Контактный номер телефона. Телефонный справочник. Она уточнила: по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона и будут предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания. ЛьготОтвет подготовил для вас подборку номеров телефонов горячих линий различных важных ведомств, по которым принимаются обращения граждан, а также коротких номеров экстренных служб.
С 23 февраля изменится номер контакт-центра по вопросам соцзащиты
УСЗН РФ: адреса отделений, номера телефонов, расписание. Сейчас граждане с инвалидностью могут либо получить средства реабилитации в Социальном фонде России, либо приобрести необходимые изделия и подать документы на компенсацию. Теперь чтобы обратиться к сотрудникам социальной защиты по самым разным вопросам достаточно запомнить всего один номер телефона: +7 (39155) 5-61-76. Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: «8-800-555-0-222». По этому телефону круглосуточно принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания. Пресс-служба министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области сообщила об изменении номера телефона справочной соцслужбы.
Горячая линия Соцзащиты
Работает телефон единого контакт-центра по социальным вопросам | 8-800-350-06-05. |
Единый бесплатный номер | Контактные телефонные номера оперативных служб. |
Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска | Новый номер телефона, который будет действовать с 1 января: 8-800-222-71-52. |
https://www.traditionrolex.com/2
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных операторами второй линии — сотрудниками контакт-центра Отделения СФР по Чувашии — предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, расчет и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8.
Жители смогут получить консультацию по любому вопросу в данной сфере — от назначения пособий до информации по работе социальных учреждений в любом из районов области. Также сотрудники Центра социальной защиты населения готовы ответить на вопросы жителей в соцсети ВКонтакте. Ознакомиться с мерами поддержками и документами можно на сайте центра.
Подразделение Единого контактного центра в Иркутской области организовали на базе учебно-методического центра развития социального обслуживания, подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства региона. Перед запуском подразделение посетили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, первый заместитель председателя правительства региона Руслан Ситников и министр соцразвития Владимир Родионов. Игорь Кобзев: — Иркутская область является одним из самых социально ориентированных регионов России. В 2022 году у нас предоставляется более ста мер социальной поддержки, а получателями мер является каждый пятый житель области.
Новые номера телефонов управления социальной защиты
Этот сервис работает в режиме реального времени и позволяет получить информацию по вопросам функционирования Фонда пенсионного и социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Новый номер Единого контакт-центра по информированию граждан о мерах социальной поддержки 27 февраля 2023 С 23 февраля изменен номер телефона Единого контакт-центра по информированию граждан о мерах социальной поддержки. По телефону 8-800-100-00-01 Вы можете получить консультацию по всем выплатам и пособиям, предоставляемым Отделением фонда пенсионного и социального страхования России по Республике Мордовия, Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия и другими ведомствами. Звонок примет виртуальный помощник, который ответит на все типовые вопросы и, если понадобится консультация специалиста, соединит звонящего с оператором.
В службе «Единого социального телефона» 8 3452 6-8888-6 можно получить разъяснения по предоставлению государственной социальной поддержки, о сроках и результатах предоставления государственных услуг, о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, а также получить ответы по вопросам выплаты компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт для граждан старше 70 лет. Получить информацию о перечне документов, необходимых для предоставления заявителем, о пунктах приема граждан, о порядке получения государственных услуг в электронном виде можно дополнительно по телефону Центра телефонного обслуживания Тюменской области: 3452 566-330 или по номеру 8-800-100-12-90.
У областного управления соцзащиты появился единый номер. Фото: Олег ЗОЛОТО В Ленинградской области заработал единый телефон «горячей линии», по которому можно задать все вопросы, связанные с социальным обеспечением и прочили моментами по «социалке». Работать линия будет в будние дни.
С 23.02.2023 изменится телефонный номер единого контакт-центра
Марина Грицюк Теперь любой россиянин, где бы он ни жил, сможет получить консультацию министерства здравоохранения и социального развития по вопросам социальной защиты. Вчера начала работу федеральная служба "Единый социальный телефон". Его номер: 8-800-555-0-222.
Пятигорска» : Понедельник.
Там же можно узнать срок ответа и ответственное ведомство.
Подключиться просто: скачайте приложение «Госуслуги.
Операторы службы будут консультировать по вопросам социальной защиты в Ленобласти и подскажут, как работает сам Центр соцзащиты. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00. Звонок из любого региона России - бесплатный.
Около 1,5 тысячи звонков в день поступает в единую справочную службу по вопросам соцобслуживания
Департамент социальной защиты населения ЯНАО. По номеру 8 (800) 1000 00 можно будет проконсультироваться также о поддержке, которая предоставляется через Социальный фонд России. единые федеральные номера горячих линий Минтруда и Пенсионного фонда РФ, специальные телефоны для решения конкретных вопросов. Социальная защита семьи, материнства и детства.
Горячие линии
Многие особенно проявили себя в январе 2024 года. Тогда добровольцы развозили жителям Весенней обогреватели и теплые вещи, оказывали поддержку пожилым людям, многодетным семьям.
У областного управления соцзащиты появился единый номер.
Фото: Олег ЗОЛОТО В Ленинградской области заработал единый телефон «горячей линии», по которому можно задать все вопросы, связанные с социальным обеспечением и прочили моментами по «социалке». Работать линия будет в будние дни.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Поменялись номера телефонов департамента соцзащиты Орловской области
Если в базе нет ответа на вопрос заявителя, консультанты направляют запрос экспертам Департамента для получения квалифицированного ответа. В день операторы принимают порядка 1,5 тысячи звонков», — подчеркнул Никита Соломин. Также специалисты единой справочной службы информируют население о новых и важных социальных проектах города. Служба постоянно совершенствуется. Сейчас планируется запустить на линии голосового помощника.
Новое ведомство начало работу с 1 января 2023 года — теперь Социальный фонд России объединяет в себе функции Пенсионного фонда и Фонд социального страхования. А с 23 февраля СФР меняет номер телефона для звонков с целью получения всей интересующей граждан информации относительно социальных выплат и льгот. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01 Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором.
Теперь получить информацию можно по новому бесплатному многоканальному номеру 8-800-234-49-73. Дозвониться по нему можно ежедневно с 9:00 до 21:00. Социальная справочная служба была создана в 2020 году.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Об изменении номера телефона Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами
Управление социальной защиты населения,опеки и попечительства по городу Пыть-Яху. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. С 23 февраля изменен номер телефона Единого контакт-центра по информированию граждан о мерах социальной поддержки. Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда» информирует, что 22 февраля 2023 года прекращает действие телефонный номер «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ). Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.