"Уже несколько дней замечаю на всех эскалаторах метро рекламу мюзикла "Лолита", Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Показы оригинальной версии мюзикла «Метро» в Crocus City Hall 6 и 7 апреля 2020 года не состоятся. Показы оригинальной версии мюзикла «Метро» в Crocus City Hall 6 и 7 апреля 2020 года не состоятся.
Петербуржцы пожаловались на рекламу мюзикла «Лолита» в метро
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ — гастрономический мюзикл в новом театральном пространстве «ОДЕОН» | Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. |
Артисты Московского театра мюзикла исполнили в вагоне метро арию | FAMETIME TVСмотреть онлайн - Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. |
Актеры мюзикла «Принцесса цирка» устроили флешмоб в метро | Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. |
«Мюзикальный» бум | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | Смотрите так же новые видео: #Видео #Теона #Контридзе #Почему #закрыли #мюзикл. |
Городской мюзикл "Маяковский" в Московском метрополитене | мюзикл метро скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Павел МАЙКОВ, исполнитель главной роли в российской версии мюзикла “Метро”
После успеха андеграундного шоу они получают предложение о работе от театра, который ранее их отверг. Возникает дилемма, идти ли за деньгами или за мечтами. Производство [ править править код ] Впервые мюзикл Метро был поставлен 31 января 1991 года в Варшавском драматическом театре [6]. Поставленный хореографом и режиссером Янушем Юзефовичем, мюзикл был профинансирован и первоначально спродюсирован Виктором Кубяком. По оценкам, за ним наблюдали около 2 миллионов зрителей. Бродвей [ править править код ] Мюзикл открылся на Бродвее в театре Минскофф 16 апреля 1992 года и закрылся 26 апреля 1992 года после 13 представлений и 24 предварительных просмотров.
За три с половиной года проката мюзикл "Метро" посмотрели более 500 000 человек. Инициаторами постановки "Метро" в России были Катерина Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн, которые стали продюсерами российской версии мюзикла, а также директор театра "Московская оперетта" Владимир Тартаковский. Авторами постановки "Метро" в Москве, как и на Бродвее, стали известный польский режиссер и хореограф Януш Юзефович и не менее знаменитый композитор Януш Стоклоса. Авторы русской версии - Юрий Ряшенцев и Галина Полиди.
Сохранив оригинальную сюжетную линию, российская версия "Метро" населена не абстрактными, а живыми персонажами.
Юзефович показал сценарий своему коллеге и другу композитору Янушу Стоклосе и работа над «Метро» началась. С самого начала команда «Метро» хотела во что бы то ни стало попасть на Бродвей. Тем не менее, первая постановка «Метро» готовилась для Варшавы. Трудностей, с которыми столкнулись создатели, было достаточно много. Но все проблемы разрешились сами собой, когда творческая команда пришла к пониманию того, что мюзикл, подобный «Метро» требует нестандартного подхода к набору труппы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актёров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодёжи и для молодёжи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьёзными темами, как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодёжь и жестокая действительность.
Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодёжи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто, как не молодые актёры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл.
Конкуренция в мире бродвейских мюзиклов была очень высока, и не каждое произведение могло выжить в такой сильной конкуренции. Несмотря на неудачу, мюзикл "Метро" оставил свой след в истории американского театра, и многие его песни до сих пор сохранились в сердцах любителей мюзиклов.
Двери театра открылись для зрителей в ДК имени Горбунова в феврале 2012 года и с тех пор они представляют свои спектакли на сцене. В этом театре можно насладиться представлением, которое сочетает в себе элементы музыки и театрального искусства. Это была постановка под названием «Black Crook», которая сочетала в себе романтический балет, мелодраму и другие жанры. С тех пор мюзиклы стали очень популярными в различных странах мира и зрители любят этот жанр за его эмоциональность и разнообразие. Однако, стоит отметить, что еще в 1974 году был представлен мюзикл «Орфей и Эвридика» А.
В Омске появилось московское «Метро»
Мюзикл «Метро» рвались посмотреть буквально все, от студентов до самых высокопоставленных руководителей страны. Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов! Алла Пугачева, вдохновленная этой мощной неподдельной энергией, сделала свои культовые «Рождественские встречи» в гостях у «Метро». В то время Янушу Юзефовичу принесли текст сценария написанный польскими телевизионными журналистами сестрами Агатой и Мариной Миклашевскими. Сценарий назывался «Метро» — актуальная на все времена история о молодежи.
Юзефович показал сценарий своему коллеге и другу композитору Янушу Стоклосе и работа над «Метро» началась. Трудностей, с которыми столкнулись создатели, было достаточно много. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи.
В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях.
Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. Когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой 30 января 1991 года. Успех превзошел все ожидания. Со всех концов Польши люди ехали в Варшаву, чтобы посмотреть «Метро», а аншлаги стали обычным явлением.
Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро». Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке на Бродвее в театре «Минскофф» состоялась премьера англоязычной версии «Метро». Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех, масса хвалебных рецензий в прессе, номинирование на престижную премию «Tony», а также многочисленные награды и призы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в «Метро» на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России — «Иванушки International».
Автор русской версии — Юрий Ряшенцев 22 октября 1999 года в Москве состоялась премьера первого мюзикла, созданного на российской сцене, —мюзикла «Метро»! В этот день на сцену государственного театра оперетты вышли молодые, талантливые, никому неизвестные актёры и навсегда перевернули мир музыкального театра России. В то непростое для нашей страны время они — продюсеры А. Вайнштейн и Катерина фон Гечмен-Вальдек — не пожалели времени и денег на создание проекта, который взбудоражил всю культурную общественность. Мюзикл «Метро» рвались посмотреть буквально все, от студентов до самых высокопоставленных руководителей страны. Актёров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов! Алла Пугачёва, вдохновлённая этой мощной неподдельной энергией, сделала свои культовые «Рождественские встречи» в гостях у «Метро». Именно этот тотальный музыкальный проект сподвиг Филиппа Киркорова привезти бродвейский мюзикл «Чикаго» в Россию. Здесь они не были звёздами, здесь они стали членами огромной творческой семьи во главе с режиссёром Янушем Юзефовичем, который воспитал плеяду актёров, составивших костяк для большинства мюзиклов, сделанных в нашей стране. Фактически работа над проектом началась после знакомства Януша Юзефовича с будущим первым продюсером «Метро» Виктором Кубяком. В то время Янушу Юзефовичу принесли текст сценария, написанный польскими телевизионными журналистами сестрами Агатой и Мариной Миклашевскими.
Мюзикл «Metro»
Режиссер Януш Юзефович переделал трагедию Шекспира на современный лад. Это фантастическая история любви. И мне показалось, что перенести ее в будущее, где какие-то акценты только обострятся, будет интересно. Мы же и начинаем с песни Нойза о том, что любовь — химический коктейль, ее можно создать искусственно, и люди уже знают об этом, но в это самое время вдруг появляется такое чувство, которое сильнее всех наших научных знаний. В этом еще большая прелесть. Вы поменяли идею. Какая она для вас?
Так весь вечер. Это была симптоматическая картина. И мне захотелось показать проблемы современной семьи на примере этой истории. Я сам отец, у меня есть дочь, и я иногда переживаю, что, как и отец Джульетты, уделяю ей мало времени, мало внимания: когда она взрослела, меня тоже практически не было дома. Я возвращался домой ночью и просыпался, когда она уже была в школе. Молодые люди, которые входят во взрослую жизнь, нуждаются в поддержке, им иногда нужно обсудить с близким человеком самые важные для них вопросы жизни.
Часто не с кем. Так в истории Ромео и Джульетты появляется монах Лоренцо, который становится им, по сути, вторым отцом. Мне очень хотелось, чтобы они были юными. У Шекспира Джульетте 13 лет, и это тот самый возраст, когда у человека в голове возникают самые важные вопросы. Поэтому я искал актеров среди тинейджеров. У нас есть даже 12-летняя девочка в составе.
Мы проводили долгий кастинг, потом работали с ними все лето — занимались вокалом, танцем и всем-всем-всем. Я считаю, мы достойно подготовили их, чтобы они могли держаться на профессиональной сцене, но, конечно, какие-то ошибки неизбежны: все волнуются — и они, и я вместе с ними. Когда мы делали в Москве мюзикл «Метро», мы тоже набрали много молодежи.
Авторами российской версии, поставленной в Театре оперетты, стали поэт и сценарист Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди.
Сюжет этого мюзикла прост, а основное его очарование — в музыке. И сегодня, когда "Метро" уже давно сошло с подмостков, многие композиции из него остаются популярными, например "А я - нет" и "Рождественская песня". Также "Метро", куда умышленно почти не набирали знаменитых артистов, стал билетом на большую сцену для многих молодых и даже совсем юных исполнителей. Сам мюзикл фактически про них — про молодых артистов, еще не сумевших занять место в большом шоу-бизнесе.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Алгебру с геометрией к тому моменту я окончательно перестал понимать. Меня вызывали к доске, я писал какую-то абракадабру, класс был в восторге, а я уходил на место — гордый и с заслуженной двойкой. Все это едва не кончилось плачевно. Я прогулял полгода, учился только по литературе и истории, и меня собирались выгонять. И вот тогда, в последний момент, сидя перед директрисой, я вдруг понял, что из-за неоконченного среднего образования моя мечта о театре сгорит синим пламенем. Я начал умолять, чтобы меня оставили. Спрашивала она вряд ли, но я так перепугался, что действительно взялся за ум.
Мюзикл «Метро»
Это был мюзикл "Метро", стоивший громадные по тем временам 1,2 млн долларов. Теона Контридзе — певица, джаз-дива, звезда культового мюзикла «Метро». Темпераментная и бесконечно позитивная Теона расскажет нам о становлении своей карьер. второй спектакль после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с канадским цирковым коллективом «Семь пальцев». И вот сегодня солисты "Метро" поделились с саратовскими журналистами формулой успеха "Мюзикла". Теона Контридзе — певица, джаз-дива, звезда культового мюзикла «Метро». Темпераментная и бесконечно позитивная Теона расскажет нам о становлении своей карьер. Отзывы | МЕТРО мюзикл В субботу сбылась моя давняя мечта – побывать на мюзикле МЕТРО.
Артисты мюзикла выступили в Московском метрополитене
В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях.
Московский метрополитен традиционно проводит праздничные мероприятия, приуроченные к значимым событиям в жизни столицы и москвичей. Молодые ученые провели ряд экспериментов и создали около 300 ледяных роз, которые затем подарили девушкам. Сегодня утром на станции «Курская» была обустроена импровизированная бьюти-зона, где все желающие смогли бесплатно сделать профессиональную укладку и макияж.
Кроме того, 8 марта пассажиры услышат аудио поздравления, которые будут транслироваться на эскалаторных наклонах всех станций метро и МЦК, а участники проекта «Музыка в метро», выступающие на специально отведенных творческих площадках, исполнят тематические песни и произведения.
От лица Московского метрополитена я с радостью поздравляю всех наших замечательных сотрудниц и пассажирок с Международным женским днем», - сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Московский метрополитен традиционно проводит праздничные мероприятия, приуроченные к значимым событиям в жизни столицы и москвичей. Молодые ученые провели ряд экспериментов и создали около 300 ледяных роз, которые затем подарили девушкам. Сегодня утром на станции «Курская» была обустроена импровизированная бьюти-зона, где все желающие смогли бесплатно сделать профессиональную укладку и макияж.
Тем не менее, первая постановка "Метро" готовилась для Варшавы. Трудностей, с которыми столкнулись Кубяк и Юзефович, было достаточно много. Все театры в Польше находились на государственном обеспечении, и никто никогда даже не задумывался о возможности коммерческих постановок в театре и о том, что театр может приносить прибыль.
Кубяк и Юзефович не только создали коммерчески успешный проект, но и были первыми. Наивно полагать, что технические, административные и финансовые проблемы - это самое главное при постановке театрализованных шоу. Основа успеха - это игра артистов, которых Юзефовичу нужно было набрать в труппу.
Проблема разрешилась сама собой, когда творческая команда пришла к пониманию того, что мюзикл, подобный "Метро" требует нестандартного подхода к набору труппы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь "Метро" - это мюзикл о молодежи и для молодежи.
В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодежь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика.
Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях. Весь мюзикл построен на их собственных импровизациях, поэтому это не шутка, когда мы рассказываем, что при замене хотя бы одного из артистов, нам приходится менять и монологи.
Юзефович почти год проводил конкурсы и просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года. Успех превзошел все ожидания.
Со всех концов Польши люди ухали в Варшаву, чтобы посмотреть "Метро" Аншлаги стали обычным явлением. Актеры, задействованные в постановке превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в "Метро". Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы.
Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о "Метро". Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке на Бродвее в театре "Минскофф" состоялась премьера англоязычной версии "Метро". Премьере предшествовал напряженный подготовительный процесс и многочисленные репетиции, ведь "Метро" должно было соответствовать всем требованиям, предъявляемым к постановкам, допускаемым для демонстрации на знаменитом Бродвее.
Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех в театре "Минскофф", масса хвалебной прессы, номинирование на престижную премию Tony, а также многочисленные награды и призы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в "Метро" на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России - "Иванушки International". На сцене Московского театра оперетты с успехом проходит премьерный показ настоящего бродвейского мюзикла "Метро".
Оказалось, что и наши актеры смогли-таки осилить этот загадочный жанр. Сделали они это благодаря польской творческой группе из трех Янушей: композитору-дирижеру Янушу Стоклосу, режиссеру и хореографу в одном лице, что принципиально для мюзикла, и, наконец, Янушу Сосновскому - сценографу. Ситуация до боли знакомая, только что прочувствованная на собственной "шкуре".
Благодаря "Метро" бесспорно, настоящими открытиями можно считать имена Теоны Дольниковой и Валерия Боровинских. Для неизбалованного спецэффектами нашего зрителя наибольшее впечатление производят, конечно, танцовщицы в светящихся белых платьях в черном пространстве сцены, лазерные лучи, дым, шум, шик, блеск. В апреле 1992 г.
К настоящему времени в разных странах сыграно около 1000 спектаклей. Тысячное представление пройдет в Москве. В спектакле принимает участие интернациональная группа, главную роль исполняет сам режиссер-постановщик Я.
Общей для всех спектаклей является лишь его отправная точка: молодые люди, не прошедшие конкурсный отбор на участие в мюзикле, ставят собственный спектакль — в метро. В мюзикле в живом исполнении звучат 22 композиции самых разных жанров: рэггей, соул, блюз, свинг, джаз, рэп, рок-н-ролл. Филипп Киркоров: "Вчера, сегодня, завтра и...
Я к наркотикам всегда был равнодушен и даже брезглив. И еще: я не собираюсь каждый вечер маячить на ТВ-экране, как об этом успела написать одна газета. Моя роль - это просто одна роль в океане стосерийного!
После мюзикла "Метро", где я играю драматическую роль, во мне проснулся актер улыбается. Скорей всего потому, что мюзиклу почти десять лет и вторгаться в произведение с такой историей - шаг слишком рискованный. Но нет худа без добра, я сыграл и такую роль.
С тех пор играю каждый сет это не только теннисный, но и актерский термин! Постараюсь и впредь выдерживать такой график. Моей жизни "Метро" нисколько не мешает, наоборот, это своего рода отдушина, глоток свежего воздуха.
В эстрадной тусовке, в этом террариуме, настолько душно, затхло, что хочется оттуда вырваться. На протяжении многих лет я уповал на кинематограф, общался с режиссерами, продюсерами, говорил, что хочу сыграть, что чувствую в себе такие силы. Но то, что мне предлагалось в сценариях, было за гранью добра и зла.
А минимум - мое шоу, мой спектакль "Вчера, сегодня, завтра и... Над декорациями работает Борис Краснов, режиссером-постановщиком станет Роман Родин. После Петербурга покажу эту новую программу в Кремле, в январе 2001 года.
Опыт участия в "Метро" учтен в новой программе: там больше игровых номеров. Но мы с партнерами прорабатываем эту идею. Она стоит огромных денег, одни авторские права переваливают за миллион.
А сама постановка обойдется в три миллиона долларов.
Городской мюзикл "Маяковский" в Московском метрополитене
Ансамбль из 13 человек, все артисты столичного театра мюзикла, организовали на Филевской линии флешмоб в честь композитора Имре Кальмана. Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. Екатерина Кришвалова, победительница конкурса Metro "Стань звездой Голливуда!", попала за кулисы шоу "Поющие под дождём", звёздная премьера которого прошла в минувшие выходные.
"Мюзикл" в метро
В октябре 1999 года на сцене театра Московская оперетта состоялась российская премьера мюзикла Метро. Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. В мюзикле «Метро» я работал во втором составе, а Игорёк в первом.
Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь
Анатолий Кулаков Укажите возраст, должность или компанию Отформатируйте отзыв клиента и вставьте его на сайт, важно проверить грамматику отзыва и подобрать качественные фотографии или убрать их в параметрах блока. Андрей Иванов Укажите возраст, должность или компанию Отформатируйте отзыв клиента и вставьте его на сайт, важно проверить грамматику отзыва и подобрать качественные фотографии или убрать их в параметрах блока. Укажите ваших партнеров Перечислите часто задаваемые вопросы Как работает ваш сервис? Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов, в которых задействованы до 200 обученных сотрудников.
Наши сотрудницы встречают пассажиров в кассах и у турникетов, они трудятся дежурными по станциям и помогают метрополитену справляться с самыми сложными случаями в Ситуационном центре метрополитена. От лица Московского метрополитена я с радостью поздравляю всех наших замечательных сотрудниц и пассажирок с Международным женским днем», — сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Московский метрополитен традиционно проводит праздничные мероприятия, приуроченные к значимым событиям в жизни столицы и москвичей. Молодые ученые провели ряд экспериментов и создали около 300 ледяных роз, которые затем подарили девушкам.
Юзефович показал сценарий своему коллеге и другу композитору Янушу Стоклосе и работа над «Метро» началась. Трудностей, с которыми столкнулись создатели, было достаточно много. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодежь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале.
В сюжете отсутствует поучительный тон; есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл. Этот мюзикл о них, об этих детях.
Оформление в стиле "ревущих 20-х" и гости премьеры в нарядах ар-деко создавали иллюзию того, что в центре Москвы открылся портал в Голливуд эпохи "Великого Гэтсби". Когда мы уже собрались проходить в фойе, один из фотографов нагнал новоявленную звезду. Екатерина улыбнулась, и её озарила вспышка. Когда в перерыве мы зашли в гримёрку и встретились с исполнителями главных ролей, Екатерина ни на минуту не растерялась и начала задавать вопросы. Мне осталось только включить диктофон и обратиться вслух.
Артисты Московского театра мюзикла исполнили в вагоне метро арию
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. В октябре 1999 года на сцене театра Московская оперетта состоялась российская премьера мюзикла Метро. Билеты на Мюзикл «Metro» в вы можете купить онлайн на сайте Билетер Москва или по телефону 8 (812) 380-80-50. В Москве премьера первого мюзикла состоялась в далеком 1999 году и это был мюзикл «Метро».