Пляж греческого спа-курорта Loutra Edipsou на острове Эвия (Эвбея), Греция. Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. Права ЛГБТ в Греции Лесбиянки, геи, бисексуалы права трансгендеров (ЛГБТ) в Греции значительно изменились за последние годы, что сделало ее одной из самых либеральных.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. По совпадению заявка на проведение этих игр подается в то время, когда правительство хочет передать осиротевших несовершеннолетних детей гомосексуальным парам. Конечно это еще одна пропаганда "особенности" гомосексуальности в контексте представления ее как чего-то...
Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием.
Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди.
Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в.
Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя.
Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63.
Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11.
Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять.
Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны.
Июнь 1980 года в Афинах, определяя это как политическое событие. Это повторилось два года спустя в особняке Заппейон. Многочисленные повторяющиеся события произошли в последующие годы и в разных местах. В 1992, 1994 и 1995 годах мероприятия проводились в Strefi Hill , тогда как в 1996 и 1998 годах они проводились в Pedion tou Areos. В 1998 году он проходил на закрытой территории. Салоники были выбраны в 2017 году для проведения EuroPride 2020. Он проводился 14 раз: 1-й афинский прайд «Любовь, любовь и жизнь заслуживают уважения» 25 июня 2005 г.
Салоники-прайд Салоники провел свой ежегодный прайд впервые пройдет 22—23 июня 2012 г. Первый фестиваль «Прайд в Салониках» получил массовую поддержку со стороны города, его периферии и региона, что стало тяжелым ударом для городского митрополита Антимоса, который призвал верующих отреагировать. Год спустя, в одном из них. Он просил родителей держать своих детей и себя подальше от «бессмысленных и неестественных праздников». Однако присутствовало много семей, и двухдневный фестиваль завершился праздничной атмосферной атмосферой с множеством вечеринок, галерей и торжеств по всему городу. В 2014 году Салоники были Европейской молодежной столицей , и 3-й Прайд в Салониках был включен в его официальную программу. Соответственно, он был посвящен ЛГБТ-молодежи и их семьем. По общей оценке, прайд в 2014 году прошел с большим успехом, в параде приняли участие 10 000 человек, а также мэр Яннис Бутарис и группа дипломатов. В тот год бдение мессы проходили вместе с собраниями верующих, на которых священники протестовали по поводу «осквернения святых Салоник », «навязывания ислама и гомосексуализма Новым мировым порядком , проведения гей-парадов которые являются частью западного заговора , "назначения гомосексуальных мужчин и женщин епископами и протестовали против победы Кончиты Вурст на Евровидении Конкурс.
Митрополит Антимос в очередной раз высказался по этому поводу в интервью, посчитав это «позорным», «вызывающим», «извращением человеческого существования», добавив, что Церковь приказывает «не отдавать святое собакам». Он также утверждал, что использование термина «фестиваль» для этого события ошибочно. Фестиваль проводился шесть раз: 1-й Прайд в Салониках «Одна любовь, тысяча цветов» 22—23 Июнь 2012 г. Брак, имя, уважение» 19—20 июня 2015 г. Патры Прайд Первый парад в Патрах , третьем по величине городе Греции, прошел в 2016 году. Гомофобия Дискриминация со стороны религиозных властей Ответ на В предложениях правительства от 2008 года ввести законные права для сожительствующих пар архиепископ Афинский Иероним , лидер автокефальной Православной церкви Греции , высказал предположение, что «необходимо изменить время". Однако неясно, применялась ли эта точка зрения к однополым парам, особенно потому, что Церковь ранее выступала против прав геев в целом и законов о гражданских союзах в частности. После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм».
Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией. Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г.
Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ".
Причем победу не самого правительства, а глобального либерального движения над единственной христианской идеологией, которая еще до сих пор отстаивает консервативные ценности — православием. С намеком на то, что другим православным странам тоже следует последовать этому примеру. В том числе и главной православной стране — России. Ведь в ситуации, когда другие христианские конфессии протестантизм и даже католицизм благословили гей-браки и содомию, православные патриархи не прогибаются. Вероучение Православной церкви является неизменным, апостольским. И самое главное, что православие не стремится идти в ногу со временем. Не стремится прогнуть какие-то ценности, какие-то нормы под существующую конъюнктуру.
Православие находится вне времени и говорит с человеком с позиции вечности. А с этой позиции грех остается грехом и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. И это не столько идеологический, сколько политический вопрос. Адепты неолиберализма опасаются, что православные страны — и прежде всего Россия — за счет упора на консервативные ценности станут крайне привлекательными для той части западных избирателей, которые выступают против ультралиберализма.
Греция ударит по России гомосексуализмом
A democratically governed, international association of LGBT sport and. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. Афинский прайд — это ежегодное празднование ЛГБТК-сообщества в Греции, которое сочетает в себе сильные социальные сообщения с уникальной атмосферой греческой вечеринки. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки и усыновление однополыми парами детей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что это первая православная страна.
Список стран по их отношению к ЛГБТ
The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Греция всегда входила в список направлений для геев в мире из-за своей истории и потому, что ее острова стали мекками для гей-дружественного туризма. Освоению этого туристического направления ЛГБТ-представителями способствовал, в первую очередь, тот факт, что именно здесь родилась легендарная греческая поэтесса седьмого века. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для.
Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
Британец Кевин Макглинчи завещал, чтобы его прах после кремации разбавили пинтой пива и выплеснули в канализацию самого запомнившемуся ему места на земле — паба в городе Ковентри. Дети выполнили последнюю просьбу родителя. Такая вот любовь к отеческим гробам — животворящая святыня. Проблема с уступками в том, что они неостановимы. Об этом писал Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке». Сначала старуха просит новое корыто, потом требует сделать ее владычецей морскою. Сначала англиканская церковь со скрипом, но разрешает благословлять союз однополых пар. И тут же однополые пары недовольны тем, что их только благословляют, а не венчают. Бог — сегодня он у них «они», завтра «оно», послезавтра скажут, что вообще такого не знают.
Закончится это печалью у разбитого корыта. Об этом Пушкин писал. Картина дня.
Семинары, лекции, дискотеки, пляжные вечеринки и выставки сменяют одну за одной. Здесь могут реализовать себя даже желающие побрюзжать на политические темы — проходят здесь диспуты и такого плана. С 2012 года на Лесбосе проходит Alpha Camp Lesvos — крупная диджей-вечеринка на берегу моря. А такое мероприятие как «Сад искусств Сапфо» — собирает в деревне Эресос художников, поэтов, музыкантов и просто колоритных персонажей из разных стран, поучаствовать в создании уникального арт-пространства под открытым небом.
Здесь каждый может найти свою аудиторию. Пляжная дискотека в Эресосе Туристические операторы, анализируя имеющиеся у них данные, утверждают, что только лесбиянок в Эресос каждый год приезжает не менее 4 тысяч. Для деревни, в которой живет лишь 1500 человек — каждый фестиваль является настоящим праздником «длинного доллара». В Эресосе работает 3 бара для лесбиянок, а также множество других развлекательных заведений. Некоторые из них принадлежат лесбиянкам, которые не боятся вкладывать деньги в этот «раскрученный» регион. Один из мастер-классов, проходящих в Эресосе Для женщин любой ориентации на Лесбосе созданы отличные условия. Множество агентств и частных предпринимателей предлагают пешие и морские экскурсии, круизы и всевозможные мастер-классы.
Здесь можно освоить игру на барабанах, научиться нырять с аквалангом, готовить блюда греческой кухни, танцевать, лепить из глины. Перечислить все просто невозможно. Здесь же проходят показы фильмов на ЛГБТ-тематику, вечеринки знакомств и просто дискотеки для женщин. Наблюдая это, кажется вполне справедливым, что в фильме 1997 года «Остров Лесбос», главная героиня после смерти попала не куда-нибудь, а именно на этот греческий остров. Туристов на Лесбосе сегодня любят Сегодня, когда в бизнесе вокруг ЛГБТ-тематики крутятся миллионы долларов, жители Эресоса и соседних поселков души не чают в туристах. Но так было далеко не всегда.
В рамках голосования по данному законопроекту, которое состоялось 15 февраля 2024 года, из присутствовавших 254 депутатов всего 300 мест Парламента Греции «за» проголосовали 176 парламентариев, «против» — 76, двое воздержались. Принятый закон не только легализует в стране однополые союзы, но и разрешает однополым парам усыновлять детей. Напомним, что ранее против легализации однополых браков со специальным посланием выступил Синод Элладской Православной Церкви.
Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия».
Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей. Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего». В свою очередь митрополит Китирский и Антикитирский Серафим в конце 2023 года говорил, что легализация однополых «браков» правительством Греции навлечет на страну гнев Божий. В документе подчеркивается, что «церковь не может молчать» по этому поводу, она не может принять «гомосексуальный брак». Синод подчеркнул, что законопроектом об однополых парах «продвигается отмена отцовства и материнства и преобразование их в нейтральных родителей». Всего этого Церковь не может принять, «потому что это предало бы ее миссию», говорилось в послании. Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединенными Штатами. Тем временем последовала реакция Русской Православной Церкви.
Список стран по их отношению к ЛГБТ
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 16 февраля 2024, 15:29 В Греции приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление ими детей Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. Те, кто выступал против, оказались в значительном меньшинстве.
Но священников не услышали. Как будет развиваться ситуация дальше — вопрос. Печальный опыт Украины — преследования и расправы над неугодными. Там в церковном расколе тоже не обошлось без участия США.
Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар. Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение.
Обсуждаемый в парламенте Греции закон о браках гомосексуалистов поможет Западу в геостратегическом соревновании с Россией, которая борется с ЛГБТ признана экстремистским движением в России и запрещена - ред. Об этом сообщает РИА Новости. Парламент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером.
Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах
Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе. Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом. LGBT Rights in Greece: homosexuality, gay marriage, gay adoption, serving in the military, sexual orientation discrimination protection, changing legal gender, donating blood, age of consent, and more. Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев.
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки [1] [2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза , 21-й страной в Европе и 36-й в мире, узаконившей однополые браки. Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2].
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 февраля, 23:17 Парламент Греции одобрил закон об однополых браках Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV.
Из 300 депутатов на заседании присутствовало 254.
Греческие СМИ называют эту встречу «тайной», и утверждают, что собратья-иерархи требуют от главы Элладской Церкви отчета, что на ней происходило. В общем, налицо скандал. Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле.
Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода. Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации.
Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе. По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет.
Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет.
Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт.
В феврале 2024 года парламент Греции с праволиберальным большинством проголосовал за разрешение гомосексуальных "браков", проигнорировав вялые протесты фанариотской Элладской православной церкви также стоящей уже на полпути к легализации содомитов. Тема извращений имеет прямое отношение к убийству науки и образования на Западе.
В тот день около 30 лет назад, когда гомосексуализм вычеркнули из Международной классификации заболеваний не на основе научных данных, а путем административного голосования с перевесом в один голос, принцип науки как автономной производительной силы на Западе был окончательно убит. Наука и образование Европы до определенного момента пережиточно строились на том, что есть неоспоримые и познаваемые истины в природе, что есть смысл в истории, что нельзя прямо противоречить догматам христианства, что все обязаны уважать королей и аристократов, что в обществе должна быть иерархия и обязательные нормы, что есть единый стандарт красоты и блага. Что, наконец, студенты должны благоговеть перед преподавателями, сами же преподаватели выполняли по сути функции клириков clercs , где-то даже буквально, как в Оксфордском университете где целибат для преподавателей дожил до 1880-х годов - см. Все это - прямые пережитки древности и средневековья.
Точно так же, как европейские армии были консервативными пережитками старых политических систем до XIX века и чуть ли не до 1945 года. Ценности и устремления европейского генералитета во многом оставались антибуржуазным и антидемократическим островком в современных республиках. Посмотрим, в каких конкретных формах это происходило. Все они так или иначе сводятся к отрицанию общеобязательной истины и общеобязательной иерархии и замене их субъективным и конструктивистским произволом.
Торжество оных начал означало девальвацию самих понятий науки и образования, но это торжество было роковым и неизбежным. Те, кто убили Церковь протестантизм , суверенную Монархию либерализм , крестьянство индустриализм , социальное понятие общеобразовательной истины и иерархии демократия , уже не могли не убить науку, образование и воспитание, а также, например, судебную и следственную систему путем уничтожения понятия объективно преступного поступка. Любая страна, пригубившая из ядовитого кубка парламентаризма, обречена выпить его до дна, "до самых поддонков" и отвратительно сдохнуть. Распространение принципов парламентаризма, демократии и либеральных прав индивида на сферу образования, где доселе перед лицом учителя у учеников не было никаких прав и никаких голосований, а оценки не зависели от самооценки учеников, убило западное образование.
Начав с "суверенитета нации", "прав человека и гражданина" и "свободы, равенства и братства", было уже невозможно не прийти к парижскому 1968 году, немецкой франкфуртской школе, постмодернизму, гендерным исследованиям и "квир-истории", месячникам ЛГБТ в вузах запрещены в России , шизомассам, ризоме, тексту без автора, человеку без органов, "украинству", "теологии после Освенцима", БЛМ-дискурсу, боди-позитиву, инклюзивному образованию и проч. Этот процесс был запрограммирован как минимум с XVI века, а с XVIII века это начали предчувствовать наиболее проницательные современники, от несравненного Гамана до незабвенного де Местра. Но остановить этот процесс без уничтожения самых основ Просвещения было уже невозможно. Апофеозом этой лжи и лицемерия является "политкорректность" в вузах США.
В марте 2024 г. Наряду с ней запрещены теперь такие фразы, как "гендер не играет никакой роли в том, кого мы берем на работу" отказ от универсальной истины в пользу качеств, не связанных с разумом , "ты хорошо говоришь по-английски" либерализм с его плюрализмом истин не допускает стандарта качества языка и любые другие объективные суждения вроде "он - мужчина".
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция. Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. «Греция становится первой православной страной, где разрешены однополые браки», – пишет The Washington Post. Читайте последние новости дня по теме ЛГБТ: Верховный суд РФ признал ЛГБТ экстремистской организацией, Гайдукевич об ЛГБТ: я увидел четкую позицию главы государства.