номер телефона российского оператора связи; данные для входа через единый портал «Госуслуг» (ЕСИА). Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Содержание
- Цифровые возможности и их регулирование
- Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
- Госуслугах – последние новости
- Новости по теме: портал Госуслуг
- Другие новости
- Портал госуслуг Ставропольского края
Уведомление о начисленных налогах с 2023 года можно получать через портал госуслуг
Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! 22 августа группа депутатов от «Единой России» внесла на рассмотрение Государственной думы законопроект, который позволит направлять обращения в госорганы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал «Госуслуги», ЕПГМУ). Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official).
Госуслуги всех регионов объединятся
Так, на конец 2023 года этот показатель достиг уже более 109 млн человек. Прирост за 2023 год составил 10,2 млн человек. Затраты на ИТ превысили 540 млрд рублей в сравнении с 280 млрд рублей в 2019 году. В 2023 году россияне уже получили возможность отправлять официальные обращения в органы власти через портал «Госуслуги».
До 2025 года к этой площадке подключатся абсолютно все ведомства. При этом срок для рассмотрения обращений граждан сокращать не планируют — по мнению экспертов, именно месяца достаточно для решения вопросов граждан. При этом ведомства самостоятельно внутренними регламентами устанавливают сокращенные сроки для отдельных категорий заявителей.
Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин. Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане. И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям.
Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат. Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг.
По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях. Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан.
Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги. Такой подход позволит избежать дублирования сведений.
Как сообщает газета « Ведомости », информация о новой схеме направлена на согласование в объединения « Деловая Россия », « Опора России » и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП. Механизм позволит упорядочить взаимодействие органов власти и бизнеса, а также сократить количество запрашиваемых сведений. Кроме того, подход может помочь «исключить запросы от госорганов на предоставление данных в заведомо неисполнимые сроки, что в настоящий момент случается довольно часто».
Минцифры разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса Схема предусматривает, что запросы от госорганов будут формироваться в личном кабинете по шаблону из спецсправочника. При этом вся информация и ответы компаний будут храниться на платформе Гостех в специально созданном хранилище. Если в этой базе уже есть отчет о запрашиваемых сведениях, он будет предоставлен автоматически для ответа на запрос.
Аналогично предлагается переадресовывать информацию из иных информационных государственных систем, если там имеются соответствующие сведения. Если же данные прежде не запрашивались, то компании придет уведомление о необходимости предоставить ответ в личном кабинете.
Назвать этот фестиваль коммерческим язык не повернется, но вот использовать его уже как рекламную площадку вполне можно — на сайте есть контакты для тех, кто захочет себя продвигать, с рассказом о размере аудитории и вариантами сотрудничества. Поделиться В другом письме пользователей приглашают подать заявку на участие в «Чемпионате по битве роботов» — сразу на «Госуслугах». С этим чемпионатом произошла, возможно, самая уникальная для бизнеса вещь. Дело в том, что его сайт каким-то образом переехал на домен gosuslugi.
Скажем прямо, мы раньше такого вообще никогда не видели. Как это сделать и сколько это стоит, разумеется, вопросы риторические и в открытых источниках не освещенные. Стоит заметить, что, в отличие от «Таврида. Арт», «Битва роботов» — это во многом частная история. Первое фигурирует в соглашении о персональных данных — именно ему участники дают разрешение на обработку персональных данных. У «Промобота» выручка в 2022 году 147 млн рублей, убыток — 64 миллиона сложная система владельцев.
В сумме — 46 с небольшим процентов. Так что контроль остается у семи физических лиц, самый большой пакет из которых — у Алексея Южакова. Сама «Битва роботов», как заявляется на сайте, мероприятие международное. Массовой популярности среди россиян битва роботов пока не снискала: на группу чемпионата во «ВКонтакте» подписаны 800 с небольшим человек. Если раньше «Битва» была полной калькой с популярных зарубежных шоу, где боевые машины режут и кромсают друг друга, то теперь на сайте «Госуслуг» она подается как «Чемпионат по робототехнике» В День космонавтики россиян на «Госуслугах» агитировали не пропустить «первый в мире художественный фильм «Вызов», снятый в космосе».
В США рассказали, как Россия может обходить потолок цен на нефть 17 апреля 2023, 18:30 Военный комиссар Москвы полковник Максим Локтев сообщил ранее, что столичные военкоматы начнут в тестовом режиме рассылать повестки о призыве на военную службу через "Госуслуги" уже в нынешнюю весеннюю призывную кампанию. В принятом законе о цифровизации воинского учета не указано, что повестки будут направляться через "Госуслуги". Способы направления повесток еще должно установить правительство отдельным актом, который не принят", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном телеграм-канале министерства Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который "еще не создан".
В США рассказали, как Россия может обходить потолок цен на нефть 17 апреля 2023, 18:30 Военный комиссар Москвы полковник Максим Локтев сообщил ранее, что столичные военкоматы начнут в тестовом режиме рассылать повестки о призыве на военную службу через "Госуслуги" уже в нынешнюю весеннюю призывную кампанию.
В принятом законе о цифровизации воинского учета не указано, что повестки будут направляться через "Госуслуги". Способы направления повесток еще должно установить правительство отдельным актом, который не принят", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном телеграм-канале министерства Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который "еще не создан".
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ[44]. 22 августа группа депутатов от «Единой России» внесла на рассмотрение Государственной думы законопроект, который позволит направлять обращения в госорганы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (портал «Госуслуги», ЕПГМУ). За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Заместитель руководителя С 2024 года госуслуги станут проактивными «Через 4 года россияне будут совсем иначе взаимодействовать с государством: все данные о них будут храниться в специальном реестре, поэтому людям не придется обращаться за оформлением услуг — они будут проактивны», - заместитель руководителя Аналитического центра, руководитель Центра компетенций по цифровому госуправлению АЦ Михаил Прядильников поделился с «Ведомостями» планами по цифровизации госуправления. Что значит проактивно? Например, когда придет время замены документа, реестр автоматически запустит процедуру выдачи нового. Пользователю нужно будет только прийти, поставить подпись и его забрать. Любую услугу можно будет получить в цифровом виде, людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости. В 2018 году Россия также вошла в десятку стран, где граждане наиболее часто используют госуслуги в цифровом виде, но несмотря на высокие позиции в международных рейтингах, цифровизация госуправления должна стать еще более результативной.
Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.
Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [17]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [18] [19] [20]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22].
К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28].
После этого родители вводят данные ребенка и подтверждают запись. Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней.
Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные.
Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика». Оно позволяет сформировать ключ и сертификат электронной подписи. Такой ключ создается, хранится и применяется только в приложении, с его помощью пользователь формирует электронную подпись под документом. Сейчас более 2,5 млн пользователей уже воспользовались данным сервисом. Приложения позволяет, к примеру, заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес , заключать договор купли-продажи автомобиля, недвижимости, кредитный договор, подписывать документы на платное обучение с вузом в рамках суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Кроме того, Минцифры России запустило сервис, с помощью которого можно отправить документы с «Госуслуг» себе для подписания в «Госключе».
Чаще всего им пользуются, чтобы заверить акты выполненных работ, расписки, договор аренды недвижимости и подряда, обращения в суд и т. Все больше государственных услуг и коммерческих сервисов интегрируются с мобильной электронной подписью и это становится трендом в сфере IT и привычно для граждан иметь свой электронный ключ - «Госключ». Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» это бесплатно, просто и удобно.
Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году
В Минцифры уточнили, что использование биометрии для входа на портал предлагается на добровольной основе. Уже существующие способы авторизации на «Госуслугах» сохранятся после появления нововведения.
В перечне к выводу из эксплуатации опубликован на сайте Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на прием к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др.
В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера.
Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко.
Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом. Будут ли и там рекламные письма, неясно. Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина.
После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке? Может, взломали? Книжка какая-то: «ПоэZия русского лета». Сотрудник поспешил успокоить: письмо официальное, переходить по ссылке можно, хоть и необязательно. Это автоматическая рассылка, случайно были выбраны пользователи.
Ознакомительное письмо, что вам доступна книга. Можете пользоваться, можете не пользоваться. По словам оператора, прорекламировать и свой патриотический сборник через государственный портал выйдет очень вряд ли. Смущать оператора дальше «Фонтанка» не стала.
Ответ разработчика , Здравствуйте. Регистрация и авторизация работает корректно. Рекомендуем проверить корректность вводимых данных. Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации. Посмотреть последние новости на тему, или выбрать другую категорию граждан. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.
Новости. Государственные услуги
Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Сайт региона. Портал услуг. Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток. Лучший портал Госуслуг в мире! МФЦ Российской Федерации.
Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
Традиционно в работе форума принимают участие представители дипломатического корпуса иностранных государств в России, федеральных и региональных органов государственной власти, IT-компаний, общественных и научных организаций, экспертного сообщества зарубежных стран. Генеральным информационным партнером форума выступает информационное агентство ТАСС.
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta.
В класс зачислят при наличии свободных мест. Подписать заявление нужно усиленной неквалифицированной электронной подписью с помощью приложения «Госключ». Банк «замораживает» деньги покупателя для безопасности. Можно оформить бесплатную парковку, продлить инвалидность, узнать о правах и льготах.
Госуслугах – последние новости
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации. За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Актуальные вопросы о портале Госуслуги. В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Регистрация
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры
- Просто Новости
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews
#Госуслуги
Федерального закона от 11. О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами.
Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт. Через визуальный конструктор услуг нужный функционал можно доработать в течение месяца, говорит она.
Федеральный закон от 27. Порталы государственных и муниципальных услуг 1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Федерального закона от 11. О реализации положений ч. ФЗ от 30.
Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев.