В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом. Суть в том, что в мультике показаны эмоции в виде отдельных человечков в голове девочки 11. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки.
Новые голоса в голове в первом тизере мультфильма "Головоломка 2"
Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга. Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки.
Он всегда изучает обстановку на предмет потенциальных опасностей и угроз. В жизни Райли есть совсем мало занятий, которые Страх считает безопасными и не приводящими к фатальным катастрофам. Гнев Гнев всей душой ратует за справедливость во всем, что касается Райли. У него вспыльчивый характер и буквально может воспламеняться когда дела идут не по плану. Порой он реагирует слишком быстро и у него нет ни капли терпения. Брезгливость Брезгливость очень упряма, очень честна и помогает Райли избежать отравлений, как физических так и "социальных".
И не только мы с вами, но еще и множество философов, психологов, биологов. И не только гадали, но и исследовали. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики — мультфильм Inside Out , в русском переводе «Головоломка». Понятно, что такие культурные явления формируют мифологию, которая зачастую очень прочно входит в привычные представления. Так что интересно поговорить о том, в чем авторы и психологическая наука и практика совпадают хотя бы частично , а в чем — совсем нет. Сначала об удачах «Головоломки» [тут начинается спойлер, так что если вы еще не видели мультик, самое время прекратить читать] Есть такие психические явления, в которых каждый из нас узнает себя. Что из них взяли авторы этого мультфильма? И чем их больше, тем сложнее внутренний мир. Разные эмоции — это психофизиологические паттерны, рисунки нейронных связей, которые становятся все более наезженной колеей. Во многом они обусловлены генетически. Абсолютное большинство людей знают об этом по своему опыту переживания отношений и их завершения. Чаще всего у руля стоит Радость у девочки, Печаль у мамы и Гнев у папы. С таким очевидным главенством одной структуры не все психологи согласятся, но на практике в каждое мгновенье одна внутренняя часть часто заметно активнее проявляется. Механика этого процесса изнутри довольно точно отражает, как эмоции одного подогревают эмоции другого, и результат по шкале взаимопонимания стремится даже не к нулю, а к отрицательным значениям. У девочки же эмоции наиболее отличаются друг от друга. Например, по половому признаку — Страх и Гнев мужского пола, а Радость, Брезгливость, Печаль — женского. Возможно, я додумываю, но это особенно интересно как метафора освоения эмоций. Родители уже эмоции о-свои-ли сделали своими, на себя похожими , девочка же пока нет. Возможно в этих образах есть намеки на тему полоролевой идентичности, но эта тема не раскрывается в мультике, не буду множить сущности. Гипотеза заключается в том, что на базовые воспоминания как на основу собирается снежный ком нашего опыта. И если слепить искривленный изначальный, то так на него и будет наматываться криво. Этот процесс действительно похож на поезда со множеством вагонов об инсайтах-озарениях умолчу, в фильме их нет; больше не буду упоминать о том, что могло бы быть, но не вошло в сценарий, здесь в этом не вижу смысла. Тюрьма психики под охраной психических защит и довольно прочные границы-ворота. Вот что происходило с девочкой Райли, когда «пропали» в долговременных воспоминаниях Радость и Печаль и снизилась общая чувствительность. Райли считала, что следуя ей можно вернуть состояние внутреннего благополучия. Позволить себе грустить, побыть в этом, понять, что она скучает, страдает — все это помогло Райли в сложной ситуации. По-моему, это проживание и есть самая большая ценность фильма. Все эти феномены в той или иной форме описаны в психологии. Их появление в массовом сознании отрадно. В магазинах появятся игрушки, раскраски и прочие вещи с Радостью, Печалью, Гневом, Отвращением, Страхом. Именно эти чувства получили свою официальную прописку в коллективном бессознательном. Именно их люди станут различать и называть лучше всех остальных. Что ж, пусть так. Это гораздо лучше, чем предыдущий самый распространенный вариант в ответ на вопрос о переживаемых чувствах давать оценку: «Что ты сейчас чувствуешь? Провальные или антинаучные идеи 1. Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять. Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27. Выбор состоялся: радость, печаль, страх, гнев, отвращение.
Девочка переживает огромный стресс, ее разлучили со старыми друзьями, привезли неизвестно куда, где все нужно начинать с нуля. На фоне этого стресса эмоции девочки переходят в режим усиленной работы, в результате которой сами умудряются переругаться. Зрителям предстоит окунуться в атмосферу семейных взаимоотношений и подростковых проблем, а также посмотреть как главные герои, не без доли иронии и юмора отважно будут их решать. Смотрите полнометражный мультфильм «Головоломка» 2015 на нашем сайте совершенно бесплатно в хорошем качестве.
Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
В мультфильме природа наших чувств подвергается глубокому анализу, и это неслучайно, ведь консультантом в нем выступил Дачер Келтнер – профессор, директор-основатель научного центра университета Беркли, США, который помог добиться того, что, несмотря на некоторое. Эмоции в голове девочки достаточно неплохо сосуществовали вместе, хотя порой у них и возникали споры. Анимационная студия Pixar, где создается новая часть мультфильма про эмоции, прославилась такими картинами как «История игрушек», «В поисках Дори».
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. мультик где в голове у девочки эмоции. Иначе неразбериха, образовавшаяся в голове девочки, сделает ее жизнь невыносимой и постепенно уничтожит ее.
Мультфильм «Головоломка 2» Pixar получил первый тизер-трейлер
Разумеется, что Райли очень переживает из-за предстоящего переезда. И каждая из 5 эмоций считает, что именно ее должны выдвинуть на первый план, в случае возникновения каких-либо проблем. Когда эмоции переходят на уровень конкуренции друг с другом, в голове у их обладательницы наступает полный хаос. В результате чего, жизнь девочки-подростка становится просто невыносимой.
Значимость эмоций Эмоции — это сложный психический процесс, который отражает значимость различных ситуаций для человека. Они влияют не только на наше отношение к людям или событиям, но и на работу нашего организма.
Эмоции являются значимой частью нашей жизни и отражают наше мировоззрение и ценности. Поэтому на одно и то же событие мы можем реагировать по-разному. Например, при виде снега один человек начнет радоваться, а другой — злиться. Эмоции придают окраску различным событиям и непосредственно влияют на процессы запоминания и сохранения информации. Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события.
Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания. Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний.
При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам.
В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками.
Все её эмоции жили в согласии, пока её родители не решили переехать из родного маленького городка в большой мегаполис. В этой сложной ситуации эмоции в сознании стали спорить между собой, кто же из них лучше знает, что сейчас делать.
Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей. Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания. Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Война эмоций в мультфильме «Головоломка» | И пока девочка пытается приспособиться к жизни в новом городе, в ее голове происходит переполох: каждая эмоция уверена, что именно она знает, как лучше вести себя в такой непростой ситуации. |
Головоломка (мультфильм) — Викитропы | Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. |
Головоломка (мультфильм, 2015) | Первый трейлер мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) вышел не так давно, и очевидно, что Disney и Pixar запустили активную рекламную кампанию. |
5 неожиданных фактов о создании героев мультфильма “Головоломка”
Анимация. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Билл Хейдер, Эми Полер, Минди Кейлинг и др. Жизнью 11-летней девочки Райли втайне от нее самой управляют пять эмоций, живущих в ее голове: Страх, Радость, Брезгливость, Гнев и Печаль. «Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах. Когда выйдет мультфильм Головоломка 2, точная дата выхода, трейлер на русском, описание сюжета, новости, интересные факты, оценки, актёры озвучивания, Эми Полер. ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2» Disney презентовал новую историю про голоса в голове девочки Райли Знаменитый мультфильм студии Disney о девочке, эмоции в человеческом мозге которой представлены в виде маленьких человечков, получил продолжение. «Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах. Эмоции в голове девочки достаточно неплохо сосуществовали вместе, хотя порой у них и возникали споры.
Мультфильм «Головоломка»: польза для детей
От тревоги до зависти: в мультфильме "Головоломка 2" появятся новые эмоции | Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полный хаос. |
Головоломка (2015) – Фильм Про | мультик где в голове у девочки эмоции. |
Мультфильм «Головоломка»: живая картина наших эмоций | К премьере третьего сезона мультсериала «Изысканная Нэнси Клэнси», главная героиня которого пытается принять собственные эмоции и чувства окружающих, Time Out вспомнил мультфильмы, которые говорят на эту важную тему. |
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. |
Головоломка
Теперь Райли повзрослела, в подростковом возрасте спектр эмоций стал шире. Её настроением также управляют Тревога, Смущение, Тоска и Зависть. А вот Страх и Брезгливость отошли на второй план. Disney собирался выпустить «Головоломку 2» летом 2024 года.
Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель?
Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей.
Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга.
Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов.
О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала.
Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго.
Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться.
Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие.
Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении.
Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.