Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Haval представит в России три новых кроссовера. Об этом сообщает Telegram-канал «Хавал клуб» со ссылкой на закрытую дилерскую конференцию, которая прошла накануне. На ней продавцам рассказали, что на 2024 год Haval приготовил для России три кроссовера разных. В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране.
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию
Новый Haval H6 станет купеобразным в версии H6x. Расскажем о 4 новинках китайского концерна Haval, которые стоит ждать в 2024 году. По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи Haval в нашей стране выросли в 2,4 раза и составили 37639 автомобилей. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.
Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
Цены на Haval Jolion 2024 года выпуска с учетом «прямой выгоды» выглядят так. Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. В плане габаритов новый 2024 Хавал Н5 II второго поколения оказался заметно крупнее своего среднеразмерного предшественника. Третье поколение Haval H6 выпускается уже 4 года, и в 2024 модель получает рестайлинг. Предположительно, в продаже на домашнем рынке Haval H9 появится в первой половине 2024 года. No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году.
Читать следующую
- Новые автомобили Haval
- Модельный ряд Haval 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
- Новый кузов
- В Китае представили новый гибридный внедорожник Haval. Сколько он стоит
- Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России
Цены и комплектации актуальной российской версии
- Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
- В 2024 году в Россию привезут Haval H9, Toyota Camry XV80 и Volkswagen Tiguan :: Autonews
- Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер | Топ автосервисов
- Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке
- Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
- Читать следующую
Новый Haval H9: первые изображения
Он с завидной регулярностью попадал в топы по объемам продаж, а по итогам прошедшего года стал лидером рейтинга иномарок. С февраля в автосалонах появилась обновленная версия кроссовера. Чем порадовала свежая модель 2024 года? Характеристики и оснащение Хавал Джолион 2024 haval. Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика. Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера.
Также под капотом может появиться 2-литровый дизель, который на пикапе выдаёт 150 или 163 л. Возможно, появятся и более мощные версии, особенно учитывая, что нынешний Haval H9 в самом производительном варианте располагал 245-сильным двухлитровым мотором. Премьера новинки ожидается в следующем году. Базовым является 218-сильный бензиновый 2. Чуть дороже обойдётся 190-сильный дизельный вариант того же объёма— от 4 219 000 руб.
Цены на актуальный кроссовер лежат в диапазоне 2 399 000 — 3 299 000 рублей. Новая модель должна подорожать на 300-700 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Что касается оснащения, новый F7 должен получить такие позиции, как телематическая система Coffee Intelligent позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов и полуавтопилот, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Автопарковщик имеет дистанционное управление и запоминает последние 50 метров пути, чтобы потом воспроизвести траекторию в обратном порядке для выезда с тесной парковки. В России дилерские центры Haval есть в большинстве Российских городов: Москва.
Очевидно, что гибридная новинка сделает хороший прыжок по ценовой шкале. Новинки Chery 2024-2025 Модельный ряд автомобилей, выпускаемых компанией Chery, в 2024-2025 годах пополнят яркие и функциональные кроссоверы и внедорожники, впечатляющие пакетом самых инновационных опций. Новинка получит название C5 EV и будет существенно отличаться от прототипа, который был представлен в Шанхае. Экстерьер будет максимально приближен к модели, предназначенной для внутреннего рынка Китая, но при этом экспортная модель получит ряд иных технических параметров: гибридную силовую установку суммарной мощностью 225 л. Точной даты появления новинки пока не озвучили, но автосалоны предлагают предзаказ на 2024 год по цене от 1 999 900 рублей. TJ-1 Модель была представлена в рамках шанхайского автосалона 2023 года. Новый гибридный китайский кроссовер, оснащенный силовой установкой C-DM 3-го поколения может появиться в автосалонах России уже в середине 2024 года. Среди преимуществ модели: эффектный экстерьер в стиле Range Rover Evoque; наличие «городской» и «внедорожной» версии; актуальная двухъярусная оптика; богатый набор помощников; экономичность в режиме гидрида кроссовер потребляет всего 1 л на 100 км. Под капотом расположиться гибридная силовая установка на базе турбированного 1,6-литрового 156-сильного ДВС и 2-х электромоторов с запасом хода до 1400 км. Модель может быть представлена на рынке России под брендом Omoda либо Jaecoo. Какой будет цена и комплектации новинки станет известно ближе к старту продаж. Источником энергии является электричество, в том числе полученное от солнечных панелей, расположенных на крыше автомобиля. Задние двери являются распашными для удобной посадки в салон, в котором сидения расположены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. В режиме автопилота руль прижимается к передней панели, а сиденья принимают полулежачее положение. Передняя панель приборов представлена в виде изогнутого цифрового 27-дюймового экрана. Привычной пятой двери у автомобиля нет: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей, в которой расположены два квадрокоптера и пара электрических скейтбордов. Chery GENE имеет электропривод и солнечные батареи на поверхности кузова, но более подробной информации компания не приводит.
Новый Haval H9: первые изображения
Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России | Главная» Новости» Haval новинки 2024. |
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию | Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. |
Новый внедорожник Haval H9 получит дизельный двигатель | Новости авто | Известия | 22.04.2024 | Хавал Джулиан 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Цены и комплектации актуальной российской версии
- В Китае представили новый гибридный внедорожник Haval. Сколько он стоит
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
- Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию - АвтоВзгляд
- Haval › Модельный ряд
- Новый Хавал Джолион с конвейера в Туле
- Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России
Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики
По техническим характеристикам он очень близок к Tank 500 и, по нашему субъективному мнению, ничем ему не уступает, хотя бренд позиционируется на ступеньку ниже. Производство планируют наладить на заводе Haval в России.
Кроссовер встанет в модельный ряд между M6 и F7. Что касается ценовой политики, цена в Китае на Haval 6 составляет 115 — 130 тысяч юаней, что в рублях около 1. С учетом доставок, пошлин и прочего цена в России возрастет ближе к 2.
Что сделало его более практичным. Кстати, ширина автомобиля из-за накладок увеличилась на 33 мм. Он черного цвета и очень напоминает стиль Geely Coolray.
Технически Jolion не изменился.
Поэтому сразу отметил две вещи, поправленные с учетом наших замечаний. Раньше муфта подключала задние колеса после ощутимого проскальзывания передних.
И в поворотах это происходило слишком рьяно: Jolion вел себя словно заднеприводный. Теперь полный привод работает корректнее. Адаптивный «круиз» прежде слишком боялся поворотов.
Это было неожиданно для попутных машин, а потому опасно. Алгоритм поправили, а функция притормаживания в поворотах вовсе сделана отключаемой — как с самого начала мы и просили. Jolion меняется не только внешне: есть прогресс по части электроники.
Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта Основное «железо» не менялось. На переднеприводную версию ставят турбодвигатель 1. Как и прежде, отличие здесь не в прошивке.
Это разные моторы: в более мощном — на два «кубика» больше. Возможно, после запуска локального моторного производства Jolion перейдет на один двигатель так было бы логично для унификации и снижения себестоимости , но пока это лишь мое предположение. Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна.
Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков.
Стало известно, какие новые автомобили марки HAVAL появятся в России в 2024 году
В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете). Главная» Новости» Будут ли новинки у хавала в 2024. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства.
Стало известно, какие новые автомобили марки HAVAL появятся в России в 2024 году
Новинка больше, чем H6, и ее размеры составляют 4758 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1725 мм в высоту на колесной базе 2800 мм. Согласно китайским СМИ, новый кроссовер будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками, основанными либо на 115 — , либо 153 — сильном, турбированном 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, а также с батареей ёмкостью 9,41 кВтч или 19,27 кВтч. Заявленная дальность хода исключительно от электричества по стандарту WLTC составляет соответственно 44 и 86 км. Пока не ясно, будут ли у модели какие-либо варианты с исключительно бензиновой силовой установкой. Однако сообщается, что как и у H6 и Jolion , у B07 будет предложен выбор из двух вариантов дизайна передних частей.
В общем, грусть. И вот тут внезапная приятность, приглашение от Haval, в котором зовут опробовать обновлённый «Жолион» рестайлинг случился, получается в столицу Заполярья — Мурманск. Ну, думаю, морозец, снега, солнце полярная ночь уже закончилась , лепота… не тут-то было. Прогноз погоды полностью совпадает с Москвой, и это при том, что Мурманск на две тысячи километров севернее! Ну не отказываться же, в конце-то концов. Характеристики Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 1,5 литра, 92-й бензин. Мощность: 150 л. Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Привод: передний или полный. Что было в Заполярье? Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота. Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями. На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта.
Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили? Однозначно нет. Есть ли, куда расти? Конечно, есть. При этом глобальных претензий к машине у меня нет, разве только небольшие нарекания к упоминавшимся выше недочётам. Но это всё легко простить, потому что так или иначе Haval Jolion был и остаётся одним из самых сбалансированных автомобилей на нашем рынке если не самым , несмотря на ожидаемое подорожание. Безусловно, не идеальным, но достаточно привлекательным. Симпатичный дизайн, богатое для своей цены оснащение, надёжные агрегаты и кузов — да-да, обо всём этом я говорил в самом начале, и в рестайлинге ведь ничего из этого не изменилось. Поэтому считаю, что у нового Haval Jolion есть все шансы закрепить звание бестселлера, которое заслужил его предшественник. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
Сиденья машины необходимым образом обновлены. Интерьер автомобиля за счет этого стал более современным и комфортабельным. Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам. Разные комплектации машины включают в себя следующие позиции и изменения: Новые функции безопасности. Система связи была улучшена. Она обладает новейшими информационно-развлекательными возможностями, делающими вождение гораздо более комфортным и безопасным. Система для автоматической парковки. Датчик, измеряющий с большой точностью давление, которое имеется в шинах.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров.
Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра.
На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском.
Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет.
Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме.
На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение.
Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет.
Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Новым элементом станет и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач от Tank 300. Предположительная цена модели в максимальной комплектации — 5 300 000 рублей.
Dargo II Второе поколение популярного китайского внедорожника получит обновленный экстерьер и гибридную силовую установку. Известно, что под капотом новой модели хотят расположить гибридную установку от Haval Shenshou заявленная суммарная отдача 243 л. В основе комплекта лежит 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Цена актуальной первой версии на рынке России варьируется в пределах 3,2 — 3,75 млн. Очевидно, что гибридная новинка сделает хороший прыжок по ценовой шкале.
Новинки Chery 2024-2025 Модельный ряд автомобилей, выпускаемых компанией Chery, в 2024-2025 годах пополнят яркие и функциональные кроссоверы и внедорожники, впечатляющие пакетом самых инновационных опций. Новинка получит название C5 EV и будет существенно отличаться от прототипа, который был представлен в Шанхае. Экстерьер будет максимально приближен к модели, предназначенной для внутреннего рынка Китая, но при этом экспортная модель получит ряд иных технических параметров: гибридную силовую установку суммарной мощностью 225 л. Точной даты появления новинки пока не озвучили, но автосалоны предлагают предзаказ на 2024 год по цене от 1 999 900 рублей. TJ-1 Модель была представлена в рамках шанхайского автосалона 2023 года.
Новый гибридный китайский кроссовер, оснащенный силовой установкой C-DM 3-го поколения может появиться в автосалонах России уже в середине 2024 года. Среди преимуществ модели: эффектный экстерьер в стиле Range Rover Evoque; наличие «городской» и «внедорожной» версии; актуальная двухъярусная оптика; богатый набор помощников; экономичность в режиме гидрида кроссовер потребляет всего 1 л на 100 км. Под капотом расположиться гибридная силовая установка на базе турбированного 1,6-литрового 156-сильного ДВС и 2-х электромоторов с запасом хода до 1400 км. Модель может быть представлена на рынке России под брендом Omoda либо Jaecoo. Какой будет цена и комплектации новинки станет известно ближе к старту продаж.
Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее.
Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные.
Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом.
На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое.
Салон рассчитан на пять мест. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным 190 и 150 л. Базовые версии внедорожника будут оценены, вероятно, от 3 500 000 рублей.
Кроме того, в конце лета Haval представит среднеразмерный кроссовер F8. Одной из особенностей модели станет гибридная силовая установка на основе полуторалитрового двигателя с мощностью 299 л. Габариты Haval F8 составляют: длина - 4758 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1725 мм.
Колёсная база составляет 2800 мм, а дорожный просвет - 200 мм.
Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Главная» Новости» Хавал 2024 новые модели. В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете). Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники.
Haval 2024: новые модели и технические характеристики
Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей. Представляем вашему вниманию новые модели китайских внедорожников и кроссоверов, которые поступят в продажу в 2024-2025 годах на рынке России, а также вы. Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники. Купить новые модели Haval линейки 2024 2023 года в Санкт-Петербурге – фото, характеристики, комплектации и цены китайских внедорожников модельного ряда 2024 на официальном сайте дилера Хавейл ЛАХТА.