Правительство РФ пообещало наказать Валберис за высокие штрафы. Готовятся изменения в законодательстве, которые защитят клиентов Wildberries от необоснованных штрафов. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
Что в оферте
- «Прекращаем работу с 1 мая»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- WILDBERRIES рухнул – сотни тысяч пользователей в ярости » Новости Мурманска и Мурманской области
- «Прекращаем работу с 1 мая»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Работа на складе Wildberries парализована из-за рейда полиции. Сотрудников увозят в военкоматы
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
Вакансия Кладовщик/кладовщица в компании WILDBERRIES. Зарплата: от 60000 ₽. Мурманск. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
Новости Рубцовска
И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries. По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел.
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы.
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года.
В пунктах выдачи Wildberries будет организован сбор вещей для утилизации Один из крупнейших российских маркетплейсов Wildberries расширяет свою программу по сбору старых и ненужных вещей в Санкт-Петербурге, устанавливая 16 новых боксов в пунктах выдачи заказов. Wildberries совместно с компанией Synergetic уже около года принимает участие в проекте «Не просто вещь», реализуемом Eсoplatform. Цель проекта — организовать систему сбора одежды для последующей переработки и повторного использования.
RU - Федеральная антимонопольная служба ФАС России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора", - говорится в сообщении ведомства. В частности, служба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными", - отмечают в ФАС.
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Пункты Wildberries по всей России планируют закрыться на забастовку из-за жёстких штрафов и абсурдных требований. Лайф неоднократно писал о том, как маркетплейс относится к клиентам. 15 марта состоялась забастовка сотрудников пунктов выдачи заказов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. Акция привлекла внимание прокуратуры и депутатов Госдумы. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Кроме того, выяснилось, что Wildberries мог лишить их премии за опоздание или невыход на работу. Изучив доказательства и показания свидетелей, суд пришел к выводу, что Горбунова и Трофимовы фактически находились в трудовых отношениях с компанией. Ответчика обязали заключить трудовой договор, внести запись в трудовую книжку, произвести обязательные платежи, — указано в решении. Таким образом, Wildberries должен устроить Горбунову и Трофимовых на должность менеджера по работе с клиентами с момента трудоустройства, внести запись об этом в трудовую книжку и произвести выплаты в налоговую и ФСС. Помимо этого, компании придется выплатить каждому из истцов компенсацию в размере 20 тысяч рублей. Как рассказала корреспонденту 72. RU представитель истцов юрист Диана Джафарова, Wildberries решение суда не устроило, и компания попыталась его обжаловать. Вероятно, в жалобе были допущены какие-то ошибки, и суд ее отклонил. Сейчас решение суда вступило в силу, юристы получили исполнительный лист и в скором времени Горбунова и Трофимовы будут официально трудоустроены.
Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.
Служба выдала компании предупреждение. Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
RU представитель истцов юрист Диана Джафарова, Wildberries решение суда не устроило, и компания попыталась его обжаловать.
Вероятно, в жалобе были допущены какие-то ошибки, и суд ее отклонил. Сейчас решение суда вступило в силу, юристы получили исполнительный лист и в скором времени Горбунова и Трофимовы будут официально трудоустроены. Тем не менее юрист считает, что, даже проиграв суд, компания вряд ли начнет самостоятельно переводить работников с ГПХ на трудовые договоры.
Ни в какую не хотели признавать факты, поэтому мне кажется, что они не будут автоматом заключать трудовые договоры, всё будет в частном порядке, кто пойдет в суд, кто не пойдет, — считает Диана Джафарова. Также юрист отмечает, что после трудовых споров большинство сотрудников опасаются, что работодатель будет оказывать давление на них или вовсе уволит. Однако в этом случае права работника защищает Трудовой кодекс, и в случае нарушений работодателя можно привлечь к ответственности.
Рабочие конфликты нередко становятся причинами споров. Например, мы рассказывали историю 16-летней тюменки, которая работала в кафе, но не заключила договор с работодателем и в итоге осталась без зарплаты.
Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка.
Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.
При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад.
Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.
Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией.
И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар.
Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье
Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она.
А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе. Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина. Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием.
Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.
Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив.
В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров. Руководство Wildberries оказывает содействие полиции». Маркетплейс подчеркивает, что руководство принимает все необходимые меры, «чтобы ускорить процесс возвращения работы склада в нормальный режим». Агентству «Интерфакс» пресс-служба сообщила, что из-за проверки приступить к работе не могут 8 тыс. Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон», — говорится в сообщении.
Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk.
Подтопление произошло на складе Wildberries в Коледине
О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Наш канал на Дзене Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Кузбасса -
Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру
Сотрудников склада Wildberries в Подмосковье проверяют на соблюдение миграционного законодательства. Задержаны 150 человек, в том числе иностранцы с российским гражданством. Пожар произошел в здании двухэтажного склада в Мурманске в ночь на четверг, сообщает ГУ МЧС по региону. А депутат Госдумы анонсировал встречу, где должны были обсудить права работников маркетплейса — но представители Wildberries на неё не пришли. Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы.
Wildberries откроет крупный логистический центр в Югре
В России есть курьерская доставка, а местами доставляем в постаматы. В большинстве случаев предоплата не нужна: деньги спишутся только после того, как заберёте заказ. Мы бережно собрали акции дня в отдельный раздел, чтобы не пришлось искать. У нас всегда есть скидки: от самого Wildberries, от продавцов и ваша личная. Сортируйте по размеру, бренду или цвету.
Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний день во всех ПВЗ Wildberries установлено уже более 400 боксов.
С момента запуска проекта было собрано свыше 70 тысяч мешков почти 170 тысяч кг старой или ненужной одежды. Уверены, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», - отметила Юлия Кукота, руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области.
В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании».
Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов.
Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию.
И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли.
Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч.
Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка.
Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц.
Вайлдберриз Мурманск вакансии
Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. Мурманские дороги обрабатывают экологически чистым моющим средством. закрылись. В России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов Wildberries. Клиенты не могут получить заказы. Подключилась Гос. Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами.
Покупателям
- Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру
- Добавить комментарий
- «Мы устали от штрафов»: более 10 пунктов Wildberries в Кузбассе присоединились к забастовке
- Жительница Туломы дебоширила ночью в мурманском гипермаркете
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Горожане говорят, что работать перестают точки, пользующиеся большим спросом, и недоумевают, почему так происходит. Мы поговорили с владельцами двух пунктов выдачи, чтобы узнать, из-за чего они и их коллеги вынуждены закрывать пункты. Оба наших спикера пожелали остаться анонимными, но для удобства чтения мы дали им другие имена. Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд. Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен].
Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван.
И это в том числе ограничит для покупателей возможность получить посылку. Аналогичное решение приняли и в компании Ozon. Новая версия приложения маркетплейса не будет доступна для iOS 12.
Соответственно, уже с 1 мая это может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, которые не смогут войти в свой личный кабинет через мобильное приложение. Заказы в интернет-магазине в таком случае будут доступны только через сайт.
Также прекратится работа для устройств с операционной системой iOS 13 и старее. Если у кого-то не будет обновления позже 13-й версии такой «яблочной» прошивки, зайти в личный кабинет будет уже невозможно.
И это в том числе ограничит для покупателей возможность получить посылку. Аналогичное решение приняли и в компании Ozon. Новая версия приложения маркетплейса не будет доступна для iOS 12.
Wildberries совместно с компанией Synergetic уже около года принимает участие в проекте «Не просто вещь», реализуемом Eсoplatform. Цель проекта — организовать систему сбора одежды для последующей переработки и повторного использования. Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний день во всех ПВЗ Wildberries установлено уже более 400 боксов.