

СТАРЕЦ ГАВРИИЛ: «БЫВАЛО, Я ХОДИЛ В РОССИЮ ПЕШКОМ, ЧТОБЫ ПРИЧАСТИТЬСЯ» Малоизвестные воспоминания о преподобном Гаврииле (Ургебадзе). Несколько прозорливых монахов есть в Почаевской лавре на Западной Украине (г. Почаев, Тернопольская обл.). старые, опытные монахи, обладающие полученным от Бога даром молитвы, прозорливости и чудотворения. Среди старцев можно увидеть не только сведущих в богословских науках людей, но и формально не имеющих духовного образования. Известный старец из Мордовии архимандрит Алексий снова начал принимать людей по понедельникам и вторникам, пишет дзен-канал “Правильно”.

Где найти старца провидца в наше время

В наше время паломники из всех уголков мира продолжают съезжаться к святым Оптинским старцам со своими сомнениями, болью или просто за советом в непростых ситуа-циях. Как попасть к старцу в Оптиной Пустыни в настоя-щее время Оптина пустынь находится примерно в 300 км от Москвы, недалеко от Козель-ска Калужской области. Прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Козельском нет, поэтому лучше воспользоваться личным автотранспортом или присоединиться к нашей автобусной экскурсии. Профессионально подготовленные экскурсоводы помогут узнать много нового об истории Оптиной пустыни, а также разрешить вопросы, связанные с православным мировоззрением. В рамках поездки в Оптину пустынь с нами паломники могут посетить мужской монастырь Спаса Нерукотворного пустынь в селе Клыково и Казанскую Свято-Амвросиевскую женскую пустынь Шамордино в Калужской области. Молитва старцев имеет благодатную силу, поэтому так важно для многих попасть в Оптину, чтоб поклониться святыням. Канонизация собора Оптинских старцев состоялась в 1996 году. Это событие ознаменовало дальнейшее развитие Оптинской пустыни и приток большого числа паломников в последующие годы.

Празднование памяти преподобных старцев Оп-тинских — 24 октября. Русской Православной Церковью прославлены в лике новомучеников и испо-ведников 15 человек из числа тех, кто пострадал в годы репрессий XX века. Книга Нины Павловой "Пасха красная" повествует об этих событиях и чи-тается на одном дыхании. Старец Илия Имя схиархимандрита Илии Ноздрина родился в 1932 году традиционно связывают с Оптиной, так как он является духовником братии Оптиной. В право-славной среде его считают одним из самых авторитетных старцев нашего време-ни. Многие называют его последним Оптинским старцем. Еще в годы обучения в Духовной академии Алексей Ноздрин, будущий старец Илия, познакомился с будущим патриархом Московским Кириллом.

Что еще можно предпринять? Мне очень надо, чтобы то, что сказал старец, произошло». При этом духовнику сказать о своем состоянии и его причине не могу — боюсь, что не найду понимания». Теперь я очень переживаю. Стоит ли мне обратиться к прозорливому старцу? Помочь им разобраться прежде всего в себе самих и предостеречь от подстерегающих на этим пути опасностей мы попросили настоятеля московского храма святителя Николая Мирликийского в Кузнецкой слободе, ректора Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерея Владимира Воробьева.

Вот, скажем, архимандрит Кирилл Павлов был замечательным старцем, у которого можно было узнать волю Божию, который мог подсказать, как надо поступать, как правильно думать. Но не каждый духовник, не каждый священник обладает таким благодатным даром. Это все знают, духовники всегда об этом предупреждали. Если человек, принимая важное решение, понимает, что он может ошибиться и ошибка эта может стать для него роковой, он, естественно, будет искать правильный ответ. И будет надеяться узнать, как говорят, волю Божию. Этим и объясняется желание найти прозорливого старца.

Но нельзя так легко полагаться на то, что о каком-то человеке идет слава как о прозорливом. Бывают действительно святые люди, обладающие таким даром. Я знал такого человека — ему было открыто все о человеке даже на расстоянии. Но это очень редкие случаи, в нашей современной жизни в особенности. И конечно, как говорится, у человека на лбу не написано, что он прозорливый. Более того, духовники зачастую сами предупреждают, чтобы их так не воспринимали.

Поэтому тут нужна разумная осторожность. Старец архимандрит Кирилл Павлов — И все-таки часто люди ищут не столько духовного совета, сколько именно пророчества, какого-то чудесного откровения. Они мечтают найти «синтетического» духовника, с которым можно постоянно обсуждать все житейские мелочи и одновременно получать через него судьбоносные пророчества. А потом жалуются, что последовали советам священника, к примеру, обвенчались, а брак распался. Поэтому священник, зная, что у него нет такого дара, должен быть осторожней и не давать категорических указаний. Но все-таки в таких случаях ответственность ложится на самих вступающих в брак.

Хотя если и жених, и невеста духовно окормляются у этого священника много лет, и он их очень хорошо знает, он может им что-то утвердительно посоветовать — безо всякого откровения свыше, просто по опыту. Но это бывает не так часто. По большей же части священнику приходится советовать, исходя из общих соображений, руководствуясь какими-то общими церковными правилами, — но принимать на себя ответственность священник может не всегда. По большей части ответственность за принятые решения все же должна лежать на самом вопрошающем. Алгоритм поиска духовника — А что делать человеку, который уже из-за своей ошибки или ошибки священника, давшего ему неправильный совет, впал в уныние или даже отчаяние, не в силах выполнить то, что на него возложено? Это святых прозорливых старцев найти трудно, а духовники такие есть, можно найти.

Я уже достаточно стар, родился еще до войны и большую часть жизни прожил при советской власти. Действующих храмов и священников было мало, если возникали вопросы, спросить было не у кого. И я молился, постоянно, каждый день: «Господи, пошли мне такого духовника или старца, который мне говорил бы Твою волю, чтобы я знал, как надо поступать». Эта молитва стала для меня привычной, я молился так много лет. И сам не заметил, как Господь буквально исполнил мою просьбу — послал мне и духовника, и старца.

Духовник постоянно исповедовал меня, руководил моей жизнью. Но, когда было необходимо принять какое-то решение в трудном вопросе, не терпящем отлагательства, я обращался к старцу, и он отвечал: на такое-то дело есть воля Божия, а на такое-то нет воли Божией. Его слова всегда исполнялись. Когда я стал священником, я часто спрашивал его о проблемах своих духовных чад, и он давал нужные ответы, хотя я мог только спросить, а рассказывать подробно об обстоятельствах не было возможности.

Но прозорливость старца была столь поразительна, что он отвечал на письма, еще не получив их. Так я спрашивал его 20 лет. Поэтому я уверен, что человеку, который искренне и с верой просит, Бог обязательно поможет найти духовника. Нужно очень хотеть и молиться. Это можно вымолить у Бога. Зато знаю целый ряд случаев, когда его не слушались, и это приводило к трагедии. Актуальная информация Великие старцы — такие же люди. Ни один человек еще не смог прожить вечную жизнь в материальном мире. Все рано или поздно уходят.

К сожалению, некоторых священнослужителей не так давно не стало: 2 февраля 2018 года умер протоиерей Иоанн Слугин, служивший клириком в храме Сошествия Святого Духа в Москве. Отзывы о священнослужителе передавались из уст в уста, многие люди мечтали о встрече с ним. Священнослужитель был одним из самых почитаемым старцев Православной Церкви; 20 февраля 2021 года не стало архимандрита Кирилла. На момент смерти ему было 97 лет. Воспоминания людей, которым посчастливилось встретиться со старцем, легли в основу книги. Редактором издания выступил священнослужитель Виктор Кузнецов; 1 декабря 2021 году после длительной борьбы с болезнью, умер Архимандрит Дионисий Шишигин. Батюшка до самых последних дней был предан служению. Он не только встречался с людьми лично, но и передавал священные знания в своих статьях. Его работы можно встретить на крупных православных ресурсах.

Одно из важнейших творений архимандрита — труд «Патриарх Пимен и его время», написанию которого он посвятил часть своей жизни; Архимандрит Иероним Шурыгин последние годы которого проходили в Чувашии, отошел к Господу 28 августа 2013, в день Успения Богородицы. Но и сейчас с ним связаны необыкновенные явления. Люди, которые приходили на его могилку, заметили, что у них стали происходить настоящие чудеса. Все о чем они искренне просили — сбывалось. Могила находится в г. Алатыре, где ее часто посещают паломники. Архимандрит более 40 лет был насельником Успенского Псково-Печерского монастыря; А также паломничества не прекращаются и в месте погребения саранского старца Феофана. Отец Феофан был очень светлой и отзывчивой личностью, все, кто знали его при жизни, любили святого отца. Он был духовником в Макаровском Иоанновском Богословском монастыре в Мордовии.

Сейчас люди приезжают на могилку старца, как и раньше за советами, помощью и исцелением. Говорят, что чудеса стали происходить чаще. Светлая память великим старцам, вся жизнь которых являлась служением Богу и людям. Но тем, кто нуждается в помощи, не стоит отчаиваться. В России и Украине еще здравствуют ныне наделенные дарами Господа, и преданно выполняют свой долг. Ни один из тех, кто обратился за поддержкой к этим мудрым людям, еще не пожалел о своем решении. Однако стоит подумать над словами старицы монахини Матроны. Она утверждала, что прежде чем отправиться к старцу, стоит помолиться Господу, чтобы он дал ему правильный ответ на вопрос. Так или иначе, будущее зависит не только от наказов мудрецов, но и оттого, будут ли этим советам следовать.

Где искать старцев Испокон веков старцы обитали при монастырях.

Много интересного мне рассказывала о церковной жизни тех времён. Но все эти рассказы документально не подтверждены, это, скорее, предания. Вспоминала она, например, об одном батюшке, отце Петре. Это был старый священник, ещё царского посвящения, служил на приходе в Смоленской области, настолько бедном, что когда он умер, то приход закрылся. Было это году в 1970-м-1972-м. Село называлось Леонтьево. Батюшка отбывал срок в степях Казахстана. Его забрали где-то в 30-е годы, когда духовенство подвергалось изощрённым издевательствам.

Поставят, например, бочку с тюремными нечистотами на салазки и заставляют заключённых её тащить. Потом их расстреливали, тела сбрасывали в выкопанные заранее ямы и заливали содержимым из этой бочки. Были ночи, когда расстреливали по 70-80 и даже 300 человек. Вдруг видит маленький мерцающий огонёк, подошёл ближе: избушка-мазаночка, в ней лампадка горит. А там оказались люди, которые молились. Они приютили его, и он жил у них в подполе 8 лет. Ночью выходил подышать воздухом, чтобы никто не видел, а днём прятался. Много они рассказывали подобных этой историй. Я удивляюсь, какие были люди, какая у них была вера, какая крепость.

Даже их вид был совершенно особый: они светились. Такие вот святые наших дней, которых мне удалось увидеть. Матушка Алипия: Ключи от небесных келий Блаженная Алипия в миру Агапия Тихоновна Авдеева родилась в 1910 году в Пензенской области в благочестивой семье. В 1918 году родителей Агапии расстреляли. Всю ночь восьмилетняя девочка читала по ним Псалтирь. Недолго проучившись в школе, она отправилась странствовать по святым местам. В годы безверия 10 лет провела в тюрьме, несмотря ни на что, старалась соблюдать пост, молилась, всю Псалтирь знала наизусть. Во время войны Агапия была отправлена на принудительные работы в Германию. После возвращения принята в Киево-Печерскую Лавру, где прожила до её закрытия.

При постриге в монашество получила имя Алипия. Три года по благословению прожила в дупле дерева. После закрытия Лавры поселилась в домике около Голосеевской пустыни. Сюда за советом и помощью приходили и местные жители, и верующие люди со всех концов России. За день, бывало, матушка принимала 50-60 человек. Скончалась она 30 октября 1988 года. Перед смертью старица просила у всех прощения и приглашала приходить к ней на могилку, рассказывать о своих бедах и болезнях [1]. Её, наверное, скоро во святых прославят. Старица дивная!

У неё было море кошек и котов, причём все больные. Она их собирала и кормила. Из леса к ней лось выходил, она его тоже кормила. Ещё курочки были. Когда она выходила, вся живность к ней сбегалась. На спине — я смотрел и думал: что это такое — горб, не горб? А спереди — целую связку ключей. А она: «Кельи, деточка, открываю этими ключами, кельи». Уж, какие кельи — не знаю, наверное, небесные… Она юродствовала.

Жила в Киево-Печерской Лавре до её закрытия, помогала старчикам. И себя называла в мужском роде: «я ходил», «я был». Однажды в конце 70-х годов мы с Володенькой отправились к матушке Алипии. А он покушать любил и говорит: «Хочу сала хохлацкого попробовать». Наелся сала с картошкой. Идём по дороге, он спрашивает: «Как ты думаешь, причащаться мне завтра или нет?

ПРОРОЧЕСТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ. БУДЕТ ВНОВЬ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ ЕПИСКОПА МОЖАЙСКОГО ИОСИФА

Я получил наставление и благословение от прекрасного батюшки, большого молитвенника, очень доброго и любвеобильного митрофорного протоиерея. А самое интересное, что за несколько часов до этого, такое же наставление получил от относительно молодого иеромонаха. Возможно, не надо искать старца.... Остальные ответы они есть везде и это не только стартсы но и также все кто может помочь.

Вот такой бытовой случай, однако очень показательный. Господь сказал, что всякого приходящего к Нему не изринит вон. Усердно молитесь Господу, и Он укажет как поступить.

Конечно есть случаи, когда очень нужна поддержка, совет и помощь старца. Я в свое время отчаявшись по одному серьезному для меня случаю искал помощи у старцев. Господь меня утешил через одного священномонаха. Наш православный сайт расскажет и ответит на вопросы. Прозорливые старцы кто они? В каких монастырях есть сегодня ныне живущие современные святые православные прозорливые старцы нашего времени?

В России испокон века относились к Чудотворцам и юродивым с трепетом и любовью. Это вполне объяснимо особенностями национальной ментальности, основным критерием которой выступало понятие о том, что физическое здоровье человека невозможно без духовной чистоты и раскаяния. Достаточно вспомнить Николая Чудотворца, Серафима Саровского, Ксению Петербургскую, Матрону Московскую и прочих святых, которые оказывали помощь каждому просящему, как при жизни, так и после своей смерти. И если у вас возникла необходимость в духовной беседе с прозорливым Старцем нашего времени живущим сейчас, наш православный сайт поможем организовать встречу с любым из них, ныне здравствующим. Читайте также: Что предсказала ванга 2112 года россе Отец Герман Чудотворец нашего времени живущий сейчас в Троице-Сергиева лавра, г. Сергиев Посад.

Действующих храмов и священников было мало, если возникали вопросы, спросить было не у кого. И я молился, постоянно, каждый день: «Господи, пошли мне такого духовника или старца, который мне говорил бы Твою волю, чтобы я знал, как надо поступать». Эта молитва стала для меня привычной, я молился так много лет. И сам не заметил, как Господь буквально исполнил мою просьбу — послал мне и духовника, и старца. Они были в близком общении. Духовник постоянно исповедовал меня, руководил моей жизнью. Но, когда было необходимо принять какое-то решение в трудном вопросе, не терпящем отлагательства, я обращался к старцу, и он отвечал: на такое-то дело есть воля Божия, а на такое-то нет воли Божией. Его слова всегда исполнялись. Когда я стал священником, я часто спрашивал его о проблемах своих духовных чад, и он давал нужные ответы, хотя я мог только спросить, а рассказывать подробно об обстоятельствах не было возможности.

Но прозорливость старца была столь поразительна, что он отвечал на письма, еще не получив их. Так я спрашивал его 20 лет. Поэтому я уверен, что человеку, который искренне и с верой просит, Бог обязательно поможет найти духовника. Нужно очень хотеть и молиться. Это можно вымолить у Бога. Зато знаю целый ряд случаев, когда его не слушались, и это приводило к трагедии. Актуальная информация Великие старцы — такие же люди. Ни один человек еще не смог прожить вечную жизнь в материальном мире. Все рано или поздно уходят.

К сожалению, некоторых священнослужителей не так давно не стало: 2 февраля 2018 года умер протоиерей Иоанн Слугин, служивший клириком в храме Сошествия Святого Духа в Москве. Отзывы о священнослужителе передавались из уст в уста, многие люди мечтали о встрече с ним. Священнослужитель был одним из самых почитаемым старцев Православной Церкви; 20 февраля 2021 года не стало архимандрита Кирилла. На момент смерти ему было 97 лет.

Они день ночь пропускают через себя людей, спят по 2-3 часа. Мне их очень жалко, а еще своим вопросом отвлекать. Если надо, чтобы человек получил какую-либо информацию от Бога, то он и через обычного священника получит. Я получил наставление и благословение от прекрасного батюшки, большого молитвенника, очень доброго и любвеобильного митрофорного протоиерея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий