Боевик, детектив, триллер. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Описание. Главный герой остросюжетной ленты «Пассажир» 一 бывший коп Майкл Макколи. Фильм, который поможет переосмыслить события в Донбассе, представили накануне на выставке "Россия". Лента под названием "Позывной "Пассажир" перенесёт зрителей в 2015 год и напомнит, как начинался конфликт. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир".
Пассажир (2023)
В экскурсионной программе "Добрый автобус" появилось 11 новых маршрутов. Как Антон Шагин стал сниматься в военных фильмах? РИА Новости, 10.03.2024. Драма, триллер, фильм ужасов. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Джон Берхтольд, Кайл Галлнер, Лиза Вейл и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за у Смотрите видео онлайн «Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск.
«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»»
с 14 марта 2024 в российский прокат выйдет фильм «Позывной "Пассажир"» (режиссёр Илья Казанков, 2023, 16+). На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС. Главная Новости Культура 14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир". Пассажир/The Commuter 2018 русский трейлер HD. Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры широко известных российских фильмов «Лёд» и «Притяжение» приступили к работе над новым проектом.
О чем кино
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
- Фильм "Пассажир" (2018) | В Рейтинге
- Военная драма "Позывной "Пассажир"" только за первые выходные собрала 57 млн рублей
- Фильм Пассажир (2018) - актеры и роли
Добавить комментарий
- Новый трейлер: «Пассажир» с Лиамом Нисоном и Верой Фармигой
- кадры из фильма >>
- Удачно вписавшийся в историю Антон Шагин
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи» | Кино |
- Добавить комментарий
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов», повествующий о событиях на Юго-Востоке Украины в 2014 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов». Производством картины занималась «Кинокомпания Альянс» при поддержке Фонда кино.
Прекрасный актерский состав и очень сильные эмоции после просмотра. Подробнее о картине — в тексте сюжета «Вести.
Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся. Но однажды герой узнает, что его брат пропал. Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину.
Фильм «Позывной пассажир» переносит зрителей в 2015 год. Николай Рябинин — молодой писатель из Москвы. Его жизнь — это друзья, яркие вечеринки и отдых. Он не следит за событиями, происходящими в мире и стране. Но в один день все меняется — Николай узнает, что брат, с которым он давно поссорился, пропал без вести и отправляется на его поиски. В основе сюжета — роман Александра Проханова «Убийство городов». Создатели фильма постарались полностью сохранить историю и замысел, реалистично рассказать о событиях, которые происходят на Донбассе.
Сериал Пассажиры смотреть онлайн
Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Также в фильме снялись Виталий Кищенко «Сердце пармы», «Союз спасения.
В ролике показано обычное утро того самого рокового дня: Майкл собирается на работу, наливает себе кофе, прощается с женой и сыном, загружается в поезд. Там к нему неожиданно подсаживается женщина - это Джоанна. Она спрашивает, часто ли Майкл ездит этим маршрутом и, узнав, что он пользуется одним и тем же поездом на протяжении последних десяти лет, предполагает, что он наверняка знает всех попутчиков.
Он учит любить Родину и женщину, которая полюбила героя не потому, что он много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами. Хабаровский зритель эту непростую тему, рассказанную в ленте «Позывной «Пассажир»», воспринимает с трепетом. На первом сеансе, в основном, молодёжь.
У меня аж до сих пор руки трясутся. Вообще захватывает дух и волнуюсь так, столько эмоций. Я в шоке!
Она о столкновении обывателя с жизнью, которую он предпочитает игнорировать. Почему показ этого фильма - хороший вариант для подростка, узнала Регина Кадырова. Пророческий роман Александра Проханова "Убийство городов" вышел ещё в 2015 году, и почти сразу собралась опытная команда, готовая снять по нему фильм, но процесс застопорился. И вот сейчас мы можем видеть фильм, снятый уже новой командой, по новому сценарию. Но на основе всё того же романа о событиях в Донецке», - Регина Кадырова, корреспондент.
Пассажир - новости к фильму
- На выставке «Россия» показали фильм о событиях в Донбассе
- Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
- Последние новости
- «Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир»
- Материалы по теме
- Волгоградские зрители оценили новый фильм «Позывной пассажир» » ГТРК Волгоград-ТРВ
Вести Твери
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров.
Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.
Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере.
Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней.
Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей».
В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских.
Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон.
На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов.
Акценты и хэштеги, как говорит молодежь, должны быть обозначены. Должно быть ясно, куда мы идем, что мы делаем, для того, чтобы у нас была семья, Родина, чтобы у нас было будущее», — отметил актер театра и кино Сергей Горобченко. Картину можно будет увидеть на больших экранах с 14 марта.
Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности. И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине.
Док: Время героев». Известно, что на съемках картины Шагин отказался от каскадеров и выполнял все трюк сам, мотивировав это тем, что в процессе работы он «думал о бойцах на передовой» и не мог позволить себе какую-либо фальшь. К тому же Шагин сообщил журналистам, что наличие удобств на съемочной площадке лишает рабочий процесс настоящей жизни. По мнению актера, во время съемок военной драмы исполнителям ролей не должно быть слишком комфортно. Тогда и выглядеть на экране все будет достаточно правдоподобно. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" О чем кино Говоря о сюжете фильма «Позывной «Пассажир»», следует отметить актуальность используемой метафоры: поиск Николаем брата, который пропал на Донбассе, отсылает зрителя к размышлениям на тему судьбы двух братских народов, оказавшихся по разные стороны баррикад. Старший брат Николай Антон Шагин находит в себе силы и протягивает младшему брату руку помощи. В этом видится некая высшая мудрость, которая заложена в смысл драмы «Позывной «Пассажир»». И я не вмешался. Не влез в драку. Испугался, струсил, предал его. Теперь я должен его найти», - говорит персонаж Антона Шагин, объясняя тем самым суть своей внутренней трансформации. Главный герой фильма Николай выступает за справедливость и, наконец, оказывается на ее стороне. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Однако к этому персонаж Шагина приходит не сразу. Бросил свою карьеру, которая здесь, в тылу, в Москве, обещала ему призвание.
Фильм «Позывной «Пассажир» собрал свыше 57 миллионов рублей в первые дни проката
Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пассажир (The Passenger, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Пассажир. Ждала фильма "Пассажир" в хорошем качестве и как только он появился, села смотреть с большими ожиданиями. «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018).
«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»»
У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо.
В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.
Данная картина нам рассказывает о всем известных проблемах на Домбассе! Кадр из фильма "Позывной - Пассажир". Страна - Россия Жанр - драма Рейтинг - 8. После полученных новостей писатель отправляется искать своего брата, не подозревая, что его ожидает.
Тогда и выглядеть на экране все будет достаточно правдоподобно. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" О чем кино Говоря о сюжете фильма «Позывной «Пассажир»», следует отметить актуальность используемой метафоры: поиск Николаем брата, который пропал на Донбассе, отсылает зрителя к размышлениям на тему судьбы двух братских народов, оказавшихся по разные стороны баррикад.
Старший брат Николай Антон Шагин находит в себе силы и протягивает младшему брату руку помощи. В этом видится некая высшая мудрость, которая заложена в смысл драмы «Позывной «Пассажир»». И я не вмешался. Не влез в драку. Испугался, струсил, предал его. Теперь я должен его найти», - говорит персонаж Антона Шагин, объясняя тем самым суть своей внутренней трансформации. Главный герой фильма Николай выступает за справедливость и, наконец, оказывается на ее стороне. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Однако к этому персонаж Шагина приходит не сразу.
Бросил свою карьеру, которая здесь, в тылу, в Москве, обещала ему призвание. И он отправился на этот зов», — рассказывает о пути своего героя писатель и сценарист Александр Проханов. По мнению автора книги «Убийство городов», которая легла в основу сценария к фильму, в истории нравственного взросления Николая Рябинина — собирательный образ всех, кто стыдливо отворачивался от проблемы русских на Донбассе. Фронтовой Донбасс на примере заново переписанной судьбы писателя Рябинина меняет его представление о жизненных ценностях и переворачивает его внутренний мир. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" «Меня утвердили на эту роль без проб.
Поэтому для него эта история особенно близка. Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель-москвич Николай живет своей привычной жизнью, пропадая вечерами в модных заведениях и особо не интересуясь повесткой дня. Ровно до того момента, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.
Позывной «Пассажир»
Командир мертв, бортинженер в коме, а третий член экипажа, Валерий Басов, хоть и выжил, потерял от пережитого ужаса память и не может пролить свет на причину трагедии. В секретной клинике закрытого режимного городка, под неусыпной охраной психолог Татьяна Климова пытается вылечить амнезию космонавта, выясняя в результате, что экипаж "Орбиты" не только столкнулся с агрессивной формой жизни в космосе, но и привез ее с собой на Землю. Если эта история кажется вам смутно знакомой, то, возможно, вы видели голливудские аналоги типа "Жены астронавта" слышали ранее про короткометражный фильм "Пассажир" с Артуром Смольяниновым в главной роли - именно эта работа легла в основу "Спутника", да и режиссер тот же - Егор Абраменко. Ниже можно посмотреть тизер и постер этой короткометражки.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью.
Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию.
В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл, как может, успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией.
Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин.
От идеи снимать на Донбассе отказались. Слишком опасно. Но в итоге лента получилась максимально реалистичной. Многие зрители во время сеанса едва сдерживали слёзы. У меня двое мальчиков растут, взрослых уже. Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще.
Она спрашивает, часто ли Майкл ездит этим маршрутом и, узнав, что он пользуется одним и тем же поездом на протяжении последних десяти лет, предполагает, что он наверняка знает всех попутчиков. В мои обязанности входит ответ на один-единственный фундаментальный вопрос: «Что вы за человек? Далее она предлагает ему сыграть в игру, предложив в качестве приза пять тысяч долларов, и герой соглашается на авантюру.
Вести Чувашия
14 марта в широкий прокат вышел фильм «Позывной «Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. Фильм, снятый при участии телеканала «Россия», можно увидеть во всех кинотеатрах страны. «Позывной "Пассажир"» в широком прокате с 14 марта. На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"».
Часть прибыли от проката картины «Позывной «Пассажир» пойдет на поддержку бойцов СВО
Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц.