После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости".
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года Красная весна 22 июня 2022, 18:16 Поделиться Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года Проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года, заявил глава "Боинг" Дэвид Кэлхун 22 июня на катарском экономическом форуме Проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года, заявил глава "Боинг" Дэвид Кэлхун 22 июня на катарском экономическом форуме. По его словам, все дело в нехватке рабочей силы у поставщиков нижнего и среднего звена. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".
Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне. Мы подробно рассказывали о том, зачем такие сложности:.
Разумеется, ни о какой беспристрастности в таком случае не могло быть и речи. Бывшие и нынешние сотрудники Boeing на условиях анонимности поделились с зарубежными медиа информацией о тестировании самолета. По словам инженеров, проблемы с MCAS вскрылись еще тогда. В частности, они обратили внимание на серьезные «полномочия» системы: она грубо вмешивалась в управление самолетом и могла отклонять хвостовой стабилизатор на предельно допустимый угол пикирования, хотя изначально планировалась более деликатная ее работа. Причем даже после вмешательства пилота MCAS не отключалась. Как стало ясно из бюллетеня Boeing, в таком случае следовало перевести хвостовой стабилизатор на ручной режим управления — аналогичные действия предусмотрены на случай некорректной работы самого стабилизатора. Однако, судя по двум катастрофам, экипажи не осознавали в полной мере особенности MCAS и способы ее деактивации. Форкнер уже не работает в Boeing, и сейчас устанавливается, действительно ли он предоставил регулятору ложную информацию ради ускоренной сертификации самолета. Выпуск на склад Авиакомпании спешно думали, чем заменить 737 MAX. Одна только American Airlines в начале апреля отменила 5 тыс. Все это время Boeing продолжала выпускать 737 MAX: компания получила примерно 5 тыс. И перевозчики по-прежнему ждали свои самолеты. Лишь несколько из них отменили свои заказы — к примеру, flyadeal из Саудовской Аравии отказалась от тридцати 737 MAX в пользу Airbus A320neo. Другие продолжают ждать самолет Boeing по ряду причин. Во-первых, смена лайнера на, допустим, A320neo предполагает массу проблем: обучение пилотов и наземного персонала, налаживание поставок комплектующих. Во-вторых, авиакомпании надеются на скидки от Boeing в качестве извинения за подобную ситуацию. В-третьих, можно с уверенностью сказать, что при повторной сертификации регуляторы изучат буквально каждый миллиметр лайнера — а значит, проблем с ним уже точно не возникнет. Наконец, большой спрос на A320neo приведет к слишком долгому ожиданию поставок. Изображение: thenational. Вместо этого в декабре Boeing остановила производство 737 MAX и объявила об увольнении Денниса Мюленбурга, исполнительного директора концерна. К тому времени скопилось более 400 самолетов в разной степени готовности: некоторые уже готовы к отправке авиакомпаниям, другие еще не собраны. Среди причин остановки производства — перенос сертификации на 2020 год и неясность в плане сроков возобновления полетов. Кризис концерна потянул за собой подрядчиков. На одном только производстве 737 MAX занято 680 сторонних компаний по производству и поставке комплектующих. Оставшись без работы, некоторые из них принялись переводить своих сотрудников на вынужденные отпуска: так, Spirit Aerosystems собирает фюзеляжи 737 MAX отправила в отпуск 2800 работников. Щедрые отступные Неделю спустя, 23 декабря, Boeing объявляет об увольнении Денниса Мюленбурга по решению совета директоров. Это решение вряд ли стало для кого-то большим удивлением: расследование дела вскрыло слишком много проблем в компании, которые в той или иной степени привели к гибели 346 человек, и требовалось публично наказать виновника. Это возмутило родственников жертв двух крушений 737 MAX. Уже потом, в январе нынешнего года, стали доступны переписки между сотрудниками: они сообщали о проблемах с 737 MAX, однако руководство закрывало на это глаза. В беседах друг с другом работники Boeing не стеснялись в выражениях: «Самолет проектировали клоуны под руководством обезьян», «Я свою семью на 737 MAX не отправлю».
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner.
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца.
Что произошло
- MAX не планировали делать
- Еженедельный выпуск №16
- Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
- Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
- Boeing провалил проверку американского регулятора
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
По этому поводу Лайфу дал комментарий доктор экономических наук, эксперт Леонид Хазанов. Это реальный удар по электронной индустрии всей планеты. Резкое расширение спроса, который неминуем после прекращения экспорта неона из нашей страны, не сможет быть быстро компенсировано за счёт продаж из Китая, зато тамошние поставщики не преминут задрать цены и наживаться на благоприятной для них конъюнктуре Леонид Хазанов Доктор экономических наук По словам Хазанова, в результате цены на неон на мировом рынке уже выросли в девять-десять раз. Теперь же они снова могут подскочить на аналогичную величину, больно ударив по производителям чипов в Европе, США и Азии. Как следствие, можно ждать больших проблем также у потребителей полупроводников — предприятий по выпуску электроники, автомобилей, самолётов. Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Если "Боинг" встанет, дешёвые авиабилеты купить будет нельзя По словам Романа Гусарова, причины, из-за которых "Боинг" вынужден был приостановить производство самолётов, могут быть разными. Компания может также испытывать дефицит иных комплектующих.
Многие конвейеры встали из-за нехватки блоков управления, бортовых компьютеров. Потому что в Азии из-за пандемии приостановили производство. RU В качестве третьей версии подобного поведения эксперт назвал поиск предлога для приостановки производства, призванного закамуфлировать другие, более серьёзные проблемы. Это может быть связано с техническими проблемами новых самолётов, о которых мы не знаем, а производитель подозревает. Ещё одна причина — низкий спрос на продукцию компании. Вследствие пандемии и последующих событий он стремительно рухнул.
Но, выстраивая версии, не стоит забывать, что "Боинг" с Россией очень крепко повязан. И дело здесь не только в титане, неоне, криптоне. Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно. Кроме того, если у корпорации начнутся серьёзные проблемы с поставками сырья и деталей из России, дешёвые авиабилеты исчезнут из продажи из-за дефицита самолётов. Плюс за все эти годы не просто покупали у них самолёты, но и меняли их на новые. Шла ротация, через российский рынок прошло огромное количество самолётов.
Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing.
Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам. Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов». Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна».
И пока американскую корпорацию заваливают все новыми и новыми обвинениями, у «мечты китайской нации» действительно есть шанс. Все выпуски программы « Центральное телевидение ». Картина дня.
Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение. Борт также был фактически новым: его изготовили только в 2018 году и передали авиалиниям лишь 15 августа. В ходе расследования выяснилось, что во время полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на этом новом типе лайнера. Эта функция срабатывает, когда автоматика думает, что самолет поднялся высоко, и предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока с крыла, объясняют опрошенные «360» эксперты. В случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может уйти в штопор так резко, что пилот не сможет выровнять самолет даже при ручном управлении.
Случаи очень похожи между собой, что наводит на версию о неполадках системы автоматики: эта система вводит борт в пике — и пилот не успевает среагировать в такой нештатной ситуации. Не исключено, что ошибка кроется именно в электронике самолета», — предположил в разговоре с «360» летчик 1-го класса Андрей Литвинов. С Литвиновым согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. По его словам, эти катастрофы были связаны с неполадками стабилизатора или неправильной настройкой оборудования. Машины должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. По техническим характеристикам этот авиалайнер обходит своего «одноклассника» и может вместить до 210 пассажиров.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
$BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались.
Есторе Накупбеков
- У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно :: РБК Pro
- Месяц подписки бесплатно
- Обрывки одежды и сгоревший лес
- «Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК
- Непрозрачная безопасность китайской авиации
- Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени.
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ну а потом произошли две катастрофы по однотипным причинам. Погибли 189 человек, все находившиеся на борту. Погибли 157 человек. Что показало расследование? Причиной двух катастроф стало действие системы автоматизированной коррекции положения самолета в воздухе, которая называется MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System. Эта неправильно запрограммированная система в какой-то момент произвольно направляла самолет в пике, и пилоты уже ничего не могли сделать. Автоматизация, доведенная до абсурда, нужна была концерну, разумеется, не просто так. Экипаж «Макса-8» - всего 2! Меньше экипаж — меньше накладные расходы для авиакомпании, а для производителя — хороший рекламный ход по продвижению на рынок «экономичной модели», на которой можно больше заработать.
А что с безопасностью полетов? Она, видно, ушла на второй план. Ну а потом началась долгая эпопея с приостановкой эксплуатации новых «боингов», их дополнительной сертификацией, разрывом многочисленных контрактов на закупку лайнеров и обещанием концерна устранить все проблемы. Китайские авиационные власти, кстати, первыми усмотрели сходство между крушениями Boeing 737 MAX-8 в Эфиопии и Индонезии. Последними, кто «приземлил» эти «боинги», были... Вот что значит эффективная работа американского авиапромышленного лобби. В числе прочего, в ходе расследования выяснилось, что контролирующий орган - Федеральная авиационная администрация США FAA за несколько лет до того почему-то наверняка, совершенно бескорыстно значительно расширила полномочия инженеров корпорации «Боинг» при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 MAX-8, фактически разрешив «Боингу» самому сертифицировать свой продукт. И еще характерная деталь в русле теории «крайнего стрелочника»: выяснилось, что пилот концерна «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 MAX, ввёл в заблуждение FAA относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели. Все эти разборки между производителем и авиарегулятором проводились на фоне продолжающихся инцидентов со злополучным «Максом-8». Вскоре после вылета пилоты сообщили о проблемах с двигателями.
Им пришлось совершить вынужденную посадку. В феврале 2020 года инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении Boeing 737 MAX. Чуть позже в топливных баках нескольких новых лайнеров нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. FAA пригрозило «Боингу» многомиллионными штрафами за халатность. Но, видно, концерн или его лоббисты смог убедить авиационные власти в своей дееспособности. В мае 2020 производство Boeing 737 MAX-8 было возобновлено. Вслед за этим, в январе 2021 года, европейцы и другие страны сняли ограничения на эксплуатацию этой модели. Россия, кстати, отменила запрет на полёты лайнеров Boeing 737 MAX-8 одной из последних, в июле 2022 года. Проблема с качеством исчерпана? Если бы так.
Летающая дверь, оторванная обшивка... Високосный 2024-й стал для концерна «Боинг» самым турбулентным за последние годы. Редкая неделя проходит без сообщений о все новых и новых ЧП с «боингами» по всему миру. Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов. Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП». Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство. В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали. Самолёт экстренно сел.
Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект.
Boeing акции
Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью.
Все новости
- Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
- Что такое Boeing 737?
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Катастрофы 737 MAX
- Вся история — кратко:
- Публикации