Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? казань экспресс.
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани
Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин.
Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем.
Все линии распределены по габаритам товаров, чтобы реже останавливать и настраивать станки-упаковщики. Новый центр подготовки товаров сможет обрабатывать до 100 тысяч товаров в сутки — в полтора раза больше, чем раньше тут мысль площадки уловить сложно — в полтора раза больше от всех прежних объёмов или в 1,5 раза больше, чем этот же склад раньше и это просто перезапуск склада — EH. Расширился и функционал подразделения: теперь в центре делают пересчет с размещением товаров, что позволяет им быстрее по сравнению со старым ЦПТ появиться в продаже. До открытия нового логистического комплекса в центре подготовки будет действовать система таймслотов.
Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны. Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнерствам. Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов», — рассказал руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «Почты России» Александр Дзвонковский.
Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары. По словам сооснователя маркетплейса Линара Хуснуллина, площадка может через год начать принимать до 1,5 млн заказов в день. Но для этого необходимо строительство склада, стоимость которого 32 млрд рублей.
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров.
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах.
С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит.
Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца.
Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено.
Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое.
Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы.
Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress.
Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры?
Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные? КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить».
Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно. Это вопрос изменения менталитета людей.
Э: Какая новость из области экологии впечатлила вас больше всего за последнее время? КЛ: Во-первых, история об утилизации вещей на складах Amazon. Новости из Amazon всегда шокируют: то людям считают минуты, когда они работают, то утилизация.
Во-вторых, меня впечатляет, что в России наконец-то наметился тренд на развитие ESG-направления в бизнесе. И компании делают это не потому что это модно, а потому что это важно. Покупатели смотрят на то, как компания ведет себя в общественном поле, в экологическом поле, в том, что касается проблем равенства.
Требования к упаковке: можно использовать: ZIP-пакеты, картонные коробки, термоусадочную пленку, крафт пакеты; товар должен плотно находиться в коробке, поэтому можно воспользоваться дополнительными материалами для заполнения пространства: бумага, вата; у каждого товара должна быть индивидуальная упаковка, без признаков повреждений; штрих-код должен находиться на упаковке, чтобы его можно было просто считать; у упаковки должен быть привлекательный внешний вид. На сайте представлены отдельные требования к определенной категории товаров. Например, чтобы упаковать полиграфические изделия карты, учебные пособия , нужно свернуть товар и поместить в тубус. Комиссия за использование услуг Казань-Экспресс: Размер комиссии рассчитывает автоматически и зависит от выручки. Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод.
Под ними — возможность вывести деньги. Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток. Стандартные срок — до 14 дней. В разделе: «Личные данные» можно добавить до пяти расчетных счетов и формируя выплату — указывать, на какой именно перечислять средства. Для самозанятых процедура вывода включает работу с приложением: «Мой налог». Поставщику нужно написать в чат персональному менеджеру и запросить сумму на вывод.
Ну, как в порядке?.. Вчера вот в три часа утра закончили. Сегодня так же, наверное.
Но всё нормально, мы успеваем. Завезли товары, заключили договоры. С рекламой пока повременим, будем постепенно наращивать и к 10 декабря уже на полную катушку запустимся! А куда вы завезли товары? Сейчас у нас один пока центральный склад. Он в Казани находится. Товар привезли наши продавцы. И каждый день продолжают довозить. Товары из Татарстана или из других регионов? Нет, у нас совсем не так.
Остальное Россия, да. То есть это такая площадка, на которой будут размещаться продавцы, привезшие товар непосредственно с китайских фабрик? Мы перевезли Aliexpress в Россию. Те же самые товары, те же самые цены у нас получаются. Только товары уже в России, распределены по хабам. Давайте с самого начала разговора распишем вашу схему. Итак, вы договорились с фабриками в Китае. Не мы, а наши продавцы. Мы научили их искать фабрики, дали им переводчика, они общаются напрямую с фабриками и покупают у них товары. Как делают это продавцы Aliexpress.
То есть вы сделали некую площадку, где будут представлены частные продавцы, которые находят фабрику в Китае, договариваются с ней о поставке товара, привозят этот товар в Россию. В России вы складируете на свой склад этот товар, после чего он продается через вашу площадку. Да, схема, как у Amazon. Продавцы сдают товар, мы его продвигаем. Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин. И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress. Но на Aliexpress процентов 80 это производители? Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13.
Я же был в Китае, всё сам видел. Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика. Они "производят" кошельки. Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика. И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов.
Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами? У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка. Потом дальше-дальше-дальше будем обучать.
Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом. Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент?
Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю.
Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов.
В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании. Участие в пилотном проекте позволит маркетплейсам сократить затраты на логистику и сроки доставки. Покупатели смогут получать импортные товары за 1-3 дня, а не за несколько недель. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Татьяна Демина.