Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Главная. Новости. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению. Пантелеев Честное слово.

Честное слово урок 3 класс

Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Слайд 1ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» Тема урока: Нравственный выбор героя. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово».

Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово"

Оборудование: учебники «Литературное чтение» 3 кл. Планируемые результаты. Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями : научатся: понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; получат возможность научиться: правильно поступать в различных жизненных ситуациях, отличать положительные качества человека от отрицательных. Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - учебно-познавательные мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он? Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13. Что вам понравилось в этом рассказе? Давали ли вы когда-нибудь «честное слово»? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.

Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости; - развивать внимание, наблюдательность, память. Оборудование: учебники «Литературное чтение» 3 кл. Планируемые результаты. Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями : научатся: понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; получат возможность научиться: правильно поступать в различных жизненных ситуациях, отличать положительные качества человека от отрицательных.

Определение смыслов в тексте. Организация коллективной дискуссии. Организаци групповой работы. Работа с иллюстрацией, пересказ по картинному плану с опорой на подбор слов из текста. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае не важно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьезно, с уважением. Найдите слова в которых выражена главная мысль текста? А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек».

Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»»

О каких его человеческих качествах можно догадаться по тексту? Как об этом можно догадаться? Как бы вы поступили в этой ситуации? Отвечают на вопросы учителя с опорой на текст. Аргументируют свою точку зрения. Проявляют интерес к высказываниям товарищей. Отвеча ют развернуто, используя элементы пересказа Личностные:осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая достижения с усилиями, трудолюбием. Познавательные:умеют ориентироваться в учебнике, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные:участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы задачи Выборочное чтение.

Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Слайд 8 Описание слайда: - Охарактеризуйте мальчика.

И вдруг, не успел добежать, вижу — к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело? Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание?

Пантелеев на ялике 3 класс. Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс. Ты человек ты сильный и смелый. Пантелеев фамилия имя отчество. Л Пантелеев писатель. Л Пантелеев портрет писателя. Республика ШКИД школа. Презентация честное слово Пантелеев. Пантелеев на ялике 3 класс литературное чтение презентация. Пантелеев на ялике конспект урока 3 класс презентация. Герои произведений Пантелеева. Л Пантелеев 3 класс. Пантелеев герои произведений 3 класс. Честный - правдивый, прямой и Свободный от Ушаков. Пантелеев биография. Л Пантелеев Автор.

Рассказ «Честное слово»: краткое содержание

Л Пантелеев произведения. Л пантелеева честное слово 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Леонид Пантелеев «Честное слово». 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1]. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах. Тема:еев "Честное слово". 2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди.

Красивые рисунки по теме: честное слово

Пантелеева — Давайте сформулируем учебные задачи чем мы будем заниматься на уроке? Что мы знаем о писателе? Родился в 1908 году в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 году попал в школу имени Достоевского для беспризорных. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Пантелеев стремился, чтобы детская книга была книгой глубокого содержания, «где были бы юмор, и героика, лирика, и настоящие человеческие страсти, и большая мысль». Этими качествами рассказы Пантелеева заслужили свою популярность. Умер писатель в 1987 г. Определите его. Это рассказ IV.

Работа с текстом. О том выполнил ли кто — то данное слово, мы узнаем, прочитав рассказ Пантелеева.

Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай. Автор подбежал к остановке и отозвал майора в сторону. Тот казался удивленным и автор рассказал ему про маленького мальчика, который стоит на часах, потому что дал честное слово. Майор сразу проникся сутью дела и поспешил за автором в сад. Он увидел мальчика и спросил его звание. Мальчик ответил, что он сержант. Тогда майор приказал ему оставить пост. Мальчик спросил, какое звание у этого человека, и майор представился.

Мальчик радостно и звонко ответил "Есть, оставить пост! Они успели выйти сада как раз перед тем, как сторож повесил замок. Потом майор пожал всем руки и побежал на трамвай. Автор спросил мальчика не проводить ли его, но мальчик ответил, что не боится. И автор понял, что такой мальчик действительно не испугается ни хулиганов, ни темноты, и что из него вырастет настоящий человек. И ему стало очень приятно, что он познакомился с таким мальчиком и автор еще раз пожал мальчику руку.

Какие учебные задачи поставим сегодня на урок? Как вы понимаете смысл слов: доброта, отзывчивость, честность? Давайте посмотрим толкование этого слова в словаре Ожегова Ребята в тексте вам встретятся незнакомые и непонятные слова.. Как вы понимаете значение этих слов? Давайте посмотрим определение этих слов в толковом словаре Сторожка часовой караул Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет? От чего имени ведется повествование? Что узнали о мальчике? Как выглядел мальчик? Найдите и зачитайте нужные строчки. Что он почувствовал, когда на улице стемнело? Подтвердите свое мнение строчками из текста. Почему он не ушел? Что вы узнали о мальчике?

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.

Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»

Рассказ л Пантелеева честное слово. Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. Пантелеев честное слово краткое содержание. Здесь была ссылка на работу Презентация к уроку литературного чтения по теме "Л. Пантелеев "Честное слово" (3 класс) автора Брункина Наталья Ивановна. Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев. В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто.

Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово"

Автор попрощался с мальчиком, зная, что из него вырастет настоящий человек. Главная мысль рассказа "Честное слово" Данное слово нужно держать вне зависимости от каких-либо обстоятельств. Чему учит рассказ "Честное слово" Рассказ учит быть честным, смелым, ответственным. Учит крепко держать свое слово, и не обращать внимание на то, что другие свое слово не держат. Учит отзывчивости и сочувствию. Учит уважать любого человека, вне зависимости от его возраста. Отзыв на рассказ "Честное слово" Мне очень понравился это рассказ и особенно мальчик, который понимал, что его забыли и бросили, но несмотря на это был полон решимости не покидать свой пост. Ведь для него нарушить свое слово было невозможным. Твердости характера это мальчика может позавидовать каждый.

Пословицы к рассказу "Честное слово" Честное слово на дороге не валяется. Лучше богатство потерять, чем слово нарушить. Давши слово держись, а не давши - крепись. Крепка окова, а еще крепче слово. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Честное слово" Однажды автор засиделся с интересной книжкой в городском саду и опомнился, когда наступил вечер.

Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - учебно-познавательные мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Организационный момент. Каждый урок — это маленькое открытие.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник… И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», — а сам, не теряя времени, побежал к выходу… Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу — к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор!

По рассказу «Честное слово»

Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты! Продуманы все этапы. Творческих успехов и здоровья!

Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Автор попрощался с мальчиком, зная, что из него вырастет настоящий человек. Главная мысль рассказа "Честное слово" Данное слово нужно держать вне зависимости от каких-либо обстоятельств.

Чему учит рассказ "Честное слово" Рассказ учит быть честным, смелым, ответственным. Учит крепко держать свое слово, и не обращать внимание на то, что другие свое слово не держат. Учит отзывчивости и сочувствию. Учит уважать любого человека, вне зависимости от его возраста. Отзыв на рассказ "Честное слово" Мне очень понравился это рассказ и особенно мальчик, который понимал, что его забыли и бросили, но несмотря на это был полон решимости не покидать свой пост. Ведь для него нарушить свое слово было невозможным. Твердости характера это мальчика может позавидовать каждый.

Пословицы к рассказу "Честное слово" Честное слово на дороге не валяется. Лучше богатство потерять, чем слово нарушить. Давши слово держись, а не давши - крепись. Крепка окова, а еще крепче слово. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Честное слово" Однажды автор засиделся с интересной книжкой в городском саду и опомнился, когда наступил вечер.

В годы гражданской войны потерял родителей и попал в школу для беспризорных. Воспоминания о школе легли в основу рассказов. Пантелеев стремился, чтобы детская книга была глубокого содержания. Благодаря юмору, лирике, человеческой страсти, героики и большой мысли, его книги заслужили популярность. Б Беседа -Прочитайте название ещё раз.

Честное слово Подберите родственные слова к первому слову. Посмотрите, какое толкование даётся в словаре Ожегова.

Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый…

Иллюстрации к рассказу Л. Пантелеева «Честное слово» создавали художники. презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Презентация честное слово Пантелеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий