В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. В свете последних событий в мире министерство по чрезвычайным ситуациям отрабатывает вопросы приспособления под простые защитные сооружения автомобильных паркингов, метро и других заглубленных сооружений, сообщил глава МЧС Казахстана Сырым Шарипханов.
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б. На линии курсируют составы, которые состоят из 4 вагонов и общей вместимостью 938 человек.
По данным Министерства энергетики Узбекистана, причиной массового отключения электроэнергии во многих городах республики стала авария в электросетях Казахстана. Казахстанская компания по управлению электросетями считает, что инцидент произошел по причине аварийного дисбаланса, созданного энергосистемой Центральной Азии и наброса мощности на транзит электроэнергии. В свою очередь Нацэнергохолдинг Киргизии утверждает, что сбой в энергосистеме Центральной Азии случился в одной из энергосистем региона. Каждая из республик восстанавливает энергоснабжение.
Многие жители также жалуются на отсутствие горячей воды. Им на помощь отправлены спасатели.
В союзном проекте алма-атинского метро первая очередь включала восемь станций, но от одной, в районе Национальной библиотеки, пришлось отказаться, чтобы удешевить строительство. Протяженность тоннелей метро увеличилась на 2,74 км. Общая протяженность тоннелей составила 13,4 км. С февраля этого года интервал движения в часы пик составил 6 минут 12 секунд. В апреле четырехкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, известный иллюзионист Женис Айтжанов на 11 станциях метрополитена собрал из 609 кубиков Рубика панно, связанные с названием каждой из них.
Справились с работой за два дня. Семь часов ушло в первый день, а во второй — 11 часов.
По завершении выкупа начнется строительство самой станции", - сообщил главный инженер по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Максат Сейткулов. В настоящее время пересмотренный проект по продолжению метрополитена проходит государственную экспертизу. Она должна завершиться уже в марте. А строительные работы предполагается начать в 2024 году. Жители района, где должна пройти ветка, в целом позитивно относятся к тому, что у них скоро появится новая станция подземки. Но для того, чтобы начать строительные работы, муниципальным властям необходимо выкупить у частных лиц землю, на которой построены домовладения.
Работа, как утверждают в акимате, очень сложная, так как владельцы участков должны получить адекватную компенсацию. Оценочная компания работает с каждым индивидуально. Из них 31 участок уже изъяли на данный момент, 21 на стадии готовности - сейчас мы уже выкупаем. По оставшимся работа ведётся.
Почему станции сдают позже срока
- Стала известна причина задержки поездов в метро Ташкента — Uzbekistan News |
- Насколько безопасно в алматинском метро при землетрясении
- В Алматы переплатят 250 млн долларов за строительство трех новых станций метро
- METRO Kazakhstan | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Названа причина остановки поезда в метро Алматы
В метро Алматы увеличили количество поездов, сообщили в пресс-службе акима мегаполиса. Каждый день выгодные цены, широкий ассортимент и покупки без очередей в торговых центрах METRO Казахстан. Домой Новости Казахстана В метро Алматы запустили еще один состав в связи с увеличением пассажиропотока.
Названа причина остановки поезда в метро Алматы
Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции | Главная → Новости → Насколько безопасно в метро при землетрясении. |
Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции | 19:44 Видео Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова 1. |
Стала известна причина задержки поездов в метро Ташкента — Uzbekistan News | | Паркинги и метро РК хотят приспособить под бомбоубежища. |
В Алматы появятся новые станции метро
Метро и паркинги могут задействовать под бомбоубежища в Казахстане - Усть-Каменогорск | | КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. |
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ | Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. |
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав | Строительство станции метро «Калкаман» завершится в 2025 году, до 2030 года планируют построить еще три станции до рынка «Барлык». |
Казахстан и Метро | Последствия массового отключения света в Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Застрявшие на канатке и в метро: чем обернулся блэкаут в Казахстане, Узбекистане и Киргизии. |
Первые в Казахстане: Face Pay от Halyk заработал в алматинском метро | Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. |
Популярные статьи и новости
- Правила комментирования
- «Проект изначально был мертвый!» - Что думают о надземном метро казахстанцы?
- В планах - проложить наземную ветку между железнодорожными вокзалами
- Новости по теме Метро
- Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
Досталось от СССР. Самое "долгостройное" метро на территории бывшего союза, а что с ним не так?
Новости. Две новые станции метро в Алматы предлагают назвать «Шұғыла» и «Толе би». Станция метрополитена "Бауыржан Момышулы" готова практически на 99% и будет пока конечной. В Казахстане, Узбекистане и Киргизии произошло масштабное отключение электроэнергии из-за аварии на единой сети.
В Казахстане открылась станция метро «Москва»
Станции являются логическим продолжением 9 действующих станций метрополитена Алматы, связывающими центр города со спальными районами. Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. информационный портал социальных новостей Казахстана. Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. 19:44 Видео Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова 1.
Между вокзалами Алматы-1 и Алматы-2 планируется построить наземное метро
Стала известна причина задержки поездов в метро Ташкента — Uzbekistan News | | Только свежие и актуальные новости раздела новости Казахстана, информагентство Казахстан Тудей. |
АО «Алматыметрокурылыс» - Главная | Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. |
Метро и паркинги хотят использовать вместо бомбоубежищ в случае необходимости в Казахстане | КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. |
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня | Система метро Алматы временно приостановлена из-за землетрясения: обследование тоннелей в процессе. |
метро | Новости Казахстана - Azattyq Rýhy | В Ташкентском метрополитене обратились к гражданам с просьбой — News from Uzbekistan | DARYO. |
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ
Ему «Алматыметрокурылыс» должна 1,5 млрд. Хотя по договору займа, перейти во владение Идрисову должно чуть меньше половины. Миллионеру председатель правления строительной компании тоже предлагал забрать имущество, но все тщетно. Даже в суд обращаться не надо, иди и продавай это имущество, погашай задолженность. На самом деле его интересует компания «Алматыметрокурылыс». По словам Кайрата Реимова, предугадать дальнейшие действия правоохранителей сложно.
Якобы недавно его задержали возле офиса, а после обыскивали дома его родных. На акции компании наложили арест. В департаменте полиции эти доводы опровергли.
Абая и под пр. Абая до ул. Первая очередь первой линии заканчивается станцией «Алатау» восточное пр. Гагарина , которая будет пересадочной с этой линии на другую. Всего на первой линии предусмотрено 15 станций. Общая протяжённость линии 3,3 км, первая очередь — 8,5 км. Вторая линия начинается от станции «Парк Горького» у Центрального парка отдыха под ул.
Жибек Жолы с дальнейшим смещением под ул. Гоголя, поворотом на ул. Ауэзова, затем вдоль пр. Абая с пересечением первой линии для организации пересадочного узла станция «Алатау» и дальнейшей трассировкой вдоль ул. Розыбакиева с западной стороны до ул. Торайгырова и заканчивается станцией «Орбита». Всего станций 9. Одна — пересадочная на первую линию. Протяжённость линии 14 км. Третья линия является продолжением первой линии начинается от станции имени «Райымбека батыра» с трассировкой на север до железнодорожного вокзала Алматы 1.
Продолжение линии частично наземное — длиной 3,5 км. Общая протяжённость этой линии 8,5 км. Всего станций 4. Электродепо Для обеспечения линий метрополитена планируется ввод в строй двух электродепо. Построено севернее станции « Райымбек батыра », введено в строй в 2011 году. Длина путей составит 0,29 км. Будет строиться южнее станции « Орбита ». Будет находиться в микрорайоне «Таугуль-3». Инженерный корпус Инженерный корпус Алматинского метрополитена Инженерный корпус Алматинского метрополитена располагается на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. В корпусе находится наземный вестибюль станции метро « Жибек Жолы ».
ТОО «Арасан» строительство скважин для венткиосков ТОО «Мостотряд» Кроме этих основных компаний в строительстве участвуют ещё около десятка субподрядных организаций. Строительство Советский период В 1978 году был утверждён Генеральный план Алма-Аты, в котором была указана первая трасса метро.
На двух станциях - «Абай» и «Б. Момышулы» - установлены специальные терминалы Face Pay, которые позволяют моментально оплачивать проезд с помощью технологии по распознаванию лица. Теперь, чтобы проехать на метро нет необходимости покупать отдельно жетон или прикладывать платежную карту, система оплаты по распознаванию лица обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату.
Пилотный проект Face Pay запущен при поддержке международной платежной системы Visa. Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью достаточно подключиться к Face Pay через мобильное приложение Halyk в разделе «Платежи». Чтобы оплатить проезд бесконтактным способом нужно встать перед турникетом на зеленый стикер «Оплата по Face Pay» и посмотреть в установленную на турникете камеру.
Между вокзалами Алматы-1 и Алматы-2 планируется построить наземное метро Между вокзалами Алматы-1 и Алматы-2 планируется построить наземное метро, сообщает акимат Алматы.
Согласно информации, по мастер-плану транспортного каркаса Алматы, утверждение которого планируется до декабря 2023 года, акимат предлагает на I этапе, в 2024 году, начать строительство 17 км БРТ Bus rapid transit, скоростная автобусная линия на пр.
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году
Социальные сети Новости по теме Метро "Сирена орет, все попадало": казахстанка показала затопленный Дубай Казахстанская блогер Карина Оксукпаева поделилась кадрами из затопленного Дубая. Подробнее рассказывает Tengri Life. Об этом сообщила его пресс-служба, передает Tengrinews. Один человек погиб, пятеро ранены, передает 13 февраля 2024 Сотрудники жалуются на руководство? Что происходит в алматинском метро Сотрудники коммунального государственного предприятия "Метрополитен" в Алматы требуют увольнения своего руководителя.
Мы спускались в подземку утром и вечером. И увидели, что метро действительно переполнено. Вот так, например, вагон выглядит в 7 часов 51 минуту. Так - в 8 часов 29 минут. А это вагон метро в 18 часов 34 минуты.
Зайти в него удалось со второй попытки. Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау. Кроме того, правительством утвержден генеральный план Алматы до 2040 года, в котором определено дальнейшее развитие линий метрополитена. Также в данном документе отражено развитие линий надземного рельсового транспорта. Руководитель метрополитена Сымбат Мырзагулов в разговоре с нами рассказал, что на станциях могут появиться скриндоры. Скриндоры — перегородки, которые одновременно открываются и закрываются с дверями прибывшего поезда, что практически исключает падение людей и посторонних предметов на рельсы. Данный вопрос находится на стадии рассмотрения". По словам Мырзагулова, ежедневно алматинским метрополитеном пользуется порядка 100 тысяч пассажиров.
Вагонный парк включает 15 электроподвижных составов, из них 11 составов находятся на линии, причем на начало года было восемь составов, в сентябре добавили два и один — в декабре, когда пошел рост пассажиропотока. Он отметил, что в настоящее время идет разработка транспортного каркаса с учетом плотности населения. К 2027 году по окончанию пробивки удастся обеспечить транспортную связанность как агломерации, так и ядра города.
Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау. Кроме того, правительством утвержден генеральный план Алматы до 2040 года, в котором определено дальнейшее развитие линий метрополитена. Также в данном документе отражено развитие линий надземного рельсового транспорта. Руководитель метрополитена Сымбат Мырзагулов в разговоре с нами рассказал, что на станциях могут появиться скриндоры. Скриндоры — перегородки, которые одновременно открываются и закрываются с дверями прибывшего поезда, что практически исключает падение людей и посторонних предметов на рельсы. Данный вопрос находится на стадии рассмотрения". По словам Мырзагулова, ежедневно алматинским метрополитеном пользуется порядка 100 тысяч пассажиров. Однако надо учитывать, что данная проблема не может решиться сразу. На сегодня нами проводятся подготовительные работы для начала проектирования расширения существующего электродепо, в котором хранится и ремонтируется подвижной состав". При этом руководитель алматинского метро ссылается на международный опыт. И в развитых странах метрополитены часто страдают от переполненности, особенно в часы пик. Поэтому для решения данного вопроса мировые метрополитены используют разные методы, такие как строительство новых линий, реконструкция существующих объектов, обновление подвижного состава и развитие транспортно-пересадочных узлов". Сымбат Мырзагулов также отмечает, что в теплую погоду метро разгружается за счет того, что алматинцы активно пользуются электросамокатами и велосипедами.
метро - Новости по теме
Литера “Р” отвалилась в названии новой станции метро в Алматы. Первым пассажиром первого казахстанского метро стал Первый Президент. Казахстанские военнослужащие соорудили переправу через реку для эвакуации жителей Актюбинской области. Новости. Две новые станции метро в Алматы предлагают назвать «Шұғыла» и «Толе би».
Насколько безопасно в алматинском метро при землетрясении
- Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
- Почему станции сдают позже срока
- 1600 человек в час. Что происходит с метро в Алматы - Мир финансов -
- Как назовут новые станции метро в Алматы — Крыша
- В Алматы под угрозой срыва строительство метрополитена
метро - Новости по теме
Момышулы» Трасса расположена под пр. Абая, в западном направлении от пр. Алтынсарина до ул. Номинацию «Лучший спортивный регион» получил Алматы в премии Altyn Samgay-2021 Это стало возможным благодаря активному развитию спортивной инфраструктуры. Когда привитые казахстанцы потеряют «зеленый» статус, разъяснили в КСЭК Срок его действия не зависит от того, какой вакциной вы привиты.
Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Перед турникетом установлен зеленый стикер «Оплата по Face Pay», куда необходимо встать и посмотреть в установленную на турникете камеру. Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.
Проектно-изыскательные работы планируются на 2022 год, а в 2023 году запланировано одновременное строительство трёх станций в западном направлении», — рассказывает о планах Етекбаев. Сейчас протяжённость девяти станций метро — 10,3 километра. Сюда можно добавить протяжённость ещё двух станций — 3,1 километра.
Протяжённость трёх станций, которые планируют строить в течение 3—3,5 лет, будет около шести километров. Фото: журналисты и представители АМК на станции "Бауыржана Момышулы" Точная стоимость строительства трёх новых станций будет известна после создания технико-экономического обоснования, но Етекбаев говорит, что предварительно это около 47 млрд тенге за каждую станцию. Увеличение стоимости одной станции связано с тем, что договор на строительство двух почти открытых станций составили в 2015 году, исходя из курса доллара того времени.
Почему станции сдают позже срока «Строительство станций зависит от финансирования, от выделения денег из республиканского и местного бюджетов. Нормативный срок строительства станции «Калкаман» — 2,5 года. Для ускорения было принято решение строить следующие три станции одновременно.
Прототип такого защитного сооружения у нас готов, с Академией гражданской защиты отработан и даже он находится на териитории Астаны в одной из пожарных частей. Этот вопрос мы тоже будем продвигать и в ближайшем будущем постараемся решить". Сырым Шарипханов Он напомнил, что раньше были так называемые бомбоубежища, которые размещались недалеко от крупных предприятий и предназначались сначала для рабочих, а уже потом для всех остальных. Вообще, предназначение защитных сооружений — это укрытие в них наибольшей работающей смены, то есть они создаются около объектов, которые продолжают функционирование в особый период. Во время, так скажем, боевых действий. А остальное население вообще должно эвакуироваться в безопасную зону или находиться по местам жительства, или укрываться в простейших закрытых сооружениях.