Новости наутилус помпилиус альбомы

У рок-группы "Наутилус Помпилиус" карьера складывалась на удивление просто. Знакомство с лучшими, на наш взгляд, альбомами Наутилус Помпилиус, классический состав группы и фотографии ее участников.

Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины

С роком 40 лет» вошли созданные им в разное время обложки для студийных, концертных альбомов и синглов групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер». Как сообщает «Национальная служба новостей», эта пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. скачать песню бесплатно или слушать онлайн в хорошем качестве mp3 формата. Вячеслав Бутусов с программой 40 лет Nautilus Pompilius выступит на фестивале Дикая мята 2024 в Тульской области. Сначала группа носила название «Али-Баба и сорок разбойников», потом стала «Наутилусом», как подводная лодка в романе Жюля Верна, а потом Илья Кормильцев усовершенствовал название и появился «Nautilus Pompilius», есть такой вид моллюсков.

Альбомы Nautilus Pompilius

Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус». В этой статье мы расскажем о том, чем сейчас занимаются участники группы "Наутилус Помпилиус". Один из любимых альбомов вернулся в мой плейлист – со своими остро-социальными, эмоциональными текстами Нау снова актуальны. После того, как 20 лет назад Вячеслав Бутусов официально «потопил» Nautilus Pompilius, впервые выходит новый альбом под маркой легендарной группы.

Ранний «Наутилус» вышел на виниле

Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Nautilus Pompilius в хорошем качестве на МТС Music. великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет. Nautilus Pompilius — Дыхание (Серебряный век 2015). Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (Подъём 1987). Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа. Примечание: Совместный релиз Nautilus Pompilius и Бригады С. 1996 – Акустический концерт группы «Наутилус Помпилиус» в Горбушке. Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова.

Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»

Спустя год Бутусов все же смог объединить творческие усилия с Умецким и даже записать совместный альбом «Человек без имени», но вновь разгоревшиеся споры и разногласия развели этих двух творческих людей по разные стороны баррикад, на этот раз окончательно. Записанный ими альбом увидел свет только в 1995 году. В 1989 году трое «наутиловцев» - Бутусов, Кормильцев и Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола. Однако, Бутусов не явился на вручение и отдал деньги на благотворительность, Кормильцев публично отказался от премии по причине идейных принципов, а отделившийся Умецкий успешно получил свое вознаграждение.

Теперь упор в музыке делается не на клавишные и саксофон, а на гитарное звучание. Изначально поклонники старого стиля группы прохладно отнеслись к подобным нововведениям, и первые концерты нового состава проходили при едва заполненных залах. Однако, после выпуска в 1990 году альбома «Наугад» и в 1992-м «Чужая земля» творческие коррективы были приняты публикой и новые хиты - «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» затмили в памяти фанатов старые «Я хочу быть с тобой» и «Скованные».

Теперь в текстах песен группы больше просматривается философский смысл, чем присущая ранним композициям социальность. В 1993 году «Нау» отпраздновал свое десятилетие и выпустил к этому знаменательному событию новый альбом «Отчет». Особенностью альбома было включение в него исполнений песен «Наутилуса» друзьями и коллегами группы.

Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время.

Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться!

Он руководил дискотекой в ДК Архитектурного института и был в курсе последних событий мировой музыки. В дальнейшем Макаров работал с «Телевизором» и «Колибри», а потом ушел в бизнес. После расставания с ним «Нау» практически перестали интересоваться актуальными музыкальными течениями, но в 1986 году они слушали западных коллег очень внимательно. Например, песня «Рвать ткань» была написана под влиянием грандов неорокабилли «Stray Cats». Не какой-то конкретной вещи, но их стиля вообще. Текст песни примечателен тем, что в первый и, кажется, в последний раз за всю историю группы Бутусов употребил нецензурное слово. Вячеслав Бутусов: «Рвать ткань» — жалкая попытка использовать мат.

Почему-то я изначально всегда был против. Несмотря на то что это по тем временам, может быть, и редкость была. Во-первых, этодаже у блатных считается неприличным выражаться и сквернословить. Я уж не говорю про более высокие материи. И я был до последнего момента против, но Илья Кормильцев сказал: — Это рок-н-ролл! Тут неуместны никакие рамки приличия! В общем, я выдавил из себя это слово.

В общем-то оно довольно безобидное, по сути дела… Если быть точным, то слово «блядь» в тексте песни употребил все-таки не Бутусов, а Кормильцев. Бутусов его просто не вычеркнул. Из двоих авторов на виду всегда был именно Бутусов — и Кормильцев в конце концов с этим смирился. Илья Кормильцев: «Наутилус» оставался такой же — мрачновато-ироничный. С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова. О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал. В сущности, я был и не нужен.

Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев. Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены. Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди. Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив.

Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое. Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые.

Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным. Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС. С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания.

Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных.

Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом. Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара».

В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными.

Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму.

Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие.

Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну.

Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться. Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно.

Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота...

Наутилус Помпилиус — Разлука

Также была утоплена коллекция богемских часов, два золоченых ангела, мужик без штанов, оркестр города Бремен, несколько усадебных домиков, мужчина с девушкой в маленьком черном платье. Замыкали парад утопленников поэт Кормильцев в позе ныряющего дельфина и Слава Бутусов. Ну что делать — искусство требует жертв. Альбом записывался в Йоркшире без участия музыкантов группы. Единственный материал, который у меня был для оформления, — два десятка фотографий, снятых Кормильцевым на мыльницу в студии. Я сделал несколько пейзажных фотографий, закрутил их в панораму вокруг апельсина. Апельсин, как вы понимаете, это и есть «яблокитай».

Вокруг апельсина, уже внутри оформления, я разместил всех участников процесса: Илью Кормильцева, Бориса Гребенщикова, Славу Бутусова, который изображает, что он умеет читать по-английски, звукооператора Джона Спэнса и великого британского музыканта Билла Нельсона, который записал все инструментальные партии альбома «Яблокитай». Но тут получилась ерунда. Кормильцев прислал мне фотографию, на которой Билл Нельсон снят снизу с бас-гитарой. Выглядело это так: огромный живот Билла Нельсона, бас гитара, двойной подбородок, потом всё остальное. Когда Билл увидел эту фотографию в оформлении альбома, он сказал: «Я убираю свое имя, альбом не выходит». Звонит Кормильцев в ужасе: «Коротич, ты нас убил, потому что альбом не выйдет!

Билл сказал, что он не подпишется под этим альбомом. Делай что хочешь! Голова от одного Билла Нельсона, руки с гитарой — от второго, мятый живот — от третьего. Он посмотрел и сказал: «Ладно, давайте»… Последняя история — про оформление сингла «Ударная любовь» группы «Ю-Питер».

Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам.

Отмечается, что издатели провели огромную работу по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений. В числе прочего будут возрождены оригинальные авторские обложки, которые почему-либо не удалось опубликовать.

Как отметил Бутусов, первые выпуски увидят свет уже в текущем году. Лидер группы назвал причиной выпуска нового издания восстановление исторической справедливости: подарить публике записи "Наутилуса" в том же качестве, в каком их создавала группа, и пластинки в их первоначальном виде. Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам. Отмечается, что издатели провели огромную работу по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений.

Об этом сообщил Андрей Самсонов, продюсер «Наутилуса».

Альбом, по предварительным данным, выйдет 23 ноября. При этом все треки можно будет издать на виниле. Известно, что альбом будет состоять из тринадцати песен. Все они пропитаны духом романтики восьмидесятых годов.

Nautilus Pompilius "Отчёт за 10 лет" 1993

великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет. Бутусов Вечерний Ургант День Рождения Иллюминатор Интервью Кормильцев Первый Канал Руслан Гаджиев ТВ Ю-Питер альбом анонс видео концерт наутилус помпилиус новый альбом пробужденная радость релиз спектакль студия. Выход альбома от «Nautilus Pompilius» — важное событие для фанатов Rock в 1997 году.

"Наутилус Помпилиус" распались на пике популярности из-за конфликта Бутусова и Умецкого

Альбом Разлука группы Наутилус Помпилиус переиздан на виниле А сегодня речь пойдёт об альбоме, точнее сборнике кавер-версий на песни группы Nautilus Pompilius.
Nautilus Pompilius - Полная дискография альбомов Nautilus Pompilius has 15 albums from 1989 to 2013 including Эта музыка будет вечной (This music will be eternal), and Атлантида (Atlantis).
Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год / Звезда отечественной рок-сцены и лидер «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов признался, что коллектив сейчас пишет новый альбом. Записывать треки музыканты начнут после юбилейного тура в честь 40-летия группы «Наутилус Помпилиус».
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве Группа Наутилус Помпилиус исполняющая музыку в жанре Rock / New Wave, выпустила для скачивания с помощью торрента Дискография.

Компакт-диски группы «Наутилус Помпилиус»

The best-selling album by НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) is NAUTILUS POMPILIUS / БРИГАДА С, which sold over 1,888,980 copies. На этой странице вы можете скачать все песни и альбомы «Nautilus Pompilius». The best-selling album by НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) is NAUTILUS POMPILIUS / БРИГАДА С, which sold over 1,888,980 copies. Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий