Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.
Открытая лекция Романа Латыпова
Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.
ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.
И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации.
То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим.
Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.
В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить.
Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем.
Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена?
Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.
И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.
У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина.
Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности.
Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно.
И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А.
Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации.
Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили.
Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент.
Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Максим Ликсутов.
Евгений Адамов Департамент транспорта. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Ликсутов. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент.
Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дмитрий Пронин дептранс. Дмитрий Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Овчинникова Департамент транспорта.
Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва.
Ликсутов Максим Станиславович жена. Максим Ликсутов жена. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Булатов дептранс.
Оскар Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович.
Карен Брутян зам министра обороны. Департамент информации и массовых коммуникаций. Татьяна Поломских Киров.
Яковлева Лариса Валерьевна. Сиротина Галина Сергеевна. Столярова Наталья Артуровна. Столярова Наталья МВД. Белгород Наталья Зубарева Департамент. Зам губернатора Белгородской области Зубарева. Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород. Малышева Елена Петровна.
Малышева Елена Петровна администрация. Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск. Киняйкина Марина Александровна Томск. Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра.
Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития. Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна. Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография.
Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна. Павлова Ольга Альбертовна Дума. Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта.
Зам Собянина Максим Ликсутов. Татьяна Васильева Минпросвещения. Татьяна Васильева зам министра Просвещения. Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром. Михайлова Елена Владимировна Газпром начальник департамента.
Иванова Светлана Владимировна заместитель министра. Светлана Иванова Минстрой. Минстрой России статс секретарь Светлана Иванова. Иванова Светлана Владимировна правительство РФ. Полхов Сергей Валерьевич Белгород. Сергей Полхов Белгород. Полхов Сергей Валерьевич Белгород должность. Пахомов Дмитрий Иванович Белгород. Васенин Максим Сергеевич.
Максим Васенин Владимир. Васенин Максим Сергеевич Владимирской области. Васенин Максим Сергеевич Департамент финансов Владимирской области. Апольская Анна Владимировна. Олег Бойченко Воскресенск. Никифорова Марина Ивановна Росреестр Майкоп. Диана Хамидуллина. Ольга Харченко Минобороны. Лейла Шагиева Львовна.
Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Евгений Белгород. Галина Петровна Иванова Воронеж Департамент. Татьяна Анатольевна Сахарова. Лебединская Татьяна Юрьевна Воронеж Департамент. Иванова Галина Петровна Воронеж. Швакова Юлия Владимировна. Швакова Юлия Александровна Рязань. Швакова Юлия Александровна Москва.
Он отметил важность научной деятельности в развитии транспорта и поблагодарил представителей ведущих вузов и научных институтов за интерес к решению транспортных задач. Виктор Гришин, председатель Экпертного совета по науке, также рассказал о результатах научный деятельности в 2022 году. Он представил отчет о взаимодействии с вузами по подготовке научных кадров для Московского транспорта Я также выступил с проектом плана научно-исследовательских работ на 2023 год.
Заместитель метрополитена
Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Романов метрополитен
Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов.
Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы.
Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет?
Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались.
И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе.
До свидания. Счастливо, пока! Роман Латыпов закончил Академию народного хозяйства. Второй диплом защитил с отличием в английском Университете Бедфордшира по специальности «деловое администрирование». Проходил курс повышения квалификации MIT по теме технологии платежей. В Московском метрополитене занимает должность первого заместителя по стратегическому развитию и клиентской работе. Кажется, в 2016 году метро стало выглядеть и говорить современнее - кассиры начали принимать карты, появились объявления на английском, метро приняло участие во флешмобе «Манекен челлендж». Что изменилось? Мы не то чтобы изменились за год - мы меняемся каждый день. То, что вы заметили - логотип, новая платежная система , форма и сервисы, - эти вещи связаны воедино и представляют собой часть единой транспортной политики.
Мы смотрим на то, что есть в других метрополитенах, и стараемся быть лучше. Московское метро - первое по надежности среди старых метрополитенов, то есть тех, что были открыты в первой половине XX века.
Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Иван Сергеевич Беседин. Беседин Сергей Иванович. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Гаев Дмитрий Владимирович.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Служба движения ГУП Московский метрополитен. ГУМ Московский метрополитен Синицын. Дмитрий Пегов метро. Зам начальника Московского метрополитена. Пегов РЖД. Бочанаев Антон Алиевич.
Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Сапсан Пегов. Виктор Козловский. Евгений Федорович Ковальчук метро. Начальник мосметро. Киселев Иван метрополитен.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Латыпов Рауль Маратович. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Руководитель транспорта. Директор Московский транспорт. Начальник транспорта Москвы. Директор транспорта Москвы институт. Зам Собянина Максим Ликсутов. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта биография. Акимов Андрей Москва. Руководитель департамента транспорта Москвы. Руководитель дептранса Москвы. Ликсутов Максим Станиславович жена. Министр транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Евгений Михайлов Мосгортранс. Леонид Антонов Мосгортранс. Антонов Леонид Павлович. Генеральный директор ГУП Мосгортранс. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент. Булатов дептранс. Гамид Булатов Департамент транспорта. Магомед Колгаев. Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Максим Ликсутов рост. Ликсутов и Собянин. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент.
Руководителя департамента транспорта и развития
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена.
Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич.
Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское.
Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро.
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович.
Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника.
Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо.
Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро.
Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор.
Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск.
Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. Данные ограничения действуют круглосуточно. Без регистрации в системе невозможно получить пропуск. Кроме того, абонентский терминал, установленный в автомобиле, должен быть постоянно на связи и передавать данные о местоположении. За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск.
Фото: Московский транспорт Первый заместитель генерального директора АМПП Наталия Сальникова рассказала, что регулярно приезжает на работу на общественном транспорте. Абсолютно точно любимый вид транспорта, — поделилась она. Вообще поездки в транспорте очень помогают в работе, когда ты собственными глазами видишь весь процесс — возникает больше идей для развития ЖД, — сказал он.
Кроме того, только постоянные поездки на общественном транспорте могут подсказать, что нужно пассажирам и в каких аспектах его нужно развивать. В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе. Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи.
По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она.
Иванов метрополитен
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости.
Роман Латыпов
И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать.
Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.
Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам.
Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт?
Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше.
Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему.
Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали!
Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было.
Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Гаев. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Дощатов метрополитен. Виктор Козловский метрополитен. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Иван Сергеевич Беседин. Беседин Сергей Иванович. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Служба движения ГУП Московский метрополитен. ГУМ Московский метрополитен Синицын. Дмитрий Пегов метро.
Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания. В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Это были старые автобусы 1990-х и начала 2000-х годов. Я сам ездил на автобусе, где кусок пола был закрыт то ли картонкой, то ли листом железа. Но очевидно, что ездить на таком автобусе безопасно нельзя». Всего в городе запустили 50 современных низкопольных автобусов. В каждой машине для комфорта пассажиров есть кондиционеры, системы аудиоинформирования, маршрутные табло. Но обновленный парк — это лишь часть масштабных изменений транспортной системы Луганска. Раньше добраться с работы до дома на общественном транспорте после шести часов вечера было невозможно.
N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1. Для организации работы и подготовки заседаний комиссии создается постоянно действующая рабочая группа.
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года. Роман Латыпов Москва дептранс. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города.