Новости магазин продуктовый рядом

Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. Будут проверяться также вода и ряд других продуктов. Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары. Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом".

Есть торговые места в супермаркетах в райцентрах. Что продавать?

На проблему она пожаловалась в редакцию «СарИнформа». Горожанка прислала фотографию, на которой запечатлены четыре переполненных мусорных бака. Возле них на земле валяются пакеты с отходами. Мусор уже неделю не вывозят.

Ежедневно «Первый выбор» предлагает свежие овощи, зелень и фрукты: от ананаса и манго до яблок и помело. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других дискаунтерах, там овощи и фрукты скорее исключение. Кроме всего прочего, в «жестком» дискаунтере продают много товаров на развес, даже креветки.

Причем, например, у всех весовых конфет одна цена, это удобно тем, что не нужно запоминать название или номер конкретной позиции. В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Некоторые виды конфет можно купить по одной цене Консультанты помогут с выбором В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Источник: Артем Устюжанин Есть даже пекарня Неожиданно было обнаружить в дискаунтере собственную пекарню. Ароматную чиабатту, самсу, берлинские пончики, шоколадные маффины, слойки готовят в магазине и выкладывают к 9:00 и 17:00 часам. Для тех, кто не успел взять горячий хлеб, пирожки и булочки в указанные часы, бонус — с восьми вечера выпечку продают еще дешевле. Ежедневно с 20:00 до 22:00 на выпечку действует скидка. Акция бессрочная, подробности — у консультантов магазина Источник: Артем Устюжанин Логичная навигация магазина помогает быстро найти нужные товары.

Напитки — в одной стороне, продукты — в другой.

Источник: Соцсети Информация появилась в телеграм-канале ведомства. Красноярский магазин «Красный Яр» объяснил, как крыса попала на полку с продуктами. Инцидент был зафиксирован покупательницей, которая сделала снимок и отправила его в Роспотребнадзор.

Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень.

Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы. Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка.

Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей? Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит».

Наша компания поставляла им продукцию, и «Магнит» заявил, что наша продукция плохо продается. Мы спросили почему. Нам ответили, что продукция неузнаваемая. Друзья мои, нашей компании 27 лет, и мы прекрасно себя чувствовали на рынке и кормили до одного миллиона человек в день. Когда мы спросили компанию «Магнит» о причинах и попросили предоставить доказательства о том, что наша продукция не продается и компания несет из-за нас убытки, то они не смогли предоставить ни одного аргументированного факта. А потом заявили, что нам нужно снизить цену на 40 процентов.

Конечно же, мы рады снизить цены для наших потребителей на 40 процентов, но это отразится на качестве. Вы будете потреблять химически напичканную еду, и это отразится на вашем и нашем здоровье, так как мы тоже являемся потребителями. Наша компания смогла снизить цены на 28 процентов, но тогда компания «Магнит» заявила нам, что необходимы скидки на акции 40 процентов. То есть изначально компания «Магнит» затребовала у нас 80 процентов скидки. Друзья мои, что может производитель произвести за 20 процентов от стоимости, от себестоимости продукта? Наверное, многие из вас заметили, что сегодня очень помолодел рак, появились аллергические заболевания у молодых людей, у детей.

Посмотрите, какое большое количество людей и детей показывают по телевизору и просят нас принять участие в акциях по сбору подписей. Было разве такое лет 10-15 назад? Я уверена, что не было. Сегодня дети от 5 до 10 лет умирают на руках своих родителей, потому что сегодня нет здоровой пищи в детском питании. В детских садах и школах ту продукцию, которую производит производитель, не едят дети. Они отказываются питаться такой едой, потому что даже на этом рынке монополизирован поставщик.

Сегодня производители сократили все свои издержки, производят более удешевленный продукт и поставляют его в торговую сеть, и все равно торговая сеть преподносит этот продукт как премиум-класс и ставит торговую наценку до 250 процентов.

Пожар произошел в продуктовом магазине в Зеленограде

Заключается, что в скором времени ситуация нормализуется. Ретейлеры определяют товары самостоятельно, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и имеющиеся в магазинах в достаточном количестве.

Одним из ярких символов наступающих изменений стал процесс трансформации сети гипермаркетов "Карусель", начавшийся в 2019 году. Последний гипермаркет Х5 Group закрыла в феврале 2023 года.

В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата. В чем причины такой ситуации? Игорь Караваев: Одна из причин - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления: больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.

Другие важные факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах особенно в пандемийный период , на арендованных площадях которых расположена часть гипермаркетов. В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры. Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались.

Реклама не должна содержать ничего лишнего - оно отвлекает. Только то, что надо для продаж. То есть только 2 элемента: 1. Это то, что надо продать. Это то, что продает. Например, помада для губ - и рядом цветок он точно понравится женщинам! Теперь аудитории оттенок помады кажется прекрасным, как этот цветок. Но в ее сознание впечатались еще бренд и дизайн флакона с помадой. Теперь именно эта помада притянет взгляд, когда пойдут покупать. А еще бывает, что рекламные акции есть - но они бессмысленные.

Например, с каждого 5000-го покупателя деньги не берут.

Административная ответственность за выявленные нарушения предусмотрена ч.

"Магнит" запускает новый формат продуктовых магазинов "Магнит рядом"

Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине - Новости Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа.
«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом» - ПАО «Магнит» Вообще с ростом популярности доставки продуктов магазинам у дома и остаётся продавать то что ну нельзя даже пару часиков подождать.

Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке

Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет. Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян. А в Сети по-прежнему можно заказать одежду и обувь европейского производства Кроме того, в торговых центрах опустошились большие площади, которые предприниматели не спешат занимать. Опустевшие торговые центры создают депрессивное настроение у посетителей. Половина из них вряд ли придет в унылое заведение снова. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".

И производители не в состоянии производить продукцию хорошего качества за полцены, потому что они используют различные ухищрения в виде свиной шкуры, в виде шпига не очень хорошего качества, в виде различных пищевых добавок, которые сегодня вызывают онкологические заболевания, аллергические реакции, заболевания кишечного тракта. К чему я это говорю? Сегодня в стране нет кризиса.

Если сегодня заработная плата у всех будет такой, как она есть на сегодняшний день, и цены на продукты в магазине упадут на 50-65 процентов, то вы почувствуете всю ценность своим деньгам. Я хочу заметить, что производители не повышали так цены, как выросли цены на полках торговых сетей. Например, наша компания два с половиной года не повышала цены. Наши цены сегодня ниже, чем были три года назад. Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены? Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы.

Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка. Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей?

Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит». Наша компания поставляла им продукцию, и «Магнит» заявил, что наша продукция плохо продается. Мы спросили почему. Нам ответили, что продукция неузнаваемая. Друзья мои, нашей компании 27 лет, и мы прекрасно себя чувствовали на рынке и кормили до одного миллиона человек в день. Когда мы спросили компанию «Магнит» о причинах и попросили предоставить доказательства о том, что наша продукция не продается и компания несет из-за нас убытки, то они не смогли предоставить ни одного аргументированного факта. А потом заявили, что нам нужно снизить цену на 40 процентов. Конечно же, мы рады снизить цены для наших потребителей на 40 процентов, но это отразится на качестве. Вы будете потреблять химически напичканную еду, и это отразится на вашем и нашем здоровье, так как мы тоже являемся потребителями.

Наша компания смогла снизить цены на 28 процентов, но тогда компания «Магнит» заявила нам, что необходимы скидки на акции 40 процентов. То есть изначально компания «Магнит» затребовала у нас 80 процентов скидки. Друзья мои, что может производитель произвести за 20 процентов от стоимости, от себестоимости продукта?

Вице-президент крупного мясного производства рассказала, как торговые сети осуществляют в России настоящий продовольственный террор своими наценками, заставляют производить фальсификаты и банкротят непокорных производителей... Продовольственная безопасность страны в руках торговых сетей. Рассказ производителя.

Продовольственная безопасность — это мягкое подбрюшье любой страны. На сегодняшний день продовольственная безопасность России находится в руках торговых сетей. Один из производителей мясной продукции объявил войну торговым сетям. Вице-президент ООО "Фирма "Мортадель" Эльвира Агурбаш рассказала как на самом деле осуществляется поставка продуктов на прилавки магазинов, какие реальные торговые наценки существуют в сетях, как сети обходят антимонопольное законодательство и осуществляют картельный сговор и т. А мы должны понять не только то, что переплачиваем за сомнительную продукцию в три раза, но и то, что находимся сегодня в состоянии продуктовой колонии торговых сетей. Какой выход из этой ситуации?

В стране объявлена борьба с бедностью. За 6 лет бедных должно стать в два раза меньше. Такую задачу поставил Президент. Если обуздать сети, разрушить возможность картельного сговора, опустить цены в два раза что возможно, судя по ролику , то на решение этого вопроса не понадобится шести лет. Друзья, здравствуйте! Меня зовут Эльвира Агурбаш.

В этом видеоролике я хочу рассказать о той теме, которая волнует каждого. Наверняка каждый из вас заметил, как растут цены на полках торговых сетей. Многие из вас думают о том, что в этом виновны санкции, столкновение России с западными странами на политической арене. Во всем виновата монополизация рынка крупными торговыми сетями: такими, как «Магнит», «Дикси», «Ашан» и другими. Как вы раньше заметили, вокруг нас было большое количество маленьких магазинчиков, которые снабжали нас продуктами питания, перед тем как появились на нашем рынке крупные торговые сети, которые зарегистрированы за рубежом. Придя на наш рынок, они стали демпинговать цены, то есть продавать немного в убыток всю продукцию, и маленькие магазины не смогли конкурировать с этими крупными торговыми сетями, которые получали кредиты из-за рубежа под другие кредитные ставки.

Спустя год-два эти маленькие магазинчики закрылись, и тогда крупные торговые сети стали наверстывать все те убытки, которые они понесли, когда пришли на наш рынок. Я могу уверенно говорить об этом, так как являюсь руководителем агропромышленного холдинга «Мортадель», который выращивает свиней и занимается производством колбасной продукции. И на все мои слова, на все мои данные есть аргументированные доказательства, которые я готова предоставить и на которые будут ссылки в этом сюжете. Мы проводили аналитическую работу и мониторили цены на полках торговых сетей. Наша компания отпускала сосиски по 59 рублей; на полках торговых сетей эти сосиски стоили 201 рубль, то есть это мы дали скидку для потребителя, а торговая сеть посчитала это слишком жирным для наших покупателей и забрала эту скидку себе, установив торговую наценку в 201 процент. Наша компания, учитывая сегодня покупательскую способность, произвела продукт эконом-класса: один килограмм сервелата стоил 176 рублей.

Торговая сеть «Дикси» установила на этот сервелат 176 процентов торговой наценки. То есть наш сервелат, который мы отпустили по 176 рублей, на полках торговой сети «Дикси» был выложен с ценой 470 с лишним рублей. Разве это честная торговля? Разве это свободная торговля? Разве это рыночные отношения? Торговые сети поделили рынок и делят доходы между собой.

Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.

«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина

За последние 10 лет магазины «Пятерочки» стали другими. У них появились большие светлые залы, где можно налить себе кофе или выжатый сок, купить свежую выпечку пусть даже из замороженного теста. Всему этому они научились, в том числе, и у екатеринбургских ретейлеров. И есть еще одно обстоятельство — кредитный портфель. Банковские займы надо обслуживать, а если мы работаем ради работы, какой в этом смысл? Все это печально — я и моя команда занимались ретейлом 23 года, причем некоторые сотрудники — с первого дня, но обстоятельства таковы, что нам приходится прощаться. В Екатеринбурге есть пример успешной сети «ЖизньМарт», которая открывает свои точки рядом с «Пятерочками», «Магнитами» и пользуется их трафиком. Частично он скопировал свой проект с московских магазинов «ВкусВилл» — сейчас они и в Екатеринбурге работают. К этому формату Иван добавил мощную информационную платформу, позволявшую гостям его ресторанов ставить оценки разным блюдам, а компании — вовлекать их в общение. При этом он увеличил в ассортименте магазина долю готовой еды. Когда выяснилось, что ключевая компетенция компании — это сильный бэк-офис: маркетинг, работа с клиентами и тому подобное, он запустил франшизу.

Это позволяет достаточно быстро увеличивать количество торговых точек. У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании. Прекрасный проект! Другое дело — фабрика готовой еды с хорошим потенциалом роста. Сейчас я намерен развивать этот бизнес, а другие проекты начну рассматривать позже. Была цель — перенести в одно место все пищевые цехи из супермаркетов «Елисей». Фото: Анна Коваленко, 66. RU — И нет опасности, что в салат положат просроченные продукты?

В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету Источник: Антон Сметанин В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое. В ассортименте всегда представлены свежие овощи и фрукты Источник: Антон Сметанин Еще одно важное отличие дискаунтера — большой ассортимент продукции собственных торговых марок «Моя Цена», «Магнит», «Магнит Свежесть» и других.

Они представлены почти в каждой товарной группе — от туалетной бумаги и одноразовой посуды до замороженного теста и шоколада. Выбирая такие товары, покупатель получает гармоничное соотношение цены и качества, ведь продукция в том числе выпускается на тех же заводах, где производят позиции известных брендов. Не тратя деньги на рекламу и заказывая сразу большую партию по хорошей цене от поставщика, торговая сеть сохраняет выгоду для покупателя. Продажи товаров собственных марок постоянно растут. Товары под брендом «Моя Цена» стоят гораздо выгоднее Источник: Антон Сметанин Развитие качественных дискаунтеров — мировой тренд. В Европе такие магазины давно популярны, а в России, по данным аналитиков, они уже стали самыми посещаемыми. Магазины «Моя Цена» работают с 2020 года, и за это время их открылось более 700 в 63 населенных пунктах страны — от юга России до Сибири. Дискаунтеры есть в мегаполисах и небольших населенных пунктах.

Но купить можно только упаковку, в которой шесть бутылок. Рядом — большая коробка картофеля. Цена за килограмм — всего 15 рублей. Но чтобы найти хоть один целый овощ, придется сильно постараться. Неподалеку — открытый холодильник, доверху забитый неупакованной рыбой! А рядом стоят бутылки и коробки с молоком. Но москвичей это не смущает — уж слишком привлекательные ценники. Все продукты отгружаются в магазин прямо со склада, и сотрудники торгового зала не расставляют товары аккуратно по полкам. В целом супермаркеты низких цен делятся на несколько категорий.

Как пишет «Московский комсомолец», встревожившие станичников звуки были похожи на фейерверк или раскаты грома. По предварительной информации, в происшествии пострадал мужчина, других подробностей нет. Официального комментария по факту взрыва не поступало, информация уточняется.

«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»

Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом. Теперь целая группа продуктов в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», «Ашан» и ряда других будет продаваться с минимальной наценкой в 10%, а иногда и вовсе без неё. В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя.

Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки

Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей Что стимулирует развитие малых форматов продуктовых сетей. Крупные FMCG-ритейлеры активизировали развитие малых и ультрамалых форматов магазинов.
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине - Новости Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока.
«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» - новости Shoppers Это нехватка продуктовых магазинов шаговой доступности.

Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?

Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Решение было принято для того, чтобы минимизировать риски приобретения спекулянтами больших партий продуктов питания, на которые сети установили минимальную наценку – до 5%. Жители Москвы массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах города. Решение было принято для того, чтобы минимизировать риски приобретения спекулянтами больших партий продуктов питания, на которые сети установили минимальную наценку – до 5%.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Короткая ссылка 5 марта 2022, 14:04 Магазины Х5 Group ограничивают большие объёмы закупки покупателями некоторых товаров из-за всплеска спроса. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В пресс-службе отметили, что X5 ведёт поиск решения для обеспечения непрерывных поставок товаров с повышенным спросом в магазины торговых сетей.

В основном это сети «Магнит» и «Пятёрочка». Это две самые крупные продуктовые компании, которые развиты в нашей стране. Около автовокзала есть еще продуктовый магазин торговой сети «Монетка». Только его можно назвать «мальком» по сравнению с «гигантами» продуктового бизнеса. Строительство разрешено Прямо сейчас на улице Плеханова, 25а строят новое двухэтажное здание. Ранее здесь был магазин бытовой техники и игрушек «Екатерина».

Первый этаж, по словам хозяйки Екатерины Останиной, целиком уйдет под «Магнит», а на втором этаже будет «Мир игрушек». Визуально новое здание кажется крупнее прошлого, поэтому некоторые жители дома по Плеханова, 25 стали беспокоиться о том, не будет ли новый «Магнит» заграждать свет в квартирах жильцов. Согласно проекту, новое здание построено на тех же границах, где заканчивались тамбуры входных помещений магазина «Екатерина». К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров. Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре.

Запрет на использование придомовой территории в целях ограничения подъезда грузового и легкового транспорта к зданию магазина и для стоянки транспорта с учетом нормального эксплуатационного доступа к магазину не может быть наложен, если не будет доказан факт нарушения магазином прав истца либо создания реальной угрозы нарушения права собственности или законного владения в отношении спорных земельных участков. Подготовлено прокуратурой Советского района г.

Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.

Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?

Смотрите видео онлайн «Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023» на канале «Некультурная столица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 18:52, длительностью 00:10:49, на видеохостинге RUTUBE. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2022 году. Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома". По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары.

Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов

Telegram: Contact @produkti_ryadom Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил.
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины | Парма-Новости В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин.
«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» Это нехватка продуктовых магазинов шаговой доступности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий