Новости приказ росгвардии 498

4. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 № 498 «Об утверждении перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. прямые затраты на часовую работу и-го поста охраны в составе одного работника в смене в рублях, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Приказ Росгвардии от 08.02.2022 N 19 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской.

Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года

Федеральным законом директор Росгвардии наделяется полномочиями по приёму лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии, на военную службу по контракту в войска национальной гвардии, а военнослужащих войск национальной гвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. № 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника». Особенности продовольственного обеспечения военнослужащих (сотрудников) территориальных органов Росгвардии.

Виртуальный хостинг

  • Правила бытового обслуживания населения 2023 год. Последняя редакция
  • Популярные материалы
  • СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
  • Наши проекты

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

Ранее сообщалось, что командующий группировкой Росгвардии по Запорожской и Херсонской областям вручил государственные, ведомственные награды и погоны к очередным воинским званиям военнослужащим подразделений специального назначения, отличившимся в ходе выполнения служебно-боевых задач.

Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии.

Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель. Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица войск национальной гвардии, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами войск национальной гвардии.

Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Дополнение подпунктом - Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 11. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель. Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Она может проводиться чаще если это предусмотрено пунктом 67 регламента: - приобретение оружия сюда входят все случаи приобретения, покупка, переоформление, наследство, дар - при совершении владельцем оружия преступлений или административных правонарушений угроза окружающим, нарушение общественного порядка и общественной безопасности или установленного порядка управления предусмотренные главами 19-20 КоАП РФ. А так же при совершении административных правонарушений в области оборота наркотических и психотропных средств. Эти причины могут спровоцировать внеплановую проверку чаще чем раз в пять лет. Новый регламент так же предусматривает согласование проверки с владельцем оружия. Сотрудники Росгвардии участковые обязаны согласовывать с владельцем оружия время проведения проверки.

Обоснование НМЦК при закупке услуг по охране. Приказ Росгвардии от 15.02.2021 года № 45

Формирование и направление межведомственного запроса 48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.

Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших в подразделение лицензионно-разрешительной работы из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.

В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.

Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента.

В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.

Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком на 2 месяца.

При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации". В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров". Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии.

Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 36 - 38 настоящего Административного регламента.

При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне. Также была продемонстрирована в действии усовершенствованная система безопасности для автотранспорта, которая помимо защиты автомобиля от кражи способна обезопасить и его владельца, в случае, если ему грозит опасность. Генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко отметил, что Москва продолжает очень интенсивно развиваться: появляются новые объекты, торговые центры и предприятия, что, в свою очередь, делает услуги вневедомственной охраны все более востребованными. Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами.

Регламентирован порядок осуществления Росгвардией контроля надзора за осуществлением частной охранной деятельности Административный регламент определяет порядок осуществления Росгвардией и ее территориальными органами федерального государственного контроля надзора за соблюдением лицами, имеющими лицензию на осуществление частной охранной деятельности их филиалами , их учредителями участниками , руководителями и работниками обязательных требований законодательных и иных актов РФ, регламентирующих частную охранную деятельность, в том числе лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23. Срок проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований не может превышать 1 месяц.

Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней. Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10. Статья 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23.

Отмечена подготовка кинологов Росгвардии

  • Приказ Росгвардии от 14.11.2018 № 498 | Редакция действует с 1 декабря 2023 | Главбух
  • Отмечена подготовка кинологов Росгвардии
  • Губернатор вручил награды росгвардейцам
  • СРО Союз «АСБ» - Приказы Росгвардии

Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях

Приказ Росгвардии от 08.02.2022 N 19 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обращения со служебными животными на объектах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской. передается с исправлением формулировки в заголовке и первом абзаце, верно - Южный округ Росгвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.09.2019 № 338 Административный регламент по выдаче гражданину РФ разрешения на ввоз или вывоз гражданского или наградного оружия и патронов к нему, Подписан 28.09.2019. приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 июня 2018 г. N 212 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 6. Спецподразделение «Гром» переведено из МВД в Росгвардию. Решение президента Владимира Путина доведено до ведомств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, бывший советник директора Росгвардии.

Что еще почитать

  • Официальные сетевые ресурсы
  • Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149
  • Курсы валюты:
  • Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149
  • Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498
  • Регистрация

Приказы росгвардии вневедомственной охраны

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333.

Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22.

За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25.

Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности.

Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.

При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1. Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2. Начальнику Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации обеспечить после вступления в силу настоящего приказа размещение типового контракта на оказание охранных услуг, утвержденного настоящим приказом, в единой информационной системе в сфере закупок.

Обжаловать действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , повлекшие за собой нарушение прав охранной организации, ее должностных лиц или работников при проведении проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень. Направлять в адрес органа государственного контроля надзора дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и или информации, в случае пояснения относительно выявленных ошибок и или противоречий в документах и или информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, охранной организацией или ее уполномоченным представителем. Знакомиться с документами и или информацией, полученными органом государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, включенные в Перечень.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель охранной организации обязаны: 10. Предоставлять должностным лицам органа государственного контроля надзора , проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 ноября 2018 г. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" с изменениями и дополнениями Поделиться документом Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 ноября 2018 г. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" с изменениями и дополнениями Приложение.

Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года

Военные следователи СК России возбудили уголовное дело об особо крупном мошенничестве в Росгвардии, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в силовых структурах. Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419. Федеральная служба войск национальной гвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.12.2023 № 444 "Об утверждении Порядка составления. 2. Утвсрдить Положение о проведении Ежегодного Всероссийского конкурса детского рисунка Фl'УП «Охрана» Росгвардии (Приложение к приказу). Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Re: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий