Новости перенос данных из бп в зуп

Перенос данных из зуп Выбор варианта переноса данных. Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.5 в зуп 3.1. 1С так и не реализовывают перенос кадровых состояний из ЗУП в БП, а нам мы знаем это бывает нужно для печати документов и прочей лабуды, когда нужно вывести кадровые данные по сотруднику. Основной функционал зуп и бп.

Обработка для обмена/переноса данных из ЗУП 2.5 в БП 3.0 документами.

Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. Привожу здесь популярный способ переноса данных по зарплате и кадрам из конфигурации УПП в ЗУП КОРП, собрав воедино разбросанные в интернетах детали. Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. Следующий шаг перенести в 1С 8.3 данные из ЗУП Заполнила в ЗУПе Отражение зарплаты в бухучете, настроила синхронизацию не берется почему?

Получить консультацию

  • Переход с кастомизированной редакции 2.5
  • Инструкция по переходу с 1С:ЗУП 2.5 на редакцию 3.1
  • Особенности обмена через обработку «Перенос данных из баз 1С» - Охрана труда для 1С:Предприятия 8
  • Перенос данных из бп в зуп
  • 8plus » Перенос данных Сотрудников и Физических лиц из ЗУП 2.5 в БП 2.0
  • Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Перенос данных из БП в ЗУП (фреш)

Данное расхождение критическим не считается. Да и на самом деле эти две суммы с НДФЛ были отражены в апреле. Сумма за май по итогу будет равна нулю. Такие же дела и с ситуацией по больничным. Заработок предыдущих страхователей в документе «Больничный» «Больничный лист» не переносится со сведениями для расчёта среднего заработка. Разберем ситуацию на примере. В «1С:БП» был создан «Больничный лист» 5 марта. При этом в организации числится работник с 5 декабря 2021 года. Чтобы рассчитать средний заработок, нужно внести вручную все данные в «Больничный лист».

Далее необходимо осуществить перенос данных в «1С:ЗУП» одним из вышеуказанных способов. После этого, открыв данный документ в программе «1С:ЗУП» можно увидеть, что все данные будут заполнены. При этом при создании нового документа «Больничный лист» и установке флажка «Учитывать заработок предыдущих страхователей» все данные о начислениях за последние 2 года будут отсутствовать. Именно поэтому при осуществлении переноса данных из одной конфигурации в другую, необходимо вручную создавать справку с предыдущего места работы. При этом внося все сведения о заработной плате и других начислениях за разные периоды времени. Как заключение стоит сказать, чтобы окончательно проверить корректность всех перенесенных данных, необходимо проделать определенную процедуру. Данную процедуру необходимо проделать сразу с несколькими сотрудниками. По итогу все цифры нужно сравнить и при обнаружении отличий — исправить ошибки.

Лучше всего за процедурой переноса данных из одной программы в другую обращаться к специалистам. Так как данный процесс хоть и не самый сложный, но очень трудоемкий и требующий пристального внимания. Велик шанс пропустить что-то важное и допустить серьезную ошибку, которая может привести к потере данных. Хотите получать подобные статьи по четвергам? Быть в курсе изменений в законодательстве? Подпишитесь на рассылку Перенос данных из БП 3. Однако, в процессе деятельности наступает момент, когда функциональности данного программного продукта становиться недостаточно, либо численность сотрудников возрастает до 60 человек и перед организацией возникает задача переноса данных из текущей конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия в новую конфигурацию 1С:Зарпата и управление персоналом. В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.

Описанный ниже метод переноса данных может не подойти для баз, расположенных в облаке!

Сведения, перенесенные в выше перечисленные документы, используются только для расчета среднего заработка в документах Отпуск, Командировка, Больничный лист и т. Эти данные для формирования отчетов по зарплате не применяются. Имейте это ввиду. Сделать такие отчеты можно будет только в ЗУП 2. В документ ТДК переезжает информация о заключенных трудовых договорах с сотрудниками, которая будет использоваться для формирования личной карточки Т-2. Поскольку документ Прием на работу не переносится, а именно в нем отображаются сведения о трудовом договоре, разработчики реализовали в программе создание именно такого отдельного документа — ТДК. В документ с номером РКД переносится информация о кадровых приказах, например, в нашем случае перенеслась информация о приемах на работу.

Выше я уже говорил, о том, что при переносе данных, сами кадровые документы, такие как Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнения и т. И именно на основании этих данных будет заполняться реестр приказов в карточке Т-2. В документы с номером ИЛ переносятся сведения об удержаниях по Исполнительным листам. В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы. Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01.

Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года. Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена. Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все. Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго! Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3. Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года.

Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы. Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2. К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях. Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется. Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c.

После этого ЗУП 3. Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users. Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,. После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь.

Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2. Во-первых следует этой базы. Также будет не лишним выполнить так называемое «тестирование и исправление» структуры информационной базы. Для этого надо выйти из режима «Предприятия» и зайти в базу в режиме «Конфигуратор». В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы». Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных.

Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее. Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени. Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая. Остальные режимы проверки желательно выполнить. Но ещё раз напоминаю, что резервная копия делается до выполнения процедуры «Тестирования и исправления». На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше. Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной.

В результате система начинает замедлять работу. Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент. Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю.

В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости». Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить».

Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1. Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации. Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена.

В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5. Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16.

Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18. Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных. В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены.

Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами. Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными.

Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен. Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Читайте, Настройка совместного использования данных осуществляется один раз, после чего перенос данных в из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 1С: ЗУП 8 осуществляется автоматически. Следует отметить, что возможности учета в типовых решениях на базе 1С: Предприятие 8 реализованы во многих вариантах, которые очень важно отобразить при настройке. Для того, чтобы ее настроить в программе 1С: ЗУП 8 имеется специальная обработка «Выгрузка данных в бухгалтерскую программу», которая может функционировать в двух режимах: для переноса кассовых операций; для переноса проводок. Запустить обработку можно из меню «Сервис», выбрав пункт «Обмен данными». Однако перед тем, как это сделать, необходимо определить период, за который вы хотите выгрузить проводки, выбрать путь и указать имя файла, куда будет выполнена выгрузка данных.

Перенос проводок осуществляется в программу 1С: Бухгалтерия 8 один раз в месяц после расчета заработной платы, начисления взносов, налогов и формирования всех проводок. После того, как проводки из 1С: ЗУП 8 выгружены, в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8», выбрав пункт «Загрузка данных из конфигурации Зарплата и управление персоналом 8», необходимо указать файл созданной выгрузки и нажать кнопку «Выполнить». Перед выгрузкой проводок из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 нужно для дальнейшей корректной работы их сформировать, используя определенные настройки, учитывающие формат учета 1С: Бухгалтерии 8.

Можем выбрать необходимые для выгрузки документы, например, выгрузить только ведомости или определенные начисления.

Переходим на вторую закладку, где есть возможность задать параметры выгрузки. Указать сотрудника, на которого будет выгрузка, если нам не нужен учет в УНФ в разрезе сотрудников. И организацию по которой выгружаем. Нажимаем Выгрузить данные.

Выбираем загрузить данные и указываем наш выгруженный файл. Указываем соответствия подразделений. Также задаем соответствия для начислений.

Перенос данных из ЗиК в ЗУП

Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники. Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам. Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса. Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику.

Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию. Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка.

Тогда вам понадобится или прислать демонстрационную базу с введенными вручную данными, на которых воспроизводится ошибка, или прислать свою исходную базу 1С или предоставить удаленный доступ к вашей базе 1С. Иногда при выполнении переноса данных возникает ошибка недостатка оперативной памяти на сервере 1С. Эта ошибка возникает чаще всего из-за разрядности х86 сервера 1С. На данной разрядности максимальный размер оперативной памяти на один сеанс 1С ограничен. Кроме того, часто такая ошибка происходит на сервере 1С разрядности х64 по причине настроек сервера 1С.

Из-за длительного расхода большого количества ОЗУ сервер 1С считает сеанс зависшим и завершает его автоматически. Рекомендации по настройке сервера 1С можете изучить в отдельной статье. В случае, если перенос данных производится неприемлемо длительное время, нужно проводить анализ проблемы. Как правило, использование мощного сервера, файлового режима работы базы 1С, сервера 1С разрядности 64, жестких дисков SSD позволяет решить ее. Если проблема производительности продолжает возникать, можно обсудить, что можно оптимизировать в правилах.

Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! В появившемся окне выберите из меню «Настройка синхронизации данных» выберите пункт «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…». Перед настройкой синхронизации настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы.

Потратьте немного времени на это, чтобы потом не создавать себе лишних проблем. В появившемся окне выберите ручное указание настроек и нажмите «Далее». Укажите вариант подключения к бухгалтерской программе. В этом примере мы выбрали первый пункт.

Так же можно подключаться напрямую через интернет, либо по другим каналам связи, если прямое подключение не возможно. К ним можно отнести электронную почту, сетевой каталог и FTP. Для настройки синхронизации нужно знать место расположения другой информационной базы. Если вы этого не знаете, зайдите в нее и выберите в главном меню пункт «Справка»- «О программе».

В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные. Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации».

На экране открывается окно. В нем — данные о настройке. Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить».

ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией.

ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т.

Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие.

Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева.

Настройки графиков претерпели изменения, их состав зависит от установленных настроек программы. Перечень используемых в программе классификаторов стран мира, специальностей и т. Часть классификаторов в редакции 3. При переносе элементы таких классификаторов сопоставляются по коду. Те классификаторы, которые поставляются незаполненными, и предполагается их заполнение пользователем, заполняются при переносе только теми элементами, которые встречаются в переносимых учетных данных. Производственные календари, графики и классификаторы доступны в разделе «Настройка». Перечень начислений и удержаний В редакции 3. Поэтому при переносе основные и дополнительные начисления переносятся в один список.

При этом начисления и удержания переносят не все, а только те, которые: использовались, то есть которые упоминаются в переносимых учетных данных; имеют регламентированный способ расчета. Отличие состоит в том, что полный их перечень доступен не всегда. Некоторые начисления становятся доступны только тогда, когда при настройке программы выбрана соответствующая возможность. Другое отличие состоит в том, что в редакции 3. При переносе начисления сопоставляются с предусмотренными в редакции 3. Если соответствие находится, то после переноса взамен начисления или нескольких начислений из редакции 2. Если такому начислению соответствует настройка в редакции 3. Сопоставление производится по ряду признаков, таких как предопределенность начисления, установленный для него способ расчета. Например, предопределенному начислению редакции 2.

После переноса в редакции 3. Также отличие в составе начислений может быть связано с тем, что некоторые суммы в редакции 3. Например, оплата по договорам гражданско-правового характера. Добавлять подобные начисления в список начислений после переноса в общем случае необходимости нет.

Особенности обмена через обработку «Перенос данных из баз 1С»

На следующем шаге введем расположение базы, которое мы выяснили заранее. Также введем наши учетные данных для входа в программу 1С:Бухгалтерия 8. Теперь программа осуществит попытку подключения для проверки правильности настройки и введенных данных. Если проверка прошла успешно, программа предложит вам создать резервную копию. После создания резервной копии вы сможете закончить настройку выгрузки данных и указать правила обмена.

Вы сможете выбрать какая именно информация должна выгружаться, по какой организации, с каким уровнем детализации и начиная с какого периода. Для этого нажмите кнопку Изменить правила выгрузки. Здесь же следует настроить расписание выгрузки — например 2 раза в месяц в соответствии с графиком выплаты зарплат. Помимо этого рекомендуем провести первую синхронизацию прямо сейчас, при этом программа осуществит проверку и сопоставление данных в обеих базах и предложит вам проконтролировать результаты.

Когда настройка завершена, синхронизация будет происходить в соответствии с установленным расписанием.

На следующем этапе настройки выбрать вариант подключения к программе «1С:ЗУП 8» ред. Затем следует указать конкретные параметры подключения к «1С:ЗУП 8» ред. На этом же этапе можно настроить аутентификацию. После проверки установки соединения с «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных открывается форма Настройка правил обмена данными, в которой можно указать: дату в поле Дата начала использования обмена, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:ЗУП 8» ред. На следующем этапе автоматически указываются наименование базы, с которой будет выполняться синхронизация данных, и ее префикс ЗК , который будет служить для идентификации объектов, перенесенных из «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных можно выбрать: дату, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:БП 8» ред.

Чтобы данные передавались без детализации по отдельным сотрудникам переключатель Обмен выполняется следует установить в положение сводно по сотрудникам; список организаций для обмена с «1С:БП 8» ред. Далее, в открывшемся окне для проверки параметров синхронизации выводится вся информация о выполненных настройках. На следующем этапе в соответствии с заданными параметрами запускается процесс создания новой настройки синхронизации данных, после успешного завершения которого соответствующая информация отображается в открывшемся окне.

Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе. Если вдруг база 1С: Бухгалтерия файловая, то достаточно указать, где она находится. Либо бывает так, что она находится на сервере, тогда вам нужно указать кластер и имя информационной базы. Затем необходимо указать ваши данные для успешной авторизации. Далее проверьте, подключились ли вы. Если все получилось, то вам нужно кликнуть на «Далее». Затем вам нужно выгрузить другие данные и зарплату. Тут ничего не нужно менять. Не делайте синхронизацию сразу же, как это высветится в программе, а снимите эту галочку и настройте расписание ее автоматического выполнения.

Загрузка зарплаты и выплат из 1С Зарплата и управление персоналом 8,3 Как известно среда учета 1С имеет достаточно масштабируемый функционал, который позволяет вести обмен и передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами. Сегодня мы рассмотрим процесс интеграции между разными конфигурациями 1С на примере обмена данными между кадровой 1С ЗУП и бухгалтерской 1С Бухгалтерия конфигурациями. Действительно, вести учет зарплаты значительно удобнее в расширенной и более адаптированной для этого конфигурации. Но общий учет, естественно, нужно вести в 1С Бухгалтерия. Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена. Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3. Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее.

Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

Очень часто, там где установлены ЗУП и БП, возникает необходимость переноса вновь принятых сотрудников или новых физ. лиц из ЗУП в БП. Внешние источники данных Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) v8 КА1 ЗУП2.5 УПП1 БГУ Россия БУ Госбюджет Абонемент ($m). Начальная выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БП при настройке синхронизации между 1С:Зарплата и управлнеие персоналом и 1С:Бухгалтерии в облаке 1С:Фреш.

Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

В версиях 1С 8. Появилась возможность настроить автоматическую синхронизацию между ЗУП и БП, которая будет выполняться в указанное время с установленной периодичностью. Отпадает необходимость делать каждую выгрузку вручную. Прежде чем перейти к настройке обмена данных между базами 1С ЗУП и Бухгалтерия, проверьте, доступна ли у вашей учетной записи роль «Администратор системы» или «Синхронизация данных с другими программами». Без них такой функционал вам не будет доступен. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3. Перейдите в меню «Администрирование» и выберите пункт «Синхронизация данных». Установите флаг на пункте «Синхронизация данных и перейдите по гиперссылке справа. Данный флаг обязательно должен быть установлен в двух информационных базах.

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам!

Например, для начислений, тарифная ставка которых в редакции 2. Рекомендуется после переноса проверить корректность настроек начислений. Сотрудники Принцип занесения в программу сведений о сотрудниках не претерпел существенных изменений. Кадровый учет и расчет зарплаты ведется по сотрудникам, при этом персональная информация хранится в отдельном справочнике физических лиц. Из важных отличий можно выделить: если с одним и тем же сотрудником заключены договоры разных видов трудовой и гражданско-правового характера , то нет необходимости отражать это в программе с помощью двух элементов справочника сотрудников. Однако при переносе сотрудники переносятся «как есть», объединение таких элементов не производится; вид занятости основное место работы или совместительство указывается не в карточке сотрудника, а в кадровых документах; в карточке сотрудника теперь не указывается и не хранится информация об условиях трудового договора, которая использовалась лишь для заполнения приказа о приеме; в справочник физических лиц можно заносить сторонних лиц и регистрировать выплачиваемые им доходы специализированным документом. Список сотрудников переносится не весь. Переносятся только те сотрудники, которые работали на дату начала месяца эксплуатации. Список физических лиц переносится полностью. Карточка сотрудника и принцип хранения части сведений о нем претерпели некоторые изменения. Проверить состав и полноту переноса данных можно непосредственно из списка сотрудников, просматривая карточки. Список сотрудников доступен в разделе «Кадры». В карточке сотрудника некоторые личные и прочие данные редактируются по специальным ссылкам. По ним можно проверить, например, корректно ли указано право на вычеты по НДФЛ и т. Также для проверки некоторых данных можно воспользоваться различными кадровыми отчетами, которые доступны по одноименной ссылке раздела «Кадры». Штатное расписание, кадровая история, сведения о плановых начислениях Штатное расписание не переносится, но формируется по фактической кадровой расстановке на момент переноса если выбрана возможность его ведения. Оно доступно в разделе «Кадры». После переноса рекомендуется его проверить и при необходимости: ввести вакантные позиции; дозаполнить состав плановых начислений — это облегчит последующее дозаполнение штатной расстановки. Данные для расчета среднего заработка Данные для расчета среднего заработка технически переносятся в документ «Перенос данных», но пользователю доступны в так называемом калькуляторе непосредственно в документах, где его требуется рассчитывать отпуска, больничные листы и т. Данные для расчета НДФЛ, страховых взносов и формирования отчетности Перенесенные данные учета НДФЛ и страховых взносов в текущем году если эксплуатация начинается не с января также технически переносятся в документ «Перенос данных». Их можно проверить с помощью аналитических отчетов по НДФЛ и взносам, либо с помощью соответствующих карточек персонально по каждому сотруднику.

Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Про ведение бухучета и зарплаты в одной программе читайте здесь Как оприходовать товар в 1с 8. Читайте, как сделать в 1с доверенность. Рассмотрим, как настроить и выполнить синхронизацию между программами. Создание резервной копии Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии информационных баз и 1С ЗУП 3, и 1С Бухгалтерии 3. Проще всего выполнить создание резервной копии непосредственно из программы. Для этого следует воспользоваться сервисом создания резервных копий в разделе Администрирование — Обслуживание — Резервное копирование и восстановление ссылка Создание резервной копии. В открывшемся окне необходимо указать путь к каталогу, в котором будет храниться резервная копия. Здесь же при необходимости можно восстановить базу из резервной копии — ссылка Восстановление из резервной копии. Более подробно все способы создания резервных копий рассматриваются в статье Резервное копирование базы в 1С 8. Проверить актуальность релизов в 1С 8. При необходимости произвести обновление Для корректного выполнения синхронизации очень важно, чтобы релизы программ были актуальными. Если, например, релиз 1С ЗУП 3 будет актуальным, а релиз 1С Бухгалтерии двухмесячной давности, то возможны ошибки при выполнении синхронизации. Поэтому следует следить за актуальностью релизов программ. А о том, как правильно выполнять обновление можно почитать в статье Как обновить 1С 8. Настройка синхронизации 1С 8. Шаг 1. Предварительные настройки в 1С Бухгалтерии 3. Разрешить синхронизацию в программах Теперь необходимо разрешить выполнение синхронизации в 1С 8. Следует установить флажок Синхронизация данных. При необходимости, здесь же можно указать дату запрета загрузки данных для этого необходимо установить флажок Даты запрета загрузки — это дата, по которую включительно будет запрещена загрузка данных из другой программы в эту базу. Указать префикс информационных баз Необходимо обязательно определить префиксы информационных баз для синхронизации и на стороне программы 1С ЗУП 3, и на стороне 1С БП 3. Это настраивается в разделе меню Администрирование — Синхронизация данных — реквизит Префикс этой информационной базы. Префикс будет добавляться к номерам документов при их создании. После синхронизации по префиксу можно будет определить, из какой именно базы были загружены документы первоисточником большей части документов является программа 1С ЗУП поэтому данный механизм используется для того, чтобы различать в 1С Бухгалтерии документы, «приехавшие» из 1С ЗУП. Следует иметь ввиду, что если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в двух разных базах, а бухгалтерский учет — в одной базе, то префикс этих зарплатных баз должен отличаться например, ЗК1 и ЗК2. Шаг 4. Настройка и выполнение синхронизации Далее можно приступать непосредственно к настройке синхронизации. Стоит отметить, что нет никакой разницы из какой именно программы выполнять настройку. Рассмотрим первый вариант. Для выполнения настройки следует перейти в раздел Администрирование — Синхронизация данных и в открывшемся окне воспользоваться ссылкой Настройки синхронизации данных. В открывшемся окне требуется указать какой именно тип синхронизации настраивается. Для настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 3. После выбора этого варианта откроется окно помощника настройки синхронизации. Здесь будет предложено создать резервную копию данных. Если ранее резервные копии уже были созданы, то повторно можно их не создавать. В поле Выбор способа настройки синхронизации данных следует оставить переключатель Указать настройки вручную и нажать на кнопку Далее. Переключатель Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе не требуется использовать при настройки синхронизации в программах версии ПРОФ, поскольку достаточно настроить ее только в одной программе, а во второй она настроится автоматически. При использовании программ Базовой версии такой автоматической настройки не происходит, поэтому после выполнения настройки синхронизации, например, в ЗУП необходимо сохранить настройки во внешний файл и через этот реквизит загрузить в настройках синхронизации на стороне бухгалтерской программы. Настройка параметров подключения к синхронизируемой базе На следующем шаге необходимо настроить параметры подключения к информационной базе, с которой выполняется синхронизация. В данном случае синхронизация настраивается в 1С ЗУП, поэтому указывать надо параметры подключения к бухгалтерской программе: Выбор варианта подключения — наиболее часто информационные базы находятся на одном компьютере или в одной локальной сети, поэтому, как правило, выбирается переключатель Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; Параметры подключения к другой программе — указать путь к информационной базе, с которой настраивается синхронизация либо к каталогу, если база работает в файловом варианте, либо кластер и имя базы, если она работает в серверном варианте ; Аутентификация 1С:Предприятия — указать имя пользователя и пароль если имеются для подключения к базе, с которой настраивается синхронизация. Здесь же можно проверить подключение к информационной базе по кнопке Проверить подключение. Настройка даты начала обмена, выгрузки данных по сотрудникам и по организациям После нажатия кнопки Далее программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками синхронизации для программы, из которой происходит настройка синхронизации в данном случае это будет ЗУП 3, поскольку именно из нее выполняется настройка синхронизации. Здесь следует обратить внимание на параметры в окне Настройка правил обмена данными, которое открывается по ссылке Изменить правила выгрузки данных. В этом окне представлены следующие настройки: Дата начала использования обмена — документы, имеющие дату меньше, чем указано в этом поле, не будут синхронизироваться не будут переноситься в бухгалтерскую программу. Это может потребоваться, например, в том случае, если учет в 1С ЗУП 3 велся и ранее, но сведения в бухгалтерскую программу вносились вручную. Чтобы после выполнения синхронизации ранее внесенные данные не задублировались, можно поставить ограничение по дате в этом реквизите; Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются — при выборе варианта с детализацией по сотрудникам в бухгалтерскую программу будут загружаться документы со сведениями в разрезе сотрудников. То есть, например, документ Отражение зарплаты в бухучете на стороне 1С БП 3. Обмен выполняется — если требуется выполнить синхронизацию только по одной организации, тогда здесь следует выбрать переключатель Только по выбранным организациям и указать нужную организацию. Это может потребоваться, если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в единой базе, а бухгалтерский учет в двух разных базах. Тогда в ЗУП настраивается две синхронизации с каждой из этих баз. После выполнения настроек их следует сохранить — кнопка Записать и закрыть. Нажимаем Далее и на следующем шаге необходимо выполнить аналогичные настройки для той программы, с которой выполняется синхронизация в данном случае для 1С БП 3. Проверка настроек синхронизации и создание синхронизации На следующем шаге откроется окно с информацией о ранее настроенных параметрах. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения в настройки: После нажатия кнопки Далее будет выполнено создание настроек синхронизации в 1С 8. После этого появится сообщение об успешной настройке синхронизации и о возможности сразу же выполнить синхронизацию — флажок Выполнить синхронизацию данных… Сопоставление элементов перед первой синхронизацией Если оставить флажок Выполнить синхронизацию данных… и нажать кнопку Готово, то будет запущен процесс подготовки к первой синхронизация между программами. Однако сразу синхронизация не выполнится. Перед выполнением первой синхронизации будет открыто окно для сопоставление данных. Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые будут рассмотрены в этой статье чуть ниже. Окно Сопоставление данных содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление может потребоваться, если до начала синхронизации между программами и в 1С ЗУП, и в 1С Бухгалтерии были независимо заполнены сведения об организации. По-умолчанию, сопоставление между элементами справочника Организации происходит по ИНН и Наименованию. Таким образом, если ИНН и Наименования окажутся одинаковыми, то элементы этого справочника будут сопоставлены автоматически. При этом стоит понимать, что учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите Наименование будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся. Также сопоставление может потребоваться, например, для элементов справочника Способы отражения в бухучете. Например, в ЗУП 3 способ отражения был назван «Общехозяйственные расходы Дт 26 », а в бухгалтерской программе тот же способ отражения имеет название «Отражение начислений по умолчанию 26 счет ». Поскольку способы отражения сопоставляются по наименование, то автоматически они не сопоставятся. Придется выполнить сопоставление вручную. Для этого необходимо установить курсор на строчку с нужным способом отражения из ЗУП и выбрать команду Установить соответствие. В открывшемся окне выбрать соответствующий элемент из бухгалтерской программы. Состав отправляемых данных После сопоставления предложенных элементов можно нажать команду Далее и на следующем шаге будет выведена форма, в которой представлено еще ряд настроек. Здесь есть возможность добавить для синхронизации ещё ряд документов и данных добавить их отбором по периоду или другим условиям , в дополнение к тому составу данных, который был определен для синхронизации на основе настроек, установленных на предыдущих шагах. Если дополнительные сведения добавлять не требуется, то просто оставляем переключатель Не добавлять. Здесь же можно просмотреть состав отправляемых данных по ссылке Отчет о составе отправляемых данных. В версиях ниже 1С 8. Этот файл принудительно формировался в зарплатной базе, выгружался в отдельную папку и потом загружался в основную базу для ведения бухгалтерского учета. Переход на платформу 3. Данный механизм позволяет произвести обмен информацией между двумя базами практически одним кликом мышки.

Выполнить начальную загрузку в ЗУП локально. Выгрузить локальный ЗУП для сервиса, в сервисе создать пустую новую базу ЗУПа и загрузить туда данные из локальной базы. Настроить синхронизацию. Удалить старую базу ЗУПа. На вопрос: что делать людям у которых нет локально платформы 1с и нет возможности создать пустые базы с соответствующими релизами? Ответа не последовало....

Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП

Далее заполняем имя пользователя и пароль. Пока оно не выполнено, не удастся получить web-адреса синхронизируемых баз. Если же база опубликована, получить ее адрес очень просто. Достаточно «пикнуть» на пиктограмму для копирования. Для получения адреса можно использовать и иной способ. Программу открывают в браузере. И тогда адрес просто копируют из адресной строки.

Кликаем «Далее» Стартовая попытка синхронизации может сопровождаться сообщениями об ошибках. Окно с уведомлением просто закрывают. Далее стоит еще раз заполнить нужные поля и повторить попытку. Обычно в этом случае проблем не бывает. Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки.

Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам. В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно. В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные.

Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку «Загружать кадровые документы».

Почему в бухгалтерии? Дело в том, обработка может работать не только для обычной бухгалтерии, но и для сельхозной, но выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты. Синхронизация сотрудников и физ лиц по кодам. Выгружаются документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение организаций, Увольнение организаций.

Подразделения не синхронизируются, проверяйте совпадение по кодам. Поиск должностей по наименованию, не нашел — добавил.

С помощью обработки можно перенести: организационную структуру, кадровую информацию, движение кадров, информацию по складскому учету и эксплуатации спецодежды. Данная информация будет использоваться в подсистемах программного продукта. Для каждой базы можно выполнять настройку — указать, какие данные будут участвовать в обмене, а какие нет, а также указать приоритеты при загрузке данных.

В данном случае нам настроить настроить выгрузку данных в программу Бухгалтерия предприятия, ред. Далее настроим параметры подключения. В следующем шаге нам нужно будет указать расположение базы данных, с которой устанавливается обмен данными. База 1С:Бухгалтерия 8, в которую вы хотите настроить выгрузку данных, как правило, может размещаться: На этом же компьютере или в локальной сети — самый распространенный вариант На сервере 1С:Предприятия В другой сети с подключением через Интернет В первых двух вариантах выбираем пункт Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети. В третьем варианте — Подключение к другой программе через Интернет. Если вы не знаете, где конкретно расположена ваша база, самый простой способ узнать — через окно О программе.

Чтобы открыть окно, в программе 1С:Бухгалтерия 8 нажмите на кнопку со значком «i» в правом верхнем углу. Здесь будет указан режим подключения файловый, если программа находится на этом компьютере или в локальной сети, либо веб-сервер, если программа находится в интернете , а также каталог или адрес — место, где находится база данных. Этот адрес необходимо скопировать для дальнейшего этапа настройки. Другой вариант уточнить расположения базы данных — через стартовое окно запуска программы 1С.

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

Обычное продление из БП 3 в ЗУП 3 – доступно при прерывании срока сопровождения переноса данных. Перенос начальных данных из 1С Зарплаты и Кадры 7.7 в 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 (перенос данных из ЗИК в ЗУП). В конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.0 (далее ЗУП 3.0) на базе 1С 8.3 обмен данными с Бухгалтерией 3.0 сильно отличается от версии 2.5. Перенос данных из Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0. Миграция / перенос данных из АиТ:Зарплата в 1С ЗУП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий