Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Андрей Курейчик: Власти говорят о «пневмониях», а в стране буйствует коронавирус - - Белоруссия. К тому же, Курейчик не верит, что семейные отношения могут разрушить любовь. Известный белорусский и российский сценарист и актер Андрей Курейчик подписал Петицию против смертной казни в Беларуси. Белорусский драматург Андрей Курейчик на фестивале «Мельпомена Таврии» третий год подряд знакомит со своим исследованием внутренних обид трех народов.
Содержание
- Из истории змагаро-бульбоперамог: минутка русофобии пана Андрея Курейчика: peremogi — LiveJournal
- Из истории змагаро-бульбоперамог: минутка русофобии пана Андрея Курейчика: peremogi — LiveJournal
- Андрей Курейчик: "Не хватает честности в отношениях творцов и властителей"
- Андрей КУРЕЙЧИК
РОССИЙСКИЙ РЕЖИССЕР НАПИСАЛ ДОНОС НА БЕЛАРУССКОГО: НОВЫЙ СКАНДАЛ КОНЧАЛОВСКОГО И КУРЕЙЧИКА
Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr. Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Andrei Kureichik Playwright, director, and civil activist Andrei Kureichik is a Belarusian playwright, director, publicist, and civil activist. As a writer and director prior to 2020, Andrei was especially beloved for his comedies and suspense thrillers. Following the contested presidential elections and brutal aftermath in Belarus in August 2020, Andrei gained an international following as a political playwright.
Брак, условно, говоря, является для нас пружиной. Мы прошли все уровни откровенности друг с другом, в душе у каждого вскрылось не только хорошее — жизненный опыт был разным. Но то, как Вера прошла через это, дорогого стоит. Иногда, даже если человек тебе нравится, озвученные недостатки имеют критический характер, делая серьезные отношения невозможными.
Мы прошли этот путь вскрытия друг перед другом — стали друзьями, психологами, полечили раны, проговорили, кто что хочет. Я рад, что наши перевешивают. А еще важно, что нам не скучно и интересно. Вера человек моего уровня: образованный, начитанный, сложный, понимающий искусство. С другой стороны, у нее есть самостоятельные цели, карьера, она бизнес-тренер. И еще я понимаю, что и ее жизненный опыт, и мой позволяют многое друг в друге понять и простить. Повел ее в Ватикан, мы любовались Сикстинской капеллой, работами Микеланджело, там я и сделал предложение. Каждый из нас прошел по две свадьбы, и так не хочется больше этого дурацкого официоза.
Поэтому оттолкнулись от идеи, что свадьба нужна нам для того, чтобы отправиться в свадебное путешествие. Свадьбу назначили на сентябрь. Невеста Андрея - бизнес-тренер Вера Кушнерова. Во-вторых, опять же — после двух браков нам не так важны эти церемониальные штуки. Лучше мы потратим деньги на хороший отель и полетаем на вертолете. Раньше ты говорил, что твоя женщина должна тебя слушаться — ты требовательный, где-то тиран. И вдруг невеста - бизнес-тренер, сама кого хочешь построит. Предложение Андрей сделал в Ватикане, в Сикстинской капелле.
Событие отпраздновали в рыбном ресторанчике. Вера ответила: «Хочешь — будь». Я до сих пор не понимаю, было это иронией или мы договорились. Вера хороший психолог, наверное, поэтому у нас нет конфликтов по технологическим, бытовым вещам. Она состоявшийся человек, очень крутой специалист в бизнес-консультировании, чемпионка Беларуси по шахматам, у нее блестящее логическое мышление — то, чего мне всегда не хватало. Я такой шалтай-болтай в этом смысле. Но по большому счету, сколько ни обсуждай - все держится на любви, уважении и желании двигаться в одну сторону. Не понимаю, как колпачок от зубной пасты или грязная тарелка могут влиять на отношения… Вера ездит на работу в офис, я больше времени провожу дома.
Многое мы делаем вместе, но, к примеру, готовка мне интересна, мне не сложно. Вера больше занимается детьми, их нужно возить в школу, на секции. Слава богу, я без руля и меня нельзя этим нагрузить улыбается. Пока нельзя. Но Вера всем этим занималась и до меня.
Известный белорусский киносценарист и режиссер рассказал о работе над фильмом «Движение вверх» и проблемах «реальности» и «правды» в кинематографе. Мастер-класс прошел в рамках фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm.
Нынешний фестиваль velcom Smartfilm проходит под девизом «Основано на реальных событиях». Проблемам реальности, достоверности и факта в кино и посвятил свой мастер-класс Андрей Курейчик. Например, тем, с которыми самому режиссеру пришлось столкнуться после выхода спортивной драмы «Движение вверх» — пожалуй, одной из самых известных и противоречивых работ в его биографии. Кинолента вышла на большие экраны в начале 2018 года и в одночасье стала лидером белорусского и российского проката. Однако при этом она вызвала шквал критики. Режиссера и сценаристов картины обвинили в исторической недостоверности и героизации персонажей — советских баскетболистов, которые одержали победу в финале Олимпиады-1972 над сборной США. С другой стороны, проект оказался очень сложным именно с точки зрения отражения реальных событий.
Сочетание фантазии авторов с этими событиями получилось гремучим. Но эта гремучая смесь дала свой результат.
Андрей Курейчик: Чей Крым?
В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм». На базе Белорусской государственной академии искусств основал Центр современной драматургии и режиссуры продюсировал ряд спектаклей и акций. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат», который стал крупнейшим театральным фестивалем в Беларуси. В 2004 году принял участие в стажировке для менеджеров в сфере управления некоммерческими организациями в США, проводимой Государственным Департаментом США. Выступил арт-директором крупнейшего коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил в Дворце Республики с участием международных знаменитостей.
Приглашён преподавать театральные дисциплины в Лицей Белорусского государственного университета. Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры».
Это очевидная математика. Что касается ответственности, придется подводить итоги после эпидемии, причем — по двум направлениям.
Первое, по не принятым необходимым решениям, что поставило в реальную опасность жизни большого количества людей. А второе — сокрытие информации. Мы все добиваемся элементарных цифр, а нам врут. Мы видели математическое несоответствие того, что нам рассказывают официально власти и реальной картины. Сокрытие этой жизненно важной информации напоминает мне ситуацию с Чернобылем.
Это вторая очень серьезная вина белорусских властей сейчас. Те страны, которые ввели жесткие меры, уже думают о том, чтобы их ослабить, потому что статистика заболе-ваемости и смертоносности пошла на убыль. Китай, в принципе, открылся, Австрия и Дания уже думаю о послаблениях, потому что они переломили эту тенденцию. Мы, как мне кажется, никакую тенденцию не ломаем, а просто ждем, пока все заболеют и переболеют. Сейчас страны вокруг закрыли границы и откроют их очень нескоро, потому что наши соседи Литва, Польша, Украина выйдут из этой ситуации гораздо раньше.
Они видят, что белорусские власти врут и даже, когда те будут говорить, что у нас все хорошо, никто им не поверит. Все понимают, что эта информация может быть недостоверной. И мы будем еще долго находиться в этом мешке за-крытых границ. Это отразится на экономике гораздо хуже, чем если бы мы просто на месяц сделали нормальный карантин, переломили тенденцию, показали всему миру честное снижение забо-леваемости и смертности. Мы бы просто прошли сложный период, вышли все вместе и дальше начали бы строить экономику и новый мир.
Видите, у нас избрали новый путь, который, как мне кажется, будет длиться дольше и будет гораздо более затратным экономически, не вспоминая о людских потерях. У нас нет правдивой стати-стики, диагнозы не всегда достоверны.
Все награды Звягинцева - справедливая оценка его таланта. Личная оценка художника. А объединениями народных масс пусть занимаются политики и священники. РП: Тебе самому нравятся «Левиафан» и «Нелюбовь»? Что можешь сказать об этих работах? Такого кино нет на проходящем сейчас ММКФ. То, что вижу на экране я — это китайские проститутки да якутские старцы с орлами. И стыда, что в России такое возможно.
То, что происходит в реальности, в этих фильмах показано с невероятной точностью и отстранением. Не меньшее впечатление когда-то у меня оставил фильм «Дурак» Быкова. РП: А «Майор»? Про полицейский беспредел в РФ в 90-е снимали с болью и горечью, а сейчас вот — с юморком, как в «Глухаре». Эдакий «беспредел, как обыденность», скорее даже данность. АК: Сейчас, насколько я понимаю, на уровне руководства каналов запрещено снимать про «плохие» спецслужбы. Время, когда можно было создать за государственный счет «Груз 200», «Брат» и «Брат 2» безвозвратно ушло. Теперь плохими могут быть только западные спецслужбы. РП: Алексей Серебряков недавно сказал, что главной национальной чертой россиян является хамство? А что бы выделил ты?
АК: Я бы выделил доверчивость. Про это, кстати, много писал и Гоголь, и Достоевский, и Толстой. На протяжении веков россияне с легкостью верили самым разным шарлатанам. От Гришки Распутина до нынешних популистов. Ну как можно было поверить Ленину? С его абсолютно безумным популизмом и шизофреническими теориями? Как можно было верить, что Сталин - это хороший правитель? Плакать на его похоронах, понимая, какие дела он натворил с миллионами граждан и целыми народами? Как можно верить в то, что несет сейчас российское телевидение на счет грядущей ядерной войны? Вот почему-то швейцарцы, датчане, голландцы, французы, англичане, как-то на такие разводы не велись.
Там тоже были свои «ленины», но на 70 лет никто из них в эту дурь не попал. А вот русские и китайцы — попали. Отсюда создается ощущение, что русским народом было легко манипулировать разного рода мерзавцам, он очень доверчивый. РП: Есть ли шанс у нас оставить «трешево-сериальный» или «ура-победный» формат фильмов? Можем ли мы вернуться к человеческому кино, к тому, которое было еще на излете 80-х, а потом исчезло? Или хотя бы в 90-е, когда можно было показывать Россию не такой, какая она должна быть в параллельной реальности, а такой, какая она есть?
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Она изменилась: режиссер Андрей Курейчик рассказал о новой Беларуси
«Обиженные. Беларусь» - ответ драматурга Андрея Курейчика на боль своей страны | Известный белорусский драматург Андрей Курейчик заявил о выходе из Республиканского общественного совета по делам культуры и искусства при Совете Министров, в связи тем, что. |
Holdings: Андрей Курейчик: "Мне никогда не хочется ничего менять" | Андре́й Влади́мирович Куре́йчик — белорусский киносценарист, драматург, режиссёр, публицист, политический деятель. Лауреат многочисленных кинематографических премий. |
«Песня веселого беларуса» Ap$ent попала в список экстремистских материалов Мининформа — | SB news: Belarusian border guards found beaten Congolese citizen on border with Latvia. Belarusian trampolinists won two Olympic licences for Paris Games. |
Курейчик, Андрей Владимирович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. |
Сёмин. Т/с
Драматург Андрей Курейчик рассказал , сколько стоит сценарий полнометражного фильма, за что он не любит письменный стол и приходится ли ему. белорусский сценарист, драматург, режиссер и публицист.[2]. Андрей Курейчик: обращение к избиркомам и инструкция на 9 августа! w:Курейчик, Андрей Владимирович c: species: m: mw: d:Q3210335 nm3404382. Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение 1 час 11 минут 41 секунда.
Андрей Курейчик : Киркоров побил Азаренка | Забаставка, Тихановская и "Эхо Москвы"| Интервью
В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм». На базе Белорусской государственной академии искусств основал Центр современной драматургии и режиссуры продюсировал ряд спектаклей и акций. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат», который стал крупнейшим театральным фестивалем в Беларуси [3]. В 2004 году принял участие в стажировке для менеджеров в сфере управления некоммерческими организациями в США , проводимой Государственным Департаментом США. Выступил арт-директором крупнейшего коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил в Дворце Республики с участием международных знаменитостей. Приглашён преподавать театральные дисциплины в Лицей Белгосуниверситета. Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура».
В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры».
Достаточно ли белорусам «глотка воздуха» или же они захотят вернуться назад? В Беларуси же нет ни одного независимого телеканала. Ни одного. Все каналы государственные, пропагандистские.
У нас нет ни одной радиостанции независимой. Очень удобно было создавать миф, потому что по этим каналам, как и в советское время, с утра до вечера показывали довольных доярок, счастливых пенсионеров, которые на самом деле получают три копейки, а, как актеры, прекрасно показывали: мы любим президента и можем купить черную икру. Это все пропаганда, и она такими волнами распространилась, и в Украине идет канал «Беларусь 24» — пропагандистский канал для внешнего пользования. Когда нет альтернативных точек зрения и способов донести правду, естественно, казалось, что система такая. В последние годы, когда появился интернет, и люди отстроили хоть какую-то возможность альтернативно рассказывать, что происходит, выяснилось, что это все — ширма.
Есть в пьесе белорусские слова, но я не писал много, потому что понимал - презентовать будут артисты, которые не знают языка. Но белорусского языка в стране действительно мало, его мало потому, что Лукашенко уничтожил самое важное для развития языка — систему образования. Когда я учился, в начале 1990-х, мы имели каждый день уроки белорусского языка в школе. Каждый день - язык или литература. Сейчас это во многих школах факультатив, и дети язык не учат.
Где-то с 1997-98 белорусский язык начали убирать из образования, соответственно, нынешнее поколение белорусов плохо знает белорусский язык — его знают литераторы, интеллигенция, театралы, кинематографисты, довольно много знает преподавателей, но дети знают плохо. Очень жесткая цензура на телевидении, в театре, везде.
Что не менее актуально на сегодня — «сценарий пахнет деньгами» на самом деле — должен пахнуть талантом. Даже журналистикой, музыкой и литературой не ограничивается их использование. Можно о плане концерта думать, как о сценарии кино. Это называется драматургия. Структура отношений со зрителями через эмоции". Кстати, сам сценарист и режиссер имеет юридическое образование, а писать сценарии начал, когда был студентом БГУ. С того времени и захватило: «Такой адреналин, что не уйти, не бросить». По мнению Курейчика — сценарий в кино самое главное, потому что «нельзя снять лучше, чем написано».
Существует такой идеал только в голове у сценариста. Далее жизнь вносит свои коррективы и заставляет идти на компромиссы. Между сценаристом и режиссером, режиссером и актерами, идеальными представлениями и техническими возможностями. Сценарист, как пионер: в ответе за все С самого начала сценарист отвечает за все. Прежде всего, если это плохая литература, то сценарий никого не заинтересует. Во-вторых, из сценария все должно быть понятно. Оператору — каким будет свет, а художнику — какие нужны костюмы. Даже если действовать строго по правилам, не обязательно получишь на выходе гениальный фильм. Это не инженерия и не математика, где формула дает результат. Это внутренний мир.
От того есть ли он, нет ли, зависит успех. Без собственного художественного выражения не получишь по-настоящему хорошего результата».
Глеб и Марта быстро нашли общий язык с папиной невестой. Сейчас, слава богу, мы зарабатываем достаточно, чтобы не думать о расходах, как о чем-то серьезном.
И дело не в опасениях, а в том, что каждый обременен своей собственностью. Это должно быть урегулировано, потому что у меня есть свои наследники, у Веры свои. Важно сформулировать принцип, иначе потом люди делят утюги и гладильные доски. У меня длящиеся контракты, которые начались до брака.
Есть тонкости, которые нужно оговорить, чтобы все понимали правила игры, а не «как пойдет жизнь». Твоя будущая супруга — бизнес-тренер, но при этом пишет стихи. Нашла в интернете ее стихотворение «Любовь-морковь» и поняла, что жизнь Курейчика простой не будет. Первые строки: «Любовь, любовь — кидай ее в огонь!
Пускай горит, пылающая дура! Дави ее, затаптывай ногой, неправильная, страшная, халтура…» Не пугает? Вера очень эмоциональная, тонкая, чрезвычайно женственная натура, сложная. У нас были периоды таких страстей, непростые, с паузами, кипение.
Чуть ли не разрывы. Глеб теперь контролирует отношения папы с невестой: "Ты сегодня целовал Веру? Мы были, как оголенные провода. А потом все успокоилось, негатив прошлого ушел.
Процесс сближения шел долго, но осенью мы по-настоящему открылись друг другу. До того были перерывы по многу месяцев, когда мы не виделись. Боялись этого сближения сразу после разводов. Нужно было время восстановиться, прийти в себя, научиться сдерживать себя.
Я буду учиться этому вечно улыбается. Для меня всегда была важна подпитка энергией. Я долго не мог понять свои профессиональные приоритеты. Ехать мне в Россию, снимать бесконечные сериалы?
Заниматься театром, пьесами, продюсированием? Давно хотел начать писать роман. Сейчас, по чуть-чуть, благодаря Вере и ее системному мышлению, я немножко начинаю понимать, куда я хочу двигаться. Хорошо, когда рядом есть человек, даже в трудный момент готовый тебя поддержать.
После интервью Андрей попросил добавить вот такой комментарий его будущей жены Веры: - Наши отношения с Андреем — это действительно очень сложный и тернистый путь разгребания прошлых завалов, страхов, конфликтов и обид. Каждый узнавал друг друга по чуть-чуть и каждый был уверен, что понимает, что происходит, хотя часто это было с точностью наоборот! Как это ни банально звучит, но нас спасла любовь.
«Песня веселого беларуса» Ap$ent попала в список экстремистских материалов Мининформа
Один из самых обсуждаемых в новом году фильмов белорусского режиссера Андрея Курейчика приедет в Гродно. Комедия. Режиссер: Андрей Волгин. В ролях: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Денис Парамонов и др. Герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте поменяются телами с роботами. Смотреть все видео пользователя Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение.
Тег " андрей курейчик"
Популярными стали и местные гаражи, где снимал в 2015 году свой фильм «ГараШ» Андрей Курейчик. Discover videos related to андрей курейчик on TikTok. меню. LIVE. НОВОСТИ. Футбол Беларуси». Один из самых обсуждаемых в новом году фильмов белорусского режиссера Андрея Курейчика приедет в Гродно.
Андрей Курейчик : Киркоров побил Азаренка | Забаставка, Тихановская и "Эхо Москвы"| Интервью
Я благодарен Министерству культуры и лично министру Павлу Павловичу Латушко за инициативу по включению меня в данный совет, который по идее должен был объединить деятелей культуры нашей страны. Однако, оказалось, что совет не предусматривает открытую дискуссию всех его членов, широкий спектр точек зрения — нежелателен, а сотрудничество возможно только с «идеологически правильными» деятелями культуры. Николай Беркли.
Обновленный перечень появился на сайте ведомства. Решение о добавлении композиции в список 22 апреля принял суд Гомельского района.
Он только сейчас появляется на рынках Европы и когда дойдет до нас, то обязательно себе его куплю. И с чем это связано? Какие-то телефоны бьют мои дети, некоторые я теряю в путешествиях, поездах. За этот год это уже второй, предыдущий я разбил.
Сейчас доля смартфонов на этой платформе не так велика. Множество разработчиков не выпускают приложения для данной операционной системы. Мессенджеры, медиаплееры, социальные сети есть. И они отлично функционируют. Каким отдаете предпочтение? Именно там находилась наша целевая аудитория. Мы очень много работали, чтобы популяризировать фильм там. Пользовался я и техникой Apple. Есть еще и планшет, но пользуюсь им редко.
Да, я с удовольствием работаю в российской киноиндустрии и очень уважаю ее силу и талант. Работаю, как гастарбайтер, наверное. Иногда я сценарист и режиссер белорусского кино.
Были проекты и в Украине. Но я беларус. Этнический и, я думаю, ментальный.
Чистый, неразбавленный беларус. РП: В чем же разница ментальности между беларусами и, если не россиянами, то хотя бы русскими? Сейчас ведь часто можно услышать: «Мы один народ».
АК: Разница простая. Россияне живут в мире империй. Мыслят глобальной геополитикой.
И о Сирии знают больше, чем о какой-нибудь Тверской или Тульской области. Россиянам важнее ракета на ядерном топливе, чем горячая вода и хорошее медобслуживание. Их идея что-то кому-то глобально доказать и показать.
Их система координат - сплошной мировой заговор. А мы никому не нужны. Думаем о своей маленькой хатке.
И доказывать нам если что-то и есть, то только самим себе. РП: Пусть так… Почему, на твой взгляд, российское кино сегодня настолько далеко от круга тех социальных проблем, которые есть в жизни каждого россиянина? Складывается впечатление, что российской реальности с нищими пенсионерами, коррупцией, кумовством, невыплатами зарплат не существует, что нет пропасти между богатыми и бедными.
АК: Думаю, это происходит по двум причинам. Первая - российское кино сейчас пытается активно вытеснять из кинотеатров голливудское. А для этого мимикрирует под него.
По сути, рассказывает голливудские сюжеты на российский лад. Соответственно, и проблемы там абсолютно американские, а не российские. Во-вторых, мы наблюдаем ренессанс «совка» во всем.
Самые популярные сериалы на ТВ — ретро про советские времена. Самый кассовый фильм «Движение вверх» — про семидесятые. Снимают про космонавтов, про хоккеистов, футболистов...
Все в советских концептах. А, как известно, соцреализм формирует совсем другую повестку и проблематику, ее задает всегда власть, а не общество. Поэтому современному социальному искусству, которое снимают Звягинцев, Быков, Гай Германика уже просто нет места на этом поле.
РП: Как ты относишься к ситуации со Звягинцевым?
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде»
Русская служба Би-би-си попросила драматурга Андрея Курейчика прокомментировать это обвинение. Андрей Курейчик. Два регистра: искусства, постижения сакрального и – потребления, рыночного “профита”. Курейчик, Андрей Владимирович — Андрей Владимирович Курейчик Род деятельности: сценарист Дата рождения: 14 января 1980(1980-01-14) (32 года) Место рождения: Минск Гражданство: Белоруссия Супруга: Ольга (актриса Купаловского театра) Дети: сын Глеб. меню. LIVE. НОВОСТИ. Футбол Беларуси». Андрей Курейчик приедет в Брест снимать свой новый фильм, профинансировать который может любой.