Главная» Новости» Иммерсивный спектакль москва афиша. иммерсивный спектакль в Москве, в театре "Морфеус".
Театр Морфеус
Зрители не видят, но слышат звуки, ощущают вкусы и запахи, все это создает совершенно непривычный театральный опыт. Поклонников постапокалиптических триллеров впечатлит спектакль «Ответ Гиппократа». Мир заражен таинственным вирусом, никакие меры властей не помогают. Участникам спектакля предстоит самим находить решения в опасной ситуации. Смогут ли они проявить себя в нестандартной обстановке и спастись?
С одним лишь исключением — события разворачиваются прямо в вашем воображении. Помимо того, что это очень необычно и вызывает действительно сильные эмоции и впечатления, это ещё и открывает новые грани вашего сознания — едва ли вы могли когда-нибудь себе представить, насколько сильной и яркой может быть игра вашего воображения.
В преддверии 23 февраля собрали подборку спектаклей для настоящих мужчин. Иммерсивный спектакль поможет мужчине познать себя, принять некоторые свои качества, раскрыть новые стороны, развить эмпатию, поставить себя на место другого человека, изменить точку зрения или посмотреть под другим углом на ту или иную проблему. В театре «Морфеус» главными участниками событий становятся сами зрители. Действие спектакля разворачивается не на привычной сцене, а в вашем воображении — на ваших глазах будет маска. Вы слышите звуки, ощущаете вкусы и запахи, взаимодействуете с предметами.
На спектаклях стали кормить: например, на «Черном русском» режиссер Максим Диденко, 2016 г. Во время спектакля распылялись ароматы. Когда гости заходили в зону леса, пахло лапником, в моменты выстрела комната наполнялась вкусом пороха, а когда случились трагические сцены, отчетливо пахло кровью... Участники действа бродили по особняку и определяли свой личный ход спектакля. К ним часто прикасались актеры: могли завязать глаза и даже отвести в другую комнату, тем самым достигая полного эффекта погружения.
Находясь в незнакомом пространстве, нереальном и выдуманном, зрители ощущали себя его частью, имели возможность «подглядеть» за жителями особняка и увидеть историю, которую они стремились рассказать. Виды иммерсивного театра Иммерсивный театр — это форма коммуникации современного театра со зрителем. В театральной терминологии иногда его называют еще и site-specific «особенное, специфичное пространство» , желая подчеркнуть, что пространство спектакля становится мобильным и приобретает новый художественный статус. Критики делят иммерсивный театр на два вида: энвайронмент от англ. Для первого вида характерное место действия — заводы, строящиеся здания, берег канала, торговые центры, памятники и музеи. Задача зрителя — по-новому раскрыть сюжет через изучение пространства.
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Морфеус – это уникальный иммерсивный театр, где нет сцены, а все действие происходит прямо в воображении зрителей. Подарочный сертификат на посещение иммерсивного театра Морфеус в Москве – замечательный подарок для ценителей пивного дела! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. часть действий Всё реально +7(495)1312048. Бизнес: иммерсивное шоу в Москве. «Морфеус. Ответ Гиппократа» — игра, действие которой происходит в воображаемой больнице, где случилось трагическое происшествие. Подробнее о Иммерсивные спектакли для настоящих мужчин в театре «Морфеус».
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Франшиза «Морфеус» иммерсивное шоу: цена, описание, отзывы
- Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве
- Иммерсивные спектакли для настоящих мужчин в театре «Морфеус»
- Успеть до конца января: 6 необычных спектаклей в иммерсивном театре «Морфеус»
Театр «Морфеус»
Расписание, билеты и подробности — на сайте. По всем вопросам можно обращаться по телефону: За 7 лет активной деятельности Морфеус провел свыше десяти тысяч спектаклей, а также стал первым иммерсивным театром, спектакли которого ставились и ставятся за рубежом: Лондоне, Барселоне, Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне.
Он изначально задумывался как спектакль про жанры и архетипы, но это оказалось слишком сложно. Этот пласт остался, но он перекочевал немного глубже. Такое шоу — отличный вариант, чтобы пробудить внутреннего ребенка: в нем поставлен акцент на свободное воображение, которое ничего не боится и готово создать любую картинку. Все же, закрытые глаза — это нетипично и для театра, и для квеста.
Однажды девушка запрыгнула на колени к своей подруге и сидела там до конца спектакля. Конечно, вскрикивают, в какой-то момент могут начать материться, и это нормально, мы не запрещаем этого делать, пожалуйста, выражайтесь как хотите, главное, чтобы всем было хорошо от этого. Кто-то плакать начинает, кто-то не выдерживает и выходит. Такое тоже нормально. Чай, кофе, водичка… И дальше, если человек хочет остаться, то остается и слушает, как его сотоварищи двигаются дальше по сюжету. Или идет куда-нибудь кофе пить, а потом встречается с ними.
Вернуться в спектакль, к сожалению, не получается, потому что в сюжете невозможно выпасть на секунду как и в жизни. Пытаетесь вовлечь или…? У нас есть механизм, как человека возвращать в сюжет.
Здесь есть элемент эмоциональной вовлечённости: как со стороны артистов, так и со стороны зрителей, интерактивности. В наших спектаклях ставится проблема морального выбора, человеку нужно принять различные важные решения. У нас не просто иммерсивный спектакль. Это иммерсивный и интерактивный спектакль. Разве иммерсивный и интерактивный - это не слова-синонимы в данном случае? Дмитрий Копылов: Почти всё интерактивное иммерсивно, но не всё иммерсивное интерактивно.
На многих иммерсивных спектаклях например, "Вернувшиеся" ты ходишь из комнаты в комнату и при этом смотришь спектакль в 3D - с реальными актёрами, которые садятся рядом с тобой, ходят вокруг тебя. Но при этом нет интерактивности: ты не можешь влиять на сюжет, от тебя не зависит финал спектакля. В наших же постановках от зрителя напрямую зависит финал. Мы постоянно взаимодействуем с публикой. Но ведь не только этим ваши спектакли отличаются от других иммерсивных постановок? Дмитрий Копылов: Да, наши постановки уникальны прежде всего тем, что никуда не надо ходить. Зритель сидит в кресле этим "Морфеус" похож на классический театр и слушает ведущего, который активизирует воображение слушателя. Как говорил Кант, воображение - это то, что соединяет рациональное и эмоциональное. Наши спектакли строятся на моделях поведения людей, на архетипах, которые нам присущи.
При создании постановок мы советуемся с психологами. Мы хотим дать возможность зрителям погрузиться в те ситуации, в которые бы они в жизни не погрузились. Посетители должны приобрести этот иногда экстремальный эмоциональный опыт, "прикрепив" его к тем понятиям, которые мы все буднично используем, не ощущая под ними эмпирического основания. Кто создаёт спектакли в "Морфеусе"? На сайте нигде не обозначен режиссёр, что очень непривычно. Дмитрий Копылов: Практически все спектакли выпускал я.
На многих иммерсивных спектаклях например, "Вернувшиеся" ты ходишь из комнаты в комнату и при этом смотришь спектакль в 3D - с реальными актёрами, которые садятся рядом с тобой, ходят вокруг тебя. Но при этом нет интерактивности: ты не можешь влиять на сюжет, от тебя не зависит финал спектакля. В наших же постановках от зрителя напрямую зависит финал. Мы постоянно взаимодействуем с публикой. Но ведь не только этим ваши спектакли отличаются от других иммерсивных постановок? Дмитрий Копылов: Да, наши постановки уникальны прежде всего тем, что никуда не надо ходить. Зритель сидит в кресле этим "Морфеус" похож на классический театр и слушает ведущего, который активизирует воображение слушателя. Как говорил Кант, воображение - это то, что соединяет рациональное и эмоциональное. Наши спектакли строятся на моделях поведения людей, на архетипах, которые нам присущи. При создании постановок мы советуемся с психологами. Мы хотим дать возможность зрителям погрузиться в те ситуации, в которые бы они в жизни не погрузились. Посетители должны приобрести этот иногда экстремальный эмоциональный опыт, "прикрепив" его к тем понятиям, которые мы все буднично используем, не ощущая под ними эмпирического основания. Кто создаёт спектакли в "Морфеусе"? На сайте нигде не обозначен режиссёр, что очень непривычно. Дмитрий Копылов: Практически все спектакли выпускал я. Но здесь важен ещё и другой момент: кто продолжает вести постановки, потому что после выпуска спектакли начинают жить своей жизнью, зрители влияют на ход сюжета, ведущий использует те или иные паттерны. Сейчас выпускающими режиссерами являются наши самые опытные ведущие. Они отслеживают качество проведения спектаклей, привносят свои режиссерские задумки, регулярно проводят репетиции чтобы держать актеров в курсе свежих изменений, аккумулируют позитивные "мутации" спектаклей, которые регулярно происходят из-за того что спектакли очень интерактивны. Как формируется репертуар театра? Дмитрий Копылов: Первым спектаклем, который идёт уже более 10 лет, стал "Ответ Гиппократа". Сюжет постановки родился, когда один из наших основателей лежал в больнице.
Билеты на Спектакль «Морфеус. Ответ Гиппократа»
«Морфеус» — это уникальный театр: участники спектакля находятся с закрытыми глазами, они взаимодействуют друг с другом, являются героями сюжета и влияют на ход его развития. «Морфеус» — это уникальный театр: участники спектакля находятся с закрытыми глазами, они взаимодействуют друг с другом, являются героями сюжета и влияют на ход его развития. На иммерсивных спектаклях в театре "Морфеус" от 2 до 14 человек с завязанными глазами полностью погружаются в историю с помощью своего воображения, воспринимая происходящее при помощи ощущений. Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Вообще шоу Морфеус можно охарактеризовать как удачный симбиоз иммерсивной театрализованной постановки и квеста. Морфеус — уникальный иммерсивный театр с закрытыми глазами, в котором все представление разворачивается прямо в вашем воображении.
Иммерсивный спектакль «Ответ Гиппократа» для настоящих мужчин в театре «Морфеус»
Подарочный сертификат на посещение иммерсивного театра Морфеус в Москве – замечательный подарок для ценителей пивного дела! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Официальная группа Вконтакте иммерсивного театра Морфеус на метро Павелецкая. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Иммерсивный театр «Морфеус»», Москва. В театре «Пространство "Внутри"» вышел спектакль Александра Плотникова по книге Джона Херси, проследившего за судьбами жителей Хиросимы, уцелевших после атомной бомбардировки. 15 мая театр «Морфеус» откроет свои двери в центре Северной столицы, на Мойке, 28. Иммерсивное шоу Морфеус, Москва: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 5 фотографий Иммерсивное шоу Морфеус, с рейтингом 572 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
Международный фонд Русский театр представляет: Руми — защитник вселенной — это Первый в России космический мюзикл. Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную. Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза.
Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим.
Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история.
Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики.
Кол-во участников - от 2 до 8 Зрители располагаются в удобных креслах в специальном помещении, способствующее полному погружению в спектакль Ведущий словами описывает все, что окружает участников. Зрители описывают свои действия. Ведущий озвучивает результат этих действий. В зависимости от развития сюжета участники слышат звуки, чувствуют запахи и вкусы, трогают игровой мир и общаются с игровыми персонажами — за счет этого происходит полное погружение в игровую вселенную. Длительность - 1 ч.
Ответ Гиппократа» в Москве на площадке Иммерсивный театр «Морфеус». В продаже имеются билеты от 3300 руб, выбирайте удобные места прямо сейчас. Каково оказаться в самом эпицентре заражения таинственным вирусом?
Никакие действия властей не помогают, попытки спастись и выжить кажутся тщетными, вы предоставлены самим себе.