Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». 27 июня в центре Петрозаводска троллейбусы № 4 временно изменят свой маршрут. В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А.
27 новых троллейбусов поступят в Петрозаводск в 2024 году
Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.
Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону.
Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.
Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные.
В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22].
Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24].
Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29]. В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов. Общая протяжённость нового пути — 1,100 метров. Движение по новой линии открыто 3 декабря 1969 года в 05 часов 40 минут водителем Титковой [30]. Строительство велось электромонтёрами обслуживания сети под руководством бригадира РСУ Горремстройтреста Григория Яковлевича Чикулаева.
От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован. Амбулаторное лечение назначено 56 - летней женщине - кондуктору троллейбуса.
Обстоятельства происшествия выясняются. Видеокамеры социального проекта "Мой дом" компании "Ситилинк" и проекта «Мой город» от компьютерной сети Сампо.
Власти раскрыли детали будущей реформы общественного транспорта в Петрозаводске
По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году. Петрозаводск получит 27 новых троллейбусов на условиях льготного лизинга в следующем году. Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга в 28 млн рублей. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах. Количество обслуженных в 2023 году аэропортом Петрозаводск пассажиров превысило уровень 2017 года в 3,5 раза.
Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска
Из 10 троллейбусов, переданных Петрозаводску Москвой в 2020 году, на маршруты периодически выходят только два. В 2024 году мэр не исключил, что будет возобновлен маршрута троллейбуса «Корабелов – Хейкконена» через Кукковку, Центр и Перевалку, а также будет запущен новый маршрут. Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводск 2022.
Petrozavodsk
Напомним, что в текущем году в рамках региональной субсидии на социально-экономическое развитие карельской столицы для Петрозаводска были приобретены 16 троллейбусов «Авангард» предприятия «Транс-Альфа» из Вологды. На данные цели было направленно порядка 300 млн рублей. Депутат Петрозаводского городского Совета Александр Ершов уточнил, планируется ли в будущем приобретение новой партии троллейбусов.
Подарок приурочили к 100-летию Карелии. Читайте также: На севере Петербурга задымился троллейбус с пассажирами Ещё 10 троллебуйсов Петрозаводск получил в 2020 году от Москвы, но, как отмечали в карельском ПМУП "Городской транспорт", из столичных машин на маршруты периодически выходили только две, остальные требовали восстановления. В 2022 году правительство Карелии закупило для троллейбусного парка Петрозаводска 21 транспортное средство, но это не решило проблемы.
Так, за последние 10 лет прекратилось троллейбусное движение в Тюмени, Кургане, Владикавказе, Благовещенске, Астрахани, Перми. Поговаривали об этом и в Петрозаводске когда-то. Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа. Изменения ждут не только автобусные предприятия.
Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа. Изменения ждут не только автобусные предприятия. Планируется увеличение маршрутов и у троллейбусников Предложить новость Последние новости.
ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД
Пострадала и кондуктор троллейбуса. А вот машины разбиты основательно. Обстоятельства происшествия выясняются.
Их ремонтируют по гарантии. Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей.
Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме. В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20. Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию.
На линию они выйдут после того, как представители завода-изготовителя приедут в карельскую столицу для пуско-наладочных работ и передачи в эксплуатацию. Специалисты «Городского транспорта» пройдут обучение по особенностям эксплуатации данной модели. Эти процедуры будут проведены в течение месяца. По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня.
Об этом сообщили мэр города Владимир Любарский и глава Карелии Артур Парфенчиков во время «Прямой линии» с жителями республики. Одно из ключевых направлений реформы — сохранение троллейбусов.
По словам Любарского, он принял такое решение, в том числе, после того, как посоветовался с бывшим заместителем мэра Петрозаводска по городскому хозяйству Аврамом Склярским, представителями транспортных профсоюзов, коллективом МУП «Городской транспорт» и российскими специалистами в области общественного транспорта. Много разговоров было на эту тему, нужны троллейбусы или нет, специалисты говорят: троллейбусы нужны… Это укрепило меня во мнении, что в силу уже имеющейся контактной сети, дешевизны этого транспорта, экологичности мы все-таки должны сохранить троллейбус, в том числе, сугубо по прагматическим мотивам.
В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус
Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Троллейбус Петрозаводска находится, скажем прямо, не в лучшем положении. Троллейбусы в Петрозаводске (2023). Поиск. Смотреть позже. Главная» Новости» Троллейбус петрозаводск сегодня новости. Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены.
Петрозаводск. Фотографии троллейбусов
Решение ожидается в конце февраля. Модификация Тролза-5265 с динамической подзарядкой оснащается литий-ионными аккумуляторами, размещенными на крыше и в задней части троллейбуса. Запас автономного хода составляет 15 км.
ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован.
Предприятию из бюджета город за каждую поездку «доплачивают» 14,25 руб. Как следует из пояснительной записки, размер «компенсации» предлагается увеличить до 18,76 руб. Отмечается, что в бюджете города на 2023 год предусмотрены 63 млн руб. При этом на середину октября предприятию уже перечислили 52,5 млн руб. Что касается причин, по которым троллейбусы потеряли пассажиров, то среди них называют изменение маршрутов из-за ремонта Путейского моста по ул.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию
Мы ходили туда на экскурсии, нам разрешали посидеть в салонах тогда новеньких троллейбусов, на праздниках мы выступали перед коллективом со своей школьной самодеятельностью. Хитом программы была песня из репертуара Эдиты Пьехи «Тролллейбус». Слышала бы Эдита Станиславовна наш малолетний хор! Однако у слушателей он имел успех. Мы знали в лицо и по именам всех водителей первых троллейбусов и гордились этим знакомством, а входя в салон, всегда вежливо здоровались. Тем более что по малолетству мы имели право входить в первую дверь. Но вот прочитала публикацию и поняла, что у меня есть шанс стать участником еще одного памятного события в нашем городе: проехать на последнем троллейбусе в истории Петрозаводска. Уже заголовок информации буквально кричал: «Водители массово увольняются из троллейбусного управления Петрозаводска». Оказывается, в этом году оттуда уволились 23 человека, на их место пришли трое. Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда.
Для восстановления остальных потребуется от 100 тысяч до одного миллиона рублей на один троллейбус … У предприятия нет денежных средств на эти цели». Надо быть справедливым: вопрос о работе городских троллейбусов регулярно поднимается на совещаниях в мэрии, какие-то пожарные методы принимаются, чтобы не допустить окончательного и бесповоротного исчезновения с улиц столицы Карелии самого, цитирую, «экологичного, самого городского, самого бесшумного» вида транспорта. Но через какое-то время ситуация повторяется.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Кроме того, в новых моделях учтены пожелания жителей Петрозаводска — в салоне установили дополнительные отопительные приборы, расположение поручней теперь более удобное, комфортнее стало и место водителя. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств. Троллейбусы должны иметь «аварийный» автономный ход не менее 150 м, а кондиционирование — только в кабине водителя. В каждом троллейбусе планируется установка трёх терминалов бесконтактной оплаты проезда у каждой двери. Для обеспечения безопасности троллейбусы должны быть оборудованы видеокамерами.
Из 293 млн руб. Приобретение новой техники позволит муниципальному предприятию лучше подготовиться к реформе маршрутной сети. Для создания КСОТ будут использоваться не только результаты мониторинга реального пассажиропотока и дорожной обстановки, но и обращения, поступающие от горожан в ЕДДС, в социальных сетях, материалы СМИ. Также готовятся предложения для внесения изменений в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры ПКРТИ Петрозаводского городского округа и в комплексную схему организации дорожного движения КСОДД в границах округа.