Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

Прокуратура Волгоградской области начала расследование после сообщения о том, что водитель автобуса «Волгоград — Котово» забыл 13-летнего пассажира на дороге после одной из остановок.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту. К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей.

По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать. Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи.

В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что. В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги. Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер.

Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде.

Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей. Отметим, средства на обновление участка метротрама в границах улицы Землянского и площади Дзержинского были выделены в рамках трансфера из федерального бюджета.

Автомобилистов доезжает до ул. Электролесовской, после чего следует по ул. Рабоче-Крестьянской, проспекту Ленина, улицам Порт-Саида и Коммунистической до конечной остановки у железнодорожного вокзала.

Протяженность маршрута составляет порядка 19 километров, а время в пути от одной конечной остановки до другой — около часа. В новой технике проезд можно оплатить транспортной картой «Волна» в том числе записанными на нее проездными билетами на автобус , банковскими картами и наличными средствами. Закупка 21 единицы техники и зарядных станций произведена в рамках целевой безвозвратной субсидии, выделяемой муниципалитету из федерального бюджета в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы», входящей в национальный проект «Безопасные качественные дороги».

Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г.

Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту.

К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать. Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Администрация Волгограда объявила торги на поставку 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. Волгоград занял 7-е место в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Сейчас на линию СТ по будням дополнительные составы, связывающие Тракторозаводский и Центральный районы Волгограда, выходят в часы пик: с 07.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00.

Новости из Волгограда

Волгоград транспорт новости сегодня. Волгоградский троллейбус БКМ Волгограде. Главная Наша деятельность Новости Депутаты гордумы держат на контроле ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область.

Час пик в Волгограде: как жители оценивают ситуацию на остановках общественного транспорта

Однако водитель вышел на маршрут без диагностической карты, а транспортное средство не прошло обязательный предрейсовый осмотр. Руководству транспортного предприятия грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Ситуация плачевная. Я была в Воронеже, там прекрасно все. Там у них новые автобусы и вообще нет очередей на остановках», — жалуется жительница Волгограда Ирина. С той же улицы Лавровой уехать в сторону Землячки по утрам пытается волгоградец Александр. Маршрутка 70А идет в ту сторону. Она проходит, вообще не останавливаясь.

Она уже там в 7:00 идет битком. И все. А 8С тоже едет, с пересадкой можно доехать. И опять-таки по времени где-то интервал минут 10-15. И тоже они битком. Вот в сторону Землячки тяжело вообще попасть», — говорит житель Волгограда Александр. Не рады поездкам в сторону центра и жители Красноармейского района. По словам горожан, автобусы под номерами, а также маршрутное такси с наплывом пассажиров не справляются.

А так 10-15 минут ждем. Бывает даже и дольше. Я считаю, что надо маршруток и автобусов больше сделать, конечно. Потому что людей очень много и все хотят уехать», — считает жительница Волгограда Елена. В этом наша съемочная группа убедилась сама. Маршрутное такси 3С проезжало мимо раз в четыре минуты. Несмотря на частоту, людей в транспорте действительно много. Впрочем, одним количеством автобусов проблемы пассажиров не ограничиваются.

Дорожной в Дзержинском районе Волгограда. Джаныбековской до ул. Капремонт здесь не проводился на протяжении нескольких десятилетий, за это время на полотне образовались множественные дефекты, а на ряде участков покрытие разрушилось до грунтового основания. После фрезеровки полотна будет уложено новое двухслойное покрытие по всей ширине 800-метровой дороги.

Волжский вынуждены пользоваться услугами такси, чтобы доехать домой. Необходимо решение вышеуказанной транспортной проблемы! Многочисленные обращения в администрацию Волгоградской области результатов не принесли. Вместо обеспечения надежным транспортным сообщением - увеличения рейсов электропоездов с продлением маршрута электропоезда до станции «Трубная» и вместо запуска троллейбусного движения между г. Волжский, жителям г. Волжский снова стали навязывать опасные и неудобные маршрутки со стоимостью проезда в 80-100 рублей. Для обеспечения жителей г. Волжский стабильным транспортном сообщением между данными городами необходимы: увеличение рейсов электропоездов и запуск троллейбусов из новой части г.

Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту. К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать.

Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи. В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что. В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги.

Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер. Скриншот 16-01-2024 172136. Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты. Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами. Как это работает?

В настоящее время решение арбитражного суда вступило в силу. В ближайшее время переплаченная сумма должна быть полностью возвращена.

Этот город - один из первых среди участников проекта порадует жителей этим видом транспорта на своих улицах", - отметил Григоренко. Он также подчеркнул, что основная цель состоит в том, чтобы сделать городской транспорт в регионах комфортным, быстрым, современным и экологичным, так как это станет стимулом для развития городской инфраструктуры. Григоренко также ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на площадке в Волгограде. В рамках реализации программы обновляются трамвайные линии. Суммарная протяженность путей для реконструкции в 2023 году составляет порядка 6 км из 34 км, предусмотренных проектом. Запланировано и благоустройство остановочного пространства, озеленение и освещение городских районов. Со следующего года в Волгограде ожидается поставка современных модернизированных трамваев. Всего в рамках проекта в городе предусмотрено приобретение 62 единиц этого вида транспорта.

Новости Волгограда

Волгоградской области выделят крупную сумму денежных средств на реконструкцию и развитие электротранспорта. "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Сейчас на линию СТ по будням дополнительные составы, связывающие Тракторозаводский и Центральный районы Волгограда, выходят в часы пик: с 07.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00. Главная Наша деятельность Новости Депутаты гордумы держат на контроле ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Праздничные мероприятия на 1 и 9 мая отменены в Волгограде, в том числе акция "Свет Великой Победы" на Мамаевом кургане, но парад в День Победы состоится, сообщает пресс-служба администрации. Главная» Новости» Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня.

В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35

Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. Еще одним бесспорным преимуществом конструкции можно назвать отсутствие ступеней на входе в салон. Также есть система "книлинг" регулируемый наклон электробуса в сторону дверей - прим. Каждый электробус рассчитан на перевозку более 80 пассажиров одновременно. Планируется, что до конца текущего года новый подвижной состав приступит к регулярной работе на маршруте. Этот город - один из первых среди участников проекта порадует жителей этим видом транспорта на своих улицах", - отметил Григоренко. Он также подчеркнул, что основная цель состоит в том, чтобы сделать городской транспорт в регионах комфортным, быстрым, современным и экологичным, так как это станет стимулом для развития городской инфраструктуры. Григоренко также ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на площадке в Волгограде.

Рекомендательные технологии Сетевое издание "Волгоградская правда. Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда". Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул.

Ранее в Волгограде была поставлена 21 единица модернизированного подвижного состава. Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. Еще одним бесспорным преимуществом конструкции можно назвать отсутствие ступеней на входе в салон. Также есть система "книлинг" регулируемый наклон электробуса в сторону дверей - прим. Каждый электробус рассчитан на перевозку более 80 пассажиров одновременно. Планируется, что до конца текущего года новый подвижной состав приступит к регулярной работе на маршруте. Этот город - один из первых среди участников проекта порадует жителей этим видом транспорта на своих улицах", - отметил Григоренко. Он также подчеркнул, что основная цель состоит в том, чтобы сделать городской транспорт в регионах комфортным, быстрым, современным и экологичным, так как это станет стимулом для развития городской инфраструктуры.

Смелов Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-портале ИНФОКАМ в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат редакции. Любое использование материалов и новостей допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылой hyperlink на интернет портал infokam.

Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса

новости Волгограда. Волгоград вошел в десятку лучших городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года, с чем в корне не согласны многие жители. Как уточнили в ГУ МВД по Волгоградской области, трагедия произошла на 74 км автодороги «Самойловка –Шумилинская» 27 апреля а 20:30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий