АльфаСтрахование-ОМС информирует, что с 1 декабря 2022 года гражданам становятся доступными цифровые полисы ОМС. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
Что такое ДМС
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. «АльфаСтрахование» и компания «Surgery Service» разработали эксклюзивный страховой продукт «Альфа Эстетика», который защитит пациентов и докторов от рисков, которые могут возникнуть после проведения пластической операции с установкой имплантатов. Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики.
Помощь по полису ОМС
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты | Пикабу | «АльфаСтрахование-Жизнь» обновила накопительную программу страхования жизни с медицинским сопровождением «АльфаЗдоровье». |
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 | Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. |
ОМС Альфастрахование 2024: услуги по электронному полису | «АВС-медицина» и «АльфаСтрахование» разработали совместные программы добровольного медицинского страхования для жителей Москвы и Московской области. |
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России | Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. |
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС» | «АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос. |
Пресс-релизы
При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения.
Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.
Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.
В период эпидемии каждый застрахованный может обратиться в медицинское учреждение и сделать вакцинацию совершенно бесплатно. Дополнительно предусмотрена стоматологическая помощь, в рамках которой происходит: первичный осмотр; протезирование; удаление зубного камня. Ранее за оплодотворение необходимо было заплатить в пределах 100 000 рублей. Теперь стать мамой, в рамках обязательного страхования, может каждая девушка бесплатно, у которой не получается забеременеть естественным путем. Как оформить по шагам Необходимо знать, что оформить бланк договора можно лично, в офисе страховщика и дистанционно. Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки.
В новом порядке оказания помощи онкобольным два основных изменения: создание центров амбулаторной онкологической помощи ЦАОП и изменение маршрутизации пациентов. ЦАОП должны заменить онкокабинеты в поликлиниках. Туда будут обращаться больные, у которых любой врач заподозрил рак. В ЦАОП должен быть не только онколог, но и врачи-специалисты для консультаций, а еще все оснащение для первичной диагностики: лаборатория, компьютерная томография, УЗИ. Идея состоит в том, чтобы сократить время ожидания диагноза. Маршрутизация пациентов — это путь, который проходит больной от постановки диагноза до окончания лечения. Раньше многие пациенты выбирали для лечения клиники в Москве или Санкт-Петербурге, потому что там можно было получить лучшее лечение, чем в родном городе. Для этого нужно было получить направление в одну из клиник, которые работают в системе ОМС. Эта организация могла находиться в другом регионе и даже быть частной. По новому порядку правила маршрутизации определяет регион. Это вызывает опасения: руководителям невыгодно выпускать средства ОМС из своего региона. Значит, маршрутизация может включать только местные медицинские организации. Например, в Санкт-Петербурге эти правила прописаны в Распоряжении Комитета по здравоохранению. По нему онколог из ЦАОП должен направлять пациента в одну из трех больниц в зависимости от района города. Другие варианты, такие как клинические центры федерального подчинения или частные клиники, возможны только в особых случаях. Она и так была не на самом высоком уровне, но хотя бы была возможность попасть в федеральные центры и полечиться там. А сейчас эта возможность серьезно ограничена. И мы уже видим такие ситуации: люди не могут из регионов куда-то вырваться, в Москву или Петербург.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
АльфаСтрахование Мобайл — ваш надёжный хранитель знаний обо всех страховых полисах и верный помощник в чрезвычайной ситуации. ООО «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из крупнейших страховых медицинских организаций на рынке ОМС. Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным пакетом страховых услуг, и DKV Globality – один из мировых лидеров медицинского страхования. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед".
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
Что важно знать? Из-за пандемии нам пришлось поменять многие привычки, но это точно не повод отказываться от традиционной осенней прививки против гриппа. Такая мера предотвратит заражение и поможет избежать осложнений. Кстати, кампания по вакцинации от гриппа уже стартовала. Расскажем о нюансах. Тем, кто недавно вакцинировался от коронавируса, нужно подождать месяц после завершения полного курса, пока иммунная система успешно выработает антитела к возбудителю. Вакцинация от гриппа показана всем, но особенно... За всю жизнь количество ударов достигает 3 миллиардов!
Для бесперебойной работы даже природному мотору нужен техосмотр. Сегодня, во Всемирный день сердца, подходящий момент, чтобы подумать об этом. Регулярная диспансеризация позволяет на ранних этапах выявить сердечно-сосудистые заболевания и взять их под контроль. Это снижает вероятность возникновения инфаркта миокарда и инсульта... За восемь с лишним часов вашего отсутствия здесь могло случиться что угодно. Вдруг на этот раз вам не показалось и вы правда не выключили утюг? А может, вы и правда не закрыли квартиру?
А может, прорвало трубу?
Отзыв перенесли в ветку АльфаСтрахование. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Согласование идет сутки,пытаются везде отказать-приемы,анализы. Ищут лазейки и причины. Идет заболевание, где указано ,что оно приобретенное. Нет,куратор доказывает,что врожденное. Погуглил бы хотя бы,что маленький процент ,но бывает приобретенного,тем более прошлые результаты показаны. И то как доказывает-ни звонка,ни письма.
СМС с просьбой на горячую линию перезвонить,где никто... Читать далее Удосужился работодатель застраховаться через Альфа Страхование. СМС с просьбой на горячую линию перезвонить,где никто кроме него не может назвать причину.
Клиент может выбрать пакетное решение для любой ситуации: с лечением только в России, в России и за рубежом, включить защиту только на случай онкологии или же расширить ее действие на другие критические заболевания. Страховая программа покрывает все современные методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио- и лучевую терапию и все ключевые расходы, связанные с его организацией: стоимость лекарств, транспортные расходы и затраты на проживание для застрахованного и его сопровождающего, визовый сбор, индивидуальное русскоязычное сопровождение в чужой стране в Израиле, Южной Корее или Испании. Во время действия программы Застрахованный получает сервисную поддержку 24 часа в сутки, в т.
С учетом стоимости лечения, важности подбора врача и лечебного учреждения в случае выявления тяжелого заболевания она приобретает особую актуальность, покрывая все самое необходимое для успешного лечения и обеспечивая комплексную заботу о человеке, столкнувшимся с недугом. Главное преимущество — короткий срок ожидания: все необходимые дообследования и терапия организуются максимально оперативно.
Не связывайтесь... Читать далее Отказали в пролонгации страхового договора на жизнь и здоровье по ипотечному договору. Не связывайтесь с данной организацией!
Буду продолжать писать жалобы в ЦБ! Сейчас мне отказали в пролонгации договора страхования жизни и здоровья, а потом и в выплатах откажут? Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Отзыв перенесли в ветку АльфаСтрахование.
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Согласование идет сутки,пытаются везде отказать-приемы,анализы. Ищут лазейки и причины.
АльфаСтрахование-ОМС
«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, сообщает пресс-служба организации. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Теперь стать мамой, в рамках обязательного страхования, может каждая девушка бесплатно, у которой не получается забеременеть естественным путем. Как оформить по шагам Необходимо знать, что оформить бланк договора можно лично, в офисе страховщика и дистанционно. Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки. Оформление в офисе Для получения бланка медицинского страхования потребуется: взять паспорт; обратиться в офис компании или специальный пункт выдачи; заполнить заявление на предоставление документа; получить временный полис; узнать готовность полиса ОМС в Альфастрахование; повторно обратиться в офис и получить документ. Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании.
Кто может быть застрахован? Граждане любого иностранного государства, являющиеся абонентами билайна и имеющие возможность пользоваться мобильной коммерцией оплата услуг со счёта мобильного телефона. Согласно требованию закона 115-ФЗ мобильной коммерцией могут пользоваться лица, прошедшие идентификацию в билайн, в том числе предоставившие действующую миграционную карту и документ, удостоверяющий личность.
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования
Услуги предоставляются АО «АльфаСтрахование». Куда клиенту обращаться для получения подробной информации по продукту? Кто может быть застрахован?
Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки.
Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности.
На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им.
Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении.
Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня.
Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу.
Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения.
Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять.
Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии.
После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек.
Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ».
Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM. Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование — ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.
Госпитализация до 10 суток, включая питание и пребывание в стационаре Круглосуточная поддержка на протяжении всего лечения А также диагностика, анализы по назначению врача, включая рентген, биохимические анализы и УЗИ Часто задаваемые вопросы Вместе с нашим партнером, компанией «АльфаСтрахование», мы поможем вам справиться с неприятностями. Услуги предоставляются АО «АльфаСтрахование». Куда клиенту обращаться для получения подробной информации по продукту?
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения. Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний. Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности.