Новости нефтяной терминал спб

18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.

В петербургском нефтяном терминале начинается масштабная модернизация

Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал". Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая.

Наши проекты

  • В Большом порту Петербурга началось строительство нефтяного терминала
  • Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
  • Рассылка новостей
  • В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
  • Предыдущее нападение
  • Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов

Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников

Фото: Главгосэкспертиза России Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки.

ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га.

На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов. Ссылка по теме:.

К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных», — проинформировал Поляков. Сейчас в Большом порту Петербурга вместо устаревших производственных мощностей, построенных в советское время, возводят современный комплекс по перевалке наливных грузов.

Ожидается, что после реконструкции пропускная способность нефтетерминала увеличится.

Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании. Кажется, что решение было пророческим, сейчас Германия является основным европейским поставщиком боеприпасов и финансовой помощи Украине.

Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала

один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год. Жители поселка Усть-Луга (Ленобласть) сообщают о взрыве в районе нефтяного терминала Морского торгового порта. Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.

Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА

Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Юристы иностранцев ссылались на то, что Васильева получила актив в результате сделок купли-продажи. Михаил Скигин.

Кипрская компания с августа этого года пыталась добиться отмены решения известного в Петербурге предпринимателя Сергея Васильева подарить свои акции супруге Елене.

В суде представителиTujunga настаивали, что имеют преимущественное право на половину терминала. За иностранной компанией, предположительно, скрываются дети партнера Сергея Васильева по бизнесу Дмитрия Скигина: Михаил, Евгений и Полина. Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга. В интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева рассказывала, что считает абсурдным предположения о покупке, а безвозмездной передаче акций.

Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения. Проектная организация — ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности». Поделиться статьей:.

Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Новости Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала.

Новости партнеров

  • В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал - Новости
  • Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
  • В Петербурге началась реконструкция нефтяного терминала
  • В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал
  • В Большом порту Петербурга началось строительство нефтяного терминала

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника

Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Все оборудование будет преимущественно российского производства. Проект реконструкции предусматривает появление новой железнодорожной эстакады, инженерных коммуникаций, а также резервуаров, изготовленных по двустенной технологии так называемый «стакан в стакане». Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции.

А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов», — отмечали 47news. Подписи на дарственной, первая смерть и вывод активов Как поясняют юристы, в случае, если человек тяжело болен, недееспособен, но «существует доверенность на подачу соответствующих документов», личное присутствие дарителя не требуется. Однако в арбитраж, по словам наших источников, до сих пор не предоставлены оригиналы документов, не удовлетворена ни одна подобная просьба судьи. Иск по признанию недееспособности Сергея Васильева за него решение о передаче акций мог бы принять опекун не подавался.

Фактов выделения супружеской доли на раздел имущества за весь брачный период тоже нет. В таком случае передачу акций вполне возможно оформить с помощью так называемого рукоприкладчика — он нужен тогда, когда человек неспособен физически поставить подпись, но может явно выразить свою волю. В истории с ПНТ рукоприкладчик фигурирует. А вот подписи нотариуса, который работал с Сергеем Васильевым много лет, под документами нет — он в процедуре участвовать отказался. Нотариус стал не единственным близким Васильеву человеком, который был устранен от дел семьи по своей или чужой воле. Тот самый начальник охраны Олег Ромашко, который обнаружил бизнесмена на полу, после многих лет службы был неожиданно уволен, а через два дня найден мертвым в своей квартире в Санкт-Петербурге. Новая власть В течение 2022 года обстановка в ПНТ была спокойной.

Михаил — по своей природе очень адекватный, доверяющий партнерам человек. Васильева попросила «всего лишь» поменять «конфликтного» директора Валерия Хона на кандидатуру, предлагаемую ею. Вторая просьба касалась включения самой Васильевой «заодно» в совет директоров. Но история только начиналась…», — рассказывает источник. На следующем этапе Елена заняла пост председателя совета директоров — ее выбрал новый состав совета.

Требования компании в этом споре практически копируют мартовские: перевести акции ПНТ с Васильевой на Tujunga, а также признать главу совета директоров стивидора нелегитимной. Помимо этого, Tujunga также требует запретить Елене Васильевой принимать решение по вопросам нового строительства в Большом порту Санкт-Петербург. Разбирательство тянется до сих пор.

В ходе заседаний Tujunga требует выписки из ЕГРН по всей недвижимости терминала, ссылаясь на якобы изменения в документации. Кроме того, Tujunga просит предоставить Васильевых документы по сделкам дарения, после которых и начался корпоративный конфликт. На одном из заседаний представитель Tujunga заявила, что как только компания увидит все запрашиваемые документы, то готова прекратить судебное противостояние. При этом открывать своих бенефициаров сама Tujunga кажется не спешит. Петербургскому нефтяному терминалу даже пришлось подавать отдельный иск против офшора с требованием раскрыть собственников. Создается впечатление что в этом случае, в ходе рассмотрения дела юристы Tujunga предлагают своим оппонентам верить на слово, что владельцами компании с Кипра являются члены семьи Дмитрия Скигина. Смотрите также.

В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж». Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30.

Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская.

По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом.

В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН

стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий