Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинные беспорядки в котором индусы и мусульмане нападали друг. Петербургские мусульмане помолились в честь праздника у Соборной мечети. Мечеть Бабри, посвященная первому могольскому императору Бабуру, простояла с 1527 по 1992 годы. Видео репортаж о мечети Бабри, которая была разрушена индусскими фанатиками и на руинах которой хотят возвести языческий храм.
Десятки тысяч мусульман собрались на утреннюю молитву у Соборной мечети на Кронверкском проспекте
Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150 тысячной толпой индусских националистов[5]. За день до сноса Бабри мечети Правин Джайн сфотографировал правых индуистских активистов, репетирующих разрушение Мечети [5 декабря 1992 года, Правин Джайн]. В Индии сегодня был вынесен вердикт по резонансному уголовному делу о разрушителях мечети Бабри в Айодхье. Ситуация в Трипуре очень напоминает разгром мечети Бабри в 1992 году сторонниками БДП, когда разрушение здания стало лишь предлогом для повышения политического рейтинга. Читайте последнюю хронологию мечети Айодхья Бабри и главные новости ежедневно на Петербургские мусульмане помолились в честь праздника у Соборной мечети.
Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие
Мечеть в столице Индии, которой более 600 лет, была разрушена бульдозерами 29 января, сообщил член управляющего комитета здания во время сноса с целью удаления «незаконных». The fight for Ram Janmabhoomi was confined to Awadh for over 400 years until a Ram Lalla idol 'miraculously’ appeared inside babri masjid In 1949, and galvanised Hindus across India. Его разнообразное, мультикультурное прошлое было охвачено резким индуистским национализмом после того, как толпы разрушили мечеть Бабри 16-го века в 1992 году. Житель Индии, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял Ислам и построил десятки мечетей. Спор о мечети Бабри Ныне разрушенная мечеть Бабри была построена Миром Баки, главнокомандующим бывшего императора Великих Моголов Бабура в 1528 году. Спор о мечети Бабри Ныне разрушенная мечеть Бабри была построена Миром Баки, главнокомандующим бывшего императора Великих Моголов Бабура в 1528 году.
В Индии взамен разрушенной «Бабри» построят новую мечеть
Сотрудники Соборной мечети «АННАБИ» высадили около 500 цветов на территории комплекса Этой весной на территории комплекса велась активная работа по благоустройству. И действительно, цветы для красоты! Теперь территория комплекса расцвела яркими красками нежных цветков.
Новый комплекс мечети будет сооружен в 25 км от места исторической мечети «Бабри», которая была построена в 1528 году и разрушена в 1992 году индуистскими активистами. Хусейн напомнил, что 26 января 1950 году в Индии принята новая конституция, предоставляющая одинаковые права всем гражданам страны, в том числе национальным меньшинствам. По его словам, именно поэтому церемония закладки фундамента новой мечети запланирована на 26 января.
Это спровоцировало серию беспорядков и столкновений между индуистами и мусульманами, в которых погибли порядка 2 тыс. Чтобы остановить кровопролитие, власти ввели в Айодхью войска и возвели забор вокруг оставшихся от мечети руин. Но борьба за священное место не прекратилась. Премьер-министр Индии Нарендра Моди по итогам всеобщих выборов 2014 года пообещал избирателям построить в Айодхье храм бога Рамы. В 2019 году Верховный суд страны постановил, что спорный участок земли переходит правительству штата Уттар-Прадеш, строительство храма началось в 2020 году. А мусульманской общине, согласно решению суда, выделили земельный участок в 25 км от бывшей мечети — там возведут новую мечеть Бабри-масджид. Разногласия по поводу священного места годами подпитывали напряженность между двумя крупнейшими религиозными общинами Индии.
Во время церемонии открытия храма безопасность города Айодхья обеспечивали 10 тыс. Освящение Рам Джанмабхуми прошло без инцидентов, однако критики и политики Моди считают , что премьер-министр «возвышает индуизм, маргинализирует мусульман и другие меньшинства». Следующий шаг — объявление индуизма государственной религией. Хотя официально до этого далеко, по факту это уже так. Пракаш политический журналист При этом многие мусульмане приняли решение Верховного суда. Постройка храма идет на основе директивы Верховного суда.
И это поднимает вопрос о том, насколько соответствует политический имидж Индии той реальности, которая царит в стране. Перспективы победы Идеология Бхаратия джаната и других националистических партий делает установку на проект Великой Индии. С этим связаны поправки в Конституцию страны одна из них отменила автономию Джамму и Кашмир , официальное изменение написания государства — Бхарат вместо Индии , а также интерес к дальнейшей экспансии и вбиранию в себя соседних земель. Сама система государственности в такой политической философии рассматривается наподобие мандалы.
В буддизме мандала — это символ гармонии и целостности, а сами рисунки должны быть симметричны, чтобы указать на совершенство. В политике Юго-Восточной Азии мандала имеет несколько иное значение. Это концепция уходит в наследие Каутильи Чанакьи , которого нередко называют восточным Макиавелли. Каутилья жил в эпоху нашествия Александра Македонского и под впечатлением от увиденного написал рекомендации правителю Чандрагупте, которые известны как «Артхашастра», или наука о государственном устройстве. По логике Каутильи мандала в таком случае представляет концентрические круги, представленные соседями и их соседями. Однако для страны все соседи — это враги по природе, а соседи соседей — это ваши друзья. Идеи Каутильи до сих пор почитаются и интерпретируются в Индии на самом высоком уровне и в разных сферах деятельности — от истории индуизма до военной стратегии. Что касается реальности, то здесь ситуация более сложная и комплексная. Дело в том, что до завоевания Индийского субконтинента здесь никогда не существовало столь большой и единой страны. Самым крупным образованием до прихода британцев был Делийский султанат, которым правили тюркские династии.
Их успехом было то, что они не ассимилировались с местным населением, как это случилось с их предшественниками из Центральной Азии и приуралья, а сохранили свою идентичность, хотя культура Моголов приобрела специфические черты. Британцы же использовали противоречия между разными правителями, чтобы покорить полностью весь субконтинент, что им и удалось.
Власти Индии заложили индуистский храм на месте разрушенной мечети
За день до сноса Бабри мечети Правин Джайн сфотографировал правых индуистских активистов, репетирующих разрушение Мечети [5 декабря 1992 года, Правин Джайн]. Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. 9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид – Рам Джанмабхуми. Многие индуисты верят, что Айодхья является местом рождения Рама, а мечеть Бабри была построена мусульманскими захватчиками на руинах храма Рама именно в том месте, где. земное воплощение бога Вишну. В Индии сегодня был вынесен вердикт по резонансному уголовному делу о разрушителях мечети Бабри в Айодхье.
Открытие грандиозного храма в священном городе вызвало бойкот оппозиции
Ребёнок мусульманского тела пищи традиционно рассматривается как мусульманин. Но также это справедливо и для ребёнка индуса. Потому как родители называют себя индусами или мусульманами, они навязывают свою религию и своим отпрыскам. Разве есть религия, вера или кредо в еде - продукте пяти элементов? Мир полон детей.
Фактически, они продукты пищи.
Ее передадут индусам, а мусульманам взамен выделят другой участок земли в регионе. Об этом 9 ноября написала газета Hindu. Участок земли с развалинами мечети в штате Уттар-Прадеш, площадью чуть больше гектара, передадут правительственному фонду, который построит на нем храм Рамы. Мусульманам же дадут участок размером около двух гектар в другой части города.
Многие индуисты верят, что Айодхья является местом рождения Рама, а мечеть Бабри была построена мусульманами на руинах храмаименно в том месте, где родился индуистский бог. Новое трехэтажное здание, построенное за 217 миллионов долларов, построенное из розового песчаника и закрепленное черным гранитом, простирается на 7,2 акра в комплексе площадью 70 акров.
Бывший премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи 1998-2004 публично восхвалял РСС, посещал мероприятия организации и принимал руководство движения в своей резиденции. Законодательные ограничения религиозной свободы При поддержке БДП в штатах Тамилнад и Гуджарат были приняты законы, ограничивающие возможность индусов менять свою религию.
Папа Иоанн Павел II назвал эти события в июне 2003 года «несправедливыми» и заявил, что они ограничивают «свободное осуществление естественного права на свободу вероисповедания». В то время как ограничения на смену религии — или, точнее, ограничения на юридическое признание того, что кто-то действительно сменил ее — затрагивают всех индийцев, они особенно обременительны для далитов представителей касты неприкасаемых. Из-за своего отчаянного положения в индийском обществе многие индусы из низших каст обращаются в христианство или мусульманство, чтобы избежать своего униженного положения большинство христиан в Индии происходят из далитов. В 1956 году д-р Б. Амбедкар, лидер далитов и автор Конституции Индии, заявил, что он принял буддизм, чтобы избежать индуизма.
Около ста тысяч далитов последовали его примеру. Отмечу, что в 2020 году правнук д-ра Амбедкара выступил с публичным обращением, в котором он назвал РСС террористической организацией и призвал к ее запрету. В 1981 году около тысячи далитов приняли ислам в штате Тамилнад. В августе 2002 года 250 молодых далитов из того же района приняли христианство. Помимо их непосредственного религиозного значения, такие обращения подрывают господство высших каст традиционного индуизма, особенно брахманов, и подрывают власть землевладельцев, как правило, высшей касты, над их рабочими, которые часто являются низшими кастами.
Попытки запретить религиозное обращение — это также попытки удержать низший класс на его месте. Основные цели — религиозные меньшинства страны Политика БДП в отношении «хиндутвы» совпадает со все более жестокими нападениями индуистских боевиков на религиозные меньшинства. В последние годы участились нападения на христиан, особенно в штатах Гуджарат, Мадхья-Прадеш и Орисса. Министерство внутренних дел Индии внутренняя безопасность и Национальная комиссия по делам меньшинств официально перечисляют более ста нападений на христиан по религиозным мотивам в год, но реальное число, безусловно, выше. Индийские журналисты утверждают, что регистрируется около десяти процентов инцидентов.
Эти нападения включают убийства миссионеров и священников, сексуальное насилие над монахинями, разграбление церквей, монастырей, мечетей, осквернение кладбищ и медресе. Основной мишенью индуистских экстремистов является мусульманская община, которую преследует страх перед повторяющимися общинными беспорядками, унесшими жизни тысяч мусульман и индуистов с момента обретения Индией независимости. Во время вспышки насилия в Гуджарате в феврале 2002 года, когда многие жертвы были сожжены заживо или расчленены, в то время как полиция и государственные органы БДП либо стояли рядом, либо присоединились к нападавшим. У толпы были с собой списки домов и предприятий, принадлежащих мусульманам — информация, которую они могли получить только из правительственных источников. Отношение властей к преступлениям После резни государственные чиновники БДП препятствовали расследованию.
В громком деле о «пекарне» судья отклонил обвинения против двадцати одного обвиняемого в поджоге принадлежащей мусульманам пекарни, убийстве и ранении ее владельцев, поскольку главный свидетель, девятнадцатилетняя девушка, заявила, что не может опознать ни одного из нападавших. Позже она рассказала прессе, что «дала ложные показания после того, как местные индуистские политики неоднократно угрожали ее семье, и после того как пришла к выводу, что прокуроры, которые даже не пытались встретиться с ней до суда, не стремились получить обвинительных приговоров». После вспышки насилия в штате главный министр Гуджарата Нарендра Моди, член БДП, призвал своих сторонников «преподать урок» тем, кто «верит в умножение населения», имея в виду мусульман. Другие чиновники «Сангх Паривара» были еще более откровенны в своих угрозах. После победы БДП на выборах в Гуджарате в декабре 2002 года, Генеральный секретарь Вишва Хинду Паришад Правин Тогадия заявил: «Все противники «хиндутвы» получат смертный приговор, который будет исполнен народом.
Процесс формирования индуистского правления в стране начался с Гуджарата, и ВХП проведет гуджаратский эксперимент в каждом уголке страны». Рост насильственного индуистского национализма угрожает толерантным традициям Индии и плюралистической демократии. Если религиозный экстремизм будет продолжать расти, он, как мы знаем из истории, начнет влиять на демократию, экономику и внешнюю политику Индии. Четыре попытки запрета деятельности организации Деятельность РСС была четырежды запрещена на территории Индии. Первый раз это произошло еще до обретения Индией независимости, в провинции Пенджаб Британская Индия 24 января 1947 года Маликом Хизаром Хайятом Тиваной, премьером правящей юнионистской партии.
Партия представляла интересы землевладельцев и помещиков Пенджаба, в которую входили мусульмане, индусы и сикхи. Наряду с РСС была запрещена и мусульманская Национальная гвардия. Запрет был снят 28 января 1947 года. РСС утверждает, что он вышел из организации за два года до совершения убийства.