ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В 2001 году Дидюля выступал в честь приезда в Россию прославленного тенора Пласидо Доминго. Новости Красноярска.
Концерт ДиДюЛи
В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво!
В зависимости от композиции плавно и гармонично менялся состав группы и инструментов. Удивительное звучание и слаженное душевное взаимодействие музыкантов между собой было просто и без слов. Элегантные скрипачки и виолончелистка, облаченные в черные вечерние платья, дарили свои улыбки зрителям, музыке и друг другу. А вышедшая на сцену Евгения Дидюля, покорила зрителей своим необыкновенным очаровательным голосом и неповторимой красотой.
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля».
Продюсер проекта — ДиДюЛя. В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
У артиста есть YouTube-канал, на который подписано более 60 тысяч пользователей. Видео с выступлениями Валерия Михайловича набирают от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч просмотров.
Напоследок стоит отметить, что утреннее чаепитие в кругу семьи — лучшее начало воскресного дня. С одной стороны экрана за столом — семья зрителей, с другой — семья знаменитого артиста, писателя, спортсмена или музыканта. Каждое воскресенье автор и ведущий программы «Когда все дома с Тимуром Кизяковым» приходит в гости к известным людям и их семьям. Смотрите на телеканале РТР-Беларусь в 10:25.
Кстати, совсем недавно мы показывали, как выглядит семья самого Кизякова. Посмотреть на дочерей, сыновей и жену ведущего можно здесь. Вероника Цубикова, певица: 2023 год был насыщенный. Мы делали большое количество работы.
Это были фестивали, концерты, гастроли по городам Беларуси, за пределами Беларуси. Мы сняли очень классный клип на песню «На сдачу», которая стала песней года Беларуси 2023. В этом году написана новая прекрасная песня, премьера которой состоялась буквально на днях. Сейчас она активно шагает по радиостанциям, эфирам.
Мы ее премьерим в Сети. Начинают снимать на этот звук в TikTok видео. Песня называется «Карусель». Ее можно услышать уже на всех площадках.
Я всегда участвую в «Славянском базаре». Не в конкурсной программе, а в самом фестивале, концертных площадках.
Валерий Дидюля
- Представлено в
- Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом 25.04.2024
- Валерий Дидюля - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Дидюля / Концерты / 2023
- Дидюля / Концерты / 2023
ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. 2004. Прослушать отрывки. Легенда. Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8.
Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей.
Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа. Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов. Потом у супругов родилась дочь.
Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца. Этой болезнью страдал сам Валерий, когда ему было два года. К сожалению, родители обратились к медикам слишком поздно, и рахит привел к тому, что у дочери артиста развилась хромота. В 2020-м году появилась информация о том, что Евгения и Валерий решили развестись. Инициатором развода стала Евгения, которая рассказала, что в последние два года артист вел себя неадекватно. Мужчина угрожал второй жене забрать ребенка, а ее оставить на улице. В Интернете появились ролики семейных скандалов, которые были сняты в доме музыканта. Еще одна неприятная новость стала известна немного погодя. Оказывается, у Валерия была любовница по имени Елена Гусева.
В эфире шоу «Пусть говорят» Елена рассказала, что была беременна от музыканта, однако потеряла малыша. В настоящее время Дидюля продолжает заниматься творчеством. В 2022-м году он продолжил концертную деятельность. Зимой этого года вместе со своей группой он дал большой концерт в Санкт-Петербурге, где исполнял свои лучшие треки. Летом стало известно, что музыкант даст большой концерт в Москве, а именно в «Академ Джаз Клубе», что расположен на Арбате. Мероприятия были приурочены ко Дню семьи. На официальном сайте исполнителя регулярно появляются новости о его новых концертах и гастролях. Не так давно там появилась информация о том, что Дидюля выступит на «Славянском базаре». Фестиваль пройдет в Витебске, на концерте Валерий представит сольную программу под названием «Музыка мира».
Как уточнила Евгения, встретиться им помогли знакомые, и вот они уже шесть лет в браке. Как влюбился Красоту увидел сразу, и чувство юмора. Я увидел острый озорной взгляд, я увидел смелость, напористость. Мне эти качества близки, мне они нравятся, я без них не представляю жизнь. Меня это воодушевило. Я увидел открытого яркого человека, который пришёл в эту жизнь действовать. Фото: instagram.
Мой папа — дирижёр военного духового оркестра вот уже больше 40 лет. Мама шила всякие платьишки, себе мне. У меня ещё есть брат младший — помладше на 2 года. Жили в военном общежитии, тянули нас двоих. Евгения о знакомстве Валерия с отцом Мы приехали в Егорьевск на шашлыки, они там «здрасьте-здрасьте», а потом: «Ну, давай мясо жарить». Встали за мангал и давай… Они очень похожи с папой. Я иногда думаю: «Господи, одно лицо!
По словам Валерия, его родители считали его занятия музыкой баловством. Отец Дидюли спрашивал, когда он уже научится играть, а мать просила не приставать к ребёнку, поскольку это его увлечение лучше, чем где-то по дворам бегать. Потом Валерий устроился звукорежиссёром. И всё, что я заработал, я потратил на свою первую гитару. Дорогую, но настоящую, хорошую, профессиональную гитару. Говорили: «Что такое?
Odnoklassniki ДиДюЛя в новой концертной программе представит музыкальную историю группы за 22 года. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.
Легенда Дидюля
Дидюля - Легенда | Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. |
Дидюля: биография, фото, личная жизнь | Новости Беларуси. Популярный белорусский музыкант Валерий Дидюля принял участие в программе «Когда все дома» и поговорил с её ведущим Тимуром Кизяковым. В почти часовой. |
Концерты Дидюли — 2024/2025 | Новости Красноярска. |
Валерий Дидюля - биография гитариста виртуоза | Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. |
ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)
Голос сфер | Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. |
Дидюля: биография, фото, личная жизнь | купить онлайн с доставкой по всему миру. |
Голос сфер
Новости Красноярска. Legend в mp3 на телефон или пк. Новости Беларуси. Популярный белорусский музыкант Валерий Дидюля принял участие в программе «Когда все дома» и поговорил с её ведущим Тимуром Кизяковым. В почти часовой. Все новости агентства. Новости кино и сериалов. Все новости агентства. Новости кино и сериалов. Легенда. Дидюля. 03:18. Слушать.
ДиДюЛя – Legend
ДиДюЛя альбом Легенда (11 треков, ~ 51 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Легенда без ограничений! Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля.
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно.
И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр.
Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами.
И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку!
Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами.
Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле.
Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне.
Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай.
Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия.
Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный.
Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа.
Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются?
Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста.
О своих первых впечатлениях и о том, как этот подарок повлиял на его дальнейшую жизнь, Дидюля рассказывал позже в одном из интервью: Красивая большая игрушка, блестит, струны натянуты. Потом, повзрослев, понял, что это замечательный инструмент, который может дарить радость и печаль. С гитарой нужно разговаривать, причем она многое расскажет. Сегодня гитара для меня — это целый мир. Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами. Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента.
Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль.
Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы.
Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования.
Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво! В зависимости от композиции плавно и гармонично менялся состав группы и инструментов. Удивительное звучание и слаженное душевное взаимодействие музыкантов между собой было просто и без слов. Элегантные скрипачки и виолончелистка, облаченные в черные вечерние платья, дарили свои улыбки зрителям, музыке и друг другу. А вышедшая на сцену Евгения Дидюля, покорила зрителей своим необыкновенным очаровательным голосом и неповторимой красотой. Разнообразию музыкальных инструментов группы можно не только позавидовать, но и ошеломиться.
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
Связанные новости. Новости Красноярска. Премьера феерического шоу ДиДюЛя live in Crocus City Hall 2018г при участии ледового шоу Ирины Слуцкой. ДиДюЛя – Legend. Дидюля — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Новости Красноярска.
Голос сфер
В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание.
Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане.
Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы.
Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления.
Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел.
Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию.
Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену.
Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре. Он оплатил первую профессиональную запись музыканта на студии гитариста Мэй Лиана, а затем предложил помочь с созданием домашней звукозаписывающей студии. В 2000 году Дидюля записал дебютный альбом инструментальной музыки «Фламенко» и снял клип «Айседора», но с мертвой точки ситуацию они не сдвинули.
Он стал выступать в клубах. Однажды гитаристу предложили заключить контракт с «Глобал Мьюзик». Но и это сотрудничество оказалось малоуспешным.
Первая удача пришла к музыканту после знакомства с продюсером Иосифом Пригожиным , недавно создавшим компанию «Нокс Мьюзик». Вместе они сняли клип «Фламенко» с участием балета Аллы Духовой «Тодес». Реклама и выступления по телевидению к примеру, в «Антропологии» Дмитрия Диброва сделали свое дело в продвижении необычного для широкой публики жанра, в котором работал Дидюля.
Валерий Дидюля — Фламенко Вскоре музыкант стал сотрудничать как продюсер, композитор и аранжировщик с Авраамом Руссо, затем записал композицию «Сатиновые берега» с Дмитрием Маликовым. Работал с Кристиной Орбакайте. Также выступил продюсером слепого гродненского классического гитариста Дениса Асимовича, помог ему выпустить диск с авторской музыкой.
В этом году музыкант отмечает двойной юбилей: 20 лет сольного творчества из 50 прожитых. В беседе с ведущим он рассказал зрителям о том, как складывалась его непростая карьера. Об удивительных фактах из жизни композитора и исполнителя читайте в материале «Евразия. На вечернее развлекательное шоу, которое ведет Иван Ургант, приходят актеры, музыканты, спортсмены, среди них — и иностранные гости. В этом году Валерий отмечает свое 50-летие и 20-летие сольного творчества.
В честь значимых событий гитарист-виртуоз, композитор, саунд-продюсер рассказал телезрителям, как долгое время накапливал материал, а затем решился поехать в Москву, где стал уличным музыкантом и выступал на Арбате. Юность и первые занятия музыкой «Где-то с 20 лет я потихонечку накапливал идеи, музыку, аранжировочные мысли, созревал, созревал, и к 30 годам было настолько много идей, что они не могли удержаться в моей голове», — начал Дидюля свой рассказ. Музыкант родился 24 января 1969 г. Раскрыть тягу и талант к музыке помогла мама Валерия — она подарила сыну первую гитару, когда тому было 5 лет. Также большое влияние на развитие творчества Дидюли оказали музыкальные пластинки.
Примечательно, что Валерий не оканчивал музыкальную школу. Однако, признается он, незнание нот нисколько его не сковывает — напротив, помогает еще больше «проживать» музыку. Партии же он запоминает визуально. Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист.
В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно.
Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки.
С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
Тем не менее своему успеху он обязан не только таланту и способностям к музыке, но и трудолюбию, упорству, настойчивости, целеустремленности, смелости, профессиональному опыту, поддержке семьи и вере в свои силы. Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Ссылки [didula. Музыке] [itunes. Разговор длинный, но он того стоит. Вообще известны проблемы инструментальной музыки с попаданием в радиоротации. Ситуация меняется? Радио — это отдельный космос, отдельный вид бизнеса. До сих пор это медиа для меня темная лошадка. На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, — они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, — получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома.
Дидюля - биография и личная жизнь
скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). Легенда" - СКАЧАТЬ Ссылка доступна для скачивания только 1 день. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к. ДИДЮЛЯ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ- YouTube. Последние новости.
Испанская гитара и покорение телевидения
- Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
- Представлено в
- Валерий Дидюля биография музыканта, фото, личная жизнь и семья, слушать песни онлайн 2020
- Биография Валерия Дидюли
- Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
Именно здесь Валерий освоил аккорды и различные способы исполнения на этом инструменте. В годы, на которые пришлась юность музыканта, у подростков была традиция собираться вечером компаниями и играть на гитаре, распевая дворовые песни. Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания. Творческая деятельность Как уже отмечалось выше, Валерий увлекался музыкой с юных лет. Молодой человек придумывал собственные, отличающиеся оригинальностью, мелодии.
Чтобы развивать творчество, Дидюля становится участником вокально-инструментального ансамбля «Алые Зори». В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы.
Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру.
Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции.
Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов.
Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк.
Она написала Дидюле личное сообщение в соцсетях с просьбой помочь попасть в зрительный зал. И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось. В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы. Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия.
В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было.
Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания. Творческая деятельность Как уже отмечалось выше, Валерий увлекался музыкой с юных лет. Молодой человек придумывал собственные, отличающиеся оригинальностью, мелодии. Чтобы развивать творчество, Дидюля становится участником вокально-инструментального ансамбля «Алые Зори». В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера.
Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов.
Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине.
Группа «ДиДюЛя» дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.
Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать!