Новости не имея их сложно добиться величия

Человек может добиться любой цели если. Тем более тоннель украинский – к НАТО отношения не имеет, опцию 5-й статьи Устава НАТО удар по нему не активирует. Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «не имея их сложно добиться величия» — список товаров.

Не добиться: не имея их, сложно добиться величия ответы

Не имея их, сложно добиться величия Ответ: АМБИЦИИ. Силу идеи Карла Маркса сложно переоценить, независимо от того, как ты относишься к ней. Есть множество сложных причин. а, последняя - и). Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. США добилась своего.

Армия России в СВО может победить хоть завтра. Что ей мешает?

Чтобы достичь величия, вам придется покинуть вашу зону комфорта. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. Новые определения. кто из врачей поставит диагноз больному имеющему такие симптомы мания величия +мания преследования +неадекватное.

Обязательно ли делать что-то великое

  • Публикации
  • Перлы великого русского языка из интернета
  • 7 человек, величия которых тебе никогда не достичь
  • Никто не достиг величия, следуя правилам. | Краткие факты | Фотострана | Пост №770743052

Навигация по записям

  • Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы
  • Руми: Половинчатость не доходит до величия. Вы намеревались найти... | Список-Цитаты
  • Почему не надо расстраиваться, если вы не сделали ничего великого - Лайфхакер
  • Это интересно
  • Темы цитат

В ближайших планах — проектирование и строительство лабораторного корпуса полупроводникового материаловедения, благоустройство рекреационной территории рядом с объектами ИНТЦ. Проект по строительству завода компания реализует в ОЭЗ «Дубна». На предприятии полного цикла будет выпускаться вычислительная техника и радиоэлектронная продукция. Объём инвестиций составил 8,3 млрд рублей в планах — 11 млрд.

Пишите хорошие новости о России, оставляйте ссылки на материалы.

Есть сверстники или старшие , то есть те люди, которые готовы нас выслушать. Но детям свои негативные эмоции доверять нельзя! До 18 лет психика ребёнка устроена таким образом, что он с трудом осознаёт свои-то собственные эмоции. С трудом их осознаём даже мы, будучи взрослыми людьми. Сама попытка понять их зачастую вызывает у нас замкнутость, раздражение и гнев. Очень часто на семинарах я слышу от мужчин о том, что они неохотно выслушивают своих жён, от чего женщины страдают.

И это как раз потому, что в детстве эти мужчины подвергались такому чрезмерному эмоциональному давлению и манипуляциям со стороны матерей. Если родители длительное время пребывают в тяжёлом настроении или переживают негативные эмоции, то ребёнок уже чувствует себя виноватым, даже если эти эмоции не вызваны им самим. А если они ещё и пытаются манипулировать его чувствами, ребёнок чувствует себя ещё более ущербно. Например, женщины, воспитывающие ребёнка одни, часто говорят: «Мама тебя растит одна и ей очень трудно, а ты учишься на двойки… Ты должен хорошо закончить школу! Ты у меня один помощник! Если, конечно, эта фраза звучит в настроении воодушевления и веры в ребёнка, — то это хорошо, но тогда не должно быть никаких комментариев о том, насколько сильно мамины проблемы зависят от ребёнка. Потому что это приводит к тому, что он либо начинает чувствовать себя крайне дискомфортно, что никак способствовать его энтузиазму в сотрудничестве не может.

Либо просто ничего не хочет знать о родителях что более распространено. В результате контакт между с ребёнком становится все слабей и слабей, что может привести к серьёзным эмоциональным разрывам в отношениях. Нарушевич, из лекции: «Что делать если ребёнок не слушается? Опубликовано в Характер Мы часто встречаем людей, которые отказались от своей мечты только потому, что не верили в собственные силы и в саму возможность достижения цели. Кто-то вообще не начинал действовать, а кто-то бросал дело не выполнив его даже наполовину. И все дело только в одном: большинству не хватает веры в самих себя и в свои силы. Причины такого неверия тянутся еще из детства, когда отец с матерью частенько нас ругали и редко хвалили.

Люди не помнят о своем предназначении, забывают то, чем им нравилось заниматься в детстве. Они считают, что они ни на что не способны. На самом деле — это совсем не так. В природе всё мудро и гармонично. Вы видели когда-нибудь неуверенного в себе льва? Он выслеживает добычу и уверенно преследует ее до последнего. А люди частенько стоят на месте, не в силах что-то поменять в своей судьбе в лучшую сторону и ограничиваются лишь тем, что уже имеют.

Скорее всего, они считают что не достойны большего. Неуверенность в себе и низкая самооценка — вот настоящая причина вашего недовольства жизнью. А в чем причины низкой неуверенности и самооценки? Это тоже влияние как посторонних людей, так и близких. Они часто критикуют и отговаривают нас от наших решений и действий, совершенных или же только запланированных. И от последствий такого негативного воздействия нам нужно любой ценой избавляться. Ведь многие живут с этим грузом до конца своих дней, даже не пытаясь осуществить свои мечты.

Необходимо избавляться от прошлых, отрицательных якорей и действовать. Можно попробовать самому избавиться от балласта в душе и невысокой самооценки, развивать уверенность в себе своими силами, а можно этот вопрос доверить профессионалам. Психотерапевты и психологи порой за пару часов находят и убирают весь негативный опыт, нажитый за все жизнь. Каждому, перед тем, как что-то получить, сначала нужно поверить, что он достоин этого. Человек может многое, но он обитает в мире страхов, сомнений и ограничений, которые придумал себе сам, или же ему их внушили в детстве. И начинать лучше с изменения собственного мышления. Имея сотни комплексов, страхов и ограничений, нельзя добиться в жизни значимых результатов.

Над самим собой необходимо непрерывно работать, и ставить перед собой новые и новые цели. Огромный потенциал заложен в каждом из нас и мы можем его реализовать. Мы сможем добиться любых результатов, если начнем верить в свои силы. Взгляните, как быстро развиваются высокие технологии, создаются новые компьютеры и программы. Это всё создают люди. Наш мозг гораздо более мощный прибор, чем компьютер. Только человек свой мозг не тренирует и часто ленится работать над собой.

Чтобы быть в превосходной спортивной форме, необходимо тренировать тело, чтобы ум хорошо работал, его также нужно тренировать и решать с его помощью разнообразные задачи. В нашей голове сосредоточены огромные возможности. Поэтому не нужно ограничивать себя и говорить все время: «Я не могу». На самом деле это фраза означает то же, что и «Я не хочу». Здесь налицо недостаток мотивации. Надо захотеть и доказать себе, что вы можете и что вы достойны. Мысли нужно направлять в правильную сторону.

Но только окончательно избавившись от негативных мыслей, вы сможете полноценно превратить свое мышление в позитивное. Это действительно вам нужно? Прежде, чем чего-то желать и добиваться, подумайте, действительно ли вам это нужно. Будете ли вы более счастливым, если получите желаемое? Если да, тогда смело действуйте! Составляйте план, каждый день что-то предпринимайте для приближения вашей мечты. И главное, слушайте сердце интуицую, внутренний голос , оно вам подскажет правильные решения.

В жизни вы сможете иметь только то, чего вы достойны и чему соответствуете. Поэтому, если вы верите в успех, он непременно придет к вам. Ну а если вы полагаете, что его вы недостойны, то в таком случае вам придется ждать его очень долго. Светлана, www. Почему умные, работящие, упорные, смелые и лучшие люди не достигают желаемого? Почему усердие и трудолюбие не вознаграждаются? Почему другим людям, которые менее умные и более ленивые, сильнее везет?

Долгое время я считал, что если умный человек будет долго и усердно работать, то у него рано или поздно все получится. Благополучная среда, умноженная на работоспособность и трудолюбие, принесут долгожданные плоды. Это кажется очевидным и неизбежным. Но когда я стал старше, то увидел, что в реальности все иначе. Умные и трудолюбивые продолжают безуспешно вкалывать, так и не добившись желаемого.

Может быть, вы проснетесь, сварите чашку кофе, выставите детей за дверь к школьному автобусу и приметесь за удаленную работу. После работы можно посмотреть «Шиттс Крик» или насладиться хорошей книгой, прежде чем заказать доставку на дом. Или расслабиться, слушая подкаст, выпить бокал вина и отправиться спать после размышлений о прошедшем дне. Какие-то дни наполнены событиями, какие-то — стрессом или тревогой, но, тем не менее, жизнь продолжается, как и обычно. Определенный негатив есть всегда, часто за пределами нашей повседневной жизни. В более циничное время, скорее всего, он становится особенно привлекательным, потому что на него есть спрос. Но помните, что в мире не так много негатива, как может показаться в новостях или социальных сетях. И в следующий раз, включая новости, вспомните, какое огромное влияние этот негатив может оказать на ваше психическое здоровье, как показывают два исследования выше. Доведенные до крайности, новости не только дают искаженное представление о том, что важно, но и лишают нас ментальных ресурсов, которые нужны, чтобы что-то изменить.

Подтвердите его мнение тремя аргументами. Опираясь на содержание текста и знания, приведите три доказательства того, что в основе общества «конечном счете лежит человеческий труд». Текст 2 Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. Следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком — людьми, точно так же получившими воспитание. В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы… В человечестве заключено много задатков, и наша задача — развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путем воспитания развивать все природные способности человека. Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее. И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого». Человек должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чем обязанности человека. Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете. О педагогике С1. Как понимает Кант главную задачу воспитания? Приведите два объяснения с опорой на текст. Как понимает Кант главную задачу самовоспитания? Раскройте ее. Почему Кант называет воспитание искусством? Исходя из собственного жизненного опыта и знаний, приведите примеры не менее двух , доказывающие, что человек может стать человеком только путем воспитания. Объясните, как соотносятся между собой понятия «социализация» и «воспитание». Какое из них шире? Текст 3 «Человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Человеку нельзя дать такое определение, как столу или часам, и все же определение иной сущности нельзя считать полностью невозможным. Для определения человека можно выбрать другие критерии, например два рода страстей и влечений. Первый род влечений, биологического происхождения, распространяется в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности. Но человек — это такое существо, у которого инстинктивное поведение играет минимальную роль. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. К ним относятся любовь, радость, солидарность, зависть, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство и т. Самой ужасной из всех человеческих страстей я считаю стремление более сильного использовать другого человека как средство достижения своих эгоистических целей. Это не что иное, как утонченная форма каннибализма». Одна гласит, что никакой сущности человека вообще нет, человек есть не что иное, как продукт формирующих его культурных условий. С другой стороны, существует мнение, представленное Фрейдом и многими другими учеными, согласно которому природа человека существует. Человек впервые является жизнью, которая осознает самого себя. Человек — пленник природы, но, несмотря на это, свободен в своем мышлении, он часть природы и все же, так сказать, ее причуда, он не находится ни здесь, ни там. Человек является одновременно телом и душой, ангелом и зверем, он принадлежит к двум конфликтующим между собой мирам». Фромм С1. Опираясь на тексты, приведите две цитаты, в которых даны определения понятия «человек». Назовите потребности человека, которые, по мнению автора, имеют биологическое происхождение. Самостоятельно сформулируйте общую мысль о сущности человека, присутствующую в приведенных фрагментах текстов. Свой вывод подкрепите двумя цитатами. С опорой на тексты и обществоведческие знания назовите три важнейшие способности, присущие человеку. Текст 4 «Какое огромное наслаждение познания скрывается в книгах! Как легко и откровенно доверяем мы книге тайну своего невежества! Книги — учителя, наставляющие без розог и линейки, без брани и гнева, без уплаты жалованья ил турой или наличными. Пойдешь к ним — они не дремлют, спросишь у них о чем-нибудь — они не убегают, ошибешься — они не насмехаются. Вот почему сокровищница мудрости дороже любых сокровищ. И тот, кто считает себя приверженцем истины, счастья или даже веры, неизбежно должен быть приверженцем книг». Ричард де Бери, XV век «У меня есть друзья, чье общество мне необычайно дорого: они принадлежат к разным векам и разным странам. Нет ничего проще для меня, чем встретиться с ними, ибо они всегда и нашим услугам — я могу призвать их к себе и отправить прочь, когда только пожелаю. Одни повествуют мне о делах минувших, другие открывают мне тайны природы. Одни учат меня как надо жить, другие — тому, как надо умирать. Одни занимательностью своею гонят тоску и оживляют мои силы; другие укрепляют мой разум, советуют мне, как обуздывать страсти и надеяться только на себя самого. Словом, они отпирают передо мною замки ко всем наукам и ко всем искусствам и благодаря их заботам я готов к любой случайности». Петрарка, XIV век С1. Назовите все виды книг, которые можно выделить, прочитав фрагмент текста В. Какие общие мысли содержатся в высказываниях Франческо Петрарки и Ричарда де Бери о книгах? Желательно сформулировать не менее двух утверждений. Какие преимущества самообразования с помощью книг прославляют Ф. Петрарка и Ричард де Бери? Желательно указать не менее трех аргументов авторов текстов. Вы — человек XXI века. Добавьте новые аргументы к «гимну книге», сочиненному в XIV — XV веках, или докажите, почему оценка роли книги в образовании и самообразовании, данная мыслителями XIV и XV веков, устарела. Желательно привести не менее трех аргументов или доказательств. Текст 5 Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Найдите в тексте и выпишите любые три примера преобразовательной деятельности человека. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Текст 6 Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Наш язык хорошо выражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного». Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков… Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не родятся, личностью становятся. Деятельность, сознание, личность. Как психолог трактует понятие «индивид»? Приведите пример употребления данного термина. Существует ли различие между понятием «индивид» и «личность»? В чем оно? В каких случаях понятие личности не может быть использовано? Приведите три примера. В чем заключается сущность личности, ее основная характеристика, то есть продуктом чего является личность? Какие еще собственно человеческие качества являются произвольными от указанной вами характеристики? Текст 7 1. Социальное действие включая невмешательство или терпеливое приятие может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение других. Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем. Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает потому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочисленных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена. Не все типы взаимоотношений людей носят социальный характер: социально только то действие, которое по своему смыслу ориентировано на поведение других. Столкновение двух велосипедистов, например, не более чем происшествие, подобное явлению природы. Однако попытка кого-нибудь из них избежать этого столкновения — последовавшая за столкновением брань, потасовка или мирное урегулирование конфликта — является уже социальным действием. Социальное действие не идентично ни а единообразному поведению многих людей, ни б тому, на которое влияет поведение других. Подобное поведение, обусловленное или отчасти обусловленное только фактом присутствия в толпе или таковым, выражающееся в простой реакции на данное обстоятельство и не соотнесенное с ним по своему смыслу, не входит в понятие социального действия в установленном нами значении. Избранные произведения Текст 8 «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан — он задан. Все — «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в качестве вспомогательного средства для нашей жизни. Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым. Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражнение любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания. Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть». Смысл жизни, 1925 год С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Чем характеризуется поиск смысла жизни? В каких случаях смысл жизни не может быть обретен? Приведите четыре примера. Почему извне данный и готовый смысл жизни не может удовлетворить человека? В чем заключается смысл жизни? Сформулируйте четыре определяющих его тезиса, в том числе и самостоятельных, не представленных в тексте. Текст 9 На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и так далее. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов способствующих процессам роста и созревания или, наоборот, стрессоров и депрессоров задерживающих, даже извращающих эти процессы , а в ряде случаев — катализаторов ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы. Весьма важным направлением влияния жизненного пути биографии человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития. Ананьев Б. Человек как предмет познания С1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором. Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости. Текст 10 Информационное общество Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики. Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Доля продаж «ноу-хау», то есть технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг. Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики. Информационные потоки получают новый материальный носитель, то есть глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. Какие четыре признака информационного общества названы автором? Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина. Автор полагает, что информационное общество является глобальным. Опираясь на знание обществоведческого курса, ддйте определение понятия «глобализация» и укажите любые два фактора, ведущие к глобализации. Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания. Текст 11 Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы… Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность… Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание мышление человека, сравнивая с психикой животных? С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. Что общего между мечтой и реальностью? Чем отличается желание от мечты? Чем отличается мечта от цели? Почему люди предают мечту? Нужно ли быть верным своей мечте? Почему люди убегают от реальности? Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? Все ли мечты должны сбываться? Что означает «высокая мечта»? Когда реальность разрушает мечту? Как вы понимаете высказывание А. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? Почему не все мечты сбываются? В чем суть противоречия между мечтой и реальностью? Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»? Когда мечта превращается в цель? Можно ли убежать от реальности? Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»? Мечтатель — это фантазер или глупец? Нужно ли уметь мечтать? Как противопоставлены мечты и реальность? Чем мечта отличается от цели в жизни? Всегда ли нужно стараться воплотить мечту в реальность? Столкновение мечты и реальности. Прокомментируйте слова Н. Спаркса: «Ключи от счастья — это мечты, воплотившиеся в жизнь». Согласны ли вы с высказыванием Г. Шульца: «Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом»? Как вы понимаете слова М. Монро: «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой»? Прав ли Т. Гудкайнд, утверждая: «Реальность не подчиняется ничьим желаниям»? На какие мысли натолкнуло вас высказывание З. Фрейда: «Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов»? Поясните цитату Анны-Луизы Перемены де Сталь: «Как только исчезает мечта, то это значит, что её место занимает реальность». Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством? Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком? Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»? Может ли осуществление мечты принести разочарование? Может ли целеустремленный человек мечтать? Почему часто говорят: «бойся своих желаний»? Что случится с человеком, если у него отобрать мечту? Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты?

«Украина одна, лучше бы ей не иметь таких друзей, которые ее имеют»

Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам. США добилась своего.
Не имея их сложно добиться величия 7 - фото сборник Полтора года длиться СВО, но конца ей не видно. Россия могла бы победить легко и быстро, но ей не разрешают.
Литературные дневники / Проза.ру Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «не имея их сложно добиться величия» — список товаров.
Politico: в США сомневаются, что новая помощь поможет Украине добиться успехов Бесконечный Кроссворд — это настоящая находка для любителей слов и головоломок! Вас ждет необыкновенное приключение в мир загадок! Играйте бесплатно и без регистрации.

Обязательно ли делать что-то великое

  • Украинский эксперт оговорился, что $1 млрд украли при возведении укреплений
  • Комментарии в эфире
  • Никто не достиг величия, следуя правилам. | Краткие факты | Фотострана | Пост №770743052
  • Войти на сайт

не имея их, сложно добиться величия - CodyCross

Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы а, последняя - и).
Информационный Канал Решения для определения НЕ ИМЕЯ ИХ, СЛОЖНО ДОБИТЬСЯ ВЕЛИЧИЯ для кроссвордов или сканвордов.
CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответы | Все миры и группы Президент РФ Владимир Путин на встрече с членами Совета по правам человека заявил, что дело «Нового величия» можно «посмотреть ещё раз».

CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответ

Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «не имея их сложно добиться величия» — список товаров. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. а, последняя - и).

В мире негатива: почему хороших новостей так мало

Литературные дневники / Проза.ру Должно, следовательно, терпеть столкновения, возникающие между народом и сенатом, предпочитая ценой неизбежного неудобства достичь римского величия.
7 человек, величия которых тебе никогда не достичь — Там такая сложная формула, что ногу можно сломать, — но факт есть факт.
«Украина одна, лучше бы ей не иметь таких друзей, которые ее имеют» Сложные варианты из заданий ЕГЭ.
Политические новости России и мира - МК Подробная информация о фильме Дело «Нового величия» на сайте Кинопоиск.
Публицист И.И. Никитчук: Победа не планируется Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора.

Politico: в США сомневаются, что новая помощь поможет Украине добиться успехов

Даже после выделения новой помощи потребуются серьезные усилия для того, чтобы "обратить вспять" месяцы территориальных потерь. В Вашингтоне также сомневаются в тактике и приоритетах Киева, особенно после провала прошлогоднего контрнаступления, говорится в статье издания. Планируется, что Киев получит боеприпасы для ПВО, артиллерии, ракетных систем и бронетехнику.

Та извиняется и просит подождать, берет телефон и звонит в полицию. Причина вызова - залили бенз и уехали, не оплатив. В это время забегает охранник, выдыхает: "уехал! Кассир приготовилась принять оплату, коллега назвал номер колонки.

Возникла пауза... В общем, кассир попросила больше не отъезжать от колонки до оплаты. Обычно моя работа состоит в патрулировании нескольких залов. Смотрю, чтобы посетители ничего не трогали, отвечаю на их вопросы по произведениям, и т. В эту субботу людей почти не было, за 2 часа до закрытия пришла только компания туристов - четыре девушки лет 30-ти. Стою я себе в зале, вижу издалека приближающиеся фигуры и слышу диалог опа, на русском языке :D - А на эту посмотри, кошмар.

До чего же женщины были уродливыми в 19 веке. Красится не умеют, одеваются как на пробежку в парк, безвкусица. Ужас, конечно. Давай у нее что-нибудь спросим про картины, типа "извините, а почему у вас тут все женщины такие буэ, ахаха". Ну я как-то сразу и ответила на русском: "Эти женщины "буэ", как вы выразились, потому что канон красоты был другим, как если бы, например, в 19-ом веке, четыре девушки пришли в музей и кричали на весь зал "какие уродливые бабы тут нарисованы", их бы посчитали невоспитанными и очень тупыми". Видели бы вы их лица :D Короче, накатали на меня жалобу, мол "у вас персонал подслушивает чужие приватные разговоры и по-хамски их комментирует".

И рассказал он мне недавно про своего боевого товарища. Пруфов или фотографий, за давностью лет, к сожалению, не сохранилось, но причин не доверять ему у меня нет. На носу выход в море на месяц или более. Звонит из дома жена: - У нас мыши лезут! Взял у соседей котёнка, совсем крошечного еще, привез домой. Когда вернулся с морей, поехал на службу, а из дома звонок и траурный голос супруги: - Всё.

Писец котёнку. И, похоже, насмерть. Пятый этаж, все-таки. Под окном козырек. Приезжаю домой. Думаю: "Сейчас в пакетик соберу, что осталось".

На земле кровь, но котёнка нет. Соседка с первого этажа выглядывает из окна: - Я его подобрала и к вам домой подняла. Захожу в квартиру. Лежит на коврике. Три из четырех лап переломаны, вся морда разбита, сам в крови. Жалко стало его, молодой еще.

А что делать? Звоню в Мурманск. Объясняю ситуацию. Позвонил доктору корабельному: - Поднимайся, Петрович. Пациент тут у меня лежит. Доктор пришёл.

Смотрит на меня ошалело: - Ну и что ты мне предлагаешь?? Наломали линеек деревянных, сделали из них шины. Лапы стали вправлять. Орал как сумасшедший. Надели на него воротник, чтобы мордой не смог дотянуться до лап. Доктор говорит: - Я бы вколол ему что-нибудь обезболивающее.

Но откуда я знаю, что он не помрет потом от передозировки? В общем, лежал кот два дня и хрипел. На второй день потянул мордочку к миске с едой. Еще через несколько дней сижу в комнате, а в коридоре паркет у нас был. Слышу: "Цок, цок, цок, цок... Линейки были немного длиннее, чем следовало и при ходьбе он опирался на их концы.

Короче, выжил котейка. А через год как-то раз возвращаюсь домой и вижу картину: сидит, бандит, на подоконнике у открытого окна и выглядывает на крышу, голубей высматривает. Ничему тебя жизнь не учит! Одному человеку азиатской наружности пришла повестка. На тот момент ему было без двух недель 27 лет. Пройдя мед.

Никакие уговоры врачебной комиссии не помогли, и он не придумал ничего умнее, чем плюнуть председателю комиссии в лицо. Его посадили за нарушение дисциплины на 15 суток в изолятор, где он и встретил свой 27 день рождения. Контора, в которой он работал сисадмином, развалилась. Встал на биржу труда. Благо, зарплата была белой и неплохой, пару месяцев можно было побалдеть дома. Правда, приходилось время от времени ходить к потенциальным работодателям за отметками, что не подходит он им, как работник.

И вот очередной завод, отдел кадров, анкета. Привычно заполнил, чтобы не возникло желание у работодателя взять его на работу, указал в графе предполагаемого дохода сумму в три раза превышающую среднюю ЗП по региону. Получил отметку и пошел дальше бездельничать. На следующий день - звонок. Вызывают на собеседование к директору завода. Приняли в тот же день на запрашиваемую зарплату.

Такой способ привлечь внимание. К слову, карьера его потом довела до директорских должностей и не только на этом заводе. А это волшебное видео Timelapse, которое длится чуть больше трех минут, охватывает целый день из этого удивительного места от рассвета до заката. Это время, за которое вы успеете полюбить Венецию. Есть несколько вариантов, которые помогут это сделать, и один из них - страйкбол. Что может быть более захватывающим, чем стрельба из копий настоящего оружия, в настоящей боевой экипировке.

Эта игра получила широкое распространение в США и Японии, где даже проводятся чемпионаты по страйкболу. За счет чего же эта игра так быстро набирает популярность? Одним из важнейших факторов в страйкболе считается антураж. Участники получают море позитивных эмоций и приобретают опыт командного взаимодействия. Хочешь попробовать? Вступай в группу и узнай подробности vk.

Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем. Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается.

Тогда часть военных вместе с основателем ЧВК «Вагнер» готовили переворот. Это был марш против «розовых задниц» как провал их сам Пригожин — ориентированных на Запад олигархов. В итоге «розовые задницы» победили. И убрали Пригожина как несистемного оппозиционера. Гнусность ситуации еще и в том, что российские «розовые задницы» — в том числе те, кто в свое время привел Путина к власти, самостоятельными игроками ни на планете, ни в самой России не являются, И никогда не были. Достаточно вспомнить того же Михаила Фридмана, который в свое время перевел в английские банки свои активы —15 миллиардов фунтов стерлингов. А у него их арестовали. Отобрали в одночасье ВСЁ.

И арестовали даже особняк в местечке Атлон-хаус. Тем самым кураторы «задниц» в одночасье «построили» весь остальной российский олигархат. И те стали одно большое горькое внимание. Кроме Абрамовича, который был назначен «смотрящим» за Кремлем. А все остальные — не более чем «гопота на раёне» с украденными «приватизационными» миллиардами, возомнившая о себе невесть что. Никакой победы в СВО при таком олигархате не будет. И «розовые», и прикрученные ими кремлевские чиновники откровенно мечтают о похабном мире. Но любой мирный договор для народа России губителен.

А для всего пограничья — от Брянска, Белгорода до Крыма — «заморозка поражения по очкам» станет подлинной катастрофой. Но эту «заморозку» при помощи ура-журналистов и телевизора выдадут за ничью. За якобы спасительный мирный договор. Для «розовых» с Рублевки это будет действительно спасительный мир. Но не для народа России. И ущербные зигзаги кампании и есть работа власти по защите интересов российских олигархов. Поэтому ударов по мостам ждать не приходится. Тогда что всех нас ждет?

Многолетняя позиционка, где взятие очередной «избушки лесника» будет выдаваться за приближение скорой победы. Расползающиеся по стране «инциденты», «происшествия» и «пожары».

Таким образом, далеко не все мечты ведут нас к счастливому будущему. Аргументы по направлению «Месть и великодушие» : М. Горький «На дне» В пьесе М. Горького «На дне» отношения героев построены на ожесточенности и мести. Каждый из них, не задумываясь, мстит всем остальным за то, что свалился на дно жизни.

Все эти бедняки тянут друг друга еще глубже, ведь обратной дороги не должно быть ни у кого, если ее нет у тебя самого. Это неписанный закон ночлежки. Например, Василиса тиранит младшую сестру из-за ревности. Ее любовник, Васька Пепел, проявлял к ней симпатию, и деспотичную женщину это возмутило. Кульминации ее месть достигла в финале, когда в результате драки погиб ее законный муж. Теперь Пеплу грозит верная каторга, но его бывшая дама сердца не делает ничего, чтобы его спасти, напротив: она усердно топит всех в своей клевете. Даже ее «любовь» к Ваське не останавливает мстительную натуру героини.

Очевидно, что месть — чувство, разрушающее человека изнутри и изгоняющее из него все добродетели. В пьесе М. Горького «На дне» герои не склонны проявлять великодушие. Напротив, они стремятся задеть и уколоть друг друга больнее, ведь нищета изгоняет из них все то, что делает человека человеком. Но есть один странник, который разрывает порочный круг обид и оскорблений. Это Лука. Он тоже прожил непростую жизнь, даже намекал, что сбежал с каторги.

Но эти испытания его не ожесточили. Старик находит для каждого собеседника ласковые слова поддержки и участия. В его глазах светится истинное великодушие ко всем, кто его окружает. Он дал обитателям дна надежду на светлое будущее, и они сами виноваты в том, что этого оказалось мало для их нравственного возрождения. В их едкой среде странник долго не продержался и ушел, наверное, поняв, что эти бедняки не имеют не только дома, но и сердца, раз безжалостно топят друг друга. К сожалению, великодушие не всегда может помочь людям. Толстой «Война и мир» Андрей Болконский сильно разочаровывается в своей возлюбленной Наташе Ростовой, когда узнает, что девушка увлеклась молодым человеком Анатолем Курагиным.

Он делится своими переживаниями с Пьером Безуховым, говоря ему, что «никого больше не любил я и не ненавидел, как ее». Но все же при встрече перед смертью смог проявить великодушие и простить девушку, чувства которой к нему оказались искренними и пылали с еще большей силой. Куприн «Поединок» В книге А. Куприна «Поединок» главный герой ухаживает за женой офицера, и женщина поощряет его попытки сближения. Ромашов искренне влюблен, только вот Шурочка играет его чувствами. Она безжалостно обрекает его на смерть ради продвижения своего супруга. Не то, чтобы ей был важен близкий человек, она просто жаждет перевода в новое место, где можно будет развлекаться.

Из-за сплетен и анонимных записок обманутый супруг назначает дуэль Ромашову. Он хочет отомстить за попранную честь. Шура заверяет героя, что стреляться они будут «понарошку», только для того, чтобы Николаева не сочли трусом. Молодой подпоручик верит любимой женщине, но на поединке ее муж убивает соперника, поднимаясь в глазах однополчан. К сожалению, в обществе того времени месть считалась нормой, поэтому ее жертвами становились сотни молодых людей, способных на большее. Можно сделать вывод, что месть опасна для людей тем, что из-за чувства мнимой справедливости они присваивают права распоряжаться чужими жизнями. В книге А.

Куприна «Поединок» Ромашов бросает надоевшую любовницу. Но женщина не хочет отпускать молодого человека и клянется, что отомстит ему любой ценой. Раиса Александровна Петерсон была отчаянной авантюристкой. Она решила, что нужно скомпрометировать новую связь подпоручика, однако у него с Шурочкой ровным счетом ничего не было. Но госпожа Петерсон из-за своей испорченности подумала иначе и разослала анонимные письма с разоблачением измены жены Николева. Обманутый супруг вспылил и потребовал дуэли. В результате интриг самой Шурочки Ромашов был убит, а муж победоносно «защитил честь семьи».

Последствия мести всегда трагические: убит невиновный человек, и его уже не вернуть никакими ухищрениями. Пушкин «Капитанская дочка» В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» великодушие присуще Пугачеву, когда, не смотря на репутацию разбойника, он поступает по совести: спасает жизнь Петру Гриневу, который в свое время проявил доброту к бунтарю. Благородство он проявляет и к Марье Мироновой, отпуская ее из крепости. За справедливость Гринев ценит Пугачева, поэтому казнь бунтаря вызывает у Петра грусть. Пушкин «Пиковая дама» Желая быстро разбогатеть, главный герой пьесы А. Пушкина «Пиковая дама» военный инженер Германн всеми способами пытается узнать секрет старой графини о трех беспроигрышных картах.

Он начинает ухаживать за ее воспитанницей Лизой и, добившись взаимности, обманом проникает в дом, но не на свидание к девушке, а в покои старухи. Графиня не выдерживает допроса Германна и умирает. Но ее призрак проявляет великодушие к инженеру-неудачнику и раскрывает ему тайну выигрышной комбинации в обмен на обещание жениться на Лизе. Германн не сдерживает данного слова и проигрывает в последней партии все нажитое состояние, после чего сходит с ума. Таким образом, не стоит давать невыполнимых обещаний, это может грозить жестоким возмездием. Пушкин «Евгений Онегин» В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» месть привела к трагедии: был убит молодой поэт Ленский.

Все началось с того, что главный герой получил письмо, где Татьяна признавалась ему в любви. Он отверг чувства девушки, ссылаясь на свою непригодность для семейных отношений. Естественно, он не хотел смущать ее своим присутствием, но восторженный друг приглашает его на именины Татьяны. Там же он рассчитывает провести приятный вечер с невестой. Евгений соглашается, но на самом вечере чувствует крайнюю степень неловкости. Во всем он винит Владимира и решает ему отомстить, заигрывая с его возлюбленной, Ольгой, ветреной кокеткой. Ленский был в ярости, ведь ему внимания девушки не досталось.

Он вызвал соперника на дуэль, и Евгений не смог отказаться. В итоге Онегин убил товарища из-за своей мелочной и глупой мести. Вот, какими последствиями заканчивается мнимая погоня за справедливостью. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» изображен идеал великодушной женщины. Это Татьяна Ларина. Ее душу поистине можно назвать великой, ведь она пренебрегла своей страстью ради сохранения семейного благополучия.

Когда-то в юности девушка сильно полюбила приезжего дворянина, который не принял ее чувств всерьез. Но героиня сохранила их в своем сердце навсегда, хоть и вышла замуж за другого человека. Генерала она не любила, но уважала и была ему благодарна за то обожание, с которым он относился к ней. Когда через много лет Евгений вернулся из странствий по свету, он воспылал страстью к Татьяне. Но она была замужем и отказала тому, кого все еще беззаветно любила. Героиня великодушно отвергла собственное счастье, чтобы сохранить покой и радость близкого человека. Ведь настоящее великодушие требует самоотречения.

Пушкин «Дубровский» В повести А. Пушкина «Дубровский» автор рассказывает, как одна месть породила другую. Пустяковый конфликт двух помещиков Дубровского и Троекурова перерастает в желание последнего отомстить за удар по самолюбию. Нечестным путем он отнимает имение у друга, в результате чего тот умирает от приступа. Сын Дубровского не может простить Троекурову смерть своего отца и становится разбойником и грабителем, отбирающим имущество у богатых помещиков. Только любовь к Маше Троекуровой заставляет его проявить великодушие и отступиться от главной мести. Лермонтов «Герой нашего времени» В романе М.

Лермонтова «Герой нашего времени» автор описывает трагические последствия мести на примере Казбича, который убил похищенную девушку, чтобы отомстить Печорину. В начале главы Максим Максимыч сообщает, что Григорий влюбился в кавказскую красавицу и решил выкрасть ее, подкупив ее брата. Он пообещал ему знаменитую на весь край лошадь Казбича, о которой мечтал Азамат. Сделка свершилась, Бэла оказалась в плену у Печорина. Но ее руки добивался Казбич, поэтому он сильно разозлился, узнав об этом, и решил отомстить обидчику. Когда Григорий с Максимом Максимычем отправились поохотиться, герой забрал девушку, но их быстро нагнали. Спасаясь от погони и понимая, что вдвоем им не уйти, похититель убивает жертву и бросает на дороге.

Добился ли он справедливости своей местью? Он лишь убил прекрасную Бэлу, оставшись ни с чем. В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» доказана вся несостоятельность мести. Грушницкий пытался добиться ею справедливости, но сам же пал жертвой своего стремления. Дело в том, что он пытался произвести впечатление на княжну Мери. Он был влюблен, но девушка оставалась равнодушной к нему, ведь рядом с ней был более искусный кавалер — Печорин.

Григорий влюбил в себя юную девушку, разыгрывая холодность к ней, что подстегнуло ее самолюбие и разожгло любопытство. В отчаянии юнкер решил отомстить удачливому сопернику. Вместе с друзьями он заметил, как Печорин ночью покидает дом княжны. Он уходил от своей любовницы Веры, но Грушницкий обвинил его в том, что он совращает Мери. Естественно, Григорий вызвал лжеца на поединок. Тогда трусливый клеветник решил не заряжать его пистолет, чтобы наверняка выиграть дуэль и избавиться от соперника. Но Григорий раскусил обманщика, и жертвой стал именно Грушницкий.

Чего он добился своей местью? Ничего, кроме собственной смерти. Лермонтов «Песня про купца Калашникова» Купец Калашников отважился на месть царскому опричнику Малютину, чтобы оправдать свою жену и вернуть достоинство семье. В честном кулачном бою он убивает противника, за что Иван Грозный отправляет Степана Парамоновича на казнь, так как смерть Кирибеевича наступила в результате запрещенного приема. Но царь проявляет великодушие к Калашникову и выполняет его предсмертное желание: не оставляет без поддержки осиротевшее семейство. Закруткин «Матерь человеческая» Великая отечественная война отняла у Марии самое дорогое: мужа и сына. Увидев раненого фашиста, она кинулась на него с вилами, чтобы отомстить врагам за смерть родных и все их бесчеловечные деяния.

Но женщину остановили слова немца: «Мама! Данным примером автор демонстрирует высшую степень великодушия русской женщины. Гоголь «Страшная месть» Месть стала причиной всех бедствий героев повести. В стремлении наказать Петра за собственную с сыном смерть, Иван, представ перед Богом, просит навести проклятие на весь род брата. Последний потомок убийцы рождается злым колдуном-душегубом, творящим страшные злодеяния. Петр под землей испытывает горькие мучения, а Иван, видя с небес, как страдают ни в чем не повинные люди, осознает свою ошибку, но ничего изменить не в силах. Ни один из братьев в свое время не проявили великодушие, за что и обрекли себя на вечные муки.

Дюма «Граф Монте-Кристо» Отомстить за сломанную судьбу — основная задача, которая стоит перед главным героем романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо». Завистливые заговорщики пишут ложный донос на моряка Дантеса, после которого его прямо со свадьбы упекают в тюрьму. В заточении молодой человек знакомится с аббатом, который помогает ему сбежать и найти богатства. Став знатным графом Монте-Кристо, Дантес начинает отдавать долги обидчикам. Месть настигает всех предателей, великодушие он проявляет лишь к своей бывшей возлюбленной Мерседес, не причинив вреда ее сыну. Но граф помнит и добрые дела.

Монте-Кристо спасает от банкротства своего бывшего хозяина, оплатив долги за судно, а после делает его сына Максимилиана наследником своих богатств. Аргументы по направлению «Доброта и жестокость» : У. Шекспир «Король Лир» Порой некоторые проявляют жестокость даже к самым родным людям, не задумываясь о том, с чем они могут столкнуться в ответ. Нужно ли ставить обиду выше милосердия или правильнее будет закрыть глаза на прошлое и проявить доброту? В своей трагедии «Король Лир» Шекспир пишет о том, как главный герой — король Лир — отрекается от собственной дочери Корделии, потому что та отказалась льстить отцу. Две другие дочери не упустили такой шанс, ведь таким образом король решал вопрос о разделении королевства. Однако впоследствии король Лир осознает, насколько лицемерны были его дочери, твердившие ему о высокой любви.

Лишь Корделия оказалась добра к отцу и приютила его, когда тот был выгнан ее сестрами из королевства. Уильям Шекспир в своей пьесе показывает, что быть злопамятным и бессердечным в ответ на жестокость — не выход, напротив, нужно отпустить прошлые обиды и проявить доброту. Только так можно разорвать порочный круг взаимных обид. Пушкин «Капитанская дочка» Проблема доброты и жесткости является одной из основных в творчестве А. В повести «Капитанская дочка» эта проблема решается на примере двух героев: Петра Гринёва и Пугачёва. В момент их встречи в главе «Вожатый» Гринёв проявляет доброту по отношению к Пугачёву, когда жалует ему заячий тулупчик со своего плеча. Этот благородный жест спасёт ему впоследствии жизнь.

Гринёв может быть жестоким, вспомним его ссору с Савельичем, когда нужно было отдать долг Зурину. Но даже в таких ситуациях доброта понуждает его просить прощения и восстанавливать хорошие отношения с человеком, которого он обидел. Такое поведение героя тоже не остаётся невознаграждённым, так как именно Савельич бросается в ноги палачей, чтобы спасти своего доброго барина. Пушкин убеждает нас: доброта вызывает ответную доброту даже в мире войны и жестокости. Пугачёв представлен в повести как предводитель бунтовщиков. В главе «Приступ» жестокость мятежников не знает предела: казнь капитана Миронова и его сподвижников, расправа над Василисой Егоровной. Пушкин нисколько не смягчает и скрашивает сцен насилия, давая нам понять, насколько страшен «русский бунт — бессмысленный и беспощадный».

Но представляя нам образ башкирца с оторванным языком и отрезанными носом и ушами, Пушкин хотел показать, что эта жестокость — порождение жестокости власть имущих к простому народу. На примере Пугачёва и Гринёва писатель хотел показать образец таких отношений, когда жестокость исключена: для этого в любом человеке нужно видеть личность, достойную уважения и заслуживающую доброго отношения. Шолохов «Тихий Дон» Жестоким человека способна сделать несправедливость. Герой романа М. Шолохова «Тихий Дон» Григорий был добрым и честным малым, но властный отец его насильно женил, выбрав ему в супруги дочь друга Катерину. Сердце же молодого человека принадлежало замужней казачке Аксинье. С любящей Катериной Григорий поступил жестоко, отказавшись от семьи ради личного счастья.

Но в данной ситуации девушка должна винить только себя, ведь, выходя замуж, она знала, что чувства не взаимны. Таким образом, жестокость Григория спровоцировали несправедливые обстоятельства. Черствость и жестокость в душе Григория взрастила война. Уйдя на фронт, молодой казак самоотверженно бьется с врагом, на его руках человеческая кровь и страдания. Но высокие заслуги перед государством за победы в битвах не приносят ему радости. Он видит несправедливость и безразличность политических сил к простому народу Дона. К Григорию приходит понимание своей ошибки: ему не стоило брать в руки оружие, убивать, он не солдат, а простой крестьянин, удел которого — сеять и взращивать хлеб.

Жестокостью нельзя добиться добра, но герой осознал это слишком поздно, когда безвозвратно потерял родных и близких. Гоголь «Тарас Бульба» В повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» отец воспитывает в сыновьях боевой дух, но упражнений ему было недостаточно. Он захотел организовать реальный бой, где молодые люди проявят свою смелость. Для этого он сместил кошевого и направил казаков на польские земли, где бойцы получили серьезный отпор. После этого они окружили город Дубно, где горожане погибали от голода. Из-за боевого помешательства Бульбы погибли сотни людей.

Поэтому читатель не сильно жалеет старого казака, когда его сын уходит из войска и позорит свой род. Андрий выбирает не воинственный дух казачества, а спокойную, мирную, оседлую жизнь в любви и спокойствии. Тарас сам виноват в этом предательстве, ведь жестокостью добра никогда не добиться. На войне сложно проявить доброту, ведь это очень жестокое время, когда никого не щадят. Но есть исключения, одно из которых описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Андрий воевал против поляков в составе казацкого войска.

Они решили взять город неприятеля измором, окружив его блокадным кольцом. В ночь юноша не спал и увидел, как к нему пробралась служанка его возлюбленной, с которой он повстречался еще в Киеве. Она горько жаловалась на голод в Дубно и молила казака о снисхождении. Юная панночка хотела накормить умирающую мать. Тогда Андрий взвалил на плечи мешок с хлебом и пошел во вражеский город. Молодой человек не мог отказать в ответ на этот зов. Женщины и дети не воюют, однако умирают от войны.

Герой осознал несправедливость этого явления и помог нуждающимся, несмотря на риск. Лермонтов «Герой нашего времени» В романе «Герой нашего времени» М. Лермонтов создал странного героя, который жесток к людям, потому что ему скучно, и он желает развлечься. Возьмём историю с Грушницким. Ведь этот молодой человек глупо поплатился жизнью всего лишь за то, что оказался втянут в игру, затеянную от скуки Печориным. Немыслимо жестоко поступил этот «герой времени» с Бэллой и её семьёй. Отец был убит, Азамат сгинул, сама Бэлла тоже погибла, но до этого ещё настрадалась сначала от любви Печорина, а потом от её отсутствия.

Писатель стремится показать нам, как страшен бывает человек, для которого существует только один закон — собственные прихоти и желания. Ведь Печорин не родился таким, он просто потерял всяческие ориентиры. Доброта, заложенная в нём, временами просыпается. Например, слепой мальчик вызывает невольное сожаление, вид убитой горем старухи, матери казака, зарубившего в пьяном угаре Вулича, пробуждает сочувствие. Он даже решил взять преступника живым, рискуя жизнью. И это ему с лёгкостью удалось. Если бы забота о людях всегда бы жила в его сердце и вызывала бы в нём добрые побуждения, его можно было бы назвать настоящим героем.

Гоголь «Шинель» Основной идеей во многих произведениях Н. Гоголя является мысль о неправильном устройстве человеческого общества, в котором царит жестокость. В повести «Шинель» рассказывается история жизни и гибели Акакия Акакиевича Башмачкина. Это образ «маленького человека», всеми презираемого и унижаемого. Он не способен ничего противопоставить своим мучителям, только однажды его жалобный лепет заставил «остановиться и в ужасе отшатнуться» молодого человека, ещё не утратившего способность быть добрым. В таком мире ничего хорошего нет для человека «маленького», ведь даже шинель, приобретённая такими жертвами, была отобрана у него. Получается, что неправильный мир отвергает всех, кто добр и не способен на жестокость, что-то получить в нём может только тот, кто отберёт, ограбит, унизит и оскорбит другого.

Солженицын «Матренин двор» Пример истинной доброты — героиня рассказа А. Солженицына «Матренин двор» Матрена. Женщина никогда не отказывает односельчанам в помощи, искренне радуется урожаям на огородах других, сама довольствуется малым: тем, что вырастила на собственной грядке. Она даже не жалеет своей избы для воспитанницы Киры, отав ей среди зимы на разборку горницу. Но при перевозке груза через железную дорогу женщина погибает под колесами поезда.

Кроссворд Эксперт

Силу идеи Карла Маркса сложно переоценить, независимо от того, как ты относишься к ней. в дом — КРЫЛЬЦО Человек, ставящий под сомнение истинность явлений — СКЕПТИК Плата за получение государственной услуги — ПОШЛИНА не имея их, сложно добиться величия — АМБИЦИИ священный титул высшей. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. заявил Politico один из американских чиновников. — ПУЛЬСАР Не имея их, сложно добиться величия. — АМБИЦИИ Плата за получение государственной услуги. Попытки отмены российского искусства ничтожны на фоне его величия, заявил президент России Владимир Путин, открывая заседание попечительского совета Мариинского театра.

Никто ещё не достиг...

Не имея их, сложно добиться величия Ответ: АМБИЦИИ. Подробная информация о фильме Дело «Нового величия» на сайте Кинопоиск. Бытовое название "мания величия", как мне кажется более широко известно. Чтобы достичь величия, вам придется покинуть вашу зону комфорта. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий