Новости пастила коломна кафе

На фабрике «Коломенская пастила» перерабатывает по 140 тонн яблок в год. Приехав в Коломну и разместившись в квартире, мы решили немного подкрепиться. Всё о Lounge Cafe Pastila в городе Коломна, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. Лаунж-кафе Pastila по адресу Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д 301, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.

Ужин в саду Музейной фабрики пастилы в Коломне

Фотографии ресторана Lounge Cafe Pastila. Фото объекта. Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. Вслед за возрождением коломенской пастилы энтузиасты открыли другую страницу – историю коломенского шелкопрядства. В нашем интернет-магазине Вы можете купить оригинальную коломенскую пастилу, сделанную по старинному русскому рецепту начала XVIII века. Lounge Cafe Pastila, Коломна: просмотрите 168 объективных отзывов о Lounge Cafe Pastila с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 18 среди 93 ресторанов в Коломне.

Наша команда

  • 38 частных музеев, 3 млн туристов в год. Как пастила и калачи изменили Коломну
  • Кафе Pastila в городе пастилы и как нас настигла Паровозия :)
  • Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
  • Ресторан Lounge Cafe Pastila
  • Lounge cafe Pastila - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -
  • Мое главное разочарование Коломны - пастила: gosh100 — LiveJournal

Lounge cafe Pastila

Можно заказать блины с селедкой, икрой и стопкой водки и русское чаепитие — с настоящим пузатым самоваром. По словам гида Кормилицыной, многие возвращаются еще и еще раз. Важный фактор — транспортная доступность Коломны: из Москвы можно добраться за полтора часа на машине или на электричке от Казанского вокзала. Но это и проблема: оставаться на ночь в городе не стремятся, а это тормозит развитие гостиничной сферы и уменьшает количество средств, оставленных туристами.

Можем повторить Туристический поток позволяет привлекать в город до полумиллиарда частных инвестиций в год, у местных жителей появилось много возможностей для самореализации. В старом городе стали покупать недвижимость молодые люди — создавать собственный бизнес или просто жить. Важную роль сыграли грантовая поддержка и большие фестивали при поддержке властей, такие как «Антоновские яблоки» — «яблочно-книжный фестиваль», проходящий ежегодно в начале сентября, который посещает несколько тысяч человек.

Неважно где, не имеет значение величина или удаленность от столицы. Если выстроена конструкция, а проект качественно сделан, все будет работать».

Теперь на улицах пусто и гулко, поредевшая елочная мишура украшает деревянные заборчики. Например, привлекать тех, кто вышел на пенсию, работать со школьниками, давать музейные уроки. И если десять лет назад от нас открещивались, недоумевали: «Какие еще уроки?

Начало Начало эпопеи с пастилой теперь стало почти легендой. Культуролог Наталья Никитина и предприниматель Елена Дмитриева, а также архитектор-реставратор Ольга Бурлакова начинали скромно — с организации фестиваля «Ледяной дом» по мотивам романа Ивана Лажечникова, уроженца Коломны, своеобразного «гения места». Готовясь к фестивалю, Наталья и Елена перечитали книгу Лажечникова и обнаружили упоминание о коломенской пастильнице — даме, изготовительнице пастилы.

Это навело на след совершенно забытого продукта — коломенской пастилы. Далее был лихорадочный поиск рецепта в архивах и библиотеках, месяцы проб и ошибок. Наконец, накануне фестиваля, удалось подобрать технологию.

В разгар торжеств в усадьбе Лажечникова устроили бесплатное чаепитие с пастилой. Успех предпринимательниц ошеломил. Так все и завертелось.

У нас не было серьезной ответственности ни перед кем. Только перед семьей — не пустить по миру. Поэтому могли экспериментировать.

Делали для своего удовольствия, на уровне хобби». Это дорогой и сложный процесс. Сначала готовится пакет документов: эти четыре тома стоят больше миллиона рублей.

Без документов мы не можем прикасаться к памятнику. Затем начинается реставрация. Работы должна вести компания, которая имеет лицензию на реставрацию памятников.

Цены у нее выше, чем у обычных компаний, поскольку работы более сложные, кропотливые». Партнерши вложили собственные средства, помог также Благотворительный фонд Владимира Потанина, куда подали заявку на грант, — выделил 750 тысяч рублей. Так в Коломне в 2009-м появился «Музей исчезнувшего вкуса».

Старт оказался ярким. Ощущение — словно «Челленджер» отправили в космос». На открытие Музейной фабрики пастилы в 2010-м беспроцентный заем дал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее».

Вообще, гранты сразу стали «фишкой» предпринимательниц: по словам Натальи, выигрывали «до десяти раз», неоднократно ездили на стажировки в Великобританию. Наталья считает, что Музей пастилы так мощно стартовал именно потому, что имел поддержку Фонда Потанина. В Коломне на тот момент не было туристической индустрии, поэтому успех, казалось бы, ничто не предвещало».

Маленький свечной заводик Кстати, Елена и Наталья вовсе не собирались открывать производство пастилы. Думали заказывать готовый продукт, но еще в начале затеи объехали фабрики в радиусе ста километров и ничего не нашли. Теперь признают: им тогда очень повезло.

Оказалось, собственная фабрика кормит музей — позволяет его содержать, а также дает средства на реставрацию следующих объектов. Так родилась работающая ныне бизнес-модель. Казалось бы, людям нравится старина — открывай музеи чего угодно, от лаптей до балалаек.

Но Наталью и Елену интересовала историческая достоверность. Они хотели возрождать только то, что действительно когда-то существовало в Коломне. Если здесь варили мыло и делали свечи, значит, надо основать маленький свечной заводик.

Это не шутка — у Натальи подобный проект действительно в планах: «Очень важно не придумывать, а возрождать то, что было. Не хочется делать исторический Диснейленд. Важно, когда ты можешь сказать: в этом доме жили братья Сурановы, у них был мыловаренный завод.

Люди начинают совсем по-иному относиться: это не просто красивое место, но и корни, история. И, кстати, любопытный эффект: появляются потомки этих родов, привозят фотографии, рассказывают семейные истории. Так получилось с пастилой.

Спустя много лет приехали люди, которые имеют отношение к купцу Петру Карповичу Чуприкову, представителю знаменитой пастильной династии Коломны, в его особняке находился наш музей. Принесли свадебную фотографию Чуприкова. В каком архиве можно найти такой снимок?

Успешный бизнес стал уже следствием. Даже если бы с бизнесом ничего не получилось, мы бы все равно делали что-нибудь красивое. Просто потому, что нам от этого хорошо».

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Там есть небольшой сад, в нем шелестят кринолиновые платья — гости сразу же погружаются в романтику 19 века. Тем же, кому по душе более активный отдых, есть смысл покататься на вейкборде. Их ждет вейк-парк «На волне». Покорить реку Коломенку не так просто, но желающих очень много. Главное — быть на одной волне с тренером. Есть много развлечений для всех желающих — например, водные лыжи или серфинг.

38 частных музеев, 3 млн туристов в год. Как пастила и калачи изменили Коломну

Кафе пастила в коломне | Фото подборки о путешествиях для туристов. Всё о Lounge Cafe Pastila в городе Коломна, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. телефон: +7 (958) 777-12-77, время работы, отзывы клиентов, адрес Новостной портал Коломны.

Работа в Подмосковье

  • Ресторан Lounge Cafe Pastila , Коломна
  • В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
  • Похожие заведения
  • Местоположение
  • Оригинальная пастила и пируэты на волнах ожидают жителей и гостей Коломны
  • Смотрите также:

Lounge Cafe Pastila

Лаунж-кафе Pastila по адресу Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д 301, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. подробная информация. Адрес:Коломна, улица Октябрьской Революции, 301. Коломна славится своей вкусной пастилой, которую можно попробовать в местных кафе. Музей «Коломенская пастила» и арт-кафе «Вишневый сад» представляют программу «Чай по-русски». Позавчера ночью сильно пьяный Денис Юрьевич погромил интерьеры коломенского ресторана Пастила.

Пицца в других заведениях Коломны

  • Пастила Коломна Кафе (Много фото!) -
  • Экономика впечатлений
  • Фабрика «Коломенская пастила» расширит производство и разобьёт яблоневый сад | Радио 1
  • Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны

Посетителей приглашают на чаепитие с 18-ю видами пастилы, про каждый из которых расскажет квалифицированный эксперт. А в качестве напитка подают чай на травах, рецепт которого передается поколениям уже почти 200 лет. После насыщенного тура любого из трех гости имеют возможность прогуляться по саду, зайти в кафе, где, помимо пастилы, есть и другие традиционные вкусности, а также приобрести наборы пастилы в магазине. Для тех, кто пока не планирует путешествие в Коломну, но любит лакомство, открыт интернет-магазин. Он осуществляет доставку по всем регионам России и имеет достаточно широкий ассортимент сладостей. Изучить его можно в специальном разделе сайта. Помимо экскурсий, музейная фабрика коломенской пастилы ежегодно участвует в городских мероприятиях и праздничных гуляниях. Одним из наиболее любимых зрителями является масленичный фестиваль, который проходит целиком на улицах Коломны и собирает все культурные учреждения.

Экскурсии от Спутника Экскурсии от Tripster Театр При музейной фабрике коломенской пастилы работает экспериментальный театр, артисты которого не только проводят гостям театрализованные экскурсии, но и представляют настоящие полноценные спектакли.

В Коломне, небольшом городе в Московской области, будто остановилось время. В исторической части города сохранились старинные усадьбы, из которых, кажется, вот-вот выйдут местные купцы или купчихи. Улицы заполнены музеями и лавками с товарами местных производителей — мылом, конфетами, калачами, пастилой, изготовленным по старинным рецептам.

За ними выстраиваются очереди из местных жителей и туристов. Сложно поверить, но еще 30 лет назад город стоял полуразрушенный, а местная администрация мечтала застроить исторический центр новыми домами и торговыми центрами, оставив там только Коломенский кремль. Все изменилось в 2008 году, когда две жительницы соседнего с Коломной Воскресенска к тематическому фестивалю задумали возродить исторический рецепт коломенской пастилы. Через год они открыли в городе музей пастилы, а затем начали промышленный выпуск яблочного лакомства.

Впоследствии их бизнес разросся — они открыли «Калачную», музей с местными монетами и театр. Вслед за ними свои производства по историческим рецептам и музеи открыли и другие коломенские жители. Реклама на Forbes В 2014 году Наталья Никитина и Елена Дмитриева наладили поставки коломенской пастилы в лондонский магазин East India Company, а через год открыли в Англии производство. Но тут между ними случился конфликт — в 2015 году юрлицо, где гендиректором была Никитина, подало в суд на юрлицо, которым руководила Дмитриева.

За этим последовала череда ответных исков и раздел бизнеса. Сейчас предпринимательницы, которые некогда все делили, только здороваются. При этом у обеих есть свои пастильные музеи-фабрики, в которых можно приобрести похожие товары. Forbes рассказывает, что позволило Никитиной и Дмитриевой изменить имидж и состояние Коломны и как теперь в одном городе уживаются два похожих бренда.

Настойчивое желание 50-летняя Елена Дмитриева выросла в Воскресенске. В соседнюю Коломну она попала в конце 1980-х, поступив на факультет математики и физики в местный педагогический институт. В то время исторический центр был «маргинальным местом», туда практически не ходили, рассказывает она. Но сохранившиеся там здания, деревянные усадьбы с наличниками и панорамы города ее поражали.

Такая возможность появилась в 2005 году, когда один из местных жителей выставил на продажу участок и дом в центральной части Коломны. К тому времени Дмитриева успела получить дополнительное финансово-экономическое образование и открыть в Воскресенске свое производство очистных сооружений для частных жилых домов. На накопленные в этом бизнесе деньги она приобрела участок и решила построить на нем новый дом, который внешне напоминал бы исторические коломенские усадьбы. Для этого она привлекла коломенского архитектора Ольгу Бурлакову.

Дом возвели, но атмосфера вокруг него не радовала Дмитриеву. Бурлакова как архитектор-реставратор разделяла это мнение. Вместе в 2005-м они начали разрабатывать стратегию развития исторического центра Коломны. Она предполагала появление в исторических зданиях музеев, гостиниц, ресторанов и других туристических объектов.

Это оживляет город». К работе над стратегией активистки вскоре привлекли еще несколько неравнодушных жителей Коломны и стали проводить обсуждения развития исторического центра на базе благотворительного фонда «Коломенский кремль», который появился в том же 2005-м. По словам Дмитриевой, на одной из встреч в 2007 году основательница фонда Ольга Милославская предложила провести в городе «большой проект, чтобы заявить о себе и своей концепции». Она же порекомендовала позвать в команду культуролога Наталью Никитину, которая в 2006 году устроила в соседнем Воскресенске громкий фестиваль «Парк на один день» вокруг старинной усадьбы Кривякино.

Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище. После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью». Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке.

В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли. И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино.

Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области. Все временные сооружения и предметы создавал основатель арт-парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский. О фестивале тогда написали федеральные СМИ, приехали сотни туристов.

Даже местный стоматолог дизайнировал свою избушку так, что со стороны кажется, будто там живёт как минимум хоббит. Как посчитать эффект от такого проекта Всего в портфеле фонда «Наше будущее» 229 проектов по всей стране, но «Коломенский посад», вовремя поддержанный кредитом в 2010 году проект получил беспроцентный заём в 4,2 млн рублей на четыре года. Потому что на его примере мы можем отчётливо увидеть, что такое эффект от социального бизнеса, почему он так важен, а главное — попытаться понять, как его считать. Все эти вопросы стали особенно актуальны в этом году, когда депутаты Госдумы с подачи президента усиленно работают над законом о социальном предпринимательстве и должны принять его до новогодних каникул. В мировой практике есть множество методик подсчёта, которые мы сейчас пытаемся адаптировать под российские реалии. Один из наиболее проработанных называется SROI social rate of return , он основан на формуле расчёта коэффициента окупаемости инвестиций ROI. При наличии минимальной статистики по проекту SROI помогает весь социальный эффект от него выразить в деньгах. Слайд, который.

Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты. Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории». С ней согласна соосновательница музея и лавки «Душистые радости» Марина Волкова: «Если бы они остались вместе, город в десять раз сильнее бы изменился. Он бы превратился в уникальный город — Коломну XIX века со старинными производствами, огородами, конюшнями. Когда они были вместе, это был фурор». Сады и глэмпинг Сейчас в Коломне работают несколько производителей пастилы, говорит Кирилл Игнатьев, председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего». Помимо фабрик Никитиной и Дмитриевой, это «Коломчаночка», которую с 1992 года развивает местная жительница Ольга Курносова, и «Коломенские сласти», которую выпускает АО «Коломнахлебпром» с 2014 года. Они производят заварную пастилу, которая изготавливается с использованием желирующих веществ. Бренд «Коломенской пастилы», созданный Никитиной и Дмитриевой, специализируется на натуральной пастиле ручной работы. Продукцию Никитиной при этом отличает более качественная упаковка, утверждает Игнатьев: «Она сильнее с точки зрения дизайна, она ближе к музейным». Наличие большого количества производителей одного продукта «работает на город», считает Игнатьев. Они все помогают сохранять имидж Коломны как города пастилы», — говорит он. Впрочем, для самих Никитиной и Дмитриевой пастила и развитие с ее помощью исторического центра Коломны — уже не единственный приоритет. В ближайшие годы Дмитриева планирует приобрести усадьбу в Сенницах, селе в Московской области в 60 километрах от Коломны. На ее территории Дмитриева хочет возродить исторические яблоневые сады, чтобы поставлять яблоки на производство коломенской пастилы. Никитина планирует похожий проект — на территории усадьбы Даровое в Зарайском районе Московской области в 60 километрах от Коломны, где провел детские годы писатель Федор Достоевский. На этой территории в 50 га в ближайшие несколько лет она намерена построить колхоз с промышленным садом, который будет поставлять яблоки на производство пастилы.

Пастила коломна кафе - 84 фото

У Кафе Пастила из Коломны адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Главный секрет коломенского проекта в том, что посетители увозят отсюда домой не только пастилу, калачи и далее по списку, но и частичку реальной атмосферы XIX века. по историческим рецептам. Приехала в Коломну на 1 день и решила посетить знаменитую музейную фабрику Коломенской пастилы. Музей «Коломенская пастила» и арт-кафе «Вишневый сад» представляют программу «Чай по-русски». Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий