А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста.
Что опасно репостить в интернете
Вот почему так важно отрабатывать негатив в медиа, соцсетях и блогах. Журнал разбирается, какими бывают негативные отзывы и комментарии в социальных сетях и СМИ, как с ними бороться и где можно отследить упоминания о компании.
Журналиста поместили в ИВС в Хабаровске. Сергей Мингазов в последние годы писал для российской редакции Forbes , ранее он сотрудничал с «Ведомостями» , а также работал собственным корреспондентом агентства ТАСС в Хабаровске. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат.
Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. Нам удалось: собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу; разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы; сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой. В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.
Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии!
В ведомстве подчеркнули, что, пока Буча была под контролем российских военных, ни один местный житель не пострадал от каких-либо насильственных действий, в то время как украинские военные круглосуточно обстреливали южные районы города. Уголовная ответственность за фейки про российскую армию ст. Среди известных осужденных по этой статье — бывший московский мундеп Алексей Горинов он стал первым, кому вынесли приговор за фейки об армии , экс-глава Красносельского района Москвы Илья Яшин признан иноагентом , который получил восемь с половиной лет, журналист Александр Невзоров внесен в реестр иноагентов , заочно приговоренный к восьми годам. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин в середине января говорил, что почти за два года было возбуждено 273 уголовных дела о распространении ложной информации о Вооруженных силах.
По его словам на тот момент, следователи направили в суд 134 уголовных дела, фигурантами которых являются 136 человек.
От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях
размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. последние новости на тему на сайте РИА Новости.
От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях
Видео от Россия репост новости. 63 просмотра. Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim. За репосты в социальных сетях нужно привлекать к ответственности, заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн в своем телеграм-канале. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со.
Направление «Online-журналистика»
В одном из этих постов было указано, что Министерство обороны называет эти сведения ложными. Потом, спустя 20 дней после моих постов, вступил в силу закон о размещении заведомо ложной информации. И за мной пришли уже в мае. Челябинке грозит штраф до 1,5 миллиона, и это, по новому закону, еще цветочки Источник: предоставлено Дианой Нефедовой По словам Дианы, 23 мая силовики задержали ее около больницы в Ленинском районе. Мама после инсульта слепая говорит: «Что такое происходит? Изъяли всю технику: компьютер, телефон. Показали постановление о возбуждении уголовного дела по статье 207. На протяжении нескольких часов мне рассказывали, как они могут либо квалифицировать по первой части это штраф от 700 тысяч до 1,5 миллиона либо условный срок до трех лет , либо по второй части это до 10 лет. Третьей частью вроде пока не грозили — там до 15 лет [лишения свободы]. А самое забавное, что у меня в подписчиках было всего 32 человека.
В статье для vc. Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: динамика упоминаний — чтобы измерить, насколько СМИ заинтересовались инфоповодом; охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. Нам удалось: собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу; разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы; сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.
Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас». Логика его ответа такая: чем популярней кто-нибудь, тем больше шансов, что вы добавите его в друзья. Поэтому те, с кем дружит наугад взятый пользователь, в среднем популярнее его самого. Спустя двадцать лет, в ноябре 2011 года, несколько специалистов по большим данным из разных американских университетов, которых Facebook пригласил к себе на работу, проверили этот парадокс на всем множестве из 721 млн активных к тому моменту пользователей соцсети, связанных 69 млрд «дружб». Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем. Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом. Нам важно знать, что «все» думают и говорят по тому или иному поводу, — и лента Facebook создает иллюзию общественного мнения. Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят. Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов. И соцсети, и поисковики активно помогают нам изолировать себя от непохожих мнений — вроде мнений сторонников цензуры. Три года назад вышла книга американского левого активиста Эли Паризера «Пузырь фильтров» с подзаголовком «Как новый персонализированный интернет влияет на то, что мы читаем и что мы думаем». Когда сосед из квартиры сверху и вы одновременно заходите на главную страницу Google, поисковая выдача по одному и тому же запросу у вас будет разной — начиная с 2009 года Google подстраивает ее под ваши интересы. Например, по слову «Форд» поисковик выдаст вам биографию Генри Форда, а соседу — страницу салона, где торгуют автомобилями. То же самое, утверждает Паризер, касается и проблемных тем. Если вы параноидально боитесь ГМО, то на первой странице поисковой выдачи будут преобладать сайты про вред «еды Франкенштейна», а если вы биотехнолог — то ресурсы с более рациональным взглядом на вещи. Он — буквально как российские телеканалы — ограничивает доступ к новостям, которые идут вразрез с политическими убеждениями аудитории. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Исследователи Эйтан Бакши, Соломон Мессинг и Лада Адамич проанализировали ленты 10,1 млн пользователей из США, которые явно указали в профиле свою политическую позицию. Для простоты все многообразие взглядов свели к трем категориям: получилось 4,1 млн «либералов», 1,6 млн «умеренных» и 4,4 млн «консерваторов». Ученые следили за тем, как эти пользователи делились друг с другом новостями в течение шести месяцев с 7 июля 2014 года по 7 января 2015-го. И, главное, кто какие новости видел у себя в ленте. Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами. Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои. Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями. Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе». Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются. Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов. Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира. Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100. К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей.
Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство Pressfeed. Журнал разбирается, кого нанять для ведения соцсетей и сколько стоит работа по продвижению бренда. Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить.
Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов
Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК | СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро. |
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой - Новости | При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях. |
«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям» | тоже за репост одного из материалов. |
Россия репост новости.
В России эту статью в последние годы все чаще называли рычагом для политических репрессий, а новостей об административных и уголовных делах за репосты, лайки и комментарии становилось все больше. Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). Ранее адвокат Мингазова сообщал, что журналист в апреле 2022 года сделал репост чужой записи в свой Telegram-канале. происшествия журналист Forbes домашний арест Хабаровский край новости. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Давайте разберемся, каким образом можно законно репостить статьи, фотографии и иные материалы в сети «Интернет» и не нарушать при этом ничьих прав. последние новости на тему на сайте РИА Новости.
Похожие записи
- Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении - МК
- «За репост о Буче». Арестован журналист Forbes
- Дело за историю
- Навигация по записям
- Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ
- Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте - Maik61 — КОНТ
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы
После этого в предоставляемой информации включается логический фактор, который должен что-то объяснить аудитории, ну а потом снова добивание эмоциями. Примерно таким образом работает манипуляция. К примеру, в XIX веке Англия распространяла достаточно много фейков про царскую Россию о том, что русские очень грозные, большие медведи, и весь мир сплотился чтобы защититься от России. Также Владимир Ленин на протяжении многих лет использовал газету, в которой высмеивался царь, церковь и зажиточные крестьяне.
Все они были главными врагами тогдашнего социалистического строя. И удивительно, но люди поднялись за идеалы, не зная о том, что все это является маркетинговой цепочкой, которая создана для того, чтобы привести людей к определенным действиям. Маркетинг работает всегда безотказно, особенно если говорить про эмоции.
И таких примеров в истории очень много. Стоит отметить, в 2019 году Владимир Зеленский просто мастерски провёл рекламную компанию в виде комедийного сериала «Слуга народа», вышло три сезона, и он победил на выборах. Секрет этой манипуляции очень прост, в течении длительного времени он был на глазах аудитории президентом и уже в фильме справлялся с теми или иными проблемами.
Для начала нужно разобраться, для чего в государстве приняли этот закон? Казалось бы, ну какая разница, один пишет одно, другой предоставляет совершенно иную информацию. Так как работают фейки? Первое, что мы должны знать.
Человек помнит какие-то факты только в связке с эмоциями. Если попросить любого вспомнить, что он делал десять дней назад в это время. Вряд ли человек вспомнит. Но если попросить вспомнить самые яркие события последних десяти дней, вы очень легко это вспомните.
Эмоции всегда связаны с получаемой информацией. Человек не помнит ничего без информации.
Квалификация по ст. Осужденных по экстремистским статьям также включают в перечень Росфинмониторинга. Состоять в списке экстремистов — значит не иметь возможности открывать счета, оформлять зарплатные карты и выполнять еще ряд операций. Мотузную в этот перечень уже включили, в реестре она находится под номером 5208. Выйти из списка можно только после того, как судимость погашена. Как возбуждают такие дела? Причины для возбуждения две — заявление гражданина или результаты мониторинга, который проводят правоохранительные органы. В обоих случаях устанавливается личность нарушителя и проводится лингвистическая и прочие экспертизы потенциально незаконного контента.
Мониторинг органы проводят на основе специальных алгоритмов. Один из таких алгоритмов на основе больших данных для правоохранителей разработали в SocialDataHub. Автоматические поиски по ключевым словам работают только для «концентрированных» с точки зрения экстремизма страничек и пользователей, рассказывает гендиректор SocialDataHub Артур Хачуян. Их поиском занимаются правоохранительные органы, и, конечно, они не ищут обычных пользователей, которые где-то поставили лайк. Тут работает система доносов: расследование начинается только по запросу, если на пользователя написали заявление», — объясняет он. Чиков заявляет, что у оперативников есть план по выявлению преступлений экстремистской направленности, из-за которого они обращаются к мониторингу соцсетей. После проведения лингвистической экспертизы, которую проводят отделения в тех же структурах, возбуждается уголовное дело, то есть фактически это происходит в рамках одного ведомства. В случае с Мотузной, заявление написали студентки алтайского филиала Российской академии народного хозяйства Дарья Исаенко и Анастасия Битнер. По их же инициативе дело «за сохраненные картинки» возбудили против Даниила Маркина — другого жителя Барнаула. Как определяют, что это моя страничка?
Нужно ли указывать статус СМИ-иноагента или нежелательной организации при упоминании в постах в интернете? Если иноагентов, включая физлиц, упоминают или цитируют СМИ, в том числе при распространении ссылок в Telegram-каналах, они должны указывать на их статус. Для нежелательных организаций такие правила не установлены, при их упоминании указание статуса не требуется. Что будет пользователям, которые поддерживают донатами иноагентов и нежелательные организации? Финансирование нежелательной организации — а донаты считаются финансированием — это участие в ее деятельности. Это незаконно и грозит лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового. Но и в случае с иностранными агентами это может стать основанием для включения в реестр физических лиц, аффилированных с иноагентами.
Он закрытый и тоже ведется Минюстом, сведения из него предоставляются по обращениям избирательных комиссий. Также эту информацию Минюст может предоставить физическому лицу по его обращению о наличии сведений о нем в реестре. Работа в нежелательной организации, размещение рекламы на ее ресурсах может быть расценено как участие в ее деятельности, что запрещено. В целом понятие "участие в деятельности" достаточно широкое и может трактоваться исходя из особенностей каждого случая. Поэтому нужно следить за правоприменительной практикой. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.