Новости новости вконтакте плохие

Плохие новости 18+ — телеграмм канал. 30 лучших групп ВКонтакте на тему 18+: сообщества, где хочется остаться. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. История изменений сообщества ВК "ПЛОХИЕ НОВОСТИ" за последние 30 дней.

«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом

Bad News – очень плохие новости. Плохие новости для путешественников. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Плохие Новости 18+ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главная» Новости» Плохие новости вк 18. Мы — самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано.

«ВКонтакте» объявила войну Telegram

На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. Плохие новости 18+ — телеграмм канал. 30 лучших групп ВКонтакте на тему 18+: сообщества, где хочется остаться. Самые свежие плохие новости без цензуры. На днях выходит новость, про которую я тоже писал: ВК обогнала YouTube и Telegram по количеству ежемесячной аудитории. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ. 0:28.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ

Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает.

И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное.

Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников?

Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля!

Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему?

В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы.

Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов.

У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы.

Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время.

Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте.

Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать.

Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете.

Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему.

И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете.

Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них.

Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство?

Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее.

Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали.

Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост.

Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка.

В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам.

А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов.

Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так.

Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял?

Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Денис Дорохов, Яна Кошкина Про актеров и артистов Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл. Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей.

Парень жил под опекунством бабушки, которая в тот злополучный день не заметила за ним странностей. По ее словам, 15-летний Володя пришел поздно вечером домой, включил телевизор и навел себе чай. Вел он себя спокойно, алкоголем от него не пахло. Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки?

Чтобы вы понимали - только в одном "Топоре" в Телеграме рекламы продается более чем на миллион рублей в месяц. Сейчас, согласно сервису Tgstat. Соответственно, и сама аудитория данных сообществ перекочевала в мессенджер. Площадка, российский сегмент которой еще год назад содержал в себе исключительно общественно-политическую повестку радостно приняла беглецов. Но сразу же обозначила рамки разумного, заблокировав несколько каналов, пиарившихся на сексуальном насилии над несовершеннолетними. В Telegram появилась цензураАрбитражники как главная угроза для Павла Дурова Но никаких ограничений по жесткому контенту и правилам размещении рекламы до сих пор так и не введено. Админы крупнейших сообществ больше не рассчитывают на «ВКонтакте». Из-за катастрофического падения аудитории соцсети, реклама в пабликах приносит все меньше прибыли. Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок. Средняя стоимость одного! Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г. Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров. Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+

В шоу «засветятся» знаменитые исполнители и исполнительницы, актеры и актрисы, простые таксисты, спортсмены, общественные деятели и даже королева Великобритании! Участники не пропустят никого. В конце серии собравший наибольшее количество очков из-за излишней смешливости будет провозглашен лузером.

Главная Плохие выдуманные новости Шоу «Плохие выдуманные новости» — это поток выдуманных новостных историй, начиная с их зарождения и заканчивая кульминацией, оставляя зрителей в состоянии полного недоумения.

Энергичный дуэт ведущих, сопровождаемый многочисленными знаменитыми гостями, по очереди рассказывает абсурдные истории, разворачивающиеся на экране. Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков.

Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей.

По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете. После переписки ребята отправились гулять очевидцы сообщали, что видели Сашу в компании двоих парней в тот день. В какой-то момент между Вовой и его знакомой произошел конфликт. Подросток забил женщину, которую дома ждали муж и ребенок, палкой.

Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Плохие Новости 18+. ?v=4nZHIVX2cBo. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ

Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Плохие новости России Вконтакте. Вконтакте сегодня — Путин посетил площадку VK на форуме «Россия». Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. Плохие новости. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ

Слухи о разводе Германа и Алены появились несколько дней назад. По словам поклонников Стерлигова, он пропал из инфополя и заметно погрустнел, а его жена наоборот — стала радостнее. Герман Стерлигов — предприниматель, православный христианин. Один из организаторов некоммерческого партнерства «Реестр непьющих мужиков», также он известен как радикальный противник абортов, ультраконсерватор и конспиролог.

Девушки вызвали скорую, которая обещала приехать из Одинцово через 20 минут приехала только через 1 час 15 минут. Мужчина потерял сознание, пульс не определялся, но капельница и препараты привели его в чувство. Что на самом деле случилось с пострадавшим доподлинно неизвестно. Сейчас с мальчиком всё в порядке. Директор школы Антонина Устинова рассказала 74.

RU, как удалось избежать трагедии. Происшествие случилось на перемене после третьего урока. Без сознания упал на ступеньки, стукнулся головой. Следом шел заместитель директора по АХЧ, он его подхватил, положил, а одноклассники быстренько Константина Александровича позвали. Когда он прибежал, у ребенка уже пульса не было, он почернел, — рассказала руководитель школы. Если бы не он… Женщины-учителя у нас не обладают такими навыками. И потихоньку мальчик порозовел, начал дышать. Естественно, сразу же вызвали скорую, когда она приехала, он уже дышал.

В школе есть врач, но ребята в первую очередь побежали именно за учителем ОБЖ. И в том числе из этого пятого класса ребята тоже занимаются, они не к врачу побежали, а к нему. Главное, что Костя в этот момент оказался на работе, быстренько прибежал, всё сделал, уложились в то время, когда еще можно спасти. И очень важно, что ребята знают, к кому обратиться, в случае чего они бегут к нему.

Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл. Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей. В шоу «засветятся» знаменитые исполнители и исполнительницы, актеры и актрисы, простые таксисты, спортсмены, общественные деятели и даже королева Великобритании!

При этом действия сотрудников соцсети могут нарушать действующее российское законодательство.

Что произошло? Отметим, официальной причиной бана сообществ служба поддержки «ВКонтакте» называет нарушение правил сообщества: «Дело в том, что Вы уже множество раз нарушали правила размещения рекламы, за что мы временно отключали ссылки. При каждом нарушении мы рекомендовали Вам ознакомиться с правилами, но Вы снова и снова игнорировали наши предупреждения, продолжая нарушать. Увы, наше терпение не безгранично, а сроки наказаний рано или поздно подбираются к отметке «навсегда», что и произошло в данном случае. Попробуйте связаться с нами через несколько месяцев, например, в следующем году. Вероятно, мы сможем рассмотреть этот вопрос еще раз. В нашем случае сообществe Readovka запрещено размещать любые ссылки до 22 июля 2019 это сообщение было отправлено службой поддержки по ошибке - позже агенты признали свою оплошность, но объяснить точную причину бана так и не смогли. Стоит отметить, что конфликт между администрацией ВК и администраторами крупных сообществ, специализирующихся на "тяжелом" контенте, начался не вчера.

С момента бума подобных сообществ прошел без малого год - сейчас их в ВК десятки всевозможные trash news, hotnews или просто клоны тех же "плохих новостей "и "топора". Но вскоре всё становится на свои места и круговорот треша и насилия о ВКонтакте продолжается с новой силой. Без преувеличения - подобные сообщества давно уже заменили собой новостные паблики и сообщества СМИ, и как минимум по охвату - вся страна читает сейчас именно "плохие новости". С одной стороны - тут можно понять благие намерения соцсети по недопуску в ленту читателей непомерной жестокости. Другой вопрос - как это делается, и что, по сути, под раздачу попадают и просто новостные сообщества, а то и паблики СМИ. Вот как причины блокировки сообщества описывает Андрей Молодцов, один из создателей проекта "Плохие новости": «Речь уже не идет о нарушении рекламных правил, креативах с эро или шок-контентом. Они запретили пользоваться "Зеркалом", которым как известно ранее пользоваться разрешали. Мало какому бизнесу такое понравится.

Но правила снова ввели кулуарно, у себя там в кабинетах и не сообщили о них админам. Просто раздали блоки пабликам на 4,5 миллиона подписоты. Важно отметить, что последней блокировкой ВК перешел красную черту, отделяювшую их действия по борьбе с треш-контентом от защиты своих бизнес-интересов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий