Новости новый фильм гостья из будущего

Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса. Обзор нового фантастического фильма. Гостья из будущего 2 2024 — Видео. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед».

В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»

Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.

Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?

  • В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»
  • Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости
  • Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего»
  • Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым
  • Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру
  • Газета «Суть времени»

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед" Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко.
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру В мини-сериале «Гостья из будущего» Алису Селезневу сыграла Наталья Гусева.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

Главный герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн. Он любит видеоигры, пишет рэп, тусуется с друзьями и совсем не думает о будущем. Но всё меняется, когда он находит загадочный прибор, который переносит его на сто лет вперед.

Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей.

В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника.

Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г.

По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре.

Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.

От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер.

К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве.

Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься.

Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни.

Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих.

По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное.

Еще по теме Короткометражка якутских режиссеров поберется за «Оскар» Попав в будущее, школьник встречает Алису — необычную девушку, которая живет на сто лет позже него. Она отлично разбирается в фауне других планет, знает много о боевых искусствах и истории галактики, но не может примириться со своим прошлым. Теперь задача Коли — не только спасти Вселенную, но и выстроить отношения с гостьей из будущего, не забывая при этом про обычные земные дела. Изначально режиссером должен был выступать Егор Баранов, однако в итоге фильм доверили Александру Андрющенко «Напарник». В адаптации сценария также принял участие Андрей Золотарев «Либерея.

Охотники за сокровищами». Оператором выступил Михаил Милашин. Съемки были завершены к декабрю 2022 года, ранее стало известно, что роли родителей Алисы исполнят Константин Хабенский и Виктория Исакова. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего» В январе 2023 года стало известно, что главную роль Коли Герасимова в «Сто лет тому вперед» сыграл двадцатилетний нижегородец Марк Эйдельштейн.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Похожие новости
  • Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
  • Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего».

Новости партнеров

  • Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
  • Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации
  • Хобби востоковеда Можейко
  • Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации

Героями повествования вновь становятся Коля Герасимов и Алиса Селезнёва. Только действия происходят в современном мире. Мальчик увлекается рэпом и обожает видеоигры. Алиса знает всё про историю галактики, боевые искусства и внеземную природу. Ребятам предстоит тяжёлая борьба с вселенским злом.

Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией.

Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении".

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.

Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа.

С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее.

Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве.

Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». Детектив. Деревенские будни участкового Павла Кравцова и его верного помощника Цезаря. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий