Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Презентация по физической культуре Тема презентации: волейбол выполнила Ермакова Альбина, студентка группы 6-т. Погадаев Г. И. Физическая культура. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ № 324 Афанасьева Волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят Волейбольная площадка. Презентация по физкультуре на тему: Волейбол. Автор публикации: Юсупов Ш.С. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОЛЕЙБОЛ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ШИТИКОВА КРИСТИНА Руководитель Уракбаев В.М.

История волейбола | Мальченко Михаил Павлович. Работа №267088

Презентация на тему "Волейбол" должна раскрыть основные правила и технику игры, а также показать эту спортивную игру в историческом аспекте. В презентации предствлены способы обучения детей элементам спортивных игр Скачать файл: prezentatsiya_obuchenie__.pptx2. Презентация на тему Волейбол. волейбол презентация на тему, доклад, Спорт.

Проект по физкультуре на тему волейбол

Презентация направлена на улучшение навыков игры в Волейбол. Получат знания о влиянии физических упражнений на развитие основных двигательных способностей на примере игры в волейбол. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОЛЕЙБОЛ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ШИТИКОВА КРИСТИНА Руководитель Уракбаев В.М. Здесь была ссылка на работу Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) автора Шульгина Лариса Николаевна.

Доклад по физической культуре «волейбол»

Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «волейбол» на iStock. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОЛЕЙБОЛ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ШИТИКОВА КРИСТИНА Руководитель Уракбаев В.М. презентация по теме "История и развитие волейбола".Работа выполнена в соавторстве с сыном Пермяковым Александром, учеником 6А класса. Презентация на тему: "Волейбол".

Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7

Передача в прыжке с имитацией нападающего удара называется откидной. Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля, попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется.

В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают- нижняя, прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Все подачи выполняются в соответствии с требованиями, указанными в правилах: подающий игрок становится за пределами площадки на месте подачи, обязательно подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его через сетку на сторону противника. Для правильного выполнения любой подачи требуется: Занять правильное исходное положение. Правильно подбросить мяч. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой.

Удар должен производиться твердой кистью, закреплённой в лучезапястном суставе. После удара рука продолжает движение в направлении подачи. Первыми подавать в прыжке начали бразильские волейболисты в начале 80-х, что позволило им завоевать серебро на олимпиаде 1984 года. Нападающий игрок тесно взаимодействует с партнёром, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приёма и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности. БЛОК - это основной защитный приём.

Техника блокирования просто: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки. Но не последнюю роль играет и перемещение игрока к месту постановки блока. Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица. Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не на подающего игрока противника. По приёму с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передач нападающему. Результаты анкетирования на тему «Волейбол» Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы.

Анкетирование позволило конкретизировать исследуемую проблему и определить полную картину по использованию занятий волейболом для сохранения и укрепления здоровья. В анкете предлагались следующие вопросы: 1. Нравится ли вам волейбол? Хотели ли бы вы заниматься волейболом? Каким видом спорта вы занимаетесь или хотели бы заниматься? Улучшает ли волейбол здоровье?

Результаты анкетирования представленные в виде диаграмм приложение 1 , показывают, что: Ребятам нравится заниматься волейболом, так как эти занятия поднимают тонус, улучшают настроение, ребятам нравится командный дух игры, появляется возможность участвовать в соревнованиях. Волейбол как средство и вид спорта в физическом воспитании может быть использован в оздоровительной работе. Занятия волейболом могут существенно влиять на двигательную активность школьников. Так же после опроса учащихся с помощью анкеты, мы сделали вывод, что многих интересует спорт: кто-то мечтает им заняться, а кто-то уже занимается. Большинство ребят ведут здоровый образ жизни, без вредных привычек. В ходе работы над проектом я выявил, что волейбол- одна из распространенных игр в России.

При выполнении нападающих ударов применяются прыжки толчком двумя ногами или одной ногой, с места или разбега. Технический прием может быть выполнен правильно только в том случае, когда игрок своевременно переместившись, принял основную стойку. Передачи являются одним из основных технических приемов в волейболе. В зависимости от положения рук при выполнении передач различаются верхние и нижние передачи двумя и одной рукой. Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию и высоте. По расстоянию различаются короткие и длинные передачи, а по высоте - низкие, средние, высокие.

Особенностью выполнения длинных и высоких передач является более активная работа ног. При выполнении верхних передач следует обратить внимание на то, линия плеч игрока была перпендикулярна направлению, в котором выполняется передача. Разновидностью выполнения верхней передачи является передача в прыжке. Она наиболее сложна, так как выполняется в безопорном положении. После перемещения под мяч игрок делает прыжок вверх и выносит согнутые руки над головой. Передача выполняется в высшей точке прыжка за счёт активного выпрямления рук локтевых и лучезапястных суставах. Передача в прыжке с имитацией нападающего удара называется «откидкой».

Подача - это способ введения мяча в игру. В современном волеболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Все подачи выполняются в соответствии с требованиями, указанными в правилах: подающий игрок становится за пределами площадки на месте подачи, обязательно подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его через сетку на сторону противника. Для правильного выполнения любой подачи требуется: 1. Занять правильное исходное положение 2. Правильно подбросить мяч 3.

Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой 4. Удар должен производиться твердой кистью, закреплен-ной в лучезарном суставе. После удара рука продолжает движение в направлении подачи. Нападающий удар относится к сложным техническим приемам, сочетая временные и пространственные параметры разбега, прыжка и удара по мячу. Нападающий игрок тесно взаимодействует в партнером, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приема и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности. Игрок должен стремиться нанести удар по мячу в высшей точке взлета, в «мертвой точке».

На ней он и должен наносить удар по мячу независимо от характера подачи. Мяч всегда должен быть чуть впереди игрока. Это положение приобретает решающее значение при ударах. С низких и прострельных передач, помогает нападающему сориентироваться относительно блока. Разбег по траектории, близкой к прямому углу по отношению к сетке, создает для нападающего игрока большие тактические возможности, чем разбег вдоль сетки. Совершенствование нападающих ударов проводится как без противодействия блока, так и при пассивном или активном сопротивлении блокирующих. Игрокам полезно вырабатывать своеобразное мышечное чувство, прягаю как можно выше, чтобы нанести удар по мячу на «своей» высоте.

Блок - это основной защитный прием. Техника блокирования проста: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки. Но не последнюю роль играет и перемещение игрока к месту постановки блока. Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица. Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не нападающего игрока противника. По приему с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передачи нападающему. Тактика игры Тактика игры - это умения и разумная организация всех действий игроков с целью выйти победителем в игре.

Все действия игроков в волейболе делятся на две категории: защитные и нападающие действия. В соответствии с этим и тактика игры складывается из тактики нападения и тактики защиты. Различают индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Тактика защиты и тактика нападения резко различаются на крайних полюсах: организация действий при приеме мяча от противника и завершающий нападающий удар с предшествующей ему второй передачей. Однако, принимая мяч от противника, игрок стремится направить его к сетке так, чтобы его партнеры наилучшим образом могли организовать нападающие действия. Здесь защитные действия одновременно выступают и как нападающие. Тактика тесно связана с техникой.

Никакой замысел в игре не может быть выполнен без совершенного владения техническими приемами игры, необходимыми для выполнения этого замысла. С учетом своих возможностей каждая избирает систему игры в нападении и защите, которая предусматривает рациональную организацию действий игроков в нападении и защите. Тактические действия в нападении осуществляются посредством подач, передач и собственно нападающих ударов. Тактика подачи имеет основную задачу - ввести мяч в игру, предельно затрудняя его приём и организацию последующих действий противников. Тактика передач. Основной задачей при выполнении передач для нападения является создание наиболее благоприятных условий для выполнения завершающего удара. Слабо подготовленному игроку для выполнения нападающего удара требуются хорошие условия: вертикальная передача, достаточная высота мяча и на определённом месте, возможность разбега для прыжка, тактика передач в таких случаях состоится в том, чтобы создать эти наиболее удобные условия для нападающего удара.

Более сложным является выведение игрока для выполнения нападающего удара в такое место, в котором противник может оказать наименьшее сопротивление. Поэтому в тактике передач применяются: простые передачи, передачи со сменой мест, передачи для нападающего удара с первой передачи и передачи в прыжке. Обманы в волейболе чаще всего применяются в сочетании с подготовкой к нападающему удару или передачей для него. Тактика этих действий при нападающих ударах состоится на использовании такой подвижности или невнимательности отдельных игроков команды противника. При неправильной расстановке игроков на площадке, особенно с увеличением числа блокирующих появляются места, свободные от игроков. Наличие таких свободных мест и используется при так называемом обмане. Обман выполняется на те места, которые оказались свободными или места, откуда игрок переместился с целью закрытия свободного места.

Тактика защиты состоит из чёткого взаимодействия игроков передней линии между собой блокирование и страховка , игроков задней линии между собой и, наконец, взаимодействие игроков задней линии и игроков передней линии между собой. Первым действием, которым команда начинает защищаться от нападающего удара противника, является блокирование. Блокирование может быть одиночным или групповым двойным, тройным.

В атаке используются тактические маневры в виде обманных атак и страховке блокирующих игроков, улучшено взаимодействие в приеме и передачи мяча.

После окончания второй мировой войны в Париже создается Международная федерация волейбола. В 1948 г. Московский Совет физической культуры в 1925 г. С 1933 г.

Данные соревнования носили массовый характер, так как в практически в каждой школе, строились волейбольные спортзалы, площадки. Спортсмены показывали красивую игру основанную на отличном понимании тактики в нападении и защите. Великая отечественная война полностью прервала спортивное развитие страны. Почти все спортсмены, отправились на защиту своей родины в борьбе с фашистскими захватчиками.

Многие отличные волейболисты не вернулись или стали инвалидами, после кровавой и ожесточенной войны в которой они одержали безоговорочную победу. После войны в 1947 г. На этом фестивале, принимала участие мужская студенческая команда, одержав победу стала первым лауреатом фестиваля. С 1950 г.

Советские команды активно участвуют во всех чемпионатах, Олимпийских играх, спартакиадах, фестивалях развивая и совершенствуя технику и тактику игры. Вводится игрок «либеро» свободный защитник с формой другого цвета. Он заменяет любого игрока задней линии, такая замена не учитывается в числе разрешенных. Либеро не имеет право атакующего удара выше верхнего края сетки, не может подавать и блокировать.

На сегодняшний день в наших командах играют квалифицированные и опытные игроки. Отбор которых, производится по очень жестким критериям с высокой конкуренцией, среди российских волейболистов. Техника и тактика волейбола Техника игры Техникой игры называют, совокупность специализированных приемов логично связанных между собой, для достижения волейболистом наилучшего результата в игре.

Регулярная игра в волейбол оказывает закаливающее действие на организм, повышает выносливость организма. Разнообразие движений и переменная интенсивность нагрузки при занятиях волейболом тренирует практически все группы мышц. Волейбол укрепляет опорно двигательный аппарат, улучшает подвижность суставов. Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения.

Влияние спорта на физическое развитие человека Волейбол положительно влияет на нервную систему. Укрепляет сердечно — сосудистую систему и улучшает кровообращение. Положительно влияет на дыхательную систему. Занятия волейболом развивают у детей и взрослых такие качества как трудолюбие, смелость, упорство, настойчивость, дисциплинированность и умение быстро реагировать на изменение ситуации. Влияние спорта на личность человека На сегодняшний день спорт является неотъемлемой частью жизни общества, а также играет одну из ведущих ролей в развития нравственных ценностей у молодёжи. Занятия спортом способствуют гармоничному развитию человека, согласованности в формировании различных человеческих качеств, соразмерному развитию физических и духовных сил человека, стройному сочетанию различных сторон и функций его сознания, деятельности, поведения. Слайд 20 Систематические занятия спортом положительно влияют на развитие таких способностей человека, как коммуникабельность, общительность, дисциплинированность, самостоятельность в принятии решений.

Спорт также придаёт людям уверенность в себе и своих силах. Можно сделать вывод, что физическая культура и спорт не только являются способом физического совершенствования, укрепления здоровья, одной из форм проведения досуга, но и оказывают существенное влияние на формирование нравственных и интеллектуальных качеств, на процесс самопознания, самосовершенствования, формирования воли.

Презентация (физкультура и спорт) по теме: Презентация по теме "Волейбол"

Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях и обязательно загляните в другие коллекции фотографий и изображений: Кошелек картинка для презентации , Загрязнение окружающей среды картинки для презентации!

Подача - это способ введения мяча в игру. В современном волеболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Все подачи выполняются в соответствии с требованиями, указанными в правилах: подающий игрок становится за пределами площадки на месте подачи, обязательно подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его через сетку на сторону противника. Для правильного выполнения любой подачи требуется: 1. Занять правильное исходное положение 2. Правильно подбросить мяч 3. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой 4. Удар должен производиться твердой кистью, закреплен-ной в лучезарном суставе.

После удара рука продолжает движение в направлении подачи. Нападающий удар относится к сложным техническим приемам, сочетая временные и пространственные параметры разбега, прыжка и удара по мячу. Нападающий игрок тесно взаимодействует в партнером, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приема и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности. Игрок должен стремиться нанести удар по мячу в высшей точке взлета, в «мертвой точке». На ней он и должен наносить удар по мячу независимо от характера подачи. Мяч всегда должен быть чуть впереди игрока. Это положение приобретает решающее значение при ударах. С низких и прострельных передач, помогает нападающему сориентироваться относительно блока. Разбег по траектории, близкой к прямому углу по отношению к сетке, создает для нападающего игрока большие тактические возможности, чем разбег вдоль сетки.

Совершенствование нападающих ударов проводится как без противодействия блока, так и при пассивном или активном сопротивлении блокирующих. Игрокам полезно вырабатывать своеобразное мышечное чувство, прягаю как можно выше, чтобы нанести удар по мячу на «своей» высоте. Блок - это основной защитный прием. Техника блокирования проста: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки. Но не последнюю роль играет и перемещение игрока к месту постановки блока. Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица. Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не нападающего игрока противника. По приему с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передачи нападающему. Тактика игры Тактика игры - это умения и разумная организация всех действий игроков с целью выйти победителем в игре. Все действия игроков в волейболе делятся на две категории: защитные и нападающие действия.

В соответствии с этим и тактика игры складывается из тактики нападения и тактики защиты. Различают индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Тактика защиты и тактика нападения резко различаются на крайних полюсах: организация действий при приеме мяча от противника и завершающий нападающий удар с предшествующей ему второй передачей. Однако, принимая мяч от противника, игрок стремится направить его к сетке так, чтобы его партнеры наилучшим образом могли организовать нападающие действия. Здесь защитные действия одновременно выступают и как нападающие. Тактика тесно связана с техникой. Никакой замысел в игре не может быть выполнен без совершенного владения техническими приемами игры, необходимыми для выполнения этого замысла. С учетом своих возможностей каждая избирает систему игры в нападении и защите, которая предусматривает рациональную организацию действий игроков в нападении и защите. Тактические действия в нападении осуществляются посредством подач, передач и собственно нападающих ударов. Тактика подачи имеет основную задачу - ввести мяч в игру, предельно затрудняя его приём и организацию последующих действий противников.

Тактика передач. Основной задачей при выполнении передач для нападения является создание наиболее благоприятных условий для выполнения завершающего удара. Слабо подготовленному игроку для выполнения нападающего удара требуются хорошие условия: вертикальная передача, достаточная высота мяча и на определённом месте, возможность разбега для прыжка, тактика передач в таких случаях состоится в том, чтобы создать эти наиболее удобные условия для нападающего удара. Более сложным является выведение игрока для выполнения нападающего удара в такое место, в котором противник может оказать наименьшее сопротивление. Поэтому в тактике передач применяются: простые передачи, передачи со сменой мест, передачи для нападающего удара с первой передачи и передачи в прыжке. Обманы в волейболе чаще всего применяются в сочетании с подготовкой к нападающему удару или передачей для него. Тактика этих действий при нападающих ударах состоится на использовании такой подвижности или невнимательности отдельных игроков команды противника. При неправильной расстановке игроков на площадке, особенно с увеличением числа блокирующих появляются места, свободные от игроков. Наличие таких свободных мест и используется при так называемом обмане. Обман выполняется на те места, которые оказались свободными или места, откуда игрок переместился с целью закрытия свободного места.

Тактика защиты состоит из чёткого взаимодействия игроков передней линии между собой блокирование и страховка , игроков задней линии между собой и, наконец, взаимодействие игроков задней линии и игроков передней линии между собой. Первым действием, которым команда начинает защищаться от нападающего удара противника, является блокирование. Блокирование может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Приём мяча с подачи и от нападающего удара. Наилучшая техника для защитных действий на задней линии - нужная передача мяча с возможным смягчением удара. С этой целью необходимо правильно определить направление полета мяча и место его приземления. Здесь прежде всего надо оценить обстановку: в каком положении находится мяч, ударяющий игрок по отношению к мячу и к сетке, каким в соответствии с этим будет наиболее вероятное направление мяча от нападающего удара, какова будет крутизна траектории его полета. От расстояния между мячом и сеткой зависит угол полета мяча после удара без блока. Поэтому при близкой к сетке передаче мяча для нападающего удара следует перемещаться вперед с тем, чтобы попасть в нужное для приема мяча место. Надобность в страховке действий игрока может появиться во многих случаях: при плохой подвижности отдельных игроков, несовершенном владении передачей и др.

Постоянная необходимость в страховке возникает при нападающем ударе и блоке. Находясь в прыжке, ни нападающий, выполняющий удар, ни блокирующий игрок не могут передвинуться, реагируя на противодействие и действие противника. В связи с этим необходимо этих игроков страховать. Тактический успех страховки, как и других защитных действий, зависит от предвидения действий игроков команды противника. Разновидности волейбола Мини-волейбол. Игра для детей до 14 лет. Включена в школьную программу многих стран, в том числе Казахсан.

Техника приема мяча снизу двумя руками Один из основных приемов защиты от подачи и атакующего удара со стороны противоположной команды. Применяется при низко летящем мяче и обеспечивает успешное выполнение контр атакующих действий команды. Прием выполняется с исходного положения: ноги согнуты в коленных суставах, одна нога выставлена вперед, кисти сомкнуты, руки прямые и опущены вниз в готовности принять мяч. При приеме мяча он не отбивается, а наоборот гасится его кинетическая энергия. Также прием мяча снизу может осуществляться одной рукой, одной рукой в падении, в прыжке и. Тактика игры Тактика — это рациональное использование приемов игры, для успешной реализации функционала каждого игрока достигая при этом превосходства над противоположной командой. Тактические действия разделяются на атакующие и защитные, а они в свою очередь на индивидуальные и групповые. Распределение игроков по его игровым особенностям позволяет более эффективно использовать их индивидуальные возможности. Тактика ведения игры состоит из способов и средств, рассматриваемые в связке с задачами, которые ставятся перед нами во время соревнований. Моделирование ситуаций, приближенных к соревновательным, так как это возможно будет происходить в игре с будущим противником, учитывая его слабые и сильные стороны и является основной задачей тактической подготовки. Что бы узнать тактику игры противника, сегодня достаточно посмотреть видео с их выступлением на соревнованиях, а также если возможно, видео их тренировочного процесса. Индивидуальные и командные тактические действия, занимают особое место в тактике игры. Первое предполагает предугадывание действий противника выбором местоположения на площадке и выполнения ими приемов. Второе это использование тактических комбинаций и игровых систем. Определенные действия игрока без мяча, включая предугадывание действий противника, выбор им места на площадке, перемещения, ведения игры, морально-волевые проявления игрока противоположной команды, его технические приёмы и их разновидности. В соревновательном процессе, игрок исходя из изменяющиеся ситуации во время игры, имеет возможность применить одну из имеющегося у него арсенала разновидностей технического приема, достигая при этом различных результатов. Исходя из этого, эффективность тактических средств ведения игры взаимосвязаны с конкретными действиями противоположной команды. Для того чтобы достичь этой цели, игроков обучают наиболее эффективным тактическим средствам нападения, против очень сильной защиты противника и их оборонных действий, а также против возможного контр наступления противника. Тактическими способами ведения игры называют согласованные и целенаправленные действия нескольких игроков, использующих тактические комбинации, а также системой игры для всей команды. Любая система игры имеет определенное распределение обязанностей игроков команды и их расположением на площадке.

В его обязанности входила разработка программ физического развития и обучение спорту молодых мужчин [12, с. В те годы большую популярность и распространенность получил баскетбол. Однако высокая интенсивность и нагрузка игры не позволяли наслаждаться ею людям старшего возраста или физически неподготовленным игрокам. Уильям Морган задался целью придумать новую игру - не такую агрессивную, активную и контактную, как баскетбол. Она должна была поспособствовать вовлечению в спорт людей вне зависимости от их физической подготовки и возраста. Подходящие по уровню нагрузки игры того времени требовали множества приспособлений. Уильям Морган решил взять все самое лучшее из популярных игр того времени: сетку от тенниса, мяч от баскетбола, подачу и ведение игры руками от гандбола, а способ подачи мяча - от бейсбола. В поиске наиболее приемлемого вида спорта, больше всего мне импонировал теннис, но для него требовались мячи, ракетки, сетки и другое оборудование, чего не хотелось внедрять. Единственное, что было по душе - это использование сетки. Мы подняли ее на высоту почти в 2 метра 6 футов 6 дюймов , чуть выше роста среднего человека. Кроме того, нам нужен был игровой мяч. Были попытки использовать камеру баскетбольного мяча, но она была слишком легкой, а сам баскетбольный мяч - слишком большим и тяжелым. Для игры Морган протестировал все имеющие у него мячи и пришел к выводу, что надо делать свой, новый мяч, отличающийся от других. Морган остался довольным разработкой. Мяч состоял из камеры, обтянутой кожей, имел окружность 25-27 дюймов 63-68 см и весил 9-12 унций 255-340 грамм. В 1900 году фирма Spalding официально выпустила волейбольные мячи [3, с. Доктор Гулик одобрил идею Ульяма. Было решено представить новую игру на конференции в колледже Спрингфилд перед делегатами Спортивного Сообщества Восточного побережья. В ее показе приняли участие две команды из 5 человек. Морган рассказал делегатам о ключевые моментах новой игры: - универсальность. В нее можно играть на открытых и закрытых площадках; - задача игроков. Перебросить мяч через сетку, а другому игроку удерживать мяч в движении и не дать ему упасть. Внешне придуманная игра напоминала бадминтон, поэтому ее создатель взял вторую часть названия - «минтон», а игру назвал «Mintonette» «Минтонетт». Один из делегатов конференции профессор Алфред Холстед выступил с предложением воспользоваться словом «volley» с англ. Морган согласился с идеей Альфреда. Игра «Mintonette» изменила свое название на «Volley Ball» «Волейбол». Только в 1952 году, на совете административного комитета USVBA, было принято решение о слитном написании этих двух слов «Volleyball». Слово «волейбол» переводится с английского языка как летающий мяч. До июля 1896 года Морган занимался разработкой правил игры в волейбол. В 1896 году наименование игры «volleyball» появилось в официальном перечне игр Юношеской христианской организации. Волейбол в кратчайшие сроки распространился по государствам, где работали отделения ассоциации YMCA. Первой страной, позаимствовавшей игру, стала Канада в 1900 году. Они способствовали быстрому развитию спортивной дисциплины. С 1927 года чемпионат стал ежегодным. В нем принимали участие сборные всех союзных республик. Волейболисты мужской сборной Советского Союза становились золотыми призерами на Олимпийских играх в 1964, 1968 и 1980 годах. Женская команда четырежды выигрывала Олимпиады. Сегодня волейбольный спорт активно развивается в России. Игру называют «народной». В волейбол играют в школах, средних и высших учебных заведениях, во дворах. В стране появляется множество перспективных спортсменов, которые готовы защищать интересы своей родины на соревнованиях. Действуют секции для детей и взрослых во всех регионах России. Национальная сборная регулярно принимает участие в Олимпийских играх и мировых первенствах [13, с. Основные правила и методы тренировки в волейболе Для спортивной игры в волейбол нужен мяч, сетка, форма игрока, кроссовки, наколенники. Игра ведется мячом сферической формы. По стандарту диаметр мяча составляет 65-67 см, вес - 260-280 г. Он может быть изготовлен из натуральной или искусственной кожи. Для деления поля используются сетки из полипропилена и других синтетических материалов. Чем толще нити, тем более прочной и качественной считается сеть. Она должна выдерживать сильные удары мячом. Форма спортсмена. И мужчины, и женщины надевают для игры футболку или майку, шорты или спортивные трусы. Одежда должна быть изготовлена из прочного дышащего материала.

Презентация по физкультуре на тему: Волейбол

Уроки Физической Культуры. волейбол презентация на тему, доклад, Спорт. Получат знания о влиянии физических упражнений на развитие основных двигательных способностей на примере игры в волейбол. Предмет: Физическая культура 8 класс Слайдов: 17 Формат Размер: 0.76 Мб Тема: Волейбол. учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Волейбол. это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Волейбол. презентация

Если же Вы не смогли найти нужную Вам презентацию на тему Волейбол, то можете попросить создать материал, для этого Вы можете подписаться в нашу группу вконтакте, добавить свою презентацию или воспользоваться поиском, чтобы найти еще подходящие варианты.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Анализ научно-теоретических исследований по проблеме методики опережающего обучения игре в волейбол; Проанализировать особенности учебно-тренировочного процесса волейболистов; Выявить технические и тактические особенности игры в волейбол; Изучить методики обучения техническим приемам игры в волейбол у спортсменов средствами опережающего обучения и провести сравнительное исследование с традиционной методикой. Ha примере технической подготовки нападающего удара выявить целесообразность опережающего обучения.

Объект исследования — учебно-тренировочный процесс по волейболу. Предмет исследования-воздействие методики опережающего воздействия на совершенствование техники игры в волейбол. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие технической подготовки волейболистов будет более эффективным, если в тренировочном процессе будет использоваться методика опережающего обучения использованием рациональных способов совершенствования технических приемов и тактических действий и применения теории биомеханики в овладении и совершенствовании нападающего удара.

Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии. Однако принять подачу может любой игрок.

При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела.

Игра стала более силовой и быстрой. Волейбол увеличил требования к росту и атлетической подготовке спортсменов. Если в 1970-е годы в команде могло не быть вообще ни одного игрока ростом выше 2-х метров, то с 1990-х годов всё изменилось. В командах высокого класса ниже 195—200 см обычно только связующий и либеро. С 1990 года стала разыгрываться Мировая лига — ежегодное коммерческое соревнование, призванное увеличить популярность волейбола во всём мире. С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-х годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран.

В 1985 году в Холиоке открыт волейбольный Зал славы , в который заносятся имена наиболее выдающихся игроков, тренеров, команд, организаторов, судей. Волейбол в XXI веке[ править править код ] 2011 год. Действующим чемпионом мира среди мужчин является сборная Италии , среди женщин — сборная Сербии. Руководство FIVB продолжает вести работу над усовершенствованием волейбольных правил. Некоторые изменения по толкованию ошибок «касание сетки» и «заступ» на игровую половину противника, уточнению определения блокирования, расширению заявки команды на официальные международные турниры до 14 игроков, 2 из которых либеро, были утверждены в 2009 году на XXXI конгрессе FIVB в Дубае [11] [12] [13]. В том же году на клубном чемпионате мира в Дохе этот турнир был возрождён после 17-летнего перерыва была опробована так называемая «золотая формула», согласно которой принимающая команда свою первую атаку должна проводить строго с задней линии. На практике это нововведение, которое по замыслу должно способствовать выравниванию возможностей соперников и позволить мячу дольше находиться в воздухе, не только не дало ожидаемого эффекта, но и привело к уменьшению зрелищности игры, за что было подвергнуто критике со стороны многих игроков, тренеров, специалистов и любителей волейбола [14] и больше не применялось.

Волейбол: история, правила, экипировка, польза, противопоказания

Весной 1932 при Всесоюзном совете физической культуры СССР была создана секция волейбола. Методическая разработка Презентация "Волейбол" по предмету Физическая культура. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ № 324 Афанасьева Волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят Волейбольная площадка. История возникновения волейбола. В 1895 году американский учитель физкультуры из колледжа Уильям Морган сделал упор на игре с мячом как на отдельной спортивной дисциплине. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий. Уроки Физической Культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий