1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Основа: нужно иметь знания. Схема: Субъект - нужно иметь знания - дополнение. Вопросы: Что нужно иметь? Какие знания нужны? Вид подчинения: безличный в предложении отсутствует подлежащее. Характеристика придаточного: места определение местонахождения судна.
Арсеньев 6 Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Новиков-Прибой 1. Покажите морфемный состав выделенных слов и разберите их как части речи. Проведите полный синтаксический разбор 3-го предложения.
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Основа: двигались фигурки. Схема: Субъект - двигались - дополнение. Вопросы: Кто двигался? Что двигалось? Вид подчинения: безличный. Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки.
Остались вопросы?
I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени (последовательное, однородное, параллельное, комбинированное) Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно Мне казалось.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Выделить грамматические основы. Выделить союз или союзное слово. Определить границы главного и придаточного предложений. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6. Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. Выделяем грамматические основы предложения. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое.
Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним.
Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.
Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. Салтыков-Щедрин 5 Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. Арсеньев 6 Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Новиков-Прибой 1.
Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье.
Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. Салтыков-Щедрин 5 Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным.
СПП с придаточными условия и времени. Леонтьев знал что самый страшный пожар это верховой когда деревья горят целиком от вершины до подножия. Он почувствовал что больше не может что никакая сила не сдвинет его с места и что если он сядет ему уже не подняться. СПП с придаточными условия и определительным. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу мы увидели что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей.
Николай краснел когда ему говорили про княжну хотя в ее присутствии чувствовал себя свободным. Когда он проснулся испытал неприятное ощущение и понял что случилось что-то важное. Несмотря на то что его предупредили о приходе тетки Абрикосов морщил нос и пристально смотрел на Ольгу которая делала вид что не замечает его поведения. СПП с придаточными изъяснительным и причины. Когда незаметно наступает вагонный вечер командированный разбирает постель ворочается на второй полке куда вчера с трудом достал билет. Хотя была еще зима солнце в полдень пригревало так что становилось жарко даже в пальто. Так как за окном медленно сдвигаются и раздвигаются провода мне кажется что поезд идет тихо. Петровы хотя их и предупреждали о визите врача не подготовили нужных документов о которых говорила Катя.
Когда дочь тихо напевает песенку в темноте мне кажется что все в семье у нас хорошо что эту зиму мы переживем без потерь. Хотя Петька не хотел выступать на конференции Ольга Петровна записала его имя в блокнот с которым никогда не расставалась. Так как времени осталось совсем мало Ольга с тоской поняла что их команда не сможет победить. Дети хотя их и предупредили заранее не хотели в девять часов ложиться спать так как на улице было еще светло. СПП с придаточными условия и места. После чтения Петька вдруг выбежал из зала так как не хотел чтобы все видели его слезы. Олег отбирал книги которые хотел бы взять с собой в отпуск так как библиотеки в деревне не было. СПП с придаточными места и времени.
Опубликовано: 06.
Остались вопросы?
Синтаксический разбор 3-го предложения: Человек одарён разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано. Чехов — Человек — подлежащее — разумом и творческой силой — обстоятельство средства — чтобы приумножить то, что ему дано — придаточное предложение цели 3. В состав 6-го предложения входят три односоставных предложения.
Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. Выделить грамматические основы. Выделить союз или союзное слово. Определить границы главного и придаточного предложений. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6.
Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. Выделяем грамматические основы предложения. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним.
Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот».
Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним. Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда. Тютчев 1 который стал крупнейшим представителем русской 2 философской лирики 3 написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет. Мне казалось 1 что нужно иметь колоссальные знания 2 чтобы по компасу 3 и звёздам определить 4 в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Когда экипаж въехал на двор 1 господин был встревожен трактирным слугой, живым и вертлявым до такой степени 2 что нельзя было рассмотреть 3 какое у него было лицо. Мальчики оделись 1 и пошли в столовую 2 где пахло горячим хлебом, сдобными лепешками 3 где от светло вычищенного самовара шёл такой пар до потолка 4 что запотели окна. Он хотел уверить себя 1 что никакой опасности нет 2 что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью 3 и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха. Сам он не помнил никогда 1 как бежал лесом 2 как попал в село 3 и 4 как добрался до своей родной хаты. К тому 1 кто в нём сочувствии нуждается 2 кому плохо 3 хотя он молчит 4 надо приходить на помощь 5 не ожидая зова. Пушкина — это не только историческая «сцена» 1 на которой разворачиваются 2 и подлинные 3 и вымышленные события 4 но и символ 3. По этюду 1 который был сделан в 1870 году 2 художник начинает писать картину «На пашне» 3 но оставляет её 4 и возвращается к этой теме только через два года. В глухой, далёкой деревне 1 где до ближайшей станции больше ста километров 2 где любая поездка становится целым путешествием 3 сама эта мысль казалась безумием. Кольке представилось 1 что сейчас его высадят 2 и он окажется 3 в беспредельной пустоте необитаемой планеты… 6. Однажды в Царском Селе 1 медвежонок сорвал цепь со столба 2 возле которого 3 была устроена его будка 4 и побежал в сад.
Учёные создали уникальный материал 1 гранулы 2 которого 3 обладают способностью 4 удерживать огромное количество влаги. Как важно 1 чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение 2 где работают взрослые 3 которые постараются понять тебя 4 и принять не только благополучного, успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего, туманно представляющего 5 что тебе в жизни надо. На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина 1 чего непременно требовала бабушка 2 и 3 что он сам считал своей обязанностью 4 так как это определялось семейными традициями. Дом 1 в котором поселился Чайковский 2 находился 3 на самой окраине 4 городка Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3.
Яковлев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 3. Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге. Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным соподчинением?
Знаки препинания в предложениях не расставлены А Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать куда затем вернуться а затем объявил что лошади присланные из деревни ожидали нас уже четвертые сутки. Б И грустно мне что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы что поздний час что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры. В По-видимому промысел можно называть художественным если произведение отличается индивидуальностью самобытностью если оно несет миру красоту воспитывает лучшие чувства у человека.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
казалось (1) что нужно иметь колоссальные знания (2) чтобы по компасу (3) и звёздам определить (4) в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам. Как надо работать (сборник) [Алексей Капитонович Гастев] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно.
Информация
Какая гармматическая основа - Вопрос по русскому языку | Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). |
Здравствуйте Мне казалось что нужно иметь колоссальные - id38279516 от Nikita1356 20.11.2022 01:15 | казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!)))) | Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. |
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Я подумал, что если сейчас не переспорю старика, то уж впоследствии мне трудно будет освободиться от его опеки.
В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена.
Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины.