Новости прикаточный ролик для шумоизоляции

Ролик прикаточный для шумоизоляции на подшипниках. Ролик прикаточный 30мм с деревянной ручкой. Прикаточный ролик применяется для прикатки виброизоляционных материалов с целью лучшего приклеивания виброизоляции к рабочей поверхности и, как следствие, придания большей жесткости. Прикаточный ролик (валик) для шумоизоляции Aura VDT-P501.

Вам также будет интересно…

  • Ролик для укладки шумоизоляции STP.
  • Инструменты для шумоизоляции Ролики, Лопатки магазин
  • Купить шумоизоляцию для автомобиля Ролик прикаточный Шумоff 30 мм в интернет магазине BASS93
  • Валики Прикаточные для Шумоизоляции Купить в Москве
  • Написать отзыв

Шумоизоляция автомобиля — полный гайд

Правильная шумоизоляция нужна любому автомобилю, начиная от старенького авто и заканчивая новенькой иномаркой. Правильно подобрав шумоизоляционные материалы вы сможете кратно уменьшить уровень шума в своем автомобиле. Комментарии Описание Ролик прикаточный Шумoff 30 мм выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм.

Конечно, они не так податливы как вибропоглотительные листы толщиной 2 и 3 мм.

Отдельной темой являются автозвуковые проекты. Иногда в монтаже авто применяются до 6 слоев жесткой вибры. Естественно, вибродемпфер в прогретом состоянии более пластичен и удобен в монтаже, поэтому строительный фен в разы облегчает работу.

В итоге именно эти 4 инструмента будут полезны при самостоятельной шумоизоляции машины. Кроме них, обратите внимание на пистоны, запасные клипсы и специализированные подъемники.

После этого вырежьте шаблон и, медленно отрывая от него защитную пленку, начинайте последовательно приклеивать материал. Так, шаг за шагом вы сможете максимально ровно закрепить шумоизоляцию.

Пузырей в этом случае тоже не должно быть, поэтому хорошо пройдитесь по материалу роликом. Если вы все-таки клеите шумоизоляцию кусками, то обязательно следите чтобы каждая часть плотно прилегала к соседней, не оставляя шуму никаких лазеек. При работе с уплотнителем нет никаких особых тонкостей, главное, следить, чтобы на торцах деталей материал не торчал. Теперь рассмотрим куда чаще всего устанавливается шумоизоляция.

Шумоизоляция капота При шумоизоляции крышки капота стоит учитывать ее вес, так как если вы слишком утяжелите эту деталь, то, скорее всего, скоро потекут амортизаторы. Поэтому лучше использовать для этой области легкую вибру, например, Вибропласт Сильвер. Также стоит учитывать, что шумоизоляция самого капота делается не для того, чтобы избавиться от шума, издаваемого движком. На самом деле это нужно для его утепления.

В качестве утеплителя можно выбрать Акцент 10, который сохранит тепло и не изменит своих свойств от высокой температуры. Заводскую теплоизоляцию не нужно выкидывать, так как новая не может быть ее полноценной заменой. Некоторые автомобили не оснащены заводской шумкой капота, в этом случае используйте самый толстый материал из возможных. Шумоизоляция дверей При обработке дверей также стоит учитывать вес материалов, если они будут слишком тяжелыми, то вы рискуете сорвать петли.

Поэтому важно понять для чего вам нужна шумоизоляция в этих областях. Если вы хотите улучшить звук, то «малой кровью» не обойтись и придется клеить минимум 4 слоя шумки. Для более «скромных» запросов будет достаточно только вибры, которая прикладывается к внутренней части двери напротив колонок. Также стоит отметить, что чем металл тоньше, тем больше материала вам потребуется.

Перед работой двери нужно разобрать, снять обшивку и обработать поверхность растворителем. В пылу работы не забудьте оставить свободное место для тросиков, тяг и прочих проводов, находящихся в дверях. В первую очередь необходимо обработать внутреннюю часть дверей виброизоляцией, для этого можно использовать Вибропласт Сильвер. В местах за динамиками подойдет Бимаст Бомб.

Второй слой — это шумка толщиной около 4-8 мм. После этого производится наружная шумоизоляция. Материал приклеивается под дверными картами, после чего они обклеиваются антискрипом. Шумоизоляция колесных арок и багажника Нишу для запаски следует полностью обклеить виброй, то же самое касается и пластиковой обшивки багажника.

Шумоизоляция арок колес своими руками избавит вас от шума дорожного полотна, особенно в зимнее время, когда используется шиповка. Для обработки колесных ниш нужно сначала снять стандартные подкрылки из пластика но не выкидывать их , очистить детали от грязи и пыли и обработать свободную поверхность виброизолятором. Сами подкрылки также можно покрыть материалом. Шумоизоляция крыши Если вы хотите избавиться от звуков барабанящего по крыше дождя, то обязательно уделите время крыше вашего автомобиля.

Хорошая шумоизоляция позволит также избавиться и от «сверчков». При обработке потолка учитывайте его вес, если его сильно утяжелить, то управляемость автотранспортного средства заметно ухудшится. Шумку для этой области стоит выбирать толщиной не более 8 мм. Укладывается каждый материал по одному слою.

С его помощью удаётся создать необходимое давление для схватывания клея. При этом для нормального проведения работ потребуется не один прикаточный ролик для шумоизоляции, а несколько: шириной 30—40 мм для обработки ровных поверхностей ; на 20 мм для работы в зауженных местах, а также там, где нужно создать повышенное усилие ; ролик с удлинённой ручкой с его помощью выполняется укладка в самых труднодоступных местах. Имея такой инструмент, произвести шумоизоляцию автомобиля не составит труда. Технология проведения работ достаточно простая: сначала подготавливается авто снимаются все панели, обшивка, напольное покрытие и старый звукоизоляционный материал, если такой имелся ; выполняются замеры и раскрой подготовленных материалов при укладке сначала наносят виброизоляционный слой, а затем шумоизоляционный ; подготовленные раскройки прикладывают к элементам кузова, а затем разогреваются феном; берётся раскаточный ролик для шумоизоляции и подготовленный слой тщательно раскатывается от центра к краям, чтобы выгнать воздух. После таких работ все снятые элементы снова устанавливаются на автомобиль.

Наши предложения Если хотите качественно обработать кузов и обеспечить хорошую звукоизоляцию в салоне, вам обязательно потребуется ролик для прикатки шумоизоляции, а купить недорого его предлагает интернет-магазин AvtoPodium.

Ролик для укладки шумоизоляции STP.

Не разбирать и не давать детям! Предохранять от ударов! Не сжимать после использования! При попадании клея в глаза немедленно промойте глаза сильной струей воды и обратитесь к врачу. При попадании клея на кожу промойте ее водой с мылом.

Решили повысить комфортабельность своего автомобиля путём обработки кузова с помощью шумоизоляции? Для этого можно обратиться к специалистам в сервисные центры или же всё сделать самому, что обойдётся значительно дешевле. Но для этого недостаточно купить соответствующий материал в нужном количестве и изучить технологию укладки, потребуется ещё и специальный инструмент, в частности, прикаточный ролик для шумоизоляции. Особенности выбора Чтобы укладываемые слои полноценно выполняли свои функции, в процессе работ необходимо обеспечить плотное прилегание каждого наносимого слоя, ведь имеющаяся клеевая прослойка должна надёжно схватиться. При этом монтаж значительно затрудняется из-за сложной геометрии поверхностей кузова. Обеспечить максимально возможную простоту в проведении работ позволяет ролик для раскатки шумоизоляции.

Инструмент позволяет улучшить прилипание виброизоляции путём прикатки и вытеснения воздуха из под клеевой основы материала. Рифленая рабочая поверхность очень эффективна, а надежная конструкция с анатомической рукояткой делает этот инструмент удобным и эффективным. Вы получаете максимальную эффективность при использовании шумоизоляционного материала, долговечность виброизоляции и наиболее лучшие антикоррозийные свойства.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Noico Ролик прикаточный для шумоизоляции

Монтаж виброизолирующих материалов не требует каких-то специальных знаний или навыков. Практически все эти материалы имеют специальный слой, покрытый клеем на каучуковой основе. Листы виброизоляции легко режутся ножом. Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность.

Для качественной прикатки лучше купить сразу несколько роликов с разной длиной ручки и шириной рабочей поверхности для прикатки материала в труднодоступных местах. Строительный фен Фен необходим для монтажа вибронагруженных зон колесные арки. Здесь применяется наиболее плотные многослойные вибропоглотители. Конечно, они не так податливы как вибропоглотительные листы толщиной 2 и 3 мм. Отдельной темой являются автозвуковые проекты.

Иногда в монтаже авто применяются до 6 слоев жесткой вибры.

После того, как наклеить вибропласт Gold, можно ощутить довольно весомую разницу. Тут стоит также учитывать вес, так как он будет влиять на центр тяжести, а значит, устойчивость автомобиля на дороге. Поэтому рекомендуется применять слой не более 4 миллиметров или же сплэн до 8 миллиметров.

Во время движения по грунту возникают вибрации, переходящие на пол, а также удары от камушков, которые также раздражают всех находящихся в салоне. Поэтому шумо и виброизоляция пола также необходима. Идеальным вариантом в этом случае является БиМаст Бомб, который укладывается в два слоя по 2 миллиметра. Почему нельзя сразу использовать толстый материал?

Потому что это очень неудобно, так как гибкость материала снижается. Чтобы добиться лучшей эффективности — нужно покрыть всю площадь без зазоров. Мы подготовили для Вас видео по теме: Источник СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками Содержание Содержание Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ. Классификация материалов по назначению: Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации.

Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм. Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй дополнительный слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу. Шумоизоляционные материалы крепятся третьим последним слоем, уже на виброизоляцию.

Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов. Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Поэтому возникает дополнительный дискомфорт, общее ощущение усталости для водителя. Самым практичным и популярным материалом для шумоизоляции авто становятся различные вибропоглотители. Они имеют клеевую основу, которая прикладывается к кузову после соответствующей очистки и обезжиривания. Далее необходимо позаботиться о достаточно ровном, точном раскатывании.

Ролики для шумоизоляции в Москве

899 ₽/ прикаточный универсальный SGM / ролик для шумоизоляции автомобиля. Ролик прикаточный Шумoff 30 мм выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм. Ролик для виброизоляции авто. Прикаточный валик ролик для шумоизоляции звукоизоляции металлический. Прикаточный ролик для шумоизоляции Carbonka 81944113 купить за 536 ₽ в интернет-магазине Wildberries. прикаточный ролик.

Ролик прикаточный Шумoff Профи, ширина 30мм, длина 110мм, арт. 0637004

Когда брал шумку видел валики нормальные и цены на них тоже 400-500 рубликов. Зажмотил денег ибо для одного раза очередной инструмент покупать на хотел. Благо есть куча барахла. Что понадобилось: Сварка, болгарка, 3-электрода, кусок трубы, старая отвертка, кусочек железа 3мм, две гайки и болт. Немного процесса. Что бы валик был потяжелее забил в трубу пару гаек. Дальше вставил болт.

На выбор у нас представлено несколько моделей такого инструмента, а если приобрести их все вместе, у вас будет отличный комплект роликов для проведения шумоизоляции на любом авто, какой бы сложной конфигурацией кузова он ни обладал.

Оплатить приобретение вы можете разными способами, мы принимаем также и электронные платежи. А благодаря транспортным компаниям возможна поставка купленного товара в любой регион страны. Есть вопросы? Звоните, и менеджеры магазина ответят на них, проконсультируют и предоставят дополнительную информацию.

Будьте аккуратны, не применяйте большую силу. При грамотной проклейке, обшивка должна садиться нормально. Перед полной сборкой и протяжкой крепежа проверьте все управление подъемник, замок, управление зеркалами, колонки и т. Если все сделано правильно, то теперь вы услышите больше баса, музыка станет собраннее и приятнее, а так же снизится внешний шум при движении.

Шумоизоляция багажника Благодаря грамотной шумоизоляции багажника: снизится уровень внешнего шума, особенно в хэтчбэках и универсалах; качественно повыситься уровень звучания вашего сабвуфера и акустической системы в целом звуковые перестанет теряться в вибрациях металла багажного отсека ; уменьшиться тепловые потери Для виброизоляции, как правило используется материал 2-3 мм. Для усиления эффекта резонирующие поверхности большой площади клеится материал потолще, либо сделается армирующая сетка, как в случае с дверями. Шумоизоляция для пола багажника выбирается из материалов гладкой структуры Пример: Шумофф серии П или изотон от Stp. Для стенок и обшивки крышки багажного отделения целесобразнее будет использовать шумку с открытой структурой Пример: Битопласт, Герметон. В багажнике обычно много неровных поверхностей, поэтому аккуратность и терпение вам пригодятся для достижения хорошего результата. Шумоизоляция крыши автомобиля Установка дополнительной шумоизоляции крыши авто значительно уменьшит теплопотери. В холодное время салон автомобиля будет быстрее нагреваться и дольше остывать, что несомненно прибавит комфорта. Общее снижение внешнего шума уловить будет достаточно сложно, но вот во время дождя можно будет испытать приятные ощущения. Звук капель исчезает практически полностью.

А также повысится качество баса, если у вас установлен сабвуфер. Сама процедура шумоизоляции крыши не сложная и выполнять работы по раскатке довольно удобно. Не заклеивайте ребра жесткости — они должны вентилироваться. В противном случае внутри будет скапливаться конденсат! Проблемы может доставить демонтаж обшивки. Нужно быть аккуратным и выполнять работу с помощником, для того чтобы случайно ну погнуть или не заломить ее. И будьте аккуратны с проводкой. Примеры материалов: Light или Aero для вибры, и Герметон либо Битопласт для шумки. Шумоизоляция арок автомобиля В районе арок скапливается основной внешний шум и к тому же это достаточно вибронагруженная поверхность.

Комплексная шумоизоляция арок позволит заметно снизить уровень шума и улучшить акустический комфорт. Шумоизоляция арок снаружи Если у вашего авто установлены подкрылки, вам нужно будет их демонтировать. Проклейте наружный метал арок вибропоглатителем 3 мм. Для подкрылков можно использовать материал полегче. Шумогасители снаружи лучше не использовать, даже если они влагостойкие. Практика показывает, что это мало эффективно и лучший результат даст правильная шумоизоляция со стороны салона. Если подкрылков в вашем автомобиле нет, то так же заклеивайте наружный металл виброизоляцией. Нужно очень тщательно раскатывать материал для образования однородной поверхности. Затем поверх используется жидкая резина и подобные материалы Noxudol 3100, Шумофф layer и тп.

Кстати, у Silver есть одна разновидность, которая имеет большую толщину, а значит, такой материал имеет хорошую виброизоляционную способность. Этот вибропласт называется Gold. БиМаст Бомб Считается одним из самых лучших вибропоглощающих материалов, так как имеет очень высокий коэффициент полезного действия.

Рекомендуется для применения в салоне, где имеется большое количество соприкасающихся деталей, издающих шум при езде, а также для обшивки аудиосистемы. БиМаст имеет несколько слоев: лицевая часть — алюминиевая фольга, лист из битума, а также каучук. Перед наклейкой этого материала, необходим разогрев до 50 градусов Цельсия.

Битопласт 5 Данный материал не имеет шумоизоляционных свойств, однако его состав позволяет применять его в салонах автомобилей, где имеет повышенный скрип панелей и обшивок. Изготовлен на основе самого знаменитого полиуретана, только имеет специальный липкий слой. Материал имеет прекрасное сопротивление влаги, а также не разлагается под действием окружающей среды.

Толщина слоя составляет около 5 миллиметров. Самым главным достоинством принято считать возможность сохранять свои свойства даже при температуре, опускающейся ниже 50 градусов Цельсия. Маделин Еще один материал, предназначенный для уплотнения многих деталей салона.

Маделин изготовлен на основе черной ткани, а также имеет специальный клеевой слой. Его общая толщина составляет 1,5 миллиметра. Прекрасно подходит для уплотнения воздуховодов отопителя, а также зазоров между многими пластиковыми деталями панели или обшивки.

Капот и багажник Мы рассмотрели, чем устранить проникновение шума в салон, а теперь самое время узнать, как понизить уровень шума, доносящийся из подкапотного пространства. На самом деле, шумоизоляция капота предназначена для утепления мотора и только в очень малой мере снижает общий уровень шума двигателя. Для этих целей можно применять 10 миллиметров слоя акцента, а также уже известный Silver.

Стоит отметить, что главным требованием тут является вес материала, так как если он будет слишком тяжелый, то амортизаторы капота будут слишком быстро выходить из строя, а в один прекрасный момент, он может просто рухнуть на вас. Малым весом обладает акцент, не стоит экономить на его толщине, так как чем она больше, тем лучше. Кроме того, он не воспламеняется от жара, исходящего от двигателя.

То же самое можно применять по отношению к крышке багажника. Вообще шумоизоляция этого элемента делается для защиты шума салона.

Прикаточные ролики для шумоизоляции своими руками

Обязательно используйте прикаточный ролик при монтаже вибропоглотителей. Монтажный прикаточный Г-образный ролик диаметром 30мм шириной 25мм для прикатки автомобильной шумоизоляции. Валик-ролик прикаточный для шумоизоляции IGUANA 3см / для виброизоляции в авто 30мм (узкий). Прикаточный ролик Noico Roller создан для монтажа шумоизоляции автомобиля. берётся раскаточный ролик для шумоизоляции и подготовленный слой тщательно раскатывается (от центра к краям, чтобы выгнать воздух).

Валик для шумоизоляции в Москве

Прикаточный ролик применяется для прикатки виброизоляционных материалов с целью лучшего приклеивания виброизоляции к рабочей поверхности и, как следствие, придания большей жесткости. Набор содержит инструменты и жидкости, которые помогут при монтаже: Ролик прикаточный с длинной ручкой, которая позволяет удобно работать с внутренней поверхностью. Ролик прикаточный Шумофф Профи 200 изготовлен из прочной оцинкованной стали.

Валик для шумоизоляции

Правильная шумоизоляция нужна любому автомобилю, начиная от старенького авто и заканчивая новенькой иномаркой. Правильно подобрав шумоизоляционные материалы вы сможете кратно уменьшить уровень шума в своем автомобиле. Комментарии Описание Ролик прикаточный Шумoff 30 мм выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм.

Перед прикаткой виброизоляции обязательно очистите всю поверхность металла от грязи, хорошо ее обезжирьте с помощью «бензин-галоши» и просушите. Прикаточный ролик является одним из главных инструментов при шумоизоляции автомобиля.

Он позволяет избежать появления воздушных пузырей между виброизоляцией и металлом, вследствие чего достигается не только качественная адгезия вибропоглощающих материалов к кузову автомобиля, но и повышаются антикоррозионные свойства.

Если ограничены в бюджете, заказывайте только двери и колесные арки. С последними есть нюанс: обрабатывать нужно всё вокруг. На сами арки кладется не меньше 4 мм виброизоляции, на подкрылки — шумоизолятор. Плюс «вибра» на внутреннюю поверхность передних крыльев. Дело в том, что они при езде дают резонанс по маршруту крыло — передняя стойка кузова — салон.

Защита передних колесных арок как одного из основных источников шума особенно тщательная. В арках — виброизоляция толщиной 3,5 мм и напыляемый полимер с резиновой крошкой и минеральными волокнами. На подкрылках — 3 мм «вибры» и 6 мм «шумки» сверху. Раз уж добиваться максимального эффекта, нельзя обойти вниманием багажник. Хотя на седане этого можно и не делать. Здесь наклеены 3,5 мм вибро- и 7 мм шумоизоляции.

А если конкретно? Лучше всего доработки проявляют себя на седанах. Перфекционисты могут потратиться на обработку задней полки. Диван служит хорошей преградой на пути звуков из багажника, а вот перемычка под задним стеклом с этой точки зрения чисто символическая. Шумоизоляция колесных арок своими силами. Видеоинструкция Сложнее с пятидверками, им требуется больше шумопоглотителей.

Опять же, в идеале, пол багажника и нишу запаски придется обработать — как и весь остальной пол. У седанов с багажником можно не заморачиваться. Хуже всего с рамными внедорожниками. Без тяжелой и толстой виброизоляции кузова — никуда. Точечно работать с местами крепления кузова к раме бесполезно. Что дает основной источник шума, думаю, подсказывать не нужно.

Колесные арки! Даже на породистых «немцах». Про «бюджетников» и Азию даже не говорю: там всё слышно, словно окна открыты. Двери обрабатывают с обеих сторон. На железо положили 3 мм вибро- и 6 мм шумозащиты. Крышку тоже обработали по полной программе: 3 мм облегченной виброизоляции и «пирамидки» с шумопоглощающим и антискрипным эффектами толщиной аж 15 мм.

Вот про музыку подробнее Немало аудиоинформации идет через двери. Профи говорят, что пользу почувствуешь от каждого вложенного рубля. Побочным эффектом станет лучшее звучание музыки колонки-то у всех стоят в дверях. Если поработать особенно хорошо, может сложиться впечатление, что звук стал проникать в салон «этажом выше» — через стекла. Для них есть соответствующие шумопоглощающие пленки. Говорят, они могут сработать лучше, чем заводские двойные стеклопакеты!

Шумоизоляция капота: как изготовить и установить ее самому? Видео Сильно резонирует на ходу пол. Его надо оклеивать целиком, причем для машин из Азии, как говорят мастера, это обязательная программа для достижения хорошего результата. Крыша — тоже, но тут уже зависит от машины. Например, мои собеседники вспомнили про BMW X5 предыдущего поколения. У него, в отличие от одноклассников тех же лет, верхний лист кузова дрожал сильнее, а потому для достижения наилучшего результата требовал большей оклейки.

Капот почти не дает эффекта. Исключение — некоторые азиатские машины и дизельные модификации. Три стадии доработки потолка: виброизоляция 3 мм, левое фото , мембранная шумоизоляция 5 мм и «пирамидки» с шумопоглощающим и антискрипным эффектами 15 мм, правое фото. Всё это влезло под родную обивку. Не ожидал услышать рекомендацию «шУмить»… жабо под ветровым стеклом! Причем особенно полезна процедура для европейского премиума.

Стеклоочистители порождают сильные завихрения воздуха, а пространство под нижней кромкой ветрового стекла обширное. Получается эффект звука в пещере, особенно заметный в непосредственной близости от салона.

Если для вас это работа то придется делать что типа: Сам лично не пользуюсь, так как вполне нормально прикатываю ушком больших ножниц. Также мне знакомый выточил валик, пошире и поменьше диаметром. Заодно купил в Домострое валики пластиковые и резиновые шпателя. Также заехал в Россвик продажа оборудования для шиномонтажа и купил там еще валик для прикатки латок с деревянной ручкой, узкий, ширина где то 3-4 мм. Ушки ножниц, деревянная рукоятка и вышеописанные гаджеты-все пригодилось! Вообщем, подготовился основательно!

Багажник уже почти доделал! Набрал много, но это все равно дешевле, чем 30 тыщ за тотальную проклейку в сервисе, да и пригодится в хозяйстве, ну и при проклейке следующей машины или тачки друзей. Шумоизоляция — немало важная часть современного автомобиля. Давайте вспомним автомобили прошлого века, которые имели высокий уровень шума, напрягали слух водителя, мешали вести беседу с пассажирами и создавали опасные ситуации на дороге. Кроме того, качественное ограждение себя от звука мотора и покрышек позволяет лучше слышать любимую музыку в дальней поездке, а значит, уменьшить шансы уснуть за рулем. Итак, как же делается шумоизоляция авто своими руками. Какие материалы требуются? Необходимые материалы и инструменты В первую очередь, нужно обзавестись полезными приспособлениями.

Среди них можно отметить: Строительный фен. Необходимо для подсушки обрабатываемых поверхностей и быстрого застывания клея. Домашний женский фен для этих целей никак не подходит. Специальный ролик для прикатки. Он нужен для того, чтобы лучше прижать материал к поверхности. Настоятельно рекомендуется его приобрести, тем более, что его цена не превышает трех сот рублей. Понятно, что он нужен для нарезки материала до необходимых размеров.

Ролики прикаточные

При покупке прикаточного валика обратите внимание на то чтобы ролик вращался без заеданий. дерево, ширина 30 мм. Ролик прикаточный STP, ширина 25 мм, эконом, деревянная ручка для монтажа шумоизоляции автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий