Официальная группа Вконтакте гипермаркета Гипер Лента на метро Рязанский проспект.
Скидочная карта, кешбэк до 70%
- Лента новостей - РТ на русском
- Лента новостей - РТ на русском
- Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»
- «Лента» откроет «Вингаражи» у дома | Маркетинг | Новости |
- Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями
Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает.
Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка.
В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются.
Ранее gazeta. Про предварительным данным, из-за взрыва погибли три человека. Соня Кроневальд, Gazeta.
В торговых точках выставлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены», — цитирует пресс-служба генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Пенсия.PRO
Сейчас ищут поставщиков и выстраивают свою логистику, поэтому и ассортимент пока может отличаться от того, который представлял Decathlon. Развернуть 30 мая 2023, 02:06 Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28 общей площадью более 150 тысяч "квадратов", в том числе 25 гипермаркетов и один склад. После начала спецоперации на Украине и ввода антироссийских санкций компания приостановила поставку товаров в Россию. Все торговые точки, в том числе и онлайн-магазин, закрылись в России 27 июня 2022 года.
Ее легко оформить: заполните анкету на планшете в магазине, мобильном приложении «Лента» или на сайте. В любом магазине «Ленты» всегда можно купить свежую продукцию Источник: Тимофей Калмаков «Онлайн»: получить эксклюзивные предложения не выходя из дома Пандемия приучила чаще оставаться дома, да иногда и нет времени выйти: работа на удаленке захватывает с головой. В свободное время хочется уделять время себе, но заполнить холодильник всё-таки надо.
В этом случае выручает «Лента Онлайн». Вы экономите время и получаете ту же выгоду, что и в магазине, — красота! Заказать можно всё что угодно, даже сапборд для водных приключений или корм для домашних питомцев на много месяцев вперед. Удобно, что почти на каждый товар пользователи «Лента Онлайн» оставили отзывы, поэтому выбор сделать проще. В каталоге приложения более 30 тысяч наименований. Здесь есть всё, что вы покупаете в «Гипер» и «Супер». Любой товар легко найти с помощью голосового поиска.
В приложении удобно искать товары и следить за акциями Источник: Тимофей Калмаков Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс. Курьер привезет заказ в городе за 40—50 минут, в отдаленные районы — за 1,5—2 часа. Вы можете сами назначить время, когда вам удобно получить покупки.
Главная новость по теме.
Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».
История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось».
Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.
Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.
Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга.
Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- «Гипер»: купить сразу много и по скидке
- Свежие записи
- «Гипер»: купить сразу много и по скидке
- «Гипер»: купить сразу много и по скидке
- «Лента» начала тестировать «экономный» гипермаркет в Санкт-Петербурге — Торговля на
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. Москва, Ленинградское шоссе. федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов.
«Лента» сменила логотип
Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве | Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы. |
новости часа и дня Лента ру, лента новостей Lenta ru | Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания |
Как выглядит первый гипермаркет «Ленты» в формате «эконом» - 7 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру | В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. |
Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента | самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье. |
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж. Продуктовый магазин "Супер Лента" в нашем районе (Южное Бутово) появился после закрытия супермаркета "Билла". Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей.
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Москва, Ленинградское шоссе. 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции. Главные новости об организации "Лента" на Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. Приобретайте «Маскарад для зверят» на кассе «Ленты» по сниженной цене 79₽ при чеке от 2000₽ в «Гипер Ленте» и с доставкой c 26 апреля. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находились 261 гипермаркет и 415 супермаркетов и магазинов "Мини Лента" более чем в 200 населенных пунктах.
Наращивание числа магазинов «у дома» — одна из стратегических целей компании. Так, в 2021 году была запущена сеть «Мини Лента» в Перми мини-магазины «Ленты» открылись на базе магазинов бывшего ритейлера «Семья» — «bc» », — поясняет г-жа Коломиец. Также стоит учитывать, что у компании уже есть история успешных сделок по приобретению других продуктовых сетей. В то же время при принятии решения будут играть факторы, которые невозможно в полной мере учесть в анализе, в том числе стоимость сделки и источники ее финансирования.
Для начала, прежде чем начать активную конкурентную борьбу с лидерами рынка, X5 и «Магнитом», «Ленте» придется нарастить свою сеть «у дома» до релевантных для конкурентной борьбы уровней, а это процесс не одного дня», — дополняет г-жа Коломиец. По ее словам, покупка региональных операторов — одна из разумных возможностей наращивать недостающие типы магазинов в портфеле федерального ритейлера. Естественно, существуют ограничения в реализации этих возможностей — внешние согласны ли региональные сети продаваться и за какую сумму и внутренние за какие и каким образом собранные деньги федеральный ритейлер готов войти в эту сделку », — прогнозирует младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Масштабирование рынка На текущей момент компания уже сильно уступает своим конкурентам — «Магниту» и X5 Group — по количеству магазинов и обороту выручки, отмечает в разговоре с «bc» аналитик инвестиционной компании General Invest Ольга Тятина. X5 обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, хорошо представлена в европейской части России.
Г-жа Тятина подтверждает, что, по последним тенденциям отрасли, магазины «у дома» в текущих условиях являются более предпочтительными для потребителя. По количеству магазинов и глубине охвата рынков X5 Group и «Магнит» более или менее сопоставимы. Доля рынка X5 Group незначительно превышает долю рынка «Магнита» при чуть меньшем количестве магазинов, тогда как «Лента» существенно меньше конкурентов как по объему торговой площади, так и по количеству магазинов, выручке и доле рынка, конкретизирует эксперт General Invest. Актуальных данных за 2022 год в ведомстве по запросу «bc» предоставить не смогли. Представитель менеджмента торговой сети «Лента» в разговоре с «bc» заявил, что «не комментирует рыночные слухи», отвечая на вопрос о приобретении ритейлером сети дискаунтеров «Монетка».
Бизнес «Ленты» рос постепенно в последние годы, а теперь компания планирует расти интенсивнее. Если все получится, то ее выручка увеличится в два раза по сравнению с 2020 годом за несколько ближайших лет, что будет фундаментальным драйвером для роста котировок акций. Защитный сектор. Продуктовый ретейл — традиционно защитный сектор, так как торгует товарами первой необходимости. Именно поэтому его представители — очевидные кандидаты на включение в консервативные части портфелей инвесторов. Собственно, подтверждение этого тезиса мы могли увидеть в 2022 году, когда акции продуктовых ретейлеров оказались тихой гаванью по сравнению со многими другими.
Неплохие мультипликаторы. Да, компания оценена дороже лидера рынка — X5, — но тут причиной скорее является низкая оценка последней из-за ее нидерландской прописки.
Часто люди забегают в «Ленту» ради свежего горячего хлеба и пышных булочек Источник: Тимофей Калмаков Гурманы любят «Гипер Ленту» за огромный выбор, который позволяет разнообразить привычное меню, и умную экономию. В «Ленте» можно найти всё: от продуктов до спортивных товаров Источник: Тимофей Калмаков «Супер»: быстро набрать полную корзину по выгодным ценам «Супер Лента» — это магазин рядом с домом, где удобно выбрать необходимое всего лишь за 15 минут. Здесь вы найдете и фермерские продукты от локальных производителей, и товары популярных брендов. Большой выбор свежих фруктов и овощей — всё всегда в наличии, поэтому можно хоть каждый день набирать полную корзину витаминов. А еще взрослые и дети обожают приходить в «Супер Ленту» ради свежего хлеба и сладких булочек. Если нет времени готовить, выберите в кулинарии любое блюдо.
На завтрак — сырники, на обед — борщ, на ужин — фрикадельки с картофелем. Ассортимент настолько большой, что можно месяц питаться, не повторяясь. Под собственным брендом «Лента» производит разные виды готовых блюд Источник: Тимофей Калмаков «Лента» всегда гарантирует отличные цены, поэтому поход в магазин обойдется дешевле, чем планировалось. Суперскидки и спецпредложения на этом не заканчиваются. Ее легко оформить: заполните анкету на планшете в магазине, мобильном приложении «Лента» или на сайте. В любом магазине «Ленты» всегда можно купить свежую продукцию Источник: Тимофей Калмаков «Онлайн»: получить эксклюзивные предложения не выходя из дома Пандемия приучила чаще оставаться дома, да иногда и нет времени выйти: работа на удаленке захватывает с головой. В свободное время хочется уделять время себе, но заполнить холодильник всё-таки надо.
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Мол, хотим привлечь трафик любыми способами. Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень?
Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести.
А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.
Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома.
Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.